Тюнинг-ателье Irmscher поработало над кроссовером Опель Mokka
Придворное ателье компании Опель — бюро Irmscher — не может оставаться в стороне от новинок германского производителя, потому они одними из первых представили собственный пакет доработок для нового малогабаритного кроссовера Mokka.
Костюм на паркетник был пошит по стандартным для этих тюнеров лекалам, и содержит в себе как наружный обвес кузова, так и технические доработки.
Спецы тюнинг-ателье занизи на 30 мм подвеску паркетника.
Что касается наружных различий от стандартного кроссовера Опель Mokka, то они сводятся к другой решётке радиатора, накладкам на дверцах, спойлерам на крышке багажника, другим колёсным дискам, также другим патрубкам системы выхлопа. Понятно также, что тюнеры уделили внимание и доводке мотора 1.4, но данных о его отдаче пока нет. Пакет доработок от ателье Irmscher будет доступен для заказа сначала будущего года.
Тюнинг-ателье Irmscher, зарекомендовавшее себя как компания по переделке автомобилей марки Опель, предлагает нам посмотреть на будущую программку по доработке нового германского кроссовера Опель Mokka, который известен в Англии как Vauxhall, а в Северной Америке как Buick Encore.
Эстетика кроссовера может быть повышена за счет возникновения логотипа "Irmscher" над фронтальной решеткой чуток выше логотипа германской компании. Модель также получит защитные железные решетки под дверьми, большой спойлер на крыше (не изображен на набросках), темные либо серебристые полосы по краям и четырехъядерные трубы системы выхлопа.
Тюнеры из Irmscher также предлагают на выбор дизайнерские легкосплавные колесные диски размером до 20-дюймов и спортивную подвеску, которая понизит дорожный просвет на 30 мм, чтобы дать Mokka более злой вид.
Для интерьера Опель Mokka, дизайнеры Irmscher предлагают покупателям кроме имеющихся порогов из хрома, на выбор разные материалы для сидений, дверных панелей, управляющего колеса, рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.
В предстоящем тюнеры из Irmscher готовы будут предложить пакет обновления для 1,4-литрового турбованного двигателя внутреннего сгорания, который с заводскими чертами выталкивает делает 140 лошадиных сил.
Эстетические обновления для Опель Mokka от компании Irmscher станут доступны чуток позднее в этом году. Более подробные детали и реальные фото будут выпущены поближе к запуску продукции.
Опубликовал: www.autogaraz.ru
Тюнинг-ателье Brabus первым разработало пакет доработок для нового универсала Мерседес-бенз CLS Shooting Brake.
Модернизацию "сарая" Мерседес-бенз тюнеры Brabus начали с доводки внешнего вида. В фронтальной части кузова появились новый бампер, отверстия вентиляции в крыльях, другие "юбки" с фирменными логотипами ателье, на "корме" - новые патрубки металлической выхлопной системы. Для Мерседес-бенз CLS Shooting Brake предвидено 6 вариантов легкосплавных дисков Brabus Monoblock поперечником от 17 до 20 дюймов.
Салон машины преображается благодря установке декоративных пластинок с надписью "Brabus", дюралевых накладок и нового спидометра. Материалы для отделки интерьера универсала клиентам ателье предлагается избрать по собственному вкусу.
В пакет доводки Мерседес-бенз CLS Shooting Brake спецы включили программку по модернизации силовых установок. Дизельные моторы объемом 2.1 и 3.0 литра форсировали до 232 и 313 л.с. соответственно, а бензиновые движки объемом 4.7 и 5.5 литра сейчас развивают 500 и 619 л.с. Самый мощнейший вариант универсала обрел способность ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. и достигать предельной скорости 320 км/ч.
В программку доработок спортивного универсала также заходит установка спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами, которая сотворена инженерами Brabus вместе с сотрудниками из Bilstein, говорится в официальном пресс-релизе тюнинг-ателье.
Германское ателье speedART опубликовала 1-ые изображения тюнингованного купе Porsche 911 нового поколения с индексом кузова 991.
Пока автомобиль под заглавием SP91-R находится в разработке, но его окончательный вид и технические данные обещают сказать на Женевском автомобильном салоне сначала марта 2012 года.
На фото представлены новое антикрыло CS, которое без дополнительных процедур занимает место стокового, также кованые 21-дюймовые колесные диски темного цвета. В Женеве тюнеры угрожают показать дополнительный аэродинамический обвес для расширения кузова.
Техники speedART в это время трудятся над повышением мощности движков Carrera и Carrera S. В планах изменение системы выпуска отработавших газов, установка спортивных катализаторов, новейшей системы конфигурации звука выхлопа и новейшей прошивкой мотора. Все это должно добавить моторам по 25 лошадиных сил и 20 Нм тяги.
Также клиенты сумеют заказать разные варианты спортивных подвесок, применимые как для ежедневной эксплуатации с пневматическими элементами для роста клиренса, так и для трека. Не оставят без внимания и интерьер, где обменяется уже поднадоевший с прошедшего поколения Porsche 911 руль, материалы отделки и т.д..
На авто тюнинг-салоне в германском городке Эссен ателье Brabus представило "прокачанный" вариант кроссовера Мерседес-бенз M-класса.
Германские тюнеры обогнали собственных коллег, первыми доработав новый "паркетник" Мерседес-бенз. Снаружи автомобиль выделяется на фоне стандартного кроссовера наличием нового боди-кита, чьи детали сделаны из полимерного пластика, и легкосплавными дисками размерностью от 18 до 22 дюймов. В салоне автомобиля, оформление которого осуществляется по персональному заказу клиента, появились пластинки из нержавеющей стали с подсвечивающимися логотипами ателье и накладки на педали из анодированного алюминия.
На выставке в Эссене на щите Brabus выставлен на обозрение вэдовый Мерседес-бенз M-класса с дизельной силовой установкой объемом 3.0 литра. Мощность силовой установки после модернизации выросла с 258 до 306 л.с., наибольший вращающий момент возрос на 70 Нм до 690 Нм. Возникновение дополнительных лошадиных сил в наилучшую сторону отразилось на динамике автомобиля: с 0 до 100 км/ч кроссовер "выстреливает" за 6 с, наибольшая скорость модели добивается 229 км/ч.
Вместе с движком усовершенствованию подверглась подвеска Мерседес-бенз M-класса, которая стала ниже на 30 мм. Для автомобиля, снаряженного воздушной подвеской AIRMATIC, разработан особый модуль, позволяющий занижать клиренс на 30-40 мм.
Цена нового тюнинг-пакета для Мерседес-бенз M-класса в ателье Brabus не озвучили.
Германское ателье MTM (Motoren-Technik-Mayer) первым из всех тюнинговых компаний займется доводкой суперкара McLaren MP4-12C.
В четверг, 22 декабря, инженеры компании получили автомобиль в свое распоряжение - они хотят приступить к разработке спорт-пакета в самое последнее время и представить программку доработок в первом квартале будущего года.
Тюнеры пока не разглашают подробностей о будущих доработках. В MTM только отмечают, что одними из главных задач будут модернизация 600-сильного восьмицилиндрового твин-турбо мотора объемом 3,8 литра и установка новейшей (либо же усовершенствование заводской) выпускной системы. Отметим, что стандартный McLaren MP4-12C способен ускоряться с нуля до «сотни» за 3,1 секунды, а его наибольшая скорость составляет 330 км в час.
Ранее супер автомобиль McLaren MP4-12C подвергся критике в прессе. В сравнительных тестах с одним из главных соперников - Феррари 458 Italia - английский автомобиль признавался «недостаточно эмоциональным». Журналисты отмечали «пресный» звук выпускной системы, недочеты в настройках управляющего управления и очень высочайшее усилие на подрулевых лепестках. По словам представителей «МакЛарена», все недочеты были сразу устранены и 1-ые обладатели MP4-12C получили свои супер автомобили уже с пакетом доработок.