Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Стартующее завтра в Черновицкой и Ивано-Франковской областях «Александров Ралли» может стать первым шагом на пути Украины к проведению шага чемпионата мира по ралли WRC.

Об этом заявил сейчас на пресс-конференции в Ивано-Франковской областной госадминистрации президент ФАУ Евгений Червоненко. По его словам, у Карпатского региона все есть нужное, чтоб принимать у себя раллийное соревнование самого высочайшего уровня.

«Мы имеем точное осознание и поддержку со стороны губернаторов Черновицкой и Ивано-Франковской областей, - заявил Евгений Червоненко. - Больше того, в перспективе данная гонка может пройти даже в 4 областях включая Львовскую и Хмельницкую. Мы располагаем поддержкой такового массивного напарника, как туристский комплекс «Буковель», который в состоянии предложить нашим гостям классную инфраструктуру. Мы рады сотрудничеству с таким массивным партнером, как Ascania Group, управляющий которой Валерий Горбань воспринимает самое активное роль в подготовке «Александров Ралли».

Но самое главное - мы располагаем воистину уникальными гравийными дорогами, аналогов которым в Европе просто нет. И я надеюсь, что европейские наблюдатели, которые сейчас прибывают в Украину, по достоинству оценят все эти причины. FIA заинтересована в том, что провести на Западной Украине раллийное соревнование самого высочайшего уровня. А мы заинтересованы в том, чтоб стать третьей после Испании и Франции европейской государством, принимающей у себя как шаг IRC, который проходит в Ялте, так и шаг мирового чемпионата WRC, который может пройти в Карпатах.

На данный момент мы отдаем долги - перед нашей юностью, перед памятью нашего погибшего друга Андрея Александрова. Сначала поэтому, что без прошедшего нет грядущего. Но будущее, которое есть у данной гонки, может стать большущим прорывом в развитии данного региона как истинной Мекки евро туризма - как спортивного, событийного, так и сезонного. Пример ялтинской гонки показал, что это не пустые слова, а определенные дела».



В прошлую субботу, на военном аэродроме под Калиновкой (Винницкая обл.) проходил 4-й шаг Чемпионата Украины в гонках на ускорение.

Напомним, - эта дисциплина представляет собой парные заезды на 402 метра (либо четверть мили) по прямой. Соревнования проходили под эгидой ФАУ, потому носили официальный нрав и соответственный уровень организации. Были увидены уже неизменные гости и участники из Рф, Белоруссии и Молдовы.

Кульминацией гонок стали два действия - установлено рекордное время прохождения дистанции 402 метра посреди государств СНГ на мастерски приготовленных автомобилях:

на заднем приводе - Слюсар Олег (Киева) на Бмв M3(E30) - 8,78 секунд.

на полном приводе - Кравченко Андрей (Донецк) на Nissan Skyline GT-R(R32) - 8,19 секунд.

Необходимо отметить, что время было показано на бетонном покрытии без нанесения специального клея (который употребляют для наилучшего сцепления с дорогой).

Ярким тому доказательством являются два видео рекордных заездов, где эмоции зашкаливали через край:

Остается только порадоваться за наших сограждан и пожелать последующих побед!



С 2014 года машины Царских гонок должны перевоплотиться в модификации и научиться преодолевать определенное расстояние при выключенном бензиновом моторе – лишь на электротяге.

Передвижение по пит-лейн будет разрешено исключительно в таком режиме. А рабочий объем основного мотора, как уже сообщалось ранее, уменьшат до 1,6 л, и будет разрешено внедрение турбонаддува.

При заезде на пит-лейн гонщик будет должен выключить основной мотор, а при выезде без помощи других включить его. Очевидно, схожая «гибридизация» востребует роста мощности системы KERS вдвое. По воззрению инженеров технического комитета FIA, подобные нововведения позволят уменьшить расход горючего гоночными командами на 35%. Очень непонятная «экономия на спичках», потому что схожее сокращение расхода горючего для большинства конюшен значимой роли не играет, а вот на разработку работоспособной гибридной силовой установки могут потребоваться дополнительные и очень значительные средства. Не нужно забывать, что и разработка новых 1,6-литровых моторов влетит «в копеечку».

По воззрению президента FIA Жана Тодта, «Формула-1 является более сверхтехнологичным видом авто спорта, в каком должны находиться самые передовые технологии». Если дело так пойдет и далее, то через пару лет какие-нибудь особо озабоченные неуввязками экологии бюрократы FIA предложат сделать Формулу-1 полностью «зеленой», а формульные болиды перевести только на электротягу. Спорт-то передовой...



На Гудвудский Фестиваль скорости собирается огромное количество автомобилей со всего мира, и цель у их пилотов одна: пересечь финальную черту за меньшее количество времени.

Победа в этом году досталась несколько внезапной команде. Ярко-оранжевая Тоета Celica, пилотируемая фаворитом ралли Джонни Милнером, преодолела 1,16-мильную трассу Гудвуда за 48,07 секунды, опередив все супер автомобили и даже пилотов Formula 1, принимавших роль в гонке.

Что все-таки позволило Тоета Celica произвести таковой фурор? Ответ прост: прокачав до 800 л.с. вэдовый автомобиль весом всего в 1051,4 кг. Штатный движок Celica был заменен на 2,0-литровый 4-х цилиндровый агрегат Тоета Королла WRC, который в совокупы с нагнетателем Rotrex и турбокомпрессором Garrett выдавал 700 лошадок. Дополнительную сотку лошадей обеспечила система с закисью азота.

Кузов автомобиля был доработан за счет подъема колесных арок и регулируемой подвески, что посодействовало понизить центр масс. Дополнили картину шины-слики Michelin, на 18-дюймовых дисках, задний диффузор и подвеска Королла WRC.



Гонщик команды Формулы-1 Рено Виталий Петров сумеет выступить на последующем шаге чемпионата мира в Канаде.

Как сказала менеджер пилота Оксана Косаченко в интервью информационному агентству РИА Анонсы, россиянин уже выписан из поликлиники и готов к продолжению гоночного сезона.

«Все в порядке. Уже завтра (во вторник, 31 мая) он отчаливает на базу команды в Англию готовиться к гонке в Канаде, - заявила Косаченко. - Ему провели нужные обследования, сделали рентген, компьютерное обследование головы, чтоб убедиться, что нет никаких суровых повреждений, и отпустили. Ночь Виталий провел дома, никаких заморочек нет. Есть маленькие ушибы ног, но они не так серьезны, чтоб о их необходимо было говорить».

Сам Петров опроверг показавшиеся ранее сообщения о том, что сходу после аварии он растерял сознание, поблагодарив докторов за их профессионализм и дружелюбие. «Удар был достаточно сильным, и сходу после аварии я какое-то время не стопроцентно ощущал свои ноги. В таковой ситуации врачи поступили правильно, решив извлечь меня из кокпита - мне было трудно двигаться, потому что ноги оказались зажаты, - приводит слова Виталия Петрова его официальный веб-сайт. - Я не терял сознания, но чувствовал сильную боль, находясь за рулем. Обидно, ведь мне удалось отлично стартовать. На этом шаге мы смогли бы заработать несколько очков».

Виталий Петров попал в катастрофу на последних кругах Гран-при Монако: находясь в плотной группе конкурентов, болид россиянина левым бортом врезался в стенку, из-за чего судьи были обязаны приостановить гонку. На автомобиле скорой помощи пилот был доставлен в поликлинику принцессы Грейс, где в это время находился пострадавший в аварии на квалификации Серхио Перес. О сроках восстановления Переса пока не сообщается.



На Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в Англии с 1 по 3 июля, компания Nissan попробует установить два необыкновенных рекорда.

В мероприятии воспримут роль две модели «Ниссана» - электрокар Leaf и малогабаритный кроссовер Juke. 1-ый из их попробует установить рекорд по самому резвому подъему на бугор Гудвуд задним ходом. Для этого спецы японской компании хотят перенастроить электронику машины, которая позволяет двигаться вспять с ограниченной скоростью. По словам представителей Nissan, при езде задним ходом хэтчбек Leaf сумеет разогнаться до 145 км в час.

Кроссовер Nissan Juke попробует установить рекорд по подъему на бугор Гудвуд на 2-ух колесах. В случае фуррора этот автомобиль станет первым четырехколесным транспортным средством, смогшим преодолеть всю трассу только на 2-ух колесах.

Обеими машинами будет управлять каскадер Терри Грант, который будет повторять эти заезды и, по способности, устанавливать новые рекорды каждый денек работы Фестиваля скорости.

«Я уже участвовал в Гудвуде, но никогда не пробовал устанавливать рекорды. А на данный момент у меня есть способности показать сходу два заслуги за одно мероприятие, что, я надеюсь, доставит наслаждение и развлечет публику»,-заявил Грант.



Наистарейшем гонщик Формулы-1 Пауль Пич 20 июня отметил вековой юбилей.

Гонщик, выступавший в чемпионате мира на Maserati и Alfa Romeo, родился в 1911 году в германском городке Фрайбург.

Пилот начал карьеру в 30-х годах прошедшего века, а с 1950 по 1952 год принял роль в 3-х Гран-при Формулы-1. Ни на одном из шагов чемпионата мира Пич не добирался до финиша. Главные гоночные успехи германского пилота датируются 1935 годом, когда Пич выступал в составе Auto Union.

После окончания автоспортивной карьеры Пич основал издательский дом Motor Presse Stuttgart, специализирующийся на технических публикациях. В 1946 году германец выпустил 1-ый номер авто журнальчика Das Auto, позже переименованного в Auto Motor und Спорт. В реальный момент это один из более знатных европейских журналов в собственном секторе.

Как докладывает Auto Motor und Спорт, Пич не пользуется тростью и слуховым аппаратом, считая, что они предусмотрены «для старенькых людей». Отпрыск юбиляра Петер-Пауль Пич до сего времени участвует в гонках на любительском уровне.



Гонщик команды Red Bull и действующий фаворит мира Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Монако.

Германец, подкинувший своим конкурентам сюрприз в виде стратегии 1-го пит-стопа, принес собственной конюшне двадцатую победу в истории.

Не сумел ничего противопоставить фавориту Фернандо Алонсо. Гонщик Феррари хотя и дважды заезжал в боксы, но обогнать Феттеля так и не смог. Бронзовый кубок в Монако получил Дженсон Баттон из McLaren. Англичанин провел гонку с еще огромным числом остановок - он трижды заезжал в боксы.

Гонка, популярная своими редчайшими обгонами и событиями на трассе, сейчас преподнесла огромное количество неожиданностей. Самая противная - сход Виталия Петрова. Состояние россиянина вызывает опаски. Гонщик Рено попал в суровую катастрофу и был выслан в лазарет.

Не считая него не доехали до финиша Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Фелипе Масса (Феррари), Михаэль Шумахер (Мерседес), Тимо Глок (Marussia) и Пастор Мальдонадо (Williams), классифицированный на последнем месте. Многократными столкновениями по ходу заезда отметился владелец 6-ой позиции Льюис Хэмильтон. Не исключено, что в последнем инциденте с Мальдонадо к нему будут использованы санкции.

Очки в гонке также заработали Марк Уэббер (Red Bull), Адриан Сутиль из Force India, оставшиеся в одиночестве представители Рено и Williams Ник Хайдфельд и Рубенс Баррикелло, также Себастьян Буэми из Toro Rosso.

Победа в Монако обеспечила Феттелю полное преобладание в личном зачете. На его счету 143 очка. Ближний преследователь - Хэмильтон заработал 85 очков. Улучшили свои дела Баттон и Алонсо - 76 и 69 очков. Оба гонщика уступают в гонке за титул Уэбберу (79 очков). В кубке конструкторов преимущество Red Bull еще больше значимо - 222 очка. McLaren и Феррари пока могут повытрепываться 161 и 93 очками соответственно.



В последующем сезоне в американской гоночной серии INDYCAR появится новый сдвоенный шаг.

В интервью телеканалу Speed TV управляющий чемпионата Рэнди Бернард поведал о планах проводить на овале в Айове два заезда заместо 1-го. Согласно идее администрации серии, 1-ая гонка уик-энда как и раньше будет организована в субботу на закате, а 2-ая начнется деньком в воскресенье.

«В этом году организаторы гонки в Айове сделали красивую работу по вербованию зрителей на трибуны. Болельщики были в экстазе, и я поразмыслил: почему бы нам не удвоить число зрителей? - заявил Бернард. - Я уже побеседовал об этом с Джерри Джороном (президентом автодрома Iowa Motor Speedway - примечание «Мотор. ру») и ему очень приглянулась моя мысль. Сейчас мне предстоит обсудить проведение двойного шага с телевещателями и совладельцами чемпионата».

По инфы Indianapolis Business Journal, в протяжении последних 2-ух лет INDYCAR размеренно приносит убытки: в 2009 году промоутеры чемпионата утратили 22 миллиона баксов, а в прошедшем сезоне - 15 миллионов. В таких критериях устроители серии отыскивают неординарные ходы для вербования зрителей.

Прошедший вечерком 25 июня заезд в Айове собрал 30 тыщ болельщиков, не оставив ни 1-го свободного места на трибунах. В то же время, предшествовавший ему шаг на овале в Милуоки собрал только 13 тыщ зрителей, зафиксировав рекордные убытки. Обозреватели разъясняют такую разницу классической популярностью заезда в Айове, также удачной работой промоутеров гонки. В реальный момент администрация INDYCAR готовится к подписанию нового 3-х летнего соглашения с автодромом Iowa Motor Speedway - предшествующий договор исходит в этом году.

В текущем сезоне единственный двойной шаг был проведен в Техасе: по итогам каждого заезда пилоты получили по половине очков. Победителем первого заезда стал Дарио Франкитти, а вторую гонку выиграл Уилл Пауэр.



Команда Формулы-1 Феррари продлила спонсорское соглашение с табачной компанией Philip Morris, представленной на рынке торговой маркой Marlboro. Как докладывает Autosport, новый договор рассчитан до конца 2015 года.

Невзирая на спонсорское соглашение, на бортах Scuderia Феррари нет ни 1-го упоминания о Marlboro: в 2005 году заместо логотипов производителя сигарет на гоночных болидах появились изображения штрих-кода, а в прошедшем сезоне пропали и они.

6 годов назад Евросоюз воспретил табачную рекламу, что принудило Феррари отрешиться от нанесения символики Marlboro на свои болиды. Все же, Philip Morris продолжает спонсировать итальянскую конюшню, достигая рекламного эффекта через ассоциативную связь меж оформлением гоночных болидов и внешним обликом пачки сигарет. Полным официальным наименованием гоночной команды остается Scuderia Феррари Marlboro.

Предшествующее соглашение, заключенное в 2005 году, исходит по окончании текущего сезона Формулы-1. Marlboro спонсирует Феррари c 1984 года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным участником Формулы-1, поддерживаемым компанией Philip Morris. В текущее время ни одна другая команда не пользуется спонсорской поддержкой производителей сигарет.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика