Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Фольксваген увеличивает свое производственное присутствие в Рф. Начиная с 2015 года концерн будет пичкать автомобилестроительный завод в Калуге и контрактное создание на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде самыми современными движками, сделанными в Рф.

В официальной церемонии закладки первого камня в фундамент нового завода приняли роль премьер-министр Рф Дмитрий Медведев, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и д-р Михаэль Махт (Dr. Michael Macht), член правления Фольксваген AG, отвечающий за вопросы производства.

Новый завод будет построен на площади 30 000 м2 в конкретной близости от автомобилестроительного завода Фольксваген в Калуге. Запланированный каждогодний объем производства составит 150 000 движков. Тут будут выпускать бензиновый ДВС серии ЕА211 объемом 1,6 литра по самой современной технологии концерна Фольксваген. Пуск предприятия намечен на начало 2015 года.



Honda отзывает 870 тыщ автомобилей по всему миру из-за неисправности замка зажигания

Японская авто компания Honda отзывает более 870 тыщ автомобилей по всему миру из-за неисправности замка зажигания.

Как говорится в пресс-релизе Honda, эта неисправность позволит водителю вытащить ключи из замка зажигания даже в этом случае, если коробка не была переведена в режим parking.

Отзыву подлежат минивены и кроссоверы, но четкие модели не именуются. Большая часть отозванных автомобилей находится в США. Это уже не 1-ый случай, когда компании приходиться отзывать авто из-за этой трудности. С 2003 года были отозваны уже 2,3 млн машин.



Наистарейшем из сохранившихся автомобилей Форд – Model A 1903 года выпуска – возвратился в компанию.

Машина была куплена за 264 тыщи баксов Биллом Фордом, сегодняшним председателем совета директоров «Форда» и правнуком основоположника компании. Автомобиль был продемонстрирован сотрудникам автоконцерна на особом мероприятии в преддверии празднования 150-летия Генри Форда.

«Это безупречное время для того, чтоб возвратить часть нашей истории для себя, потому что мы собираемся праздновать 150-летний юбилей моего прадеда, который стремился делать авто, доступные хоть какой средней семье. Мы до сего времени придерживаемся его взглядов. Семейство Model A посодействовало «Форду» длительно держаться на плаву и сделало свое дело в реализации плана прадеда по постановке мира на колеса», - заявил Билл Форд.

В рамках празднования юбилея собственного основоположника компания Форд проведет ряд мероприятий, который содержит в себе экскурсии, фестивали, лекции и другие обучающие программки. Также «Форд» запустил особый веб-сайт henryford150.com, который ведает историю жизни Генри Форда.

Приобретенный Биллом Фордом экземпляр имеет шасси под номером 30. Кроме этого автомобиля, в ту же партию входили еще две машины с номерами 9 и 11. Они числятся пропавшими без вести, что делает этого представителя семейства Model A самой старенькой машиной Форд из сейчас имеющихся. Автомобиль обустроен 1,6-литровым горизонтально-оппозитным мотором мощностью восемь лошадиных сил. Наибольшая скорость модели составляла 72 километра в час. В 1903 году этот автомобиль стоил 850 баксов.

Билл Форд стал шестым обладателем этого экземпляра Model A. Аукцион по его продаже состоялся в октябре сегодняшнего года. О торгах стало понятно в месяц до их начала.



Выбираете относительно свежайший и не очень дорогой автомобиль бизнес-класса? Тогда Nissan Teana и Тоета Camry то, что вам необходимо разглядеть сначала.

Это тот случай, когда корейские авто недостаточно престижны, а германские бизнес-седаны пока не по кармашку. На украинском рынке японский тандем отлично известен.

В нашей стране Тоета Camry - фаворит в классе, а Nissan Teana - автомобиль, вечно пребывающей в его тени. При фактически равных составляющих, 1-ая популярнее и дороже на вторичном рынке. Но нас интересует более принципиальный фактор - надежность.

Как не прогадать при выборе 5-7-летних Nissan Teana либо Тоета Camry, читайте в нашей рубрике "Звезды б/у"



Французская компания Citroen решила закончить создание полноразмерного автомобиля C6, выпускаемого с 2005 года.

Сборочный поток по сборке автомобиля Citroen C6 будет остановлен до конца текущего года. Отказ от производства люксового автомобиля связан с низким потребительским спросом на модель. За 1-ые одиннадцать месяцев текущего года компания на мировом рынке воплотила немногим более 500 экземпляров C6. Для сопоставления, в 2007 году клиенты французской марки заполучили на 7 000 автомобилей больше. Окончание производства модели Citroen C6 значит, что в первый раз за несколько десятилетий ни в какой из продуктовых линеек ведущих французских производителей (Citroen, Peugeot, Рено) не окажется люксового автомобиля.

Звание флагманского автомобиля Citroen после выхода в "отставку" C6 достанется премиальному хэтчбеку DS5, но приблизительно через два года DS5 с верхушки модельного ряда компании потеснит серийная версия концепта Num ro 9. Шоу-кар, дебютировавший весной текущего года в Пекине, представляет собой микс универсала, купе и хэтчбека. Автомобиль обустроен гибридной силовой установкой, объединяющей внутри себя 225-сильный бензиновый мотор с вращающим моментом и расположенный на задней оси электромотор мощностью 70 л.с. и вращающим моментом 200 Нм.



Компания Мерседес в протяжении уже длительных лет является главным поставщиком автомобилей для Папы Римского. На деньках была представлена новенькая модель папамобиля. Сейчас в базу особенного тс легло последнее поколение кроссовера Мерседес M-класса.

От стандартной модели папамобиль отличается не только лишь наличием прозрачной кабины, да и уникальным интерьером. Не считая того, особый кроссовер M-класса для Ватикана стал короче и лишился задних дверей. К огорчению, сейчас создатели не раскрыли потаенны о моторе, который приводит в движение этот автомобиль. Наверное это один из лучших в линейке движков агрегат.



Новый русский лимузин для управления страны будет сотворен на базе разработки ГАЗа либо совместного проекта НАМИ и компании Николая Фоменко «Маруся Моторс».

Ранее разрекламированный макет нового лимузина ЗИЛ-4112Р, судя по всему, выбывает из борьбы - на данный момент даже на Парад Победы «ЗИЛы» собирает ГАЗ.

Минпромторг рассматривает два главных варианта производства представительского лимузина, который может стать главным служебным автомобилем для высших чиновников заместо применяемых ими на данный момент люксовых «Мерседесов». Об этом в среду заявил глава ведомства Денис Мантуров. 1-ый проект готовит ГАЗ, а 2-ой - институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский авто и автомоторный институт) вместе с компанией Marussia Motors («Маруся Моторс»). Последняя была базирована в 2007 году известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко. Предприятие уже разработало и запустило в создание три модели, но оно носит штучный нрав.

«У каждого из предложенных вариантов есть экономная и внебюджетная составляющая, - заявил Мантуров. - Если с ГАЗом, то будет некоторое время назад, но там употребляются готовые шасси уже имеющихся забугорных моделей в симбиозе с нашими. Если вариант с «Марусей», то это будет дороже и по срокам чуток далее, начало первого производства - с 2015 года».

По словам Мантурова, в последнем варианте предусматривается выпуск не только лишь лимузина, да и микроавтобуса и джипа. При всем этом авто придется создавать с нуля, и их серийное создание запланировано к 2017 году.

«Окончательный вариант будет определять управление нашей страны. Я надеюсь, что в первом квартале будущего года будет совсем принято решение, по какому сценарию идти», - заявил министр.

Оценивая объемы грядущего финансирования, Мантуров сказал, что если использовать готовые модели в симбиозе с ГАЗом, то сумма составит около 4 миллиардов рублей, вариант «Маруси» будет стоить около 15 миллиардов рублей. Ранее разные источники докладывали, что на программку «Кортеж», которая предугадывает создание нового президентского лимузина, может быть выделено до 1 миллиардов евро.

Броско, что в собственном заявлении Мантуров не упомянул о лимузине ЗИЛ-4112Р, который типо на данный момент разрабатывается на столичном предприятия.

О макете автомобиля прошлой осенью пару раз ведали центральные СМИ, в том числе муниципальные каналы. Новый лимузин позиционировался как один из основных претендентов на право перевозить первых лиц страны. Модель была разработана компанией «Депо-ЗИЛ», которая с 2004 года тесновато сотрудничает с заводом. Буковка «Р» в заглавии модели показывает роль покойного учредителя компании «Депо-ЗИЛ» Сергея Рожкова. Получив ряд существенных новшеств и усовершенствований, в целом макет лимузина снаружи не достаточно чем отличается от прошлых поколений, которые использовались еще управлением СССР.

Источник, знакомый с ходом реализации программки «Кортеж», сказал, что заявление Мантурова может означать выход ЗИЛа из борьбы за право создать президентский лимузин. Оказалось, что ЗИЛ уже много лет не выпускает свои собственные модели.

«Позиции ГАЗа смотрятся еще лучше хотя бы поэтому, что конкретно там собирались открытые лимузины ЗИЛ-410441, которые в последние годы использовались во время Парада Победы министром обороны,

- комментирует источник. - В 2010 году было выпущено три таких автомобиля, и, невзирая на формальную принадлежность, их стопроцентно сделали в Нижнем Новгороде, где еще с русских времен сохраняются определенные мощности. Как я знаю, по мере надобности ГАЗ может стремительно сделать серийную сборку схожих автомобилей, при этом не только лишь своей разработки, да и других марок, как с этим же «ЗИЛом». Что касается сегодняшних разработок столичного завода, то, по моим данным, готового автомобиля, соответственного всем требованиям, там пока нет».

Если не брать в расчет партию из 3-х машин 2010 года и очередной автомобиль, собранный этим же ГАЗом в прошедшем году, последние лимузины на ЗИЛе были выпущены сначала 2000-х.

Высокопоставленный собеседник в Минпромторге РФ подтвердил, что головное предприятие ЗИЛ на данный момент ничего не производит. Когда с сборочного потока завода последний раз сходил лимузин, бюрократ вспомнить не сумел. «Это было очень давно», - констатировал он.

Очередной собеседник в ведомстве выделил, что гласить об отказе от того либо другого проекта пока заблаговременно. «До выбора окончательного варианта впереди еще несколько месяцев, и за этот период времени все может поменяться, - отметил он. - Что касается заявления министра, в каком не был упомянут «ЗИЛ», то оно было изготовлено прямо перед президентским посланием и в таковой обстановке, что он мог просто запамятовать его назвать».

Пресс-секретарь управделами президента Рф, которое управляет президентским гаражом, Виктор Хреков комментировать перспективы как проекта «ЗИЛа», так и всей программки «Кортеж» полностью отказался.

В пресс-службе «ГАЗа» вопросы разработки нового лимузина также предпочли бросить без комментария. Тем временем источник на предприятии сказал, что никакой официальной инфы на этот счет не будет до того времени, пока правительство не сделает собственный окончательный выбор. «Мы свои предложения представили», - объяснил источник. Меж тем отсутствие посреди упомянутых Мантуровым претендентов «ЗИЛа» стало для нижегородского предприятия сюрпризом.

«Мы тоже опешили, что были названы только два проекта», - заявил собеседник.

Отказались комментировать ситуацию и в пресс-службе НАМИ. «К огорчению, никаких комментариев на этот счет мы пока дать не можем», - объяснил пресс-секретарь института Андрей Гармай.

«Мы стопроцентно подтверждаем заявление Дениса Мантурова по срокам реализации и цены проекта, - заявил пресс-секретарь компании «Маруся Моторс» Миша Жарков. - У нас есть не плохое конструкторское бюро, есть большой опыт определенной работы по разработке и созданию автомобилей.

В Рф не настолько не мало автокомпаний, способных создать таковой автомобиль, потому в правительстве предложили и нам совместно с НАМИ также поучаствовать в конкурсе».

Он не стал комментировать техно сторону представленного проекта и не сказал, как очень проект «Маруси Моторс» отличается от уже имеющихся российских лимузинов.

На данный момент автомобилем президента РФ является бронированный Мерседес-бенз S600 Pullman Guard. Машина вооружена мотором наименьшего, чем у русского аналога, объема, но мощность у германского мотора выше - 5,5 л и 517 л.с. соответственно. При всем этом масса одной брони автомобиля составляет около 2,1 т, но упомянутый ранее агрегат обеспечивает лимузину высочайшие динамические свойства - 8,4 секунды до «сотни» с максимумом 285 км/ч. Цена 1-го такового автомобиля в Германии составляет около 900 тыс. евро (36,6 млн рублей). Русская стоимость с учетом пошлин возрастает на 25%.



Офицеры милиции из подмосковного городка Щелково подозреваются в избиении потом скончавшегося гражданина Украины.

Как заявило следственное управление СКР по Столичной области, «трое служащих отдела по борьбе с экономическими злодеяниями и противодействию коррупции УМВД «Щелковское» подозреваются в причинении тяжкого вреда здоровью гражданина, повлекшем смерть». По словам представителя управления, в ночь на 21 октября в Щелково в итоге дорожного конфликта получил травмы и был госпитализирован гражданин Украины, который скончался через два денька, не приходя в сознание.

В декабре было установлено, что к злодеянию могут быть причастны трое служащих городского отдела милиции. В текущее время они допрошены в качестве подозреваемых, им избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. В пресс-службе подмосковного ГУ МВД, в свою очередь, сказали, что в тот денек обитатель Оренбургской области с супругой и 30-летним товарищем, гражданином Украины, ехал в собственном автомобиле Фольксваген Golf по Заречной улице. «Поворачивая на Пролетарский проспект, он не пропустил имеющий преимущество движения джип KIA Sorento в салоне которого находилось трое парней и женщина», - сказал сотрудник пресс-службы.

Через некое время джип перегородил Фольксваген дорогу, и из машины вышли трое парней, которые избили водителя и пассажиров Golf. В итоге украинец был госпитализирован в городскую поликлинику, где у него нашли ушиб мозга. «24 октября пострадавший от приобретенных травм, не приходя в сознание, скончался.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье 111 УК РФ (предумышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее погибель). Оперативники установили, что к нему могут быть причастны сотрудники полиции», - произнес собеседник агентства «Интерфакс». Он добавил, что приказом управления данные сотрудники временно отстранены от выполнения служебных обязательств.



Воровство стеклоочистителей и значков уходит в прошедшее. По последней мере, в неких европейских государствах, где любители легкой наживы начали красть фары!

А именно, в Голландии новый вид воровства начал получать пугающие масштабы. Если годом ранее подобные происшествия не воспринимались серьезно, то сейчас местные автолюбители лупят тревогу.

При этом больше всего страшатся за свои машины владельцы Porsche Panamera. По невыясненным причинам эта модель почаще других становится жертвой воров, которых заинтересовывают ее фронтальные фары.

По всей видимости, причина кроется в цены (800-1000 баксов на eBay, в Украине - порядка 2000 баксов) и высочайшем спросе на эту деталь Панамеры, демонтировать которую, судя по фото, можно довольно стремительно и без особенных заморочек.



Завод компании Хэндэ в Санкт-Петербурге был признан наилучшим заводом компании по совокупы эффективности производства и свойства выпускаемой продукции в мире и ему присудили заслугу «Qualitivity 2012».

Корейцы ввели свой коэффициент Qualitivity, который отражает сочетание свойства производимой продукции с производственной эффективностью предприятия. Каждый год представители компании оценивают фабрики по всему миру и выбирают наилучший по этому показателю. Отметим, что в прошедшем году Санкт-Петербургский завод стал наилучшим забугорным предприятием Хэндэ, а в этом был признан наилучшим заводом уже без оговорок. Всего в рамках Hyudai Motor Group работают 26 компаний по всему миру.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика