Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

В честь 50-летия с момента собственного основания южноамериканская компания Shelby American, принадлежащая известному гонщику и инженеру Кэроллу Шелби, выпустить особые модификации 3-х «Мустангов».

В общей трудности планируется собрать только 300 экземпляров юбилейных автомобилей - по 100 штук (по 50 машин в черном и белоснежном цвете для каждой версии) Shelby GT500 Super Snake, GT350 и GTS. Об этом было объявлено в рамках Детройтского моторшоу.

Любая модель в специальной модификации получит золотые полосы на кузове (символизируют «золотой» юбилей), шильдики с обозначением принадлежности к уникальной серии, необыкновенную отделку интерьера, эксклюзивные колесные диски и шестипоршневые тормозные механизмы. Не считая того, в цена будет включена церемония передачи машины в музее «Шелби» в Лас-Вегасе, также фирменные коллекционные девайсы.

Лучший «Мустанг», доработанный в компании Shelby и получивший заглавие GT500 Super Snake, предлагается в 3-х вариантах мощности - 650, 750 и 800 лошадиных сил. Также таковой автомобиль отличается от стандартных машин «укороченной» механической трансмиссией передач, спортивной подвеской с регулируемыми амортизаторами, более жесткими пружинами и поболее толстыми стабилизаторами поперечной стойкости. Доработкам подверглись и системы остывания, впуска и выпуска. Цена переделки обыденного «Мустанга» в GT500 Super Snake обойдется в США минимум 59 тыщ 995 баксов (не включая стоимость стандартной машины).

Shelby GT350, построенный на базе пятилитрового Форд Mustang, также доступен в 3-х вариантах мощности - 430, 525 и 624 лошадиные силы. Таковой автомобиль можно заказать в кузове «купе» либо «кабриолет», также с «автоматом», который доступен с менее массивным атмосферным вариантом. Для других версий, снаряженных механическим нагнетателем, доступна только механическая трансмиссия передач.

Базисный Shelby GTS может быть построен как на базе «Мустанга» с V6, так и с пятилитровой «восьмеркой». Таковой автомобиль получит доработанную наружность, перенастроенную подвеску и поболее массивные тормоза. Цены на переделку начинаются от 19 тыщ 995 баксов.



Поклонникам сумасшедших скоростей и инфернальных ускорений в виде Porsche спецы ателье Edo Competition уже предложили выход — Panamera Turbo с пакетом Moby Dick.

С таким китом битурбомотор развивает 750 сил и 900 Н•м (было - 500 и 700 соответственно), что позволяет запускать автомобиль со скоростью 340 км/ч на орбиту. Но сейчас в политре Панамер есть версия Turbo S. По логике, германские тюнеры должны были провести ещё более впечатляющую модернизацию. Но мы ошибались.

По дефлоту «восьмёрка» 4.8 с 2-мя турбокомпрессорами на «эске» выдаёт 550 «лошадей» и 750 Н•м, но установка более производительных турбин, нового софта и выпускной системы с увеличенной пропускной способностью добавила 150 л.с. и 130 ньютон-метров. Правда, наименьшая отдача по сопоставлению с модификацией Moby Dick не помешала новинке показать ту же наивысшую скорость - 340 км/ч. Разгон до сотки занимает у 700-сильной машины 3,5 с (у версии Turbo S 3,8 с), а про модификацию Moby Dick тюнеры пишут так: «От нуля до 100 км/ч - наименее чем за четыре секунды».

Кроме остального хэтчбеку установили изменённый задний бампер, а базисные колёсные диски поменяли фирменными трёхсоставными катками с кованой центральной частью, которую можно отделать под углепластик. Также Панамере Turbo S отрядили новый блок управления пневмоподвеской, который уменьшил дорожный просвет на 30 мм. Об интерьере тоже не запамятовали: салон обшит более высококачественной кожей, а накладки на центральной консоли и дверцах предлагаются различные - железные, древесные либо углепластиковые.



ZR1 является самой резвой модификацией Corvette, которую когда-либо предлагала компания Шевроле.

Но даже спортивный автомобиль, что развивает 330 км/ч, может быть еще большее. Необходимо только знать, кому поручить провести подабающие модификации.

Южноамериканское кузовное ателье из Техаса, Late Model Racecraft, знает толк в подобного рода вещах и решило это обосновать, создав самый резвый в мире Corvette ZR1. Методом прибавления нового твин-турбо наддува, новейшей системы выпуска, также неких других частей, восьмицилиндровому 6.2-л. движку удалось получить мощность в 1,500 лошадиных сил.

Благодаря этому, Шевроле Corvette ZR1 смог преодолеть четверть мили за 9,68 секунды при скорости в 235 км/ч. Это и сделало автомобиль самым резвым Corvette в мире, с одним только сожалением - рекорд не был засчитан Книжкой Гиннеса.



После того, как кузовное ателье AC Schnitzer представило необъятную программку по улучшению автомобиля 3-й серии, мастера решили сосредоточить своё внимание и на версии универсал.

Кузовной пакет содержит в себе новый фронтальный спойлер, блестящую решётку радиатора, спойлер на крыше, также заднюю "юбку". Также ателье предлагает выбор из дисков поперечником восемнадцать и 20 дюймов различного цвета и дизайна. Салон авто отличится дюралевыми акцентами, также отделкой Black Line.

Модификация внутренности предполагает повышение мощности мотора минимум на 28 лошадиных сил и выше. Модель 318d похвастается мощностью в 171 л.с., 320d - в 218 л.с., 328i - в 294, а 335i - в 360 лошадиных сил. Подобного прироста удалось достигнуть благодаря новенькому спортивному глушителю, также системе выпуска.



Известное тюнинговое ателье Abt Sportsline представило пакет опций для модели Ауди S7 Sportback.

Главное, чем отличается AS7 от заводской версии модели, - мощность и момент силы 4-литрового мотора V8 TFSI. Мощность мотора выросла с 420 л.с. до 520 л.с., а вращающий момент в свою очередь возрос с 550 Нм до 650 Нм.

В Abt Sportsline не уточнили, как им удалось достигнуть таких характеристик, но, судя по всему, ателье перенастроило блок управления ECU, также доработало воздуховоды и систему выхлопа S7 Sportback. В итоге наибольшая скорость автомобиля возросла с 250 км/ч до 290 км/ч.

Ауди S7 Sportback оснастили 21-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов и поболее жесткой спортивной подвеской. Не считая того, в качестве функции тюнинговое ателье предлагает фирменную заниженную подвеску Abt Level Control.

Понятно, что в текущее время Abt Sportsline работает над аналогичным пакетом опций для Ауди S6, снаряженного этим же движком.



Компания Alpina, специализирующаяся на глубочайших доработках автомобилей Бмв, представило на моторшоу в Токио собственные программки доработок.

Еще одним экспонатом стала «шестая серия» с кузовами «купе» и «кабриолет».

За счет установки 2-ух новых турбонагнетателей, перепрошивки блока управлением движком и модернизации впускной системы мощность 4,4-литрового восьмицилиндрового мотора у купе возросла с 407 до 540 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент возрос с 600 до 700 Нм. Также автомобиль получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку и дифференциал завышенного трения на задней оси.

С таковой силовой установкой тюнинговая «шестерка» способна ускоряться с нуля до «сотни» за 4,4 секунды, что на 5 10-х секунды резвее базисной машины. Наибольшая скорость - 320 км в час (у обыденного Бмв 650i - 250 км в час).

Кроме этого, купе получило аэродинамический обвес кузова с карбоновыми элементами, перенастроенные «Альпиной» электронно-управляемые рессоры и активные стабилизаторы Dynamic Drive, титановую выпускную систему Akrapovic, фирменные 20-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Super Спорт, также модернизированный интерьер с новейшей приборной панелью, другими вставками из натурального дерева и прошитыми вручную кожаными сиденьями.

Цена новинки составляет в Стране восходящего солнца 190,8 тыщи евро.

Автомобиль с откидным верхом «шестой серии», представленный на моторшоу в Токио, является модернизированной версией автомобиля, дебютировавшего в сентябре во Франкфурте. Новый вариант отличается более массивным 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором, развивающим не 507 «лошадей», как ранее, а 540. Это позволило сделать лучше динамические свойства машины: время разгона до «сотни» уменьшилось с 4,8 до 4,5 секунды, а «максималка» возросла на 6 км в час - до 317 км в час.



Новое поколение 6-й серии Бмв уже попало в поле зрения кузовного ателье AC Schnitzer.

Новенькая программка состоит из пакета улучшений наружности автомобиля, также его производительности.

1-ое содержит в себе новый фронтальный спойлер, блестящую решётку радиатора, боковые "юбки" и набор легкосплавных дисков 19 и 20 дюймов. Что касается салона, то автомобиль приобрёл приметные дюралевые акценты, расположенные на многих элементах, также на педалях.

Для того, чтоб прирастить мощность мотора, в AC Schnitzer пришлось перепрограммировать систему ECU и установить новый двойной спортивный глушитель. В итоге этого мощность модели 640d возросла с 313 до 360 лошадиных сил, а 640i - с 320 до 360 л.с.



К длинноватому списку ретро-пакетов для 5-ого поколения Шевроле Camaro с момента его пуска в 2009 году добавился новый кит от Lingenfelter Performance Engineering (LPE), черпающий вдохновение от модели 1969 года.

Тюнер из Индианы, занимающийся всем, что имеет отношение к Дженерал моторс, предлагает два варианта: RS и не-RS с той только различием, что RS имеет сокрытые фронтальные фары.

"Многие фанаты Camaro были разочарованы, когда дизайн 5-ого поколения не соответствовал Camaro 69 года, на фоне того, что Mustang, к примеру, смотрелся практически как оригинал", - выделил основоположник LPE Кен Лингенфельтер. - "С нашим ретро-китом энтузиасты сумеют получить наилучшее от 2-ух эпох: нынешние технологии и мускулистый стиль прошедшего".



Собственный 1-ый пакет для женевской выставки мастера кузовного ателье Mansory сделали на базе автомобиля McLaren MP4-12C, который потом позволил оценить всё мастерство ателье.

Но их пакет для Lamborghini Aventador - совсем другая история.

Стандартная модель Aventador представляет из себя впечатляющий супер автомобиль, внешний облик которого каким-то непостижимым образом мастерам Mansory удалось попортить, использовав огромное количество углепластикового волокна и практически до неузнаваемости переделав некие элементы кузова. Карбоном отличается не только лишь внешний облик автомобиля - большие воздухопоглотители, новенькая передняя часть, бампер, спойлер, капот - да и салон.

Мощность стандартного двенадцатицилиндрового V-образного мотора удалось прирастить со стандартных 700 л.с. до 754 лошадиных сил. В итоге этого автомобиль стал способен разогнаться до "сотки" за 2.8 секунды. Наибольшая скорость составит 350 км/ч.



Южноамериканская компания Hennessey Performance Engineering распространила свойства освеженного суперкара Venom GT, который должен показаться в продаже к последующему году.

Об этом докладывает издание GTSririt со ссылкой на основоположника и обладателя компании Джона Хеннесси.

Освеженный супер автомобиль, способный по своим чертам соперничать с Bugatti Veyron, получит новые открывающиеся ввысь двери, увеличенное место над головой в салоне за счет другой крыши, также форсированный до 1500 лошадиных сил восьмицилиндровый твин-турбо движок, объем которого возрос с 6,2 до 7,0 л..

Мотор может работать в паре или с шестиступной «механикой» Ricardo, или с семидиапазонной коробкой с возможностью смены передач подрулевыми лепестками. Динамические свойства новинки пока не сообщаются.

В остальном «Веном» останется неизменным. У него будут те же карбоновые кузовные панели, активные аэродинамические элементы, регулируемая подвеска и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками.

Движок дорестайлингового Hennessey Venom GT, построенного на удлиненном и расширенном шасси спорткупе Lotus Elise, имеет три опции мощности, которые шофер может выбирать без помощи других - 800, 1000 и 1200 лошадиных сил. В лучшем варианте супер автомобиль ускоряется с нуля до 96 км в час за 2,2 секунды, до 160 - за 5,3 секунды, до 240 - за 8,9 секунды, а до 320 - за 14,3 секунды. Наибольшая скорость - 420 км в час.

По словам Джона Хеннесси, компания уже выстроила девять экземпляров Venom GT и очередной находится в производстве. Одним из хозяев «Венома» является вокалист Aerosmith Стивен Тайлер. Машина обошлась музыканту в 1,1 миллиона баксов.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика