Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных.

Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле. Финансисты молвят, что до конца года она может возрости еще на 2 процента. Разъясняют: у финучреждений нет свободных средств, которые перекрывали бы опасности по кредитам. Потому клиенты должны выложить, как минимум 30% от цены тс. Это 1-ый взнос. Со всеми дополнительными комиссиями и расходами на страховую. Как следствие - спрос на автокредиты уже уменьшился. В сентябре займов банки выдали на 20% меньше, чем в прошедшем году в тот же период.

Вячеслав Иваницкий, денежный аналитик: "Если искусственно отпустить бакс, гривна будет у нас падать в стоимости и падать, как и депозитные ставки, поэтому депозит привязан к кредиту, чем больше депозит, тем больше кредит. На данный момент на межбанке он составляет в среднем более 20%, даже 27%, а может дотянуть и до 30%".



АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова".

Как сказал источник, близкий к управлению Волжского автозавода, зачинателем пересмотра договора выступил АвтоВАЗ, который уже издавна недоволен качеством русских девайсов. Предприятие с начала будущего года планирует равномерно сокращать закупки генераторов для Lada Granta на ЗиТе, доведя их до 10 тыщ штук за месяц.

"Завод имени Тарасова" каждый месяц поставлял для Lada Granta генераторы на сумму около 130 млн рублей, сейчас годичная сумма договора снизится примерно до 450 млн рублей, докладывает "Самарское обозрение".

Таким макаром, по воззрению профессионалов, единственным вариантом в сложившейся ситуации для ЗиТа остается переориентация на вторичный рынок запасных частей. Но на вторичном рынке конкурентность еще более, чем при закупках для сборочного потока автопроизводителей.



Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года.

Средства будут ориентированы на финансирование вкладывательной программки «АвтоВАЗа». Об этом докладывает агентство «Прайм» со ссылкой на представителя русского кабинета «Рено» Оксану Назарову.

Свою вкладывательную программку, рассчитанную на срок до 2020 года, «АвтоВАЗ» представил в 2020 году. В 2011-м президент русского производителя заявил о намерении уменьшить ее сумму на один млрд евро.

По данным «Прайма», на свое развитие Волжский автозавод направит в течение ближайших восьми лет 169 млрд рублей. Большая часть из их - собственные средства и средства акционеров компании. Общий объем заемных средств - 60 млрд рублей.

К 2020 году «АвтоВАЗ» рассчитывает выпустить несколько новых моделей, как своей разработки, так и на базе платформ альянса Renault-Nissan. Также планируется модернизировать производственные мощности Волжского автозавода и дочерних компаний.

До конца текущего года союз Renault-Nissan приобретет контрольный пакет акций «АвтоВАЗа». Госкорпорация «Ростехнологии», французско-японская группа, компания «Тройка Диалог» и «АвтоВАЗ» условились о разработке совместного предприятия, которое займется покупкой мажоритарной толики русского автоконцерна. Ожидается, что СП получит в свое распоряжение 74,5 процента акций компании, при всем этом 67,13 процента из их будут принадлежать Renault-Nissan.

Не считая того, «Рено» к 2014 году предоставит 300 миллионов баксов инвестиций. Еще 450 миллионов вложит Nissan.



Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением.

Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба уже 10 дней не оформляет ее горючее. О схожих дилеммах докладывают и другие участники рынка. Как отмечают специалисты, эти трудности привели к тому, что в неких областях начался рост цен на горючее.

Вчера генеральный директор "Ромпетрол Украина" ("дочки" румынской Rompetrol) Андрей Кузьменко заявил, что с 1 ноября нефтепродукты, импортируемые его компанией, не могут пройти таможенное оформление. "Наша компания вовремя перевела на счета Гостаможни предоплату за растаможку и налоги. Таможенники проявили желание сделать отбор проб для доказательства свойства бензина, но по неведомым причинам не делают этого и не принимают декларации, затягивая процесс таможенного дизайна горючего",- заявил государь Кузьменко. По его словам, на Херсонской нефтебазе отмечается затоваривание бензинами. А именно, там находится 10 тыс. т бензина А-95 производства НПЗ Petromidia, которые до сего времени не оформлены. "В наиблежайшие деньки в Украину поступят еще два танкера с нефтепродуктами суммарным объемом более 20 тыс. т, которые некуда будет сливать",- добавил он. "Срыв графика оптовых поставок бензина и дизельного горючего из Румынии может дестабилизировать работу ряда операторов украинской розницы",- предсказывает гендиректор "Ромпетрол Украина".

Слова государя Кузьменко опровергают в пресс-службе Гостаможни. По данным ведомства, на данный момент муниципальная лаборатория инспектирует горючее Rompetrol на предмет корректности декларирования. "Декларацию у их приняли 7 ноября, эталоны отобраны, идут исследования",- заявили "Ъ" в пресс-службе Гостаможни.

Вобщем, по инфы "Ъ", трудности с растаможиванием появились и у других компаний - Socar Energy Ukraine, КЛО и "Галнафтогаз" (сеть АЗС ОККО). Официально их представители ситуацию не комментируют. Но источник "Ъ" в "Галнафтогазе" сказал, что идет речь о маленький партии нефтепродуктов, растаможивание которой было задержано на неделю, тогда как обычно горючее оформляется в течение 2-3 дней. "Из сотки импортеров более половины на данный момент испытывают трудности, только никто в особенности не склонен распространяться на данную тему, предпочитая разрешать эти трудности персонально и без скандалов",- гласит директор розничной компании по торговле нефтепродуктами "Донецкойлсервис" Виктор Мартиросян.

Напомним, что с 19 по 23 октября органы Гостаможни приостанавливали оформление привезенных из других стран бензинов. Тогда с этой неувязкой столкнулись ОККО, WOG, "Параллель", "Аси-ойл", КЛО и другие большие поставщики горючего. Через некое время таможня возобновила оформление, но только по подготовительным декларациям. Схожая схема делает определенные трудности для импортеров нефтепродуктов в части возмещения НДС (см. "Ъ" от 23 октября).

Источник "Ъ" в Минэнерго связывает деяния таможни с неуввязками с заполнением госбюджета. "Исходя из инфы, которую нефтетрейдеры получают от таможни, от ведомства востребовали резко прирастить объем таможенных поступлений. И в ведомстве цепляются за каждую возможность, позволяющую оформить грузы по более высочайшей стоимости, чтоб получить больший НДС, также по схемам, дающим возможность возмещать налог на добавленную цена как можно позднее",- объяснил собеседник "Ъ".

По данным консалтинговой компании "А-95", из-за заморочек с растаможиванием цены на бензин Аи-95 в Херсонской, Николаевской, Одесской и Запорожской областях с 1 ноября выросли в среднем с 11,01 до 11,19 копеек за литр. "Нефтебизнес предполагает резвую оборачиваемость значимых средств, при этом трейдеры работают в главном с привлечением кредитов. Кредитные ставки и так в ближайшее время рекордно выросли, что в комплексе с задержками на таможне принудит импортеров увеличивать цены на собственный продукт",- гласит гендиректор компании "А-95" Сергей Куюн. По данным НБУ, средняя процентная ставка по банковским кредитам в Украине с 1 октября по 12 ноября выросла с 13,6% до 23,4%.



Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным эталонам.

С первого мая в республике Азербайджан действует новый муниципальный эталон, согласно которому ввозимые в страну и производимые в ней тс обязаны иметь антиблокировочную тормозную систему (Абс) и как минимум одну подушку безопасности.

Вот поэтому таможенный комитет принял решение запретить ввоз в страну моделей ВАЗ-21144 и ВАЗ-21154, которые не обустроены ни Абс, ни подушками безопасности, докладывает ИТАР-ТАСС.

Ранее в этой связи с новым законом уже был введен запрет на импорт в Азербайджан автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Не считая того, запрещен ввоз в республику автомобилей, не соответственных эталону выбросов выхлопных газов "Евро-2".



Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность.

В 2012 году в рейтинге J.D. Power and Associates APEAL отмечены сходу три модели марки Шевроле - Avalanche, Sonic и Volt.

Исследование J.D. Power показало, что 27% покупателей новых автомобилей в США выбирают машину сектором ниже, чем был их старенькый автомобиль.

«Сегодня те, кто покупает автомобиль сектором ниже, не жертвуют комфортом либо показателями автомобиля, как это было ранее, - откомментировал результаты исследования вице-президент J.D. Power и Associates Дэвид Сарджент. - Сейчас автоконцерны очень сосредоточены на обеспечении южноамериканского рынка симпатичными моделями наименьшего размера, и покупатели могут быть удивлены тем, как неплохи некие из этих автомобилей».

Исследование показало, что средний возраст автомобиля, который обладатели сдают в трейд-ин, меняя на новый, составляет около 6 лет. За последние 6 лет то, что в J.D. Power именуют термином «appeal», который можно перевести как «привлекательность», существенно возросла, а авто малого размера сейчас являются в почти всех случаях более симпатичными, чем полноразмерные автомобили и пикапы.

«Несмотря на то, что полноразмерные модели продолжают показывать более высочайшие характеристики в рейтинге APEAL, малогабаритные модели сейчас не являются более экономными «коробками на колесах»-econoboxes. Большая часть малогабаритных автомобилей сейчас показывают еще более высочайшие свойства и хорошее поведение на дороге. Они также делят с большенными машинами многие функции. Значительное число покупателей, спускаясь на сектор ниже, обнаруживают, что они по сути получают более современный и совершенный автомобиль».

Тенденция к уменьшению объема моторов - «даунсайзинг» - также оказала воздействие на результаты исследования. Так, по сопоставлению с 40% в прошедшем году, в 2012-м уже 47% автолюбителей заявили, что расход горючего для их является одним из более принципиальных причин при выборе нового автомобиля.

Что все-таки касается марок и моделей, то сейчас рейтинг смотрится последующим образом:

наибольшее число наград - три - у бренда Шевроле (покупатели отметили модели Avalanche, Sonic и Volt)

семь марок получили по две заслуги: Ауди (за A6 и A8), Dodge (Challenger и Charger), Форд (Expedition и Flex), Kia (Optima и Soul), MINI (Countryman и Coupe/Roadster); Nissan (Frontier и Quest) и Porsche (Cayenne и 911).

не считая того, наград удостоились Бмв 3-й серии, Infiniti QX56, Range Rover Evoque, Мерседес-бенз SLK-Class и Фольксваген Passat.



Германская страховая компания Transparo опубликовала рейтинг авто предпочтений посреди людей определенных профессий. Так, германские докторы предпочли Бмв, а Citroen оказался популярен посреди учителей.

Исследование германских страховщиков основано на данных о заключении 60 тыщ договоров на оказание страховых услуг - как на новые машины, так и на старые. В собственной работе спецы соотнесли данные о страховке с родом занятости клиентов: в подборку попали 30 более фаворитных в Германии профессий.

Данные, приобретенные компанией Transparo, почти во всем подтверждают сложившиеся в обществе стереотипы относительно популярности той либо другой марки посреди работников разных сфер.

Более всераспространенной посреди всех представленных в обзоре профессий стала марка Фольксваген, при этом в особенности популярна она в среде работников строительной промышленности: 20,1% людей, занятых в этой сфере, приобретают машины Фольксваген. Более представленной в обзоре Transparo профессией стали инженеры. Авто предпочтения этой категории включают марки Фольксваген (20%), Бмв (12,6%), Мерседес-бенз (9,6%) и Ауди (7,8%).

Марка Опель оказалась очень пользующейся популярностью посреди маляров: мастера этой сферы получают авто бренда в 17,5% случаев, что на 70% выше показателя по другим профессиям. Машины премиальной марки Бмв в особенности ценятся германскими медиками: 14,6% работников медицины приобрели авто этой компании. Пристрастие германских докторов к машинам Бмв оказалось на 45% выше, чем у работников других сфер.

Броско, что, по данным германских профессионалов из клуба автомобилистов ADAC, машины Бмв также являются более пользующимся популярностью выбором брутальных водителей. Не считая того, ранее английские специалисты с веб-сайта знакомств Illicit Encounters окрестили баварскую марку самой пользующейся популярностью посреди неправильных супругов.

Многие выставленные в обзоре квалификации предпочитают несколько марок автомобилей в приблизительно равной степени. Так, германские слесари выбирают авто Форд и Опель практически идиентично нередко - в 12,3% случаев.

Денежные консультанты, в свою очередь, в сопоставимой степени предпочитают люксовые машины компаний Бмв и Мерседес-бенз. Толика машин этих марок в среде соответственных профессионалов составила 14,3% и 14,1% соответственно.

Дипломированные спецы из сферы торговли также выбирают авто из премиального сектора - такие работники предпочитают машины Бмв (14,1%) и Ауди (10,8%).

Офисные работники и сотрудники стоматологических клиник в Германии предпочитают завезенные из других стран машины итальянских и французских марок. Клерки и торговцы приобретают Рено в 7,4% и 7,3% случаев соответственно, а стоматологы почаще выбирают машины Fiat - в 7,5% случаев.

Французская марка Citroen оказалась пользующейся популярностью посреди работников сферы торговли (3,9%) и учителей (3,4%). По данным Transparo, преподаватели ездят на Citroen на 70% почаще представителей других профессий.

Одним из немногих представителей японского автопрома в рейтинге Transparo стала марка Тоета: авто этого бренда в 4,9% случаев приобретают докторы.

«Что касается массового сектора, к примеру Хэндэ и Форд, то авто этих марок, обычно, приобретают представители среднего класса. Это могут быть докторы, работники инженерных специальностей, офисные сотрудники, - поведал спец. - Если брать таковой бренд, как MINI, то эти авто обычно приобретают представители творческих профессий, к примеру PR-специалисты, рекламщики, маркетологи. А обладателями премиальных автомобилей, обычно, становятся банковские сотрудники, финансисты, руководители высшего звена в больших русских и зарубежных фирмах, также, естественно, обладатели бизнеса».



Китайские бренды показывают внезапную динамику на родном рынке. Компания Great Wall по итогам 3-х прошедших кварталов прирастила прибыль на 51% до 417 млн баксов.

В тоже время прибыльность еще 1-го наикрупнейшго личного автостроителя BYD сократилась на 366 млн баксов.

Еще три года вспять BYD продавал намного больше машин, чем Great Wall. Но в ближайшее время ситуация переменилась. Причину таковой рокировки некие аналитики лицезреют в различии концепций 2-ух брендов. Автогигант BYD серьезно инвестировал в развитие электротранспорта. Целью компании являлось мировое преобладание в этом секторе, но пока эти надежды не оправдались. В то же время Great Wall сконцентрировал свои ресурсы на развитии собственных сегодняшних товаров, докладывает Automotive News China.

И сейчас Great Wall - производитель №1 полноприводников в Китае. В течение первых 9 месяцев 2012 года его реализации выросли на 28%. Три года вспять успехи GW были намного скромнее. Но с того времени как китайцы стали работать с зарубежными компонентщиками, их дела пошли в гору.



Самой пользующейся популярностью маркой автомобилей в Москве является, вне сомнения, Lada.

По состоянию на 1 октября, в столичном ГИБДД числилось 729 тыщ Lada разных моделей, что соответствует 21,2% от общего автопарка. Другими словами любая 5-ая легковая машина в Москве родом из Тольятти, передает ИА «Автостат».

Cреди импортных машин лидирует Форд, который имеет 5,6% столичного авторынка. Замыкает тройку призеров Nissan с толикой в 5,2%. При всем этом, нужно отметить, что за прошедший год Nissan укрепил свое присутствие в русской столице сходу на 9,9% (для сопоставления, толика Lada свалилась за год на 6,4%). Не считая того, много в столице автомобилей марок Тоета (5,1%) и Хэндэ (4,3%).

Если глядеть по приросту парка, то фаворитом в Москве является бренд Kia, парк которого за этот год возрос на 22,2 тыщи машин. На 16,1 тыщи штук вырос парк легковых автомобилей Nissan, на 14,6 тыщи стало больше «Фольксвагенов», парк Рено пополнился 11 тыщами машин, а количество автомобилей Форд подросло на 10,4 тыщи штук.

«В Москве автомобилей еще более, чем 3,44 млн шт. Если взять ближнее и среднее Подмосковье, то парк легковых автомобилей столичного региона сходу растет до 5 млн единиц. А если к этому числу добавить к тому же легкие коммерческие и грузовые авто, также автобусы и микроавтобусы, то суммарный объем автотранспорта в столичном регионе можно оценить в 5,5-6,0 млн единиц. При всем этом раз в год наблюдается прирост парка на уровне 3-5%», - заявил директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Парк легковых автомобилей, г. Москва

№Марка1.10.10 г.1.10.11 г.изм., шт.изм., %толика, %1LADA778741 -49669-6,3821,22Форд181477191847103705,715,63NISSAN163071179218161479,905,24Тоета16712017384167214,025,15Хэндэ13778514757097857,104,36Митсубиши12948513288333982,623,97Фольксваген1106641252651460113,193,68MOSKVICH128054123136-4918-3,843,69GAZ120337112332-8005-6,653,310KIA865481087922224425,703,211Шевроле95853105523967010,093,112Мерседес907999900582069,042,913Опель916059744158366,372,814Рено81443924921104913,572,715ZAZ9289492343-551-0,592,7



По воззрению вице-президента концерна GM Роберта Лутца, южноамериканские автоконцерны "заслужили" займ на сумму около 50 млрд баксов, который был бы вложен в разработку машин с высочайшей экономичностью.

Лутц отметил, что авто компаниям в США нужны средства для переоборудования компаний под выпуск более эконом машин, но автоконцерны не в состоянии без помощи других изыскать такое количество средств в связи с кредитным кризисом в стране. Вице-президент Дженерал моторс также добавил, что южноамериканские автоконцерны уже проводят реорганизацию, но для того, чтоб она закончилась резвее правительство должно посодействовать им и выделить необходимое количество средств.

В связи с этим южноамериканские авто компании требуют Конгресс США принять к концу сентября законопроект, касающийся выделения к последующему году нужной для автопроизводителей суммы.

Ранее сообщалось, что Сенат США предлагал выделить для авто индустрии страны 6 млрд баксов, которые планировалось навести для разработки новых моделей, переоборудования заводов и сотворения 60 тыщ новых рабочих мест.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика