Land Rover выстроил Defender для охотников
Германское подразделение компании Land Rover вместе с производителем охотничьих ружей Blaser подготовила специальную модификацию джипа Defender, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 60 экземпляров.
Новинка, построенная на базе 5-и дверной версии Defender 110 SE, окрашена с эксклюзивный зеленоватый цвет, также вооружена багажником на крыше, лебедкой, фаркопом, шноркелем, дополнительной защитой фронтальной части кузова и задним подвижным прожектором. Не считая того, в багажном отсеке джипа появился отсек для хранения ружей (вмещает 5 штук и имеет отделения для амуниции).
В салоне сидения отделаны темной кожей с зеленоватой прострочкой, а на подголовниках вышито изображение аргали. Такое же изображение нанесено на чехол запасного колеса и на наклейки на фронтальных дверцах.
Джип обустроен 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 122 лошадиные силы и 360 Нм вращающего момента.
Премьера специальной модификации состоится на крупнейшем в Европе торговой выставке, посвященной охоте и рыбалке, которая пройдет в Дортмунде 31 января. Цена таковой машины составит 49 тыщ 500 евро.
Компания Мерседес-бенз опубликовала 1-ые фото самой сильной модификации освеженного джипа G-Class – G 65 AMG.
Ожидается, что общественный дебют модели состоится на Пекинском автомобильном салоне.
Новинка вооружена двенадцатицилиндровым бензиновым битурбо движком объемом 6 л., развивающим 612 лошадиных сил и 1000 Нм вращающего момента. Джип сумеет разгоняться с нуля до «сотни» за 5,3 секунды, а его наибольшая скорость составит 230 км в час.
Отметим, что Мерседес G63 AMG, снаряженный 5,5-литровым твин-турбо движком V8 мощностью 544 лошадиные силы (760 Нм), набирает первую «сотню» всего на одну десятую секунды позднее лучшего джипа. Наибольшая скорость G 63 AMG - 210 км в час.
В Европе самый мощнейший G-Class будет стоить 264 180 евро.
Фотографы-шпионы в первый раз «поймали» Range Rover Evoque с удлиненной колесной базой в объективы собственных камер. Автомобиль проходил испытания неподалеку от штаба компании в Гэйдоне.
От собственного «младшего брата» авто отличается только задней частью, которая существенно выросла в размерах. Но, невзирая на это, в автомобиле как и раньше будет всего два ряда сидений. Возросло место для ног задних пассажиров и объем багажника.
В базу нового кроссовера легла увеличенная платформа Evoque, которая в свою очередь была переделана из платформы Freelander.
Ожидается, что в продаже Evoque LWB появится в конце будущего года. Цена машины в Европе будет приблизительно на 1250 евро выше, чем обыденного Evoque. Позже появятся и другие варианты модели. К примеру, в 2014 году свет должен узреть автомобиль с откидным верхом Evoque, концептуальная версия которого дебютировала в этом году на автомобильном салоне в Женеве. Не считая того, в компании молвят о очередной версии автомобиля, которая будет снаружи очень близка к Range Rover.
По прогнозам Land Rover, в 2020 году мировой рынок SUV вырастет до 20 млн автомобилей. К тому моменту компания планирует расширить свое портфолио моделей до 16 авто, посреди которых будут, в том числе, три Evoque, два Discovery, три Freelander и 5 Defender.
Германское тюнинг-ателье 9ff показало на выставке в Эссене свой вариант спортивного автомобиля Porsche 911, который, по словам представителей компании, может достигать наибольшей скорости 437 км в час.
Тюнинговый «Порше» обустроен 4,2-литровым шестицилиндровым битурбо мотором, развивающим 1400 лошадиных сил и 1160 Нм вращающего момента. До «сотни» автомобиль способен ускоряться за 3,1 секунды, до 200 км в час за 6,8 секунды, а до 300 км в час за 13 секунд.
Супер автомобиль построен в единственном экземпляре по специальному заказу 1-го из клиентов 9ff. В базе машины лежит разработка ателье под заглавием GT9, «в базе» развивающая 900 лошадиных сил. Всего компания продала семь экземпляров обыденного GT9, цены на любой из которых начинаются от 400 тыщ евро.
Цена новинки - 540 тыщ евро.
Сейчас мировой рекорд скорости посреди серийных машин принадлежит гиперкару Bugatti Veyron Super Спорт, развивающему 431 километр в час.
Судя по всему, палитра последнего поколения Range Rover, которое было представлено всего некоторое количество дней вспять, будет расширена.
Появились 1-ые фото… длиннобазной версии Range Rover.
По подготовительным данным, колесная база «длинных» Range Rover будет увеличена по сопоставлению со стандартной моделью на 150 мм, что позволит сделать 2-ой ряд кресел еще просторнее. Не считая того, появится возможность расположить в салоне 3-ий ряд кресел. Ну а снаружи такие машины можно будет отличить по более большой задней двери и чуток другому аэродинамическому обвесу - Range Rover Long будет позиционироваться как самая престижная модель в политре, потому ей необходимы какие-то видимые отличия.
Благодаря возникновению удлинённой версии, Land Rover планирует прирастить реализации собственного флагманского джипа на таких рынках, как США и Китай. Ведь обитатели Поднебесной всегда предпочитали «длинные» машины, которые подчеркивают статус обладателя. Ну а на рынке США семиместный Range Rover сумеет на равных соперничать с Мерседес-бенз GL, который многие брали как раз из-за наличия третьего ряда сидений (когда у тебя, скажем, четыре малыша, то это становится приоритетным при выборе автомобиля).
В честь 50-летия с момента собственного основания южноамериканская компания Shelby American, принадлежащая известному гонщику и инженеру Кэроллу Шелби, выпустить особые модификации 3-х «Мустангов».
В общей трудности планируется собрать только 300 экземпляров юбилейных автомобилей - по 100 штук (по 50 машин в черном и белоснежном цвете для каждой версии) Shelby GT500 Super Snake, GT350 и GTS. Об этом было объявлено в рамках Детройтского моторшоу.
Любая модель в специальной модификации получит золотые полосы на кузове (символизируют «золотой» юбилей), шильдики с обозначением принадлежности к уникальной серии, необыкновенную отделку интерьера, эксклюзивные колесные диски и шестипоршневые тормозные механизмы. Не считая того, в цена будет включена церемония передачи машины в музее «Шелби» в Лас-Вегасе, также фирменные коллекционные девайсы.
Лучший «Мустанг», доработанный в компании Shelby и получивший заглавие GT500 Super Snake, предлагается в 3-х вариантах мощности - 650, 750 и 800 лошадиных сил. Также таковой автомобиль отличается от стандартных машин «укороченной» механической трансмиссией передач, спортивной подвеской с регулируемыми амортизаторами, более жесткими пружинами и поболее толстыми стабилизаторами поперечной стойкости. Доработкам подверглись и системы остывания, впуска и выпуска. Цена переделки обыденного «Мустанга» в GT500 Super Snake обойдется в США минимум 59 тыщ 995 баксов (не включая стоимость стандартной машины).
Shelby GT350, построенный на базе пятилитрового Форд Mustang, также доступен в 3-х вариантах мощности - 430, 525 и 624 лошадиные силы. Таковой автомобиль можно заказать в кузове «купе» либо «кабриолет», также с «автоматом», который доступен с менее массивным атмосферным вариантом. Для других версий, снаряженных механическим нагнетателем, доступна только механическая трансмиссия передач.
Базисный Shelby GTS может быть построен как на базе «Мустанга» с V6, так и с пятилитровой «восьмеркой». Таковой автомобиль получит доработанную наружность, перенастроенную подвеску и поболее массивные тормоза. Цены на переделку начинаются от 19 тыщ 995 баксов.