Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Тест-пилот Мерседес-бенз Мауро Кало побил мировой рекорд Гиннесса по самому длительному силовому скольжению, докладывает издание Autocar.

Заезд состоялся в прошедшие выходные в рамках мероприятия Мерседес-бенз World, проходившего на английском гоночном треке в Бруклендсе, графство Суррей.

На автомобиле Мерседес-бенз C63 AMG шофер в непрерывном скольжении преодолел по периметру гоночной трассы 8,5 круга - заезд был остановлен, когда разорвалась одна из задних шин. Новый мировой рекорд по самому длительному дрифту сейчас составляет 2308 метров. Это более чем на 300 метров больше предшествующего заслуги (1914 метров), которое в 2008 году на Форд Mustang GT установил южноамериканский дрифтер Вон Гиттин-младший.

Как сообщалось ранее, для установления нового рекорда пилоту было необходимо ехать на третьей передаче с неизменной скоростью около 88 км в час в течение приблизительно 4 минут.

«Автомобиль прекрасно сбалансирован. Я был стопроцентно расслаблен и все, что мне было нужно делать - это немного корректировать машину рулем и газом. Шины начали разрушаться на седьмом круге, но я продолжал ехать до того времени, пока не был полностью уверен, что я побил рекорд. Я счастлив!» - заявил Мауро Кало.



Интернациональная авто федерация (FIA) и Западный авто клуб (ACO), который является устроителем марафона «24 часа Ле-Мана», заключили соглашение о разработке нового чемпионата мира по автогонкам на выносливость — World Endurance Championship.

1-ый сезон этой гоночной серии пройдет в будущем году. Об этом докладывает издание Motorsport.

Основой для нового чемпионата послужил серия Intercontinental Le Mans Cup, сделанная в прошедшем году с целью соединить ведущие мировые гонки на выносливость. В согласовании с 3-х летним соглашением меж FIA и ACO, в сезоне 2012 года планируется провести семь шагов, в каких будут участвовать спортпрототипы категории LMP1 и LMP2, также машины класса GT. В календарь World Endurance Championship войдет марафон «24 часа Ле-Мана», также по две гонки на европейских, американских и азиатских трассах, длительность каждой из которых составит более 6 часов.

Титулы будут разыгрываться в личном зачете и Кубке конструкторов, также посреди производителей спорткаров. Очки будут распределять по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 (также как в Формуле-1)с удвоением баллов по итогам дневного марафона в Ле-Мане.

FIA будет санкционировать проведения нового чемпионата, а Западный авто клуб займется составлением технического регламента, также будет заниматься переговорами насчет коммерческих прав и организацией телевизионных трансляций.



После волевой победы на Гран При Канады пилот McLaren Дженсон Баттон поднялся на вторую строку Личного зачета.

Его договор с английской командой исходит в будущем году, и здесь же поползли слухи о перекупке Баттона Феррари.

Положение Фелипе Массы, который гонятся за Scuderia уже много лет, резко пошатнулись после 2-ух последних чемпионатов. Бразилец не указывает размеренных результатов, в этом сезоне еще никогда не поднялся выше 5-ого места, и слухи, которые курсируют в паддоке, уже обеспечили ему увольнение из итальянской конюшни.

Если слухи верны, то в Феррари присматривают подмену Массе, и Дженсон Баттон - один из возможных кандидатов на пост резвого напарника для Фернандо Алонсо, докладывает Planet F1. Для Scuderia очень важен Кубок Конструкторов, а для победы в нем необходимы два стремительных пилота, показывающих размеренно высочайшие результаты. Вобщем, уже шли дискуссии о том, что управление команды рассматривало вариант перекупки и действующего чемпиона мира, фаворитного в чемпионате, Себастьяна Феттеля, и вариант с переманиванием Льюиса Хэмилтона, но эти слухи так и остались слухами.

Но в McLaren возможностью утратить Баттона озаботились серьезно. Управление команды достаточно выступлениями Дженсона, в особенности всех впечатлила победа в Монреале. Потому уже появились заявления управления команды о том, что в последнее время англичанину предложат новый договор, еще более щедрый, чем действующий. Сегодняшнее вознаграждение Дженсона за успехи на гоночном треке составляет около 18 миллионов фунтов стерлингов. Понятно, что в Феррари готовы предложить больше, потому McLaren сделал свою завышенную ставку. Англичане не могут позволить для себя утратить Дженсона, потому что перспективы ухода Хэмилтона из McLaren более чем возможны - гонщик ведет насыщенные переговоры с Red Bull.

Сам же Баттон уже имел возможность попасть в Феррари в 2008-м году, когда концерн Honda ушел из «Королевских гонок», и судьба команды и гонщиков висела на волоске. Дженсон предложил свою кандидатуру Scuderia, но у итальянцев все места были заняты.



Впечатлениями и ожиданиями от грядущей гонки в Монце поделился с нами фаворит Гран-При Формулы-1 Себастиан Феттель.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 «Монца - это сама история! Трасса была построена в 1922 году, так что полностью разумеется, что с Гран-при Италии связано огромное количество увлекательных историй. У меня трасса вызывает красивые мемуары 2009 года.

Мне Монца всегда будет припоминать этот год, так как это была моя 1-ая поул-позиция и 1-ая победа. Сможете представить для себя, какие у меня остались мемуары. Я никогда не забуду момент, когда стоял на пьедестале с Герхардом Бергером, смотря на счастливые лица команды, болельщиков и других людей, которые были там, чтоб отпраздновать победу совместно с нами. Созидать настолько не мало счастливых людей совместно - просто неописуемо.

Я вспоминаю миг, когда пересек линию и въехал в парк, который окружает трек. Это было просто великолепно, так как итальянские болельщики очень жарко относятся к авто гонкам. В один момент все эти эмоции опять нахлынули на меня.

Естественно, нереально запамятовать о том, что вышло, но в течении года ты всегда занят и не думаешь о том, что было два-три года вспять в каком-то определенном месте. Но такие особые мемуары ворачиваются всего на пару минут. А позже необходимо опять сосредоточиться на грядущих выходных.

Вне сомнения, Гран При Италии является вызовом для нас. Но это только часть того, в чем сущность Формула-1 - выходить за границы способностей, чтоб получить максимум из автомобиля в всех критериях - а в этом Infiniti разбирается.

Трассу Монца тяжело пройти полностью верно из-за низкой прижимающей силы и больших предельных скоростей. Она уникальна, так как состоит из очень длинноватых прямых, где можно разогнаться до 300 км/ч.

Потом необходимо ускоряться на выходе из поворотов Параболика либо Лесмо; эти

наименования - часть истории авто гонок. Эти повороты более скоростные, чем два прошлых, и тормозить перед ними необходимо еще резче. Это значит, что основными факторами для резвого прохождения Монцы являются низкое сопротивление и высочайшая стабильность торможения.

По правде говоря, я не думаю, что эта гонка будет легкой для нас. Мы знаем, что наша машина прекрасно проходит повороты, так как у нас высочайшая прижимающая сила, но на этой трассе преобладают прямые отрезки.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4



Супер автомобиль Шевроле Corvette Z06 2012 модельного года проехал круг по «Северной петле» Нюрбургринга за 7 минут 22,68 секунды.

Это на 20 секунд резвее предшествующего заслуги этой модели, показанного 6 годов назад. Ранее модернизированная версия более массивного «Корвета» - ZR1 - также установила новый себе рекорд, проехав трассу на три секунды резвее Z06.

За рулем Шевроле Corvette Z06 во время заезда находился инженер концерна Дженерал моторс Джим Меро, отвечавший за настройку подвески этого автомобиля. Для машины 2012 модельного года был подготовлен пакет «Z07», который содержит в себе новые шины Michelin Pilot Спорт Cup Zero, карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, активную подвеску Magnetic Selective Ride Control, спортивную систему стабилизации, также модернизированную аэродинамику, карбоновый капот и углепластиковый фронтальный сплиттер.

Таковой супер автомобиль оснащается 505-сильным восьмицилиндровым движком объемом семь л. и шестиступной механической трансмиссией передач. Мотор модификации ZR1 развивает на 133 лошадиные силы больше.

Отметим, что на Нюрбургринге Corvette Z06 всего 5 10-х секунды проиграл трековому Dodge Viper SRT-10 ACR, 24 сотых секунды - Pagani Zonda F Clubsport и чуток наименее 2-ух секунд - Porsche 911 GT2 RS.



Как сказали устроители гонок в Ле Ман - ACO (Automobile Club de L'Ouest), автомобиль, получивший заглавие GreenGT LMPH2, уже опробован на трассе и будет участвовать в состязаниях в эксперементальном классе.

Машина, в первый раз показанная публике 3 декабря в Лозанне, разработана швейцарской компанией GreenGT в прошедшем году. Ее электромотор работает за счет энергии, вырабатываемой водородным движком, - 12 кг водорода заправлены в бак под давлением в 700 Бар. Мощность электромотора составляет 408 л.с при страшенном вращающем моменте в 2 000 Нм.

На размещенном пятиминутном видео с испытательных заездов на трассе в Ле Ман машиной управляет тест-пилот компании Кристиан Пескатори.

Это не 1-ый опыт швейцарцев - базирующаяся в Ле Мон-сюр-Лозанн компания Green GT уже отлично известна как разработчик электродвигателей для других автопроизводителей. Ее установка употребляется в электромобиле Survolt компании Citroen.

Видео с прошедшего Ле Ман с ролью этой машины можно поглядеть ниже

Невзирая на то что «24 часа Ле Ман» проводятся летом, перед выездом на гонку электромобилю еще предстоит пройти испытания в зимнее время.



Компания General Electric (GE) стала технологическим партнером и спонсором команды Формулы-1 Team Lotus.

Логотипы компании появятся на гоночных автомобилях и экипировке пилотов начиная с июльского Гран-при Англии. Сейчас GE является наикрупнейшим посторонним спонсором малайзийской команды - до сего времени основными инвесторами Team Lotus были связанные с обладателем конюшни Тони Фернандесом компании Tune Group, EQ8, Naza и AirAsia.

«Отношения Team Lotus c General Electric не будут ограничиваться спонсорской деятельностью, - заявил Фернандес в интервью Autosport. - Мы уже исследуем ряд направлений, в каких Формула-1 может посодействовать GE показать свои способности - от будущей электрификации авто промышленности и технологий обработки материалов до налаживания связей в мировом бизнес-сообществе».

По сведениям инофрмационного агентства Reuters, в дальнейшем партнерство Тони Фернандеса с GE может быть расширено в сфере авиапервозок: принадлежащая предпринимателю авиакомпания AirAsia ведет переговоры с General Electric о поставке нескольких сотен движков для самолетов Airbus. В этой борьбе GE конкурирует с Pratt&Whitney. «Мы все еще обсуждаем сделку, - объяснил Фернадес. - Так либо по другому, все бумаги будут подписаны в течение нескольких недель. Оба производителя предлагают хорошую продукцию - вопрос упирается в послепродажное обслуживание».

По подсчетам бизнес-журнала Forbes, базирующаяся в США компания General Electric является третьей компанией в мире по величине прибыли и активов, уступая только банкам JP Morgan Chase и HSBC.



Катастрофа пилота команды Sauber Серхио Переса на Гран-при Монако вынудила Международную авто федерацию (FIA) внести конфигурации в инфраструктуру уличной трассы Формулы-1 в Монте-Карло.

Как докладывает узнаваемый английский журналист Адам Купер у себя в блоге, FIA обязала устроителя гонки - Авто клуб Монако - передвинуть барьер на выходе из шиканы на 20 метров вперед.

Эта мера призвана прирастить зону вылета: по расчетам FIA, благодаря дополнительному месту перед заграждением у гонщиков появится возможность объехать препятствие и избежать аварии. Ранее за барьером размещался подъемный кран, созданный для эвакуации покоробленных автомобилей - сейчас рельс безопасности окажется конкретно перед деревьями, высаженными повдоль набережной.

Вначале Авто клуб Монако отрешался убирать кран, но FIA настояла на собственном: в федерации убеждены, что хоть какой инцидент на выходе из шиканы повлечет за собой остановку заездов, что делает присутствие эвакуирующей техники в этом месте никчемным. Барьер желали перенести вперед еще после квалификации, но после исследования ситуации управление трассы пришло к выводу, что не успеет произвести все работы за ночь перед гонкой.

Прямо до 1994 года барьер на выходе из шиканы размещался еще поближе к трассе. Катастрофа Карла Вендлингера, врезавшегося в огораживание и попавшего в кому на несколько недель, принудила FIA ужесточить требования к безопасности в этой зоне. В предстоящем суровых последствий после инцидентов в 11-м повороте удавалось избежать - вылетевший в этом месте в 2003 году Дженсон Баттон ограничился легким сотрясением мозга и возвратился в гонки уже к последующему шагу.

Серхио Перес попал в катастрофу в тертьем секторе квалификации Гран-при Монако. Мекисканец был доставлен в поликлинику принцессы Грейс, а в пн, 30 мая, покинул лазарет. В интервью Autosport Перес поведал, что не помнит момент аварии и следующей эвакуации, также выразил надежду, что докторы допустят его до старта на запланированном на 12 июня Гран-при Канады.



Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика