Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

На Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в Англии с 1 по 3 июля, компания Nissan попробует установить два необыкновенных рекорда.

В мероприятии воспримут роль две модели «Ниссана» - электрокар Leaf и малогабаритный кроссовер Juke. 1-ый из их попробует установить рекорд по самому резвому подъему на бугор Гудвуд задним ходом. Для этого спецы японской компании хотят перенастроить электронику машины, которая позволяет двигаться вспять с ограниченной скоростью. По словам представителей Nissan, при езде задним ходом хэтчбек Leaf сумеет разогнаться до 145 км в час.

Кроссовер Nissan Juke попробует установить рекорд по подъему на бугор Гудвуд на 2-ух колесах. В случае фуррора этот автомобиль станет первым четырехколесным транспортным средством, смогшим преодолеть всю трассу только на 2-ух колесах.

Обеими машинами будет управлять каскадер Терри Грант, который будет повторять эти заезды и, по способности, устанавливать новые рекорды каждый денек работы Фестиваля скорости.

«Я уже участвовал в Гудвуде, но никогда не пробовал устанавливать рекорды. А на данный момент у меня есть способности показать сходу два заслуги за одно мероприятие, что, я надеюсь, доставит наслаждение и развлечет публику»,-заявил Грант.



Наистарейшем гонщик Формулы-1 Пауль Пич 20 июня отметил вековой юбилей.

Гонщик, выступавший в чемпионате мира на Maserati и Alfa Romeo, родился в 1911 году в германском городке Фрайбург.

Пилот начал карьеру в 30-х годах прошедшего века, а с 1950 по 1952 год принял роль в 3-х Гран-при Формулы-1. Ни на одном из шагов чемпионата мира Пич не добирался до финиша. Главные гоночные успехи германского пилота датируются 1935 годом, когда Пич выступал в составе Auto Union.

После окончания автоспортивной карьеры Пич основал издательский дом Motor Presse Stuttgart, специализирующийся на технических публикациях. В 1946 году германец выпустил 1-ый номер авто журнальчика Das Auto, позже переименованного в Auto Motor und Спорт. В реальный момент это один из более знатных европейских журналов в собственном секторе.

Как докладывает Auto Motor und Спорт, Пич не пользуется тростью и слуховым аппаратом, считая, что они предусмотрены «для старенькых людей». Отпрыск юбиляра Петер-Пауль Пич до сего времени участвует в гонках на любительском уровне.



Гонщик команды Red Bull и действующий фаворит мира Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Монако.

Германец, подкинувший своим конкурентам сюрприз в виде стратегии 1-го пит-стопа, принес собственной конюшне двадцатую победу в истории.

Не сумел ничего противопоставить фавориту Фернандо Алонсо. Гонщик Феррари хотя и дважды заезжал в боксы, но обогнать Феттеля так и не смог. Бронзовый кубок в Монако получил Дженсон Баттон из McLaren. Англичанин провел гонку с еще огромным числом остановок - он трижды заезжал в боксы.

Гонка, популярная своими редчайшими обгонами и событиями на трассе, сейчас преподнесла огромное количество неожиданностей. Самая противная - сход Виталия Петрова. Состояние россиянина вызывает опаски. Гонщик Рено попал в суровую катастрофу и был выслан в лазарет.

Не считая него не доехали до финиша Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Фелипе Масса (Феррари), Михаэль Шумахер (Мерседес), Тимо Глок (Marussia) и Пастор Мальдонадо (Williams), классифицированный на последнем месте. Многократными столкновениями по ходу заезда отметился владелец 6-ой позиции Льюис Хэмильтон. Не исключено, что в последнем инциденте с Мальдонадо к нему будут использованы санкции.

Очки в гонке также заработали Марк Уэббер (Red Bull), Адриан Сутиль из Force India, оставшиеся в одиночестве представители Рено и Williams Ник Хайдфельд и Рубенс Баррикелло, также Себастьян Буэми из Toro Rosso.

Победа в Монако обеспечила Феттелю полное преобладание в личном зачете. На его счету 143 очка. Ближний преследователь - Хэмильтон заработал 85 очков. Улучшили свои дела Баттон и Алонсо - 76 и 69 очков. Оба гонщика уступают в гонке за титул Уэбберу (79 очков). В кубке конструкторов преимущество Red Bull еще больше значимо - 222 очка. McLaren и Феррари пока могут повытрепываться 161 и 93 очками соответственно.



В последующем сезоне в американской гоночной серии INDYCAR появится новый сдвоенный шаг.

В интервью телеканалу Speed TV управляющий чемпионата Рэнди Бернард поведал о планах проводить на овале в Айове два заезда заместо 1-го. Согласно идее администрации серии, 1-ая гонка уик-энда как и раньше будет организована в субботу на закате, а 2-ая начнется деньком в воскресенье.

«В этом году организаторы гонки в Айове сделали красивую работу по вербованию зрителей на трибуны. Болельщики были в экстазе, и я поразмыслил: почему бы нам не удвоить число зрителей? - заявил Бернард. - Я уже побеседовал об этом с Джерри Джороном (президентом автодрома Iowa Motor Speedway - примечание «Мотор. ру») и ему очень приглянулась моя мысль. Сейчас мне предстоит обсудить проведение двойного шага с телевещателями и совладельцами чемпионата».

По инфы Indianapolis Business Journal, в протяжении последних 2-ух лет INDYCAR размеренно приносит убытки: в 2009 году промоутеры чемпионата утратили 22 миллиона баксов, а в прошедшем сезоне - 15 миллионов. В таких критериях устроители серии отыскивают неординарные ходы для вербования зрителей.

Прошедший вечерком 25 июня заезд в Айове собрал 30 тыщ болельщиков, не оставив ни 1-го свободного места на трибунах. В то же время, предшествовавший ему шаг на овале в Милуоки собрал только 13 тыщ зрителей, зафиксировав рекордные убытки. Обозреватели разъясняют такую разницу классической популярностью заезда в Айове, также удачной работой промоутеров гонки. В реальный момент администрация INDYCAR готовится к подписанию нового 3-х летнего соглашения с автодромом Iowa Motor Speedway - предшествующий договор исходит в этом году.

В текущем сезоне единственный двойной шаг был проведен в Техасе: по итогам каждого заезда пилоты получили по половине очков. Победителем первого заезда стал Дарио Франкитти, а вторую гонку выиграл Уилл Пауэр.



Команда Формулы-1 Феррари продлила спонсорское соглашение с табачной компанией Philip Morris, представленной на рынке торговой маркой Marlboro. Как докладывает Autosport, новый договор рассчитан до конца 2015 года.

Невзирая на спонсорское соглашение, на бортах Scuderia Феррари нет ни 1-го упоминания о Marlboro: в 2005 году заместо логотипов производителя сигарет на гоночных болидах появились изображения штрих-кода, а в прошедшем сезоне пропали и они.

6 годов назад Евросоюз воспретил табачную рекламу, что принудило Феррари отрешиться от нанесения символики Marlboro на свои болиды. Все же, Philip Morris продолжает спонсировать итальянскую конюшню, достигая рекламного эффекта через ассоциативную связь меж оформлением гоночных болидов и внешним обликом пачки сигарет. Полным официальным наименованием гоночной команды остается Scuderia Феррари Marlboro.

Предшествующее соглашение, заключенное в 2005 году, исходит по окончании текущего сезона Формулы-1. Marlboro спонсирует Феррари c 1984 года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным участником Формулы-1, поддерживаемым компанией Philip Morris. В текущее время ни одна другая команда не пользуется спонсорской поддержкой производителей сигарет.



Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон заявил, что быстрее покинет Формулу-1, чем изменит собственный гоночный стиль и закончит биться с конкурентами. Об этом англичанин поведал в интервью Sportinglife.

«Честно говоря, я никогда не прекращу ездить так, как на данный момент, - заявил Хэмилтон. - Борьба - это то, что привело меня сюда. Я никого не желал оскорбить своими маневрами в Монако - я атакую только поэтому, что люблю гонки и чувствую, что могу совершать обгоны лучше других. Если когда-нибудь мне придется отрешиться от борьбы и ехать в умеренном режиме, это не будет меня увлекать. Я тут для того, чтоб гоняться и побеждать. Если меня принудят потерять страсть к гонкам - мне придется уйти из Формулы-1».

Позицию чемпиона мира 2008 года поддержал прошлый гонщик Формулы-1 Аллан Мак-Ниш, на Гран-при Монако исполнявший обязанности 1-го из 4 стюардов FIA. «Каждый пилот вносит много энергии для заслуги фуррора в гонках, - приводит слова Мак-Ниша Sportinglife со ссылкой на Press Association Спорт. - В особенности это касается верхушки чемпионата - Гран-при Монако. Точно, завышенный прессинг обостряет эмоциональное напряжение всех участников:. Время от времени вещи выходят из-под контроля - как на трассе, так и за ее пределами - но все это является частью естественного поведения пилотов».

На Гран-при Монако Льюис Хэмилтон был оштрафован за провокацию столкновений с Фелипе Массой и Пастором Мальдонадо, но сам англичанин возложил всю вину за эти эпизоды на конкурентов. Позже фаворит мира 2008 года извинился за свое поведение в Монте-Карло через твиттер. «Массе и Мальдонадо: ребята, я вас очень уважаю, простите, если оскорбил вас», - написал пилот McLaren.

На Гран-при Монако Льюис Хэмилтон занял шестое место, став последним из гонщиков, финишировавших в одном круге с фаворитом. В общем зачете чемпионата англичанин занимает вторую строку, 58 баллов проигрывая Себастьяну Феттелю из Red Bull.



Вкладывательный фонд из Абу-Даби Aabar, обладающий 30 процентами команды Мерседес GP, заполучил долю в команде Формулы-1 Toro Rosso.

Как докладывает узнаваемый английский журналист Джо Савар в собственном блоге со ссылкой на несколько отлично информированных источников, сделка уже свершилась, но стороны пока не комментируют соглашение.

Специализирующаяся на длительных вложениях компания Aabar Investments PJS принадлежит правительству эмирата Абу-Даби, входящего в состав ОАЭ. Суммарные активы фонда превосходят 600 миллионов баксов. Aabar Investments держит под контролем 9,1 процента акций автопроизводителя Daimler AG, совместно с которым арабская компания работает в нескольких отраслях бизнеса, включая команду Формулы-1 Мерседес GP.

На Гран-при Испании Scuderia Toro Rosso объявила о заключении спонсорского договора со швейцарским банком Falcon Private Bank, принадлежащим Aabar. Это может служить косвенным доказательством соглашения меж итальянской конюшней и арабским фондом. Согласно догадкам Савара, сделка призвана выстроить партнерские дела меж Мерседес и Toro Rosso. По воззрению обозревателя, в дальнейшем Toro Rosso может получить движки германской марки, и, может быть, стать юниорской командой для Мерседес. При всем этом полной покупки команды Aabar не планирует, наслаждаясь ролью миноритарного акционера.

Базирующаяся в итальянской Фаэнце команда Scuderia Toro Rosso дебютировала в Формуле-1 в 1985 году под заглавием Minardi. Сегодняшнее наименование конюшня получила в 2006 году, когда обладатель Red Bull Дитрих Матешиц купил и переименовал коллектив, сделав Toro Rosso командой для юных пилотов, чьей карьерой управляет Red Bull. В этом сезоне за Toro Rosso выступают Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари.



На четвертом шаге итальянской серии CITS, состоявшемся 2-3 июля, пилот украинской команды Tsunami RT Алексей Яцюк достигнул собственного наивысшего фуррора в кольцевых гонках.

Автодром в Маджионе стал для харьковчанина счастливым - после 2-ух попорядку подиумов в Имоле и Австрии он в первый раз в сезоне записал в собственный актив поул-позишн и победу!

По подготовительным данным, в общем зачете CITS пилоты украинской команды Tsunami RT занимают седьмую (Яцюк с 17 очками) и восьмую (Журавлев с 14 очками) позиции. Несколько другая ситуация в зачете S Cup Italia, где действует другая система начисления очков: Яцюк с 79 очками идет седьмым, а Журавлев с 54 очками стал одиннадцатым. Схожая разница в результатах обоих пилотов связана с тем, что Николай обязан был пропустить шаг в Австрии.

Как нередко бывает в гонках, главную роль в победе сыграла погода. В самом начале квалификации, когда Яцюк только выехал на трассу, над трассой шел маленький дождик. Алексей показал хорошее время 1.31,201, после этого возвратился в боксы, чтоб передать машину собственному напарнику Николаю Журавлеву. В этот момент дождик практически одномоментно перевоплотился в ливень, и конкуренты, упустившие момент, так и не смогли достать до результата украинского пилота.

В воскресенье погода поменялась конструктивно - на замену дождику пришла жара. В этих критериях главной задачей Яцюка было не допускать ошибок и удержать за спиной конкурентов на более массивных машинах. В отчаянной борьбе с абсолютным фаворитом серии Тоби (выступающем на Рено Меган RS N4) харьковчанин удачно совладал с этой задачей и стал победителем первой из 2-ух гонок, при этом как в зачете S Cup Italia, так и в абсолютном зачете CITS.

Еще труднее пришлось Журавлеву, который стартовал во 2-ой гонке с восьмой позиции (наилучшие восемь пилотов стартуют во 2-м заезде в оборотном порядке). Кроме того, что Николаю предстояло биться с вышестоящими конкурентами, ему еще пришлось отбивать атаки фаворита S Cup Italia Ивана Трамонтоцци. Сначала Николай прорвался на седьмое место, но под конец гонки все таки уступил двоим конкурентам, финишировав девятым в абсолюте и седьмым в зачете S Cup Italia.

Таким макаром, 4-ый шаг стал самым удачным для молодежного экипажа Tsunami RT в сегодняшнем сезоне. Победа Яцюка и седьмое место Журавлева принесли в командную копилку сходу 29 очков (по правилам CITS, очки, набранные обоими пилотами, начисляются им в равном объеме).



Устроители Гран-при Формулы-1 в Бахрейне приняли решение отрешиться от проведения гонки в этом году.

Об этом в пятницу,10 июня, докладывает AP со ссылкой на главу автодрома «Сахир», на котором должен проходить шаг, Заеда Рашида Аль-Заяни. Ранее Гран-при Бахрейна был перенесен с марта на октябрь из-за народных волнений в государстве.

Такое решение было принято из-за появившихся в Интернациональной авто федерации (FIA) разногласий о необходимости переноса гонки. Вначале Гран-при Бахрейна был должен состояться 13 марта, но он был отменен из-за массовых беспорядков в царстве. После длительных споров, во время заседания Глобального автоспортивного совета FIA в Барселоне было принято решение перенести Гран-при на 30 октября, тогда как запланированную на эту дату гонку в Индии отложат на декабрь.

По словам Заеды Рашида Аль-Заяни, царство Бахрейн не желает заносить конфигурации в календарь Формулы-1,так как это может доставить неудобства командам и гонщикам.

Ранее с критикой переноса Гран-при Бахрейна на октябрь выступили экс-президент Интернациональной авто федерации (FIA) Макс Мосли и прошлый фаворит мира Формулы-1 Дэймон Хилл.



С 14 августа до 14 сентября 2012 года стань участником гоночной онлайн-игры "Road to Austin" от Mobil 1 и покажи, что ты – наилучший.

Игра доступна по ссылке "Road to Austin". Игра протестирует твои водительские способности и проверит, что вправду ты знаешь о мире автоспорта. На пути к победе ты проедешь по трассе, которая пролегает через всю Европу. Минуя такие известные монументы как Эйфелева башня, Вестминстерский дворец и Пизанская башня, ты финишируешь в Остине.

По ходу гонки игроки будут не только лишь соревноваться в скорости прохождения трассы, да и отвечать на вопросы, проверяя свои познания о Гран-при Формулы 1 и бренде Mobil 1. Каждый верный ответ будет награждаться 15-ю бонусными секундами, которые будут отниматься от общего времени прохождения трассы. Окончив гонку, игрок может вывести свои данные в турнирную таблицу, либо же, начать гонку поначалу, чтоб сделать лучше собственный итог и прирастить шансы на победу.

Фаворит выиграет перелет в Остин бизнес-классом на двоих, где остановится в шикарных апартаментах и станет частью команды Vodafone McLaren Мерседес на время всего гоночного уикенда, который пройдет на новейшей трассе Circuit of the Americas.

Победителем станет самый резвый гонщик посреди европейских участников игры. Пятеро наилучших игроков из Украины будут награждены подарками от бренда Mobil 1, посреди которых четкие копии спорткаров Формулы 1, модели экипировки пилотов команды Vodafon McLaren Мерседес, также эксклюзивные девайсы McLaren.

Чтоб ознакомится с правилами конкурса, пожалуйста, перейдите по ссылке.



Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика