Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон заявил, что быстрее покинет Формулу-1, чем изменит собственный гоночный стиль и закончит биться с конкурентами. Об этом англичанин поведал в интервью Sportinglife.

«Честно говоря, я никогда не прекращу ездить так, как на данный момент, - заявил Хэмилтон. - Борьба - это то, что привело меня сюда. Я никого не желал оскорбить своими маневрами в Монако - я атакую только поэтому, что люблю гонки и чувствую, что могу совершать обгоны лучше других. Если когда-нибудь мне придется отрешиться от борьбы и ехать в умеренном режиме, это не будет меня увлекать. Я тут для того, чтоб гоняться и побеждать. Если меня принудят потерять страсть к гонкам - мне придется уйти из Формулы-1».

Позицию чемпиона мира 2008 года поддержал прошлый гонщик Формулы-1 Аллан Мак-Ниш, на Гран-при Монако исполнявший обязанности 1-го из 4 стюардов FIA. «Каждый пилот вносит много энергии для заслуги фуррора в гонках, - приводит слова Мак-Ниша Sportinglife со ссылкой на Press Association Спорт. - В особенности это касается верхушки чемпионата - Гран-при Монако. Точно, завышенный прессинг обостряет эмоциональное напряжение всех участников:. Время от времени вещи выходят из-под контроля - как на трассе, так и за ее пределами - но все это является частью естественного поведения пилотов».

На Гран-при Монако Льюис Хэмилтон был оштрафован за провокацию столкновений с Фелипе Массой и Пастором Мальдонадо, но сам англичанин возложил всю вину за эти эпизоды на конкурентов. Позже фаворит мира 2008 года извинился за свое поведение в Монте-Карло через твиттер. «Массе и Мальдонадо: ребята, я вас очень уважаю, простите, если оскорбил вас», - написал пилот McLaren.

На Гран-при Монако Льюис Хэмилтон занял шестое место, став последним из гонщиков, финишировавших в одном круге с фаворитом. В общем зачете чемпионата англичанин занимает вторую строку, 58 баллов проигрывая Себастьяну Феттелю из Red Bull.



Вкладывательный фонд из Абу-Даби Aabar, обладающий 30 процентами команды Мерседес GP, заполучил долю в команде Формулы-1 Toro Rosso.

Как докладывает узнаваемый английский журналист Джо Савар в собственном блоге со ссылкой на несколько отлично информированных источников, сделка уже свершилась, но стороны пока не комментируют соглашение.

Специализирующаяся на длительных вложениях компания Aabar Investments PJS принадлежит правительству эмирата Абу-Даби, входящего в состав ОАЭ. Суммарные активы фонда превосходят 600 миллионов баксов. Aabar Investments держит под контролем 9,1 процента акций автопроизводителя Daimler AG, совместно с которым арабская компания работает в нескольких отраслях бизнеса, включая команду Формулы-1 Мерседес GP.

На Гран-при Испании Scuderia Toro Rosso объявила о заключении спонсорского договора со швейцарским банком Falcon Private Bank, принадлежащим Aabar. Это может служить косвенным доказательством соглашения меж итальянской конюшней и арабским фондом. Согласно догадкам Савара, сделка призвана выстроить партнерские дела меж Мерседес и Toro Rosso. По воззрению обозревателя, в дальнейшем Toro Rosso может получить движки германской марки, и, может быть, стать юниорской командой для Мерседес. При всем этом полной покупки команды Aabar не планирует, наслаждаясь ролью миноритарного акционера.

Базирующаяся в итальянской Фаэнце команда Scuderia Toro Rosso дебютировала в Формуле-1 в 1985 году под заглавием Minardi. Сегодняшнее наименование конюшня получила в 2006 году, когда обладатель Red Bull Дитрих Матешиц купил и переименовал коллектив, сделав Toro Rosso командой для юных пилотов, чьей карьерой управляет Red Bull. В этом сезоне за Toro Rosso выступают Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари.



На четвертом шаге итальянской серии CITS, состоявшемся 2-3 июля, пилот украинской команды Tsunami RT Алексей Яцюк достигнул собственного наивысшего фуррора в кольцевых гонках.

Автодром в Маджионе стал для харьковчанина счастливым - после 2-ух попорядку подиумов в Имоле и Австрии он в первый раз в сезоне записал в собственный актив поул-позишн и победу!

По подготовительным данным, в общем зачете CITS пилоты украинской команды Tsunami RT занимают седьмую (Яцюк с 17 очками) и восьмую (Журавлев с 14 очками) позиции. Несколько другая ситуация в зачете S Cup Italia, где действует другая система начисления очков: Яцюк с 79 очками идет седьмым, а Журавлев с 54 очками стал одиннадцатым. Схожая разница в результатах обоих пилотов связана с тем, что Николай обязан был пропустить шаг в Австрии.

Как нередко бывает в гонках, главную роль в победе сыграла погода. В самом начале квалификации, когда Яцюк только выехал на трассу, над трассой шел маленький дождик. Алексей показал хорошее время 1.31,201, после этого возвратился в боксы, чтоб передать машину собственному напарнику Николаю Журавлеву. В этот момент дождик практически одномоментно перевоплотился в ливень, и конкуренты, упустившие момент, так и не смогли достать до результата украинского пилота.

В воскресенье погода поменялась конструктивно - на замену дождику пришла жара. В этих критериях главной задачей Яцюка было не допускать ошибок и удержать за спиной конкурентов на более массивных машинах. В отчаянной борьбе с абсолютным фаворитом серии Тоби (выступающем на Рено Меган RS N4) харьковчанин удачно совладал с этой задачей и стал победителем первой из 2-ух гонок, при этом как в зачете S Cup Italia, так и в абсолютном зачете CITS.

Еще труднее пришлось Журавлеву, который стартовал во 2-ой гонке с восьмой позиции (наилучшие восемь пилотов стартуют во 2-м заезде в оборотном порядке). Кроме того, что Николаю предстояло биться с вышестоящими конкурентами, ему еще пришлось отбивать атаки фаворита S Cup Italia Ивана Трамонтоцци. Сначала Николай прорвался на седьмое место, но под конец гонки все таки уступил двоим конкурентам, финишировав девятым в абсолюте и седьмым в зачете S Cup Italia.

Таким макаром, 4-ый шаг стал самым удачным для молодежного экипажа Tsunami RT в сегодняшнем сезоне. Победа Яцюка и седьмое место Журавлева принесли в командную копилку сходу 29 очков (по правилам CITS, очки, набранные обоими пилотами, начисляются им в равном объеме).



Устроители Гран-при Формулы-1 в Бахрейне приняли решение отрешиться от проведения гонки в этом году.

Об этом в пятницу,10 июня, докладывает AP со ссылкой на главу автодрома «Сахир», на котором должен проходить шаг, Заеда Рашида Аль-Заяни. Ранее Гран-при Бахрейна был перенесен с марта на октябрь из-за народных волнений в государстве.

Такое решение было принято из-за появившихся в Интернациональной авто федерации (FIA) разногласий о необходимости переноса гонки. Вначале Гран-при Бахрейна был должен состояться 13 марта, но он был отменен из-за массовых беспорядков в царстве. После длительных споров, во время заседания Глобального автоспортивного совета FIA в Барселоне было принято решение перенести Гран-при на 30 октября, тогда как запланированную на эту дату гонку в Индии отложат на декабрь.

По словам Заеды Рашида Аль-Заяни, царство Бахрейн не желает заносить конфигурации в календарь Формулы-1,так как это может доставить неудобства командам и гонщикам.

Ранее с критикой переноса Гран-при Бахрейна на октябрь выступили экс-президент Интернациональной авто федерации (FIA) Макс Мосли и прошлый фаворит мира Формулы-1 Дэймон Хилл.



С 14 августа до 14 сентября 2012 года стань участником гоночной онлайн-игры "Road to Austin" от Mobil 1 и покажи, что ты – наилучший.

Игра доступна по ссылке "Road to Austin". Игра протестирует твои водительские способности и проверит, что вправду ты знаешь о мире автоспорта. На пути к победе ты проедешь по трассе, которая пролегает через всю Европу. Минуя такие известные монументы как Эйфелева башня, Вестминстерский дворец и Пизанская башня, ты финишируешь в Остине.

По ходу гонки игроки будут не только лишь соревноваться в скорости прохождения трассы, да и отвечать на вопросы, проверяя свои познания о Гран-при Формулы 1 и бренде Mobil 1. Каждый верный ответ будет награждаться 15-ю бонусными секундами, которые будут отниматься от общего времени прохождения трассы. Окончив гонку, игрок может вывести свои данные в турнирную таблицу, либо же, начать гонку поначалу, чтоб сделать лучше собственный итог и прирастить шансы на победу.

Фаворит выиграет перелет в Остин бизнес-классом на двоих, где остановится в шикарных апартаментах и станет частью команды Vodafone McLaren Мерседес на время всего гоночного уикенда, который пройдет на новейшей трассе Circuit of the Americas.

Победителем станет самый резвый гонщик посреди европейских участников игры. Пятеро наилучших игроков из Украины будут награждены подарками от бренда Mobil 1, посреди которых четкие копии спорткаров Формулы 1, модели экипировки пилотов команды Vodafon McLaren Мерседес, также эксклюзивные девайсы McLaren.

Чтоб ознакомится с правилами конкурса, пожалуйста, перейдите по ссылке.



Тест-пилот Мерседес-бенз Мауро Кало побил мировой рекорд Гиннесса по самому длительному силовому скольжению, докладывает издание Autocar.

Заезд состоялся в прошедшие выходные в рамках мероприятия Мерседес-бенз World, проходившего на английском гоночном треке в Бруклендсе, графство Суррей.

На автомобиле Мерседес-бенз C63 AMG шофер в непрерывном скольжении преодолел по периметру гоночной трассы 8,5 круга - заезд был остановлен, когда разорвалась одна из задних шин. Новый мировой рекорд по самому длительному дрифту сейчас составляет 2308 метров. Это более чем на 300 метров больше предшествующего заслуги (1914 метров), которое в 2008 году на Форд Mustang GT установил южноамериканский дрифтер Вон Гиттин-младший.

Как сообщалось ранее, для установления нового рекорда пилоту было необходимо ехать на третьей передаче с неизменной скоростью около 88 км в час в течение приблизительно 4 минут.

«Автомобиль прекрасно сбалансирован. Я был стопроцентно расслаблен и все, что мне было нужно делать - это немного корректировать машину рулем и газом. Шины начали разрушаться на седьмом круге, но я продолжал ехать до того времени, пока не был полностью уверен, что я побил рекорд. Я счастлив!» - заявил Мауро Кало.



Интернациональная авто федерация (FIA) и Западный авто клуб (ACO), который является устроителем марафона «24 часа Ле-Мана», заключили соглашение о разработке нового чемпионата мира по автогонкам на выносливость — World Endurance Championship.

1-ый сезон этой гоночной серии пройдет в будущем году. Об этом докладывает издание Motorsport.

Основой для нового чемпионата послужил серия Intercontinental Le Mans Cup, сделанная в прошедшем году с целью соединить ведущие мировые гонки на выносливость. В согласовании с 3-х летним соглашением меж FIA и ACO, в сезоне 2012 года планируется провести семь шагов, в каких будут участвовать спортпрототипы категории LMP1 и LMP2, также машины класса GT. В календарь World Endurance Championship войдет марафон «24 часа Ле-Мана», также по две гонки на европейских, американских и азиатских трассах, длительность каждой из которых составит более 6 часов.

Титулы будут разыгрываться в личном зачете и Кубке конструкторов, также посреди производителей спорткаров. Очки будут распределять по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 (также как в Формуле-1)с удвоением баллов по итогам дневного марафона в Ле-Мане.

FIA будет санкционировать проведения нового чемпионата, а Западный авто клуб займется составлением технического регламента, также будет заниматься переговорами насчет коммерческих прав и организацией телевизионных трансляций.



После волевой победы на Гран При Канады пилот McLaren Дженсон Баттон поднялся на вторую строку Личного зачета.

Его договор с английской командой исходит в будущем году, и здесь же поползли слухи о перекупке Баттона Феррари.

Положение Фелипе Массы, который гонятся за Scuderia уже много лет, резко пошатнулись после 2-ух последних чемпионатов. Бразилец не указывает размеренных результатов, в этом сезоне еще никогда не поднялся выше 5-ого места, и слухи, которые курсируют в паддоке, уже обеспечили ему увольнение из итальянской конюшни.

Если слухи верны, то в Феррари присматривают подмену Массе, и Дженсон Баттон - один из возможных кандидатов на пост резвого напарника для Фернандо Алонсо, докладывает Planet F1. Для Scuderia очень важен Кубок Конструкторов, а для победы в нем необходимы два стремительных пилота, показывающих размеренно высочайшие результаты. Вобщем, уже шли дискуссии о том, что управление команды рассматривало вариант перекупки и действующего чемпиона мира, фаворитного в чемпионате, Себастьяна Феттеля, и вариант с переманиванием Льюиса Хэмилтона, но эти слухи так и остались слухами.

Но в McLaren возможностью утратить Баттона озаботились серьезно. Управление команды достаточно выступлениями Дженсона, в особенности всех впечатлила победа в Монреале. Потому уже появились заявления управления команды о том, что в последнее время англичанину предложат новый договор, еще более щедрый, чем действующий. Сегодняшнее вознаграждение Дженсона за успехи на гоночном треке составляет около 18 миллионов фунтов стерлингов. Понятно, что в Феррари готовы предложить больше, потому McLaren сделал свою завышенную ставку. Англичане не могут позволить для себя утратить Дженсона, потому что перспективы ухода Хэмилтона из McLaren более чем возможны - гонщик ведет насыщенные переговоры с Red Bull.

Сам же Баттон уже имел возможность попасть в Феррари в 2008-м году, когда концерн Honda ушел из «Королевских гонок», и судьба команды и гонщиков висела на волоске. Дженсон предложил свою кандидатуру Scuderia, но у итальянцев все места были заняты.



Впечатлениями и ожиданиями от грядущей гонки в Монце поделился с нами фаворит Гран-При Формулы-1 Себастиан Феттель.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 «Монца - это сама история! Трасса была построена в 1922 году, так что полностью разумеется, что с Гран-при Италии связано огромное количество увлекательных историй. У меня трасса вызывает красивые мемуары 2009 года.

Мне Монца всегда будет припоминать этот год, так как это была моя 1-ая поул-позиция и 1-ая победа. Сможете представить для себя, какие у меня остались мемуары. Я никогда не забуду момент, когда стоял на пьедестале с Герхардом Бергером, смотря на счастливые лица команды, болельщиков и других людей, которые были там, чтоб отпраздновать победу совместно с нами. Созидать настолько не мало счастливых людей совместно - просто неописуемо.

Я вспоминаю миг, когда пересек линию и въехал в парк, который окружает трек. Это было просто великолепно, так как итальянские болельщики очень жарко относятся к авто гонкам. В один момент все эти эмоции опять нахлынули на меня.

Естественно, нереально запамятовать о том, что вышло, но в течении года ты всегда занят и не думаешь о том, что было два-три года вспять в каком-то определенном месте. Но такие особые мемуары ворачиваются всего на пару минут. А позже необходимо опять сосредоточиться на грядущих выходных.

Вне сомнения, Гран При Италии является вызовом для нас. Но это только часть того, в чем сущность Формула-1 - выходить за границы способностей, чтоб получить максимум из автомобиля в всех критериях - а в этом Infiniti разбирается.

Трассу Монца тяжело пройти полностью верно из-за низкой прижимающей силы и больших предельных скоростей. Она уникальна, так как состоит из очень длинноватых прямых, где можно разогнаться до 300 км/ч.

Потом необходимо ускоряться на выходе из поворотов Параболика либо Лесмо; эти

наименования - часть истории авто гонок. Эти повороты более скоростные, чем два прошлых, и тормозить перед ними необходимо еще резче. Это значит, что основными факторами для резвого прохождения Монцы являются низкое сопротивление и высочайшая стабильность торможения.

По правде говоря, я не думаю, что эта гонка будет легкой для нас. Мы знаем, что наша машина прекрасно проходит повороты, так как у нас высочайшая прижимающая сила, но на этой трассе преобладают прямые отрезки.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4



Супер автомобиль Шевроле Corvette Z06 2012 модельного года проехал круг по «Северной петле» Нюрбургринга за 7 минут 22,68 секунды.

Это на 20 секунд резвее предшествующего заслуги этой модели, показанного 6 годов назад. Ранее модернизированная версия более массивного «Корвета» - ZR1 - также установила новый себе рекорд, проехав трассу на три секунды резвее Z06.

За рулем Шевроле Corvette Z06 во время заезда находился инженер концерна Дженерал моторс Джим Меро, отвечавший за настройку подвески этого автомобиля. Для машины 2012 модельного года был подготовлен пакет «Z07», который содержит в себе новые шины Michelin Pilot Спорт Cup Zero, карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, активную подвеску Magnetic Selective Ride Control, спортивную систему стабилизации, также модернизированную аэродинамику, карбоновый капот и углепластиковый фронтальный сплиттер.

Таковой супер автомобиль оснащается 505-сильным восьмицилиндровым движком объемом семь л. и шестиступной механической трансмиссией передач. Мотор модификации ZR1 развивает на 133 лошадиные силы больше.

Отметим, что на Нюрбургринге Corvette Z06 всего 5 10-х секунды проиграл трековому Dodge Viper SRT-10 ACR, 24 сотых секунды - Pagani Zonda F Clubsport и чуток наименее 2-ух секунд - Porsche 911 GT2 RS.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика