Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

На «Неделе скорости», проходящей на высохшем соляном озере Бонневиль (штат Юта, США), хэтчбек Skoda Octavia RS был назван самой резвой «Шкодой» за всю историю чешской марки.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Автомобиль под управлением журналиста английского издания Evo Ричарда Мидена развил наивысшую скорость 323,44 километра в час.

Для заездов была построена особая версия хэтчбека Skoda Octavia RS. На автомобиль установили другие кузовные панели, сделанные из более легких материалов, новые колесные диски, заниженную на 80 мм спортивную подвеску, специально сделанный для этой «Октавии» фронтальный подрамник, тормозной парашют и систему пожаротушения. Массу машины пришлось очень понизить, отказавшись от всей обшивки салона.

Автомобиль оснащается форсированным до более чем 500 лошадиных сил двухлитровым двигателем внутреннего сгорания от обыденного хэтчбека Octavia RS. Заместо стандартного турбонагнетателя машина получила турбину Garrett, развивающую давление более 30 psi (чуток более 2 бар), высокопроизводительный гоночный интеркулер и сильную систему остывания, способную размеренно работать под полной нагрузкой в критериях пустыни.

Мотор работает на горючем с октановым числом 120 с одновременным впрыском метанола.

«Метанол нужен поэтому, что на наибольших оборотах инжекторы работают на полную мощность и мы уже не можем получить через их большее количество горючего. Если б это был старенькый мотор TFSI, то мы бы просто поставили инжекторы от Ауди R8 и решили бы эту делему. Но потому что это новый движок TSI, высокопроизводительных инжекторов для него пока не создано. Потому нам пришлось выворачиваться и отыскивать другое решение. В конечном итоге мы использовали два обыденных дополнительных инжектора, впрыскивающих метанол во впускной тракт. Метанол смешивается с водой в пропорции 50:50 для того, что охладить поступающую смесь. Это поможет добавить мощности, метанол прирастит октановое число и поможет сгоранию, не убив сразу мотор», - заявил в интервью Evo Рикки Элдер, спец Skoda, ответственный за техно подготовку автомобиля.

Как уточняет AutoExpress, сейчас, после установления первого рекорда, компания Skoda хочет установить новое достижение в классе машин, снаряженных двухлитровыми моторами и построенных на базе серийных моделей. Для этого «Октавии» придется разогнаться резвее 345 км в час.



Южноамериканский автоконцерн Dodge представил модификацию модели Challenger на каждогоднем фестивале Spring Festival of LXs в Калифорнии.

Исходная цена новинки составит практически 29 тыщ баксов.

Автомобиль сотворен на базе модели Challenger SXT Plus и имеет особенные дизайн внешнего вида и отделку интерьера. От стандартной версии Challenger автомобиль отличается задним спойлером, 20-дюймовыми легкосплавными двуцветными дисками, аэродинамическим обвесом, модернизированной тормозной системой и поболее жесткой подвеской.

Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline

Challenger Rallye Redline обустроен 3,6-литровым движком Pentastar V6 мощностью 309 лошадиных сил с наибольшим вращающим моментом 363 Нм. В паре с движком работает 5-ступнчатая АКП. Измененный Challenger разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его наибольшая скорость составляет 220 км/ч.

Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline

Стандартная комплектация авто содержит в себе 6 подушек безопасности, аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками и 276-ваттным усилителем, обогрев фронтальных сидений, противотуманки, круиз-контроль, климат-контроль, плоские выхлопные трубы, система курсовой стойкости и систему бесключевого доступа в салон.

Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline

Dodge Challenger Rallye Redline также получил спортивные кожаные сидения, при этом водительское имеет 10 положений регулировки, дюралевые педали, рычаг переключения передач Mopar, функциональный руль и мультимедийную систему Uconnect.

Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline

Для расцветки кузова доступно четыре цвета: серебристый «Bright Silver Metallic», темный «Pitch Black», белоснежный «Bright White» и сероватый «Tungsten Metallic». Но во всех вариантах через автомобиль будет проходить широкая красноватая полоса, давшая новинке имя.

Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline

Прямые реализации Challenger Rallye Redline начнутся в апреле, стартовая стоимость автомобиля составит 28.745 баксов.

Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline

Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline



Каждый год кузовное ателье Lumma Design представляет новейшую интерпретацию собственной программки CLR 558 GT для пользующегося популярностью джипа Porsche Cayenne.

В 2010 году они показали её впервой, повторив фуррор в 2011.

В этом году ателье не изменяет своим принципам, представляя тот же самый проект, который, вобщем, не уступает своим предшественникам и отличается необъятными производительными улучшениями, которые принудят всех хозяев Cayenne вновь приготовить свои средства.

На фронте аэродинамики последовали последующие улучшения: автомобиль получил новый фронтальный бампер с большенными воздуховодами, новейшую решётку радиатора, боковые "юбки", вентилируемый задний бампер с встроенным смешивателем, задний спойлер, также впечатляющий капот, сделанный из композиции кевлара и карбона.

Но не считая этого мастера Lumma Design оснастили автомобиль противотуманками в количестве четырёх штук, светодиодными дневными огнями и новыми дисками 22 дюйма. Что касается производительности, то система регулировки мотора была предана перепрограммированию, что привело к подъёму мощности с 245 до 280 л.с. и с 500 до 600 л.с. для версии Turbo.



Но, очень трудно осознать – для чего автомобилю такового полета все это.

Мастера кузовного ателье Wald International попробовали ответить на этот вопрос, выпустив улучшения для люксового английского автомобиля. Вне зависимости от того, что это может вызвать достаточно противоречивые чувства, трудно опровергать возможности компании Wald International к такового рода работе.

Жители страны восходящего солнца оснастили Rolls широким пакетом, что включает новый фронтальный бампер, в который интегрированы вертикальные светодиодные огни. Кроме этого пакет предполагает новые воздуховоды, что интегрированы прямо в крылья авто, новый задний бампер с маленьким смешивателем и двойными патрубками выхлопа. А что из этого вышло - судите сами...



Как автоконцерны выпускают свои новые детища, вокруг их сходу начинают виться разные кузовные ателье с намерением довести до разума автомобиль, что не так давно сошёл с сборочного потока.

Но есть и такие компании, что не торопятся направить своё внимание на новинку.

Автомобиль Мерседес CLS 63 AMG появился на рынке в 2010 году, но германское кузовное ателье MKB, только на данный момент представило пакет улучшений для этого люксового автомобиля. Но стоит увидеть, что прирост мощности стоил ожиданий. Мастера MKB улучшали давление наддува, установили новейшую систему выпуска и перепрограммировали ECU.

Всё это позволило прирастить мощность восьмицилиндрового 5.5-литра мотора на 122 лошадиные силы, что в общей трудности составило 640 л.с. С таким количеством мощности автомобиль может разогнаться до "сотки" за 4.1 секунды. А наибольшая скорость составляет 340 км/ч.



Новое поколение культового спортивного автомобиля Бмв M5 появилось совершенно не так давно и сразу стало хитом посреди фанатов стремительных машин.

Чтоб подтвердить собственный высочайший профессионализм, первыми за доработку «горячей пятерки» взялись спецы G-Power.

Еще пока Бмв M5 F10 официально не показана, но представители компании обнародовали некие подробности относительно собственного грядущего творения. А именно, новый 4,4-литровый мотор с двойным турбонаддувом, который в стандартном выполнении развивает 560 лошадиных сил, обзаведется дополнительными 60 «конями».

Это, в свою очередь, как обещают официальные лица G-Power, обеспечит наивысшую скорость в 320 км/ч и окажется только первой стадией доработок! Естественно, тюнеры подготовят особый аэродинамический обвес и новые колесные диски. Официальное возникновения автомобиля состоится в 2012 году.



Сначала апреля на моторшоу в Нью-Йорке компания Shelby American, принадлежащая известному инженеру и гонщику Кэрролу Шелби, привезет две особые модификации «Мустанга» GT500.

Одна из их сертифицирована для использования на дорогах общего использования и ее движок форсирован до 950 лошадиных сил, а на 2-ой можно будет ездить только по треку, но отдача мотора этой версии составит уже 1100 лошадиных сил. Для сопоставления, «заряженный» гиперкар Bugatti Veyron Super Спорт развивает на 100 лошадиных сил больше.

Для того, чтоб достигнуть таких характеристик в ателье Кэррола Шелби занесли суровые доработки в 5,4-литровый восьмицилиндровый движок модели. Был установлен новый механический нагнетатель и другой выпуск, модернизирована охлаждающая система, также изменены шатуны, коленвал и поршни.

Не считая того, модернизации подверглись подвеска и аэродинамические элементы обвеса кузова. Также появились более массивные тормозные механизмы - шестипоршневые впереди и четырехпоршневые сзади.

Дорожный вариант новейшей версии «Мустанга» обойдется в 149 тыщ 995 баксов без учета базисного автомобиля, который обойдется еще в 54,2 тыщи баксов. Переделка купе в трековую машину оценивается в 154 тыщи 995 баксов.



Компания Bilstein подготовила набор спортивных подвесок для Ауди A1.

Хэтчбек Ауди A1 стал не только лишь самой дешевенькой моделью марки, да и открыл для нее новые горизонты. Например, многие поклонники «хотхэтчей» и разные тюнинговые ателье с наслаждением приобретут для себя таковой автомобиль для предстоящей модернизации, компания Bilstein уже позаботилась о подвесках.

Германский производитель девайсов выпустил два комплекта пружин и амортизаторов серии B14 и B16. 1-ый предназначен для конфигурации клиренса хэтчбека и позволяет опустить переднюю и заднюю ось на 30-50 мм. При этом обладатель автомобиля сумеет без помощи других создавать калибровку уровня подвески в спектре до 20 мм на уже установленных пружинах с помощью входящего в набор ключа.

Набор Bilstein B16 предназначен для более спортивных амбиций. В него входят те же пружины, что и в B14, также регулируемые рессоры, способные поменять твердость в 9 спектрах от спортивного до комфортабельного.



Долголетнее противоборство 2-ух культовых германских тюнинг-ателье Brabus и G-Power вышло на новый уровень.

На Франкфуртском автомобильном салоне осенью прошедшего года ателье Brabus представило 800-сильный автомобиль Brabus Rocket 800, построенный на базе Мерседес CLS. Машина могла разогнаться до 370 км/ч, первую сотку сразила за 3,7 с, вторую - за 9,8 с, а для заслуги отметки 300 км/ч требовалось затратить 23,8 с. Все это позволило виртуозам тюнинга из Боттропа громозвучно заявить, что они создали самый резвый автомобиль в мире. Практически, тогда так оно и было, потому что выпущенный ранее реальный рекордсмен - G-Power M5 Hurricane RR, разогнавшийся до 372 км/ч, - в производственной программке ателье G-Power навечно не задержался и уступил место наименее массивному, но зато более нужному Hurricane RS, который «всего-то» сумел осилить 367,4 км/ч.

Прирастить

Понятно, что в G-Power с ревностью отнеслись к заявлению заклятых «друзей» из Brabus и решили дать им адекватный ответ. А здесь к тому же случай подвернулся подходящий - был сделан сотый автомобиль семейства Hurricane - для таких машин это очень достойный тираж. Вот юбиляра-то, получившего имя G-Power M5 Hurricane RRs, и решили накачать стероидами так, чтоб в Brabus завистно ахнули. Машине поменяли турбокомпрессор ASA T1-313 на более производительный ASA T1-316, что позволило поднять мощность пятилитрового десятицилиндрового мотора до 830 л.с. (800 Н∙м). Правда, бонусных лошадиных сил так и не хватило, чтоб превысить показанную G-Power M5 Hurricane RR скорость в 372 км/ч, зато удалось сделать лучше разгонные свойства. Первую сотку машина сейчас преодолевает на 0,05 с резвее (4,3 с), вторую - за 9,1 с против 9,5 с у Hurricane RR, а третью сотку - за 25,2 с против 25,8 с. Из других улучшений можно отметить доработанную тормозную систему и уникальные 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 на фронтальной оси, и 285/30 на задней.

Прирастить

При всем этом инженеры G-Power не стали уверять, что они создали самый резвый автомобиль в мире. Ведь Brabus Rocket 800 хоть и уступает новинке в наибольшей скорости, зато первую сотку преодолевает практически на полсекунды резвее (3,7 с), а до 300 км/ч и совсем разгоняется за 23,8 с. Так что инженерам G-Power есть еще над чем поработать. Правда, у G-Power M5 Hurricane RRs есть такое немаловажное преимущество, как стоимость.

Перевоплощение Бмв M5 предшествующего поколения (Е60) в G-Power Hurricane RRs обойдется обладателю в 57 000 евро, в то время как Brabus Rocket 800 стоит… 429 000 евро. Другими словами дороже другого породистого суперкара.

Прирастить



В то время как Бмв готовит освеженную версию джипа X6, кузовные ателье употребляют весь собственный арсенал способностей, чтоб довести до разума существующую модель.

Одним из таких ателье стала германская компания CLP Automotive, которая предлагает пакет улучшений, ценой около 10,000 евро. Улучшения внешнего облика содержат в себе новый бампер с воздуховодами, более широкие фронтальные крылья, также особенные боковые "юбки".

Все эти новые элементы могут быть изготовлены как из окрашенного, так и из натурального углепластикового волокна. Также автомобиль обретёт новые диски 11x23 впереди и 12.5 x23 - сзади, выкрашенные в золотистый цвет, и, самое увлекательное - возможность кастомизировать автомобиль отдельными элементами на собственный вкус.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика