Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Наверное кажется, что автомобиль Шевроле Camaro SS испускает нечто такое, что пробуждает мысли о ретро и о современности разом.

Это конкретно тот шарм, котором могут владеть только истинные южноамериканские масклкары.

Южноамериканское кузовное ателье, что практикуется на разработке у автомобиля шарма старины под заглавием Retro USA, представило свою работу по модели Camaro. Сразу в глаза бросаются аэродинамические модификации: новый фронтальный бампер от компании Chrome-Tech Bumpers. Также автомобиль обрёл вентилируемый капот, выдержанный в стилистике ’68-’69 годов, что сразу создаёт воспоминание ностальгии и злости.

В дополнение ко всему были изменены и молдинги, которые доступны в разных вариациях: блестящие или окрашенные. Пару блестящим молдингам составят темные акценты по кузову автомобиля, только поддерживая воспоминание неувядающей классики.



Тюнинг-ателье Brabus первым разработало пакет доработок для нового универсала Мерседес-бенз CLS Shooting Brake.

Модернизацию "сарая" Мерседес-бенз тюнеры Brabus начали с доводки внешнего вида. В фронтальной части кузова появились новый бампер, отверстия вентиляции в крыльях, другие "юбки" с фирменными логотипами ателье, на "корме" - новые патрубки металлической выхлопной системы. Для Мерседес-бенз CLS Shooting Brake предвидено 6 вариантов легкосплавных дисков Brabus Monoblock поперечником от 17 до 20 дюймов.

Салон машины преображается благодря установке декоративных пластинок с надписью "Brabus", дюралевых накладок и нового спидометра. Материалы для отделки интерьера универсала клиентам ателье предлагается избрать по собственному вкусу.

В пакет доводки Мерседес-бенз CLS Shooting Brake спецы включили программку по модернизации силовых установок. Дизельные моторы объемом 2.1 и 3.0 литра форсировали до 232 и 313 л.с. соответственно, а бензиновые движки объемом 4.7 и 5.5 литра сейчас развивают 500 и 619 л.с. Самый мощнейший вариант универсала обрел способность ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. и достигать предельной скорости 320 км/ч.

В программку доработок спортивного универсала также заходит установка спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами, которая сотворена инженерами Brabus вместе с сотрудниками из Bilstein, говорится в официальном пресс-релизе тюнинг-ателье.



Германское ателье MTM (Motoren-Technik-Mayer) первым из всех тюнинговых компаний займется доводкой суперкара McLaren MP4-12C.

В четверг, 22 декабря, инженеры компании получили автомобиль в свое распоряжение - они хотят приступить к разработке спорт-пакета в самое последнее время и представить программку доработок в первом квартале будущего года.

Тюнеры пока не разглашают подробностей о будущих доработках. В MTM только отмечают, что одними из главных задач будут модернизация 600-сильного восьмицилиндрового твин-турбо мотора объемом 3,8 литра и установка новейшей (либо же усовершенствование заводской) выпускной системы. Отметим, что стандартный McLaren MP4-12C способен ускоряться с нуля до «сотни» за 3,1 секунды, а его наибольшая скорость составляет 330 км в час.

Ранее супер автомобиль McLaren MP4-12C подвергся критике в прессе. В сравнительных тестах с одним из главных соперников - Феррари 458 Italia - английский автомобиль признавался «недостаточно эмоциональным». Журналисты отмечали «пресный» звук выпускной системы, недочеты в настройках управляющего управления и очень высочайшее усилие на подрулевых лепестках. По словам представителей «МакЛарена», все недочеты были сразу устранены и 1-ые обладатели MP4-12C получили свои супер автомобили уже с пакетом доработок.



И без того довольно оживленный компакт Ауди A1 с помощью профессионалов из тюнинг-ателье Senner Tuning стал припоминать малеханького монстра.

В пакет доработок входят апдейт мотора, ходовой части и стайлинг-кит для кузова и салона.

Предложений от именитых бюро для престижного хэтчбека из Ингольштадта пока не настолько не мало. Палитру разномастных тюнинг-китов разбавляет полномасштабный пакет от ателье Senner Tuning. Нацелен он на версию с движком 1,4 TFSI.

В заводском варианте этот мотор развивает 122 лошадиных силы. С помощью персональной программки управления движком и модернизированной выпускной системы германские тюнеры поднимают его отдачу до 165 лошадиных сил и 265 Нм вращающего момента. Очередное знаковое изменение «по стальной части» - регулируемая подвеска от KW.

Кузов хэтча получил двухцветное решение - глубочайший карий металлик приятно контрастирует с белоснежными акцентами. В белоснежный выкрашены не только лишь зеркала, стойки и пороги, да и впечатляющие 19-дюймовые колесные диски Barracuda Tzunamee, на которые натянута резина размерностью 225/35 R19. Не считая того, А1 получил новый фронтальный бампер с глянцево-черной радиаторной решеткой, задний бампер с смешивателем и переделанные боковые пороги.

Материалами 2-ух цветов отделаны и новые спортивные сидения, и коврики на полу салона. Завершает тюнинг-пакет модернизированная аудиосистема.

В Senner Tuning оценили свои усилия по модернизации Ауди A1 ни мало ни много в 10 000 евро. Можно приобрести и готовый продукт, который немцы реализуют за 36 590 евро.



Германское кузовное ателье Hofele Design выпустило программку по улучшению модели ML-класса от Мерседес.

Она получила заглавие "Starcruiser GT 500" и отличается как эстетическими, так и производительными улучшениями. Снаружи автомобиль получит новый фронтальный бампер с большенными воздуховодами и светодиодными огнями, набор расширения колёсных арок, задний бампер и диффузор с 2-мя парными патрубками, набор дисков 20- и 22-дюйма, также подвеску, занижающую авто на 40 мм.

Салон автомобиля похвастается внедрением двуцветной кожи. Тем же материалом будут отделаны: управляющее колесо, локотник, подголовник, также панели дверей. Что касается производительности, то мастера ателье прирастили мощность мотора со стандартных 258 л.с. до 312 лошадиных сил.



Про собственный новый автомобиль в ателье Vath молвят последующее: он не выделяется на городских улицах, но дает жару на автобанах. И они правы.

Про собственный новый автомобиль в ателье Vath молвят последующее: он не выделяется на городских улицах, но дает жару на автобанах. И они правы. Во наружности доработанного Мерседес-бенз C63 AMG можно найти только карбоновые фронтальный спойлер и диффузор, задние крылья из композитных материалов, позволившие прирастить колею колес на восемь см, да 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 295/25 R20.

Главные заслуги тюнеров кроятся под кузовными панелями. Сначала это движок V8 объемом 6,2 литра, который снабдили механическим нагнетателем. В итоге его мощность скакнула с 457 лошадиных сил до 680-и, а наибольший вращающий момент вырос с 600 до 840 Нм.

«Озверевший» автомобиль сейчас выстреливает с места до «сотни» за четыре секунды, что на 0,4 секунды резвее, чем стоковая версия. При всем этом наибольшая скорость составила 335 км в час, при том, что у заводской модели она ограничена электроникой на отметке 250.

Пружины и рессоры были изменены на новые, настраиваемые по жесткости. Это также отдало возможность поменять высоту дорожного просвета от 20 до 65 мм. Снутри установили спидометр, расчерченный до 360 км в час, а за доплату кожаный руль можно поменять на отделанный деревом либо карбоном.

Верхушкой тюнинга, наверняка, можно считать желтоватый корпус системы остывания под капотом, разработанной спецами Vath - конкретно он смотрится более оригинально. Автомобиль с новым именованием - Vath V63 Supercharged - предлагается приобрести за 64,3 тыщи евро, при этом в эту цена включена стоимость стокового автомобиля.



Датская компания Zenvo Automotive, объявила что везет в США первую партию собственных спортивных автомобилей ST1.

Янки достанутся только три машины из ограниченной серии. Всего будет выпущено 15 этих автомобилей, каждый ценой от $1,225 до $1,8 млн.

Нужно сказать, что детище скандинавов способно затмить Феррари, Aston Martin, Lambo и несчастный Bugatti Veyron не только лишь ценником. Машина вооружена семилитровым мотором V8 Bio Flex, который допускает внедрение в качестве горючего 98-й бензин, этанол E85 либо их смесь. На движок установлены турбина и механический нагнетатель, которые позволяют получить 1104 "лошадки" и вращающий момент в 1428 Нм. В итоге таковой композиции болид способен набрать "сотку" за круглые три секунды.

Заявление о том, что наибольшая скорость ограничена звучит как изымательство, так как это ограничение установлено на отметке в … 375 км/ч! При всем этом, чтоб завладеть таким "скакуном" одних средств очевидно недостаточно - в базе машина поставляется с шестиступной механической (!) коробкой.



С того времени, как автомобиль Феррари FF был представлен в прошедшем году, он не сумел снискать популярности посреди глобальных кузовных ателье. Но компания Novitec Rosso решает поправить эту оплошность, выпустив свою первую программку, сделанную на базе этой модели.

В неё заходит улучшение аэродинамики и вида автомобиля, также его производительности. Пакет включает новый фронтальный спойлер, спойлер на крыше, задний спойлер, боковые "юбки" и задний диффузор. Кроме этого автомобиль отличится внедрение гармонических вставок из карбона по кузову: боковые зеркала, окантовка фар, радиаторные решетки и крыши.

Под капотом у Феррари FF находится двенадцатицилиндровый 6.3-литра движок мощностью 660 лошадиных сил. Благодаря перепрограммированию ECU и установке новейшей системы выпуска, удалось прирастить его мощность до 702 лошадиных сил.



Тюнинговым ателье, имена которых крепко ассоциируются у общественности с концерном Бмв, на данный момент нелегко.

Ведь в этом году мюнхенцы практически забомбили рынок новинками - купе Бмв 6-ой серии, новые поколения Бмв первой и третьей серий. Взять хотя бы бюро AC Schnitzer - «шестёрка» и «единичка» уже вовсю продаются, на «трёшку» принимают заказы, а настоящая программка улучшения для купе и «единички» появилась только на данный момент.

После модернизации купе получило новое имя - ACS6 5.0i. Снаружи кузов огромным переделкам не подвергся - тюнеры только акценты расставили. Накладка на фронтальный бампер, спойлер на крышке багажника и не бросающийся в глаза диффузор - вот и всё. Но не последнюю роль в становлении свежайшего вида сыграли укороченные пружины, приблизившие кузов к земле на 25 мм, и фирменные 21-дюймовые диски Type IV BiColor, которые ещё и на 30% легче стандартных 20-дюймовых колёс Бмв 6-ой серии. В салоне - другой руль и дюралевые накладки на педалях.

Потенциал у битурбодвигателя V8 4.4 большой, но германские спецы не стали выворачивать его навыворот. «Восьмёрка» получила новый блок управления и выпускную систему с увеличенной пропускной способностью, что подняло отдачу с 407 л.с. до 540 «лошадей». Этого довольно, чтоб время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,9 до 4,3 с. Но важнее впору затормозить, не так ли? C этим тоже всё в ажуре - передняя ось снабжена тормозными механизмами с восьмипоршневыми суппортами. Не хватает только инфы о стоимости - об этом скажут после премьеры на мотор-шоу в Эссене.

Там же состоится дебют Бмв первой серии в издании бюро AC Schnitzer. У хэтчбека оспортивленный внешний облик, подпиленные пружины (минус 25 мм от дорожного просвета), но самое главное - больше мощности. За базу немцы взяли версии 118d и 120d с двухлитровым турбодизелем. Тюнеры сменили софт, поставили оптимизированную систему выпуска. У первой модификации мощность подпрыгнула со 143 до 171 силы, а у 2-ой - со 184 до 210 «лошадей».



Спецы ателье DMC Design с ординарными смертными не работают — в портфолио работы только с такими автомобилями, как Феррари, Porsche, Lamborghini, Aston Martin и Maserati.

Последняя работа германских тюнеров завлекает по двум причинам. 1-ая - трудились энтузиасты над прекрасным супер автомобилем Lamborghini Aventador, а 2-ая - конечная стоимость на программку улучшений. За всё требуют 125 тыщ евро. В эту сумму, меж иным, с припасом укладывается 525-сильный Мерседес CLS 63 AMG, который в Германии стоит 116 203 евро.

Кит для Авентадора носит заглавие LP 900 Molto Veloce. Слово molto переводится с итальянского как «очень», а veloce - «быстрый».

Очевидно, более накладная часть кита - модернизация мотора V12 6.5, который вначале развивает 700 сил. Что непосредственно сделали немцы с итальянским «сердцем», непонятно, но отдача возросла до 900 «лошадей». И за такую добавку требуют 80 тыщ евро. Ещё 19 500 евро требуется, чтоб облачить кузов в аэродинамический обвес из углепластика. В дополнительные 7800 евро оцениваются кованые диски ADV1, а за 17 700 евро клиенту предложат сделать лучше отделку интерьера.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика