Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Ралли пройдет на ближайших выходных, 16 и 17 июля в Макаровском районе Киевской области.

Как мы уже писали, в Киевской области пройдет ралли «Киевская Русь».

Более логичными представляются два варианта маршрутов болельщиков.

1-ый вариант (суббота)Болельщик начинает просмотр гонки с открытия, которое состоится в центре Киева, на площади Леси Украинки. В данном случае имеет смысл после окончания церемонии ехать сходу на спецучасток «УММА», который в субботу является третьим и шестым допом.

Оставив автомобиль недалеко от дороги меж Бышевом и Излишней, болельщики могут пешком дойти до одной из 2-ух зрительских зон, расположенных вокруг хвойного леса. Вне зависимости от погоды, лес - хорошее место для того, чтоб провести там денек и поглядеть два проезда по данному спецучастку.

2-ой вариант (суббота)Для тех же болельщиков, которые не ставят впереди себя задачку посетить официальное открытие, намного более логичным будет сразу, утром, отправиться на СУ «Калиновка», где в относительной близости друг от друга размещено огромное количество зрительских зон с увлекательными поворотами и трамплинами. Больше того, начав глядеть гонку с СУ1 «Калиновка», можно успеть не только лишь узреть два проезда спорткаров, да и успеть позже на вечерний сервис в Бышев, где выяснить анонсы и промежные результаты первого денька гонки.

ВоскресеньеВ воскресенье же более удачным времяпрепровождением мы считаем просмотр 2-ух проездов по СУ «Осикове». В особенности симпатичными смотрятся две зрительские зоны, расположенные недалеко от старта допа, объединяющие внутри себя и комфорт (наличие леса и озера), и достойные внимания для просмотра места (трамплин и связка из нескольких сложных поворотов). Ну, а припаса времени, оставленного устроителями, полностью хватит, чтоб после окончания этого спецучастка успеть переехать в Бышев, где пройдет церемония награждения фаворитов и призеров гонки.



Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) направила в Международную авто федерацию (FIA) письмо с просьбой не подменять Гран-при Индии шагом в Бахрейне.

Как докладывает Autosport, участники чемпионата мира недовольны конфигурацией даты гонки в пригороде Разделяй - согласно планам FIA индийский шаг должен переехать на 11 декабря. Заместо этого команды предложили возвратить гонку в Индии на 30 октября, а Гран-при Бахрейна двинуть на декабрь.

Представители FOTA отрешаются от комментариев, но по сведениям Autosport, Ассоциация команд уже отправила свое письмо не только лишь в FIA, да и в компанию-промоутер чемпионата мира Formula One Management, также устроителям гонки в Бахрейне.

По правилам Формулы-1, расписание гонок не может изменяться по ходу сезона без согласия всех участвующих команд. Таким макаром, позиция FOTA не позволяет вступить в силу утвержденному FIA решению о проведении Гран-при Бахрейна 30 октября.

Ранее министр спорта и Олимпийских игр Англии Хью Робертсон предостерег Международную автофедерацию от возвращения в окутанный революцией Бахрейн, назвав принятое FIA решение «катастрофой». «Ситуация, когда политика главенствует над спортом, недопустима, - цитирует Робертсона The Daily Telegraph. - Просто осознать, почему оппозиция не против проведения Гран-при 30 октября: на сей день они запланировали акции протеста, а это очень опасно».

Вопреки ожиданиям аналитиков, команды Формулы-1 не стали добиваться от FIA отменить гонку в Бахрейне. А именно, на этом настаивала интернациональная правозащитная организация Avaaz. В собственном воззвании к автофедерации FOTA предложила компромиссный вариант, позволяющий согласовать желание FIA провести гонку и логистические трудности участников чемпионата.



Управляющий Pirelli Motosport Пол Хэмбери отказался давать оценку поведения их покрышек на Гран-при Канады, который пройдет через две недели в Монреале.

Глава шинников считает, что трассы очень разнятся, чтоб пока делать какие-то выводы.

«У нас нет опыта работы на треке в Монреале, - произнес Пол Хэмбери в интервью английскому изданию Autosport. - Многие считают, что эта трасса требовательна к покрышкам, но это не совершенно так. Шины - странноватая вещь. Мы можем привезти в Канаду жесткий тип резины, но она не будет обеспечивать сцепления с дорогой и, в итоге, еще быстрей износится. Потому мы тормознули на составах, которые использовались в Монако - Soft и Supersoft».

Глава спортивного подразделения эксклюзивного поставщика покрышек для «Формулы-1» считает, что все станет ясно на первых свободных заездах, именно тогда он сумеет именовать ориентировочную стратегию команд. А пока рассуждения на данную тему он именовал «ненужными головоломками» и заявил, что Pirelli не собирается больше поменять выставленные составы резины до конца сезона.



Ралли «Киевская Русь» пройдет 16 и 17 июля в Макаровском районе Киевской области.

Согласно инфы организаторов, подготовительные заявки на роль подали 52 экипажа из Украины, Рф и Беларуси, при этом половина из их, 27, также заявились на шаг Кубка Украины, который проходит в этом соревновании параллельным зачетом.

Из неожиданностей, которые преподнес заявочный перечень, сначала стоит отметить тот факт, что действующий фаворит Украины Александр Салюк в первый раз в собственной карьере собирается стартовать на автомобиле Субару Impreza. Данное решение вызвано тем, что в ближний месяц команду Mentos Ascania Racing ждет очень сложный график - сразу после «Киевской Руси» гонщики отправятся на шаг чемпионата мира в Финляндию, потом возвратятся в Украину, чтоб стартовать в «Александров Ралли», после этого их ожидает сложнейший австралийский шаг WRC. Таким макаром, решение выступить на запасном автомобиле продиктовано желанием поберечь основную технику для суровых испытаний мировым чемпионатом.

Что касается утрат, которые понес пелотон по сопоставлению с прошлыми шагами, то их не так много. «Киевскую Русь» пропустит пилот «ХАДО-Моторспорт» Николай Чмых - как поведали нам в команде, это связано с определенными сложностями чисто технического нрава. Полностью понятно, хотя и грустно, отсутствие в заявочном перечне пилота команды «Нанопротек» Николая Соболева, который находится исключительно в начале реабилитационного периода после тяжеленной аварии в Ялте. Не будет на старте гонки и 1-го из победителей класса А7 Сергея Фаюка - вобщем, действующий фаворит вначале не собирался включать данную гонку в программку собственных выступлений. Не увидены также в заявке Миша Анисимов и Денис Бондарев, которые серьезно могли бы вмешаться в борьбу за заслуги в классах У10 и У9 соответственно.

Напротив, участников, которые дебютируют в чемпионате Украины 2011 года конкретно на «Киевской Руси», довольно-таки много. Из украинских экипажей выделим 2-ух одесситов, Владимира Волошина и Игоря Цысаря, которые представляют не так давно сделанную команду Prime Development Rally Team, также их соотечественника, опытного Николая Никитюка, который в сегодняшнем сезоне еще никогда не выезжал на раллийную трассу. Суровое пополнение ожидается и в младших классах, где планируют стартовать киевляне Александр Гальвес, Анатолий Ивко (оба - класс У10), Сергей Юнашев и мариуполец Александр Биченко (оба - класс У9).

Непременно, нельзя обойти вниманием и впечатляющий десант, который собираются посадить в Киеве белорусские раллисты. На «Киевской Руси» Беларусь будут представлять сходу семь пилотов: Анатолий Шимаковский (класс N3), Андрей Цыганков (класс N2), Дариус Бесявичюс, Сергея Вязович, Юрий Грищенков, Борис Лукомский и Александр Мицкевич (все - класс У12). Полностью разумеется, что таковой энтузиазм белорусских коллег связан с неофициальным зачетом «Кубка Дружбы», который также разыгрывается на ралли «Киевская Русь». Напомним, что киевская гонка станет первой из 3-х, по итогам которых в первый раз будет разыгран таковой кубок.



Компания Форд открывает некие данные за длительное время до мировой премьеры спортивной модификации малышки Fiesta. Автомобиль с приставкой ST получит огромное количество увлекательных новшеств.

Повышенное внимание в концерне уделяют агрегату машины. Мотористы Форд уже прославились на весь мир своими движками Ecoboost, имеющими выдающиеся свойства по отдаче и экономичности. Конкретно такое «сердце» установят под капот новинки. Его объем составит 1,6 литра, мощность под 200 л.с. Напомним, что ранешняя генерация Fiesta ST оснащалась 150-сильным мотором.

1-ые 100 км/ч машина будет набирать за 6,5 секунды, что полностью хорошо для малогабаритной городской малолитражки. Наивысшую скорость инженеры, возможно, «урежут» на планке в 200 км/ч. Больше из «Фиесты» выдавить будет еще может быть, разве что только после снятия электрического ограничителя либо чип-тюнинга.

Как и подобает всем «заряженным» моделям Форд Fiesta ST получит аэродинамический обвес кузова. В него войдут новые бампера, боковые юбки, расширители арок, молдинги и спойлеры. Также предусмотрена развитая система выхлопа и поболее мощные колесные диски.

Всеобщего дебюта новинки осталось подождать до весны следующего года. Бешенную «табуретку» покажут зрителям автомобильного салона в Женеве. Мировые реализации стартуют поближе к концу 2012 года.



Компания SEAT хоть и находится в шатком положении на авто рынке, но в автоспорте роль воспринимает самое конкретное.

Речь даже не о выступлениях в мировом либо европейском кузовных чемпионатах - испанцы организовывали собственные монокубки. К примеру, с 2003 по 2008 год проводилась серия SEAT Cupra Championship, а на этот момент существует SEAT Leon Supercopa. В будущем году стартует новенькая гоночная серия, в какой клиенты будут гоняться на свежеиспечённом хэтчбеке Seat Ibiza SC Trophy.

Построен болид на базе трёхдверки Seat Ibiza Cupra, но переделок хватает. Стандартный турбомотор 1.4 TSI развивает те же 180 сил и 250 Н·м, но из-за гоночного назначения машины инженеры модернизировали масляный поддон. Семиступный «робот» DSG конфигураций не перетерпел совсем, чего не скажешь о ходовой части. Так, расстояние меж колёсами возросло на 13 мм (до 2482), а передняя и задняя колеи расширились на 170 (до 1619) и 29 мм (до 1470) соответственно.

Подвеска собрана из гоночных компонент - регулируемых амортизаторов и укороченных пружин. Схождение и разрушение фронтальных колёс можно регулировать персонально, а дорожный просвет уменьшен на 40 мм. Тормозные механизмы взяты от Сеата Leon Cupra: суппорты обхватывают 345-миллиметровые диски впереди и 288-миллиметровые сзади. Совершенно скоро начнутся испытания кубковых автомобилей, а сначала 2012 года испанцы дадут старт серии Ibiza SC Trophy.



Управляющий автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри призвал запретить смену покрышек на болидах Формулы-1 во время деяния красноватого флага.

На прошедшем 29 мая Гран-при Монако команды пользовались своим правом обслуживать болиды в момент приостановки заезда, что вызвало недовольство главы гоночного департамента Pirelli. На финишных кругах гонки пилоты получили свежайшие комплекты шин.

«Я осознаю, что есть определенные требования к безопасности, но честно говоря, я думаю о гонках больше как поклонник, - цитирует Пола Хэмбри Autosport. - Люди с яхт, пришвартованных в гавани Монако, орали мне: почему гонщикам разрешили поменять резину? Нам всем хотелось узреть, выдержат ли покрышки Себастьяна Феттеля оставшиеся 6 кругов. Невзирая на остановку гонки, гоночная дистанция осталась прежней - ее не продляли. Так почему пилотам было позволено поставить свежайшие покрышки?».

Прямо до остановки гонки из-за аварии с ролью Виталия Петрова и Хайме Альгерсуари, фавориты Гран-при Монако следовали впритирку вереницей, при этом владельцы 3-х первых мест шли на разной стратегии. Возглавлявший шаг Себастьян Феттель останавливался в боксах один раз, преследовавшией его Алонсо - два, а замыкавший тройку Дженсон Баттон имел более свежайшие покрышки благодаря трем проведенным пит-стопам.

«На самом деле, мы не осознаем этого правила, - продолжил Хэмбри. - Пожалуй, нам следует спросить у команд, почему они считают допустимым смену шин под красноватым флагом. Мне жалко, что мы не узрели финала стратегической игры - на трассе в Монако с ее малым количеством обгонов тактический элемент заносит дополнительную интригу».



Устроители гоночной серии Формула-Суперлига выпустили полный перечень участников сезона 2011 года.

Как докладывает официальный веб-сайт чемпионата, на старт первого шага Формулы-Суперлига в голландском Ассене выйдут 14 пилотов, при этом только 6 из их будут представлять футбольные клубы.

Вначале Формула-Суперлига представляла собой гоночную серию, в какой каждый болид олицетворял ту либо иную футбольную команду. В этом сезоне чемпионат изменил концепцию, превратившись в «Кубок наций»: сейчас заместо футбольных клубов пилоты отстаивают честь государств. Ранее по идентичной концепции проводилась гоночная серия A1 Grand Prix, ликвидированная в 2008 году.

Броско, что некие гонщики представляют не те страны, в каких родились. Так, испанец Энди Соучек заявлен за Турцию, швейцарец Нил Яни - за Бельгию, а бельгиец Фредерик Вервиш будет выступать в цветах Величавого герцогства Люксембург.

В 2011 году календарь Формулы-Суперлига состоит из 7 шагов, которые пройдут на 4 материках - пилотов ожидают гонки в Бельгии, Бразилии, Китае, Новейшей Зеландии и на Ближнем Востоке. 1-ый шаг чемпионата пройдет 4 и 5 июня на голландской трассе в Ассене.

Перечень участников Формулы-Суперлига 2011 года:

Нил Яни - Бельгия (Андерлехт)

Йелмер Буурман - Нидерланды (ПСВ Эйндховен)

Филип Салакуарда - Чехия (Спарта Прага)

Фредерик Вервиш - Люксембург

Эрл Бамбер - Новенькая Зеландия

Данкан Тэппи - Япония

Роберт Доорнбос - Нидерланды

Мария де Виллота - Испания (Атлетико)

Энди Соучек - Турция (Галатасарай)

Хо-Пин Тун - Китай

Антонио Пиццония - Бразилия

Джон Мартин - Австралия

Крэйг Долби - Англия

Тристан Гомменди - Франция (Жиронден де Бордо)



Президент Интернациональной авто федерации (FIA) Жан Тодт пообещал возвратить ближневосточные гонки в календарь чемпионата мира по ралли.

В перечне шагов WRC 2012 года нет ни 1-го заезда в этом регионе - устроители Ралли Иордании отказались от проведения гонки, а шаг в Абу-Даби уступил свое место Ралли Монте-Карло.

«На Глобальном совете FIA по спорту мы обсуждали протяженность будущей гонки в Абу-Даби, когда сообразили, что не в состоянии сохранить ей место в календаре, - заявил Жан Тодт в интервью Autosport. - Мы возлагаем надежды, что в 2012 году они сумеют провести 1-ое кандидатское ралли (статус гонки, позволяющий претендовать на включение в календарь WRC - примечание «Мотор. ру») и показать всему миру качество собственных дорог и уровень готовности к чемпионату мира».

На это предложение уже ответил представитель министерства туризма Абу-Даби Дэйн Лим. «Мы с почтением отказываемся от приглашения организовать кандидатское ралли», - говорит официальное заявление бюрократа.

«Ближний Восток является неотъемлемой частью грядущего WRC, - продолжил Тодт. - Чемпионат мира по ралли должен обхватывать весь мир, а на данный момент он сконцентрирован в главном в Европе».

Меж тем, автоконцерны, участвующие в WRC, высказались против проведения гонок на Ближнем Востоке - по воззрению управляющих промышленных команд Форд и Citroen чемпионату мира не должен быть увлекателен регион со настолько малым числом зрителей.



Гонщик команды Формулы-1 Рено Виталий Петров избежал суровых травм в аварии на последних кругах Гран-при Монако.

Как докладывает официальный веб-сайт Lotus Рено GP, пилот не получил переломов, но в целях предосторожности Петрова выслали в лазарет принцессы Грейс для предстоящей диагностики. По подготовительным оценкам, гонщик сумеет покинуть поликлинику в течение нескольких часов.

Виталий Петров врезался в стенку за 6 кругов до финиша, пытаясь избежать контакта с окружавшими его болидами. В массовом столкновении также получили повреждения авто Хайме Альгерсуари и Льюиса Хэмилтона. Никто из конкурентов Петрова не пострадал.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика