Senner Tuning всеполноценно доработали Ауди A1
И без того довольно оживленный компакт Ауди A1 с помощью профессионалов из тюнинг-ателье Senner Tuning стал припоминать малеханького монстра.
В пакет доработок входят апдейт мотора, ходовой части и стайлинг-кит для кузова и салона.
Предложений от именитых бюро для престижного хэтчбека из Ингольштадта пока не настолько не мало. Палитру разномастных тюнинг-китов разбавляет полномасштабный пакет от ателье Senner Tuning. Нацелен он на версию с движком 1,4 TFSI.
В заводском варианте этот мотор развивает 122 лошадиных силы. С помощью персональной программки управления движком и модернизированной выпускной системы германские тюнеры поднимают его отдачу до 165 лошадиных сил и 265 Нм вращающего момента. Очередное знаковое изменение «по стальной части» - регулируемая подвеска от KW.
Кузов хэтча получил двухцветное решение - глубочайший карий металлик приятно контрастирует с белоснежными акцентами. В белоснежный выкрашены не только лишь зеркала, стойки и пороги, да и впечатляющие 19-дюймовые колесные диски Barracuda Tzunamee, на которые натянута резина размерностью 225/35 R19. Не считая того, А1 получил новый фронтальный бампер с глянцево-черной радиаторной решеткой, задний бампер с смешивателем и переделанные боковые пороги.
Материалами 2-ух цветов отделаны и новые спортивные сидения, и коврики на полу салона. Завершает тюнинг-пакет модернизированная аудиосистема.
В Senner Tuning оценили свои усилия по модернизации Ауди A1 ни мало ни много в 10 000 евро. Можно приобрести и готовый продукт, который немцы реализуют за 36 590 евро.
Фактически ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что последнее поколение Опель Astra по-настоящему прекрасный автомобиль.
Все же, те, кто желал бы выделяться в транспортном потоке очень очень, сейчас могут украсить собственный хэтчбек набором наружных и внутренних атрибутов от Senner Tuning.
Более приметные переделки затронули сначала внешний вид Astra. Автомобиль обзавелся новым фронтальным сплиттером, двуцветными «юбками» на порогах, накладкой на задний бампер с новыми выпускными патрубками, а так же более мощным спойлером на крышке багажного отсека. Дополняет образ новый «гриль» радиаторные решетки, предоставленный, более известным чем сам Senner, тюнинг-ателье Steinmetz. С новым стайлингом отлично гармонируют и колесные диски Alutec поперечником 19 дюймов, которые «завернуты» в низкопрофильную резину Ultrac Sessanta размерностью 235/35.
Проект построен на базе автомобиля, использующего 1,4-литровый турбованный бензиновый двигатель, мощностью 140 лошадиных сил. Инженеры Senner Tuning поработали над системой впуска, установив спортивный воздушный фильтр от BMC, поколдовали над выпуском и установили новые «мозги». Эти нововведения смогли обеспечить мощность на уровне 165 «лошадей» и вращающий момент, равный 250 Нм. Весь тюнинг-пакет обойдется собственному возможному владельцу в 11 900 евро.
Замечали, как потрясающе смотрится малогабаритный хэтчбек Ауди A1 в городских тропических зарослях? И так думаем не только лишь мы: реализации имиджевого автомобильчика в Европе идут недурно.
Поймали это веяние и спецы бюро Senner Tuning. Еще в августе 2010 года немцы потрудились над Ауди A1 с турбодизелем 1.6 TDI, а сейчас в их руки попала модификация с бензиновой «четверкой». За базу тюнеры взяли машину со 122-сильным мотором 1.4 TSI (200 Н·м). Работали по старенькой как мир схеме: движку сменили программку управления, воздушный фильтр и выпускную систему. После легкого вмешательства отдача турбомоторчика подпрыгнула до 156 сил и 250 ньютон-метров.
Но агрегат не единственное, что улучшили спецы из Ингельхайма. К примеру, заместо стандартных пружин в подвеске появились укороченные, «отъедающие» у дорожного просвета 35 мм. А еще трехдверку снабдили 18-дюймовыми дисками Senner Corniche Monza. Нравится боекомплект? В Германии он уже в продаже.
Модернизация модели Ауди Q7 для профессионалов германского тюнинг-ателье JE Design — дело не новое.
Спецы из Лайнгартена ранее раздельно представили фирменный боди-кит с расширителями колёсных арок и раздельно - программку модернизации турбодизельного мотора V12, с которого сняли 560 сил и 1200 Н•м заместо 500 и 1000 соответственно. Сейчас же настало время соединить всё это в один проект. Правда, есть одно но - заместо мотора V12 тюнеры взялись за оптимизацию «восьмёрки» 4.2 TDI.
Нужно признаться, итог доработки наддувного мотора V8 4.2 TDI устроит большая часть клиентов. Немцы сменили агрегату программку управления и воздушный фильтр, что подняло отдачу с 340 сил и 800 Н•м до 410 «лошадей» и 895 ньютон-метров. По заявлениям тюнеров, 100 км/ч 5-и дверная «тушка» набирает спустя 6,1 с после старта, что меньше показателя стандартной машины на 0,3 с. При всем этом бюро JE Design даёт год гарантии на движок, турбокомпрессор, восьмиступенчатый «автомат» (не претерпевший конфигураций, кстати) и элементы вэдовой коробки.
В комплекте с самыми большими дисками идут шины размерностью 295/30 R22. Стоимость за четыре колеса - 5190 евро.
В перечень улучшений входят также прекрасный аэродинамический обвес, включающий новые бамперы, накладки на пороги и двери, расширители арок (впереди ширина машины возросла на 60 мм, сзади - на 80 мм) и антикрыло над пятой дверцей. Колёсные диски - катки поперечником от 20 до 22 дюймов серии SUV Select либо Scorpio. Руки тюнеров добрались и до пневмоподвески с пятью режимами работы, которая получила новый модуль управления. Благодаря ему кузов приблизился к земле на 35 мм. Сколько всё это стоит? Готовый набор оценивается практически в 16 тыщ евро.
Придворное ателье компании Опель — бюро Irmscher — не может оставаться в стороне от новинок германского производителя, потому они одними из первых представили собственный пакет доработок для нового малогабаритного кроссовера Mokka.
Костюм на паркетник был пошит по стандартным для этих тюнеров лекалам, и содержит в себе как наружный обвес кузова, так и технические доработки.
Спецы тюнинг-ателье занизи на 30 мм подвеску паркетника.
Что касается наружных различий от стандартного кроссовера Опель Mokka, то они сводятся к другой решётке радиатора, накладкам на дверцах, спойлерам на крышке багажника, другим колёсным дискам, также другим патрубкам системы выхлопа. Понятно также, что тюнеры уделили внимание и доводке мотора 1.4, но данных о его отдаче пока нет. Пакет доработок от ателье Irmscher будет доступен для заказа сначала будущего года.
Тюнинг-ателье Brabus первым разработало пакет доработок для нового универсала Мерседес-бенз CLS Shooting Brake.
Модернизацию "сарая" Мерседес-бенз тюнеры Brabus начали с доводки внешнего вида. В фронтальной части кузова появились новый бампер, отверстия вентиляции в крыльях, другие "юбки" с фирменными логотипами ателье, на "корме" - новые патрубки металлической выхлопной системы. Для Мерседес-бенз CLS Shooting Brake предвидено 6 вариантов легкосплавных дисков Brabus Monoblock поперечником от 17 до 20 дюймов.
Салон машины преображается благодря установке декоративных пластинок с надписью "Brabus", дюралевых накладок и нового спидометра. Материалы для отделки интерьера универсала клиентам ателье предлагается избрать по собственному вкусу.
В пакет доводки Мерседес-бенз CLS Shooting Brake спецы включили программку по модернизации силовых установок. Дизельные моторы объемом 2.1 и 3.0 литра форсировали до 232 и 313 л.с. соответственно, а бензиновые движки объемом 4.7 и 5.5 литра сейчас развивают 500 и 619 л.с. Самый мощнейший вариант универсала обрел способность ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. и достигать предельной скорости 320 км/ч.
В программку доработок спортивного универсала также заходит установка спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами, которая сотворена инженерами Brabus вместе с сотрудниками из Bilstein, говорится в официальном пресс-релизе тюнинг-ателье.