Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

«Баха 1000» - это 2-ой шаг Кубка Украины по ралли-рейдам - сложнейший ралли-рейд протяженностью 1000 км, пролегающий по Сумской и Черниговской областям.

На трассе соревновались раллисты из Рф, Белоруссии, Франции, ОАЭ, Англии, США и, непременно, Украины. В гонке приняла роль и команда, финишировавшая в этом году в самом масштабном ралли планетки «Дакар» - SIXT UKRAINE.

Фаворит команды Вадим Нестерчук по поводу гонки произнес последующее: «Это вправду был самый непростой ралли-рейд в Украине. Мне он очень приглянулся. В маршруте присутствовали элементы трофи-рейда, потому некие участки давались раллистам очень тяжело. Для нас эта гонка проходила в тестовом режиме. Мы тестировали автомобиль и его подготовку, также нашу команду SIXT UKRAINE. Это было нужно, ведь впереди у нас две суровые гонки Ралли Фараонов (октябрь), ну и, конечно, Дакар 2012 (январь)».

Всего в гонке приняли роль 47 экипажей, до финиша добрались 33. А ведь главный тезис марафона - «Кто сумел добраться до финиша - фаворит!»

1-ое место в категории СПОРТ под номером 203 занял экипаж Николай Кузнецов/Дмитрий Циро. С отрывом в 6 мин и 41 секунду на втором месте разместился экипаж 201 Богдан Новицкий/Виталий Евтехов. Замыкает тройку фаворитов экипаж 211 Юрий Кондратьев/Андрей Солопов, отставание от первого места составляет 4 часа 49 минут 32 секунды.

В категории РЕЙД тройка фаворитов смотрится таким макаром. 1-ое место - экипаж 110 Владимир Пилипенко/Юрий Чмырь. 2-ое и третье место - экипажи 103 Олег Ерофеев/Игорь Кунаков и Альберт Куршутов/Олег Ушатик соответственно.

В зачете квадроциклов категории СПОРТ победу одержал Николай Ерш под номером 005.

В зачетах БАГГИ и МОТО категории РЕЙД одолели экипаж 211 Иван Позняк/Владислав Позняк и Сергей Бордин под номером 022 соответственно.

Ралли-рейд проходил под эгидой Авто Федерации Украины, также под патронатом губернатора Сумской ОГА Юрия Чмыря. Устроители гонки: тюнинг-центр 4х4 «BTR» и компания по прокату авто SIXT Украина.



Руководители команд Рено и McLaren поддержали конфигурации в регламенте Формулы-1 с 2014 года.

На заседании комиссии Формулы-1 было принято решение скорректировать правила чемпионата мира в области моторов. Заместо перехода на «турбочетверки» с 2013 года члены комиссии условились принять предложение Феррари об использовании 1,6-литровых шестицилиндровых движков с наддувом, начиная с 2014 года.

«Все желают тормознуть на V6 как на базисном варианте для чемпионата-2014, и Рено - не исключение, - цитирует шефа команды Lotus Рено GP Эрика Булье издание Autohebdo. - В техническом плане шестицилиндровый мотор намного увлекательнее четырехцилиндрового. От этого также выиграет стиль Формулы-1: чемпионат мира должен оставаться витриной современных технических достижений».

«Очень здорово достигнуть консенсуса со всеми командами и автоконцернами, - поддержал сотруднику шеф McLaren Мартин Уитмарш в интервью Autosport. - Я думаю, что в длительной перспективе Формула-1 должна стать симпатичной для разных авто компаний. Зависимо от ситуации они будут приходить и уходить из чемпионата, но то же самое происходило в течение всей истории нашего спорта. Пожалуй, наше 1-ое решение было ранним и несколько поспешным».

Согласно процедуре Интернациональной авто федерации (FIA) для вступления в силу предложений, утвержденных комиссией Формулы-1, поправки должны быть одобрены Глобальным автоспортивным советом. Наиблежайшее заседание совета намечено на пн, 27 июня. В этом случае, если делегаты FIA проголосуют за предложения команд, новый регламент обретет легитимную силу.



Одиннадцатый шаг чемпионата мира Формулы-1 в Венгрии закончился победой Дженсона Баттона на McLaren.

Пилот выиграл гонку на «Хунгароринге» во 2-ой раз в карьере: 5 годов назад на этой трассе Баттон одержал свою первую победу в Формуле-1. Также броско, что венегрский заезд стал для Дженсона двухсотым в чемпионате мира. Баттон обогнал Себастьяна Феттеля на Red Bull и Фернандо Алонсо на Феррари.

По ходу заезда гонку возглавлял Льюис Хэмилтон, но неверное решение поменять слики на дождевые шины стоило англичанину победы. После принужденного пит-стопа Хэмилтону пришлось ворачиваться в боксы для того, чтоб механики возвратили на его машину покрышки для сухого асфальта - это откинуло чемпиона мира 2008 года на 4-ое место. Следом за Хэмилтоном клетчатый флаг увидел Марк Уэббер, также не впору рискнувший поставить дождевую резину.

Шестое место досталось Фелипе Массе, чуть не выбывшему из гонки сначала заезда из-за вылета. На седьмой позиции Гран-при Венгрии окончил Пол ди Реста из команды Force India, восьмым стал Себастьен Буэми на Toro Rosso. Первую 10-ку замкнули Нико Росберг и Хайме Альгерсуари. Россиянин Виталий Петров отстал от фаворитов на круг, финишировав 12-м.

В общем зачете Себастьян Феттель упрочил свое лидерство, доведя отрыв от Уэббера до 85 очков. На третьей позиции удержался Льюис Хэмилтон, но всего в одном балле от него идет Фернандо Алонсо. Победа Дженсона Баттона позволила ему приблизиться к конкурентам, сократив отставание от Алонсо до 11 очков. В Кубке конструкторов 1-ое место как и раньше занимает Red Bull: на счету австрийской конюшни 383 балла.

Последующий шаг чемпионата мира Формулы-1 состоится в Бельгии на трассе «Спа-Франкоршам» 26-28 августа.



Компания Рено опубликовала видеоклип, в каком показан процесс испытаний новейшей модификации «заряженного» хэтчбека Меган RS на Нюрбургринге и попытка установления наилучшего времени круга.

По неким данным, этот автомобиль станет идейным преемником трекового «Мегана» R26.R и будет представлен 17 июня текущего года.

«Заряженный» хэтчбек Рено Меган RS последнего поколения был рассекречен в марте 2009 года. Автомобиль оснащается двухлитровым турбованным движком мощностью 250 лошадиных сил и шестиступной механической трансмиссией передач. На европейском рынке он предлагается с 2-мя видами спортивной подвески - Спорт и Cup, последняя из которых более «зажата» и имеет дифференциал завышенного трения.

Новенькая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоклипе, получит, по подготовительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек опциями подвески, также форсированный движок.

Трековый Меган R26.R предшествующего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и «гоночными» шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.



Состоялся старт 1-го из шагов Кубка Мира - ралли Фараонов.

В этом марафоне начиная с 1998 года участники стартуют у пирамид Гизы и финишируют там же приблизительно пройдя 3000 км. В этих соревнованиях байки, вседорожники и грузовики преодолевают пески Сахары.

Украинская команда SIXT UKRAINE в первый раз участвует в ралли Фараонов, но все же ставит впереди себя принципиальные задачки. По словам фаворита команды Вадима Нестерчука - наша цель попасть в тройку фаворитов гонки. После удачного выступления в шаге серии Дакар - Шелковый путь 2011 (команда финишировала 4 в абсолюте), наша команда успела в сжатые сроки приготовить автомобиль к ралли Фараонов. Еще одна из целей египетского ралли для SIXT UKRAINE протестировать свое авто перед важнейшим событием года - Дакаром 2012.

В ралли Фараонов SIXT UKRAINE участвует под 311 номером. 1-ый пилот и фаворит команды - Вадим Нестерчук. Штурман - Лоран Лихтейхтер.

SIXT UKRAINE 1-ый денек гонки! "Акульи зубы" и сыпучие пески помешали войти в 5-ку!

1-ый денек шага Кубка Мира Ралли Фараонов украинская команда SIXT UKRAINE окончила на 7-ой позиции. Отставание от фаворита гонки составляет 50 мин. По результатам первого денька фаворитом гонки стал Владимир Васильев из команды G-FORCE MOTORSPORT, 2-ое место занял прошлогодний фаворит гонки Жан-Луи Шлессер, и замыкает тройку первого шага чех Мирослав Заплетал на Бмв.

По словам фаворита команды SIXT UKRAINE Вадима Нестерчука 1-ый итог украинцев это быстрее знакомство с особенностями египетской гонки. "Денек не очень непростой, достаточно резвые участки. По рельефу трассы, время от времени кажется что из песочной дороги выглядывают акульи зубы, ветер выдувает песок из камешков и создается такое воспоминание. Ехать приходится осторожнее, сберегать колеса, а это сказывается на скорости. Не считая этого попадаются очень сыпучие пески. Даже на ровненькой поверхности было тяжело тронутся с места. Мы попробовали пройти поначалу на высочайшем давлении этот участок, но не вышло и мы снизили давление в шинах с 2 до 0,5 атмосфер. Только после чего мы выкарабкались из песочной ловушки. Утратили малость времени минут 15-20."

В конце первого шага все команды прибыли в 1-ый бивуак (гоночный лагерь) находящийся в районе именуемым Тибния. Тут команды проведут еще одну ночь, а позже отправятся на юг Египта вглубь пустыни Сахара. Уже завтра у SIXT UKRAINE будет возможность сделать лучше собственный итог чего мы и хотим нашей команде.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4

SIXT UKRAINE закрепились в ТОП-5 по итогам второго денька

По результатам второго денька шага Кубка Мира ралли Фараонов украинская команда SIXT UKRAINE занимает 5 позицию в абсолюте по результатам 2-ух дней. 2-ой денек команда окончила с 4 результатом, что позволило команде подняться по турнирной лестнице на две позиции. Отставание от фаворита гонки составляет сейчас чуток более полутора часа.

Выиграл 2-ой шаг Жан Луи Шлессер, он же сейчас и возглавляет лидерство по итогам 2-ух дней. 2-ое место по итогам двудневной гонки занимает Юн Митсухаши на Тойоте, а замыкает тройку россиянин Борис Гадасин.

По словам фаворита команды SIXT UKRAINE Вадима Нестерчука 2-ой денек гонки прошел для команды в неплохом гоночном режиме. "Нам удалось отвоевать несколько позиций в протяжении долгого, практически 500 километрового спецучастка. Это естественно отлично, но впереди еще 4 сложных денька и загадывать наперед рано. Будем стараться идти в таком же темпе".

Увлекательная история приключилась с механиками команды. Прямо среди пустыни они натолкнулись на военный контрольно-пропускной пункт. Служащие практически силой приостановили автомобиль ассистанса перекрывая ему дорогу пустыми бочками. Как оказывается, желание служащих оказалось более чем очевидное. Они просто желали есть. Как поведал управляющий группы механиков Виталий Бутынец, военные кое как пробовали разъяснить что очень голодны. "У нас сложилось воспоминание что их просто бросили в этой пустыне выживать. Мы дали им наши сухпайки и воду, которые устроители выдают участником ралли. Они были просто счастливы, как малыши получившие подарки на Новый год".

Завтра команду ждет 3-ий денек гонки и переезд на новый бивуак еще поглубже в пустыню Сахара.



Стадион Commerzbank-Arena в германском Франкфурте не сумеет принять «Гонку чемпионов» в 2011 году.

Как докладывает официальный веб-сайт соревнования, из-за скрещения с графиком чемпионата Германии по футболу «Гонка чемпионов» будет обязана переехать в другое место.

Устроители мероприятия рассчитывали провести заезд 3-4 декабря, но в это время стадион будет занят матчем базирующегося на Commerzbank-Arena футбольного клуба Eintracht Frankfurt. Администрация «Гонки чемпионов» заверила болельщиков, что приобретенные билеты можно будет поменять сходу, как станет известна новенькая локация соревнования. При всем этом перенос шоу-заездов за границы Германии не планируется.

«Гонка чемпионов» представляет собой каждогоднее соревнование пилотов из разных автоспортивных дисциплин, которое проводится с 1988 года. Вначале мероприятие проходило на Канарских островах, но с 2004 года заезды проводятся на футбольных стадионах - за прошедшее время гонка успела побывать во Франции, Англии, Китае и Германии.

Последняя «Гонка чемпионов» свершилась в Дюссельдорфе. Победителем в личном зачете стал португалец Филипе Альбукерке, в командном первенстве выиграла сборная Германии в составе Себастьяна Феттеля и Михаэля Шумахера.



В первый раз в истории украинская команда попала в призовые места на шаге Кубка Мира по ралли-рейдам.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4

. Команда SIXT UKRAINE, единственная кто представлял страну, восьмого октября финишировала на 2 месте в абсолюте и на первом месте в собственной категории Т1.1 (авто суперпродакшн с двигателем внутреннего сгорания) в шаге Кубка Мира ралли Фараонов, которое проходит в Египте.

Не считая этого, по результатам выступления в Кубке Мира команда SIXT UKRAINE и ее фаворит достигнули и других значимых результатов. Пилот украинской команды Вадим Нестерчук попал в ТОП-10 абсолютного зачета (пилоты) в систематизации Кубка Мира ФИА 2011. Таким макаром в первый раз украинец попал в перечень наилучших гонщиков мира в собственной категории.

Песочный марафон проходил с 3 по 8 октября. В гонке приняли роль наилучшие мировые гонщики. Всего в гонке приняли роль: 76 мото/квадов, 26 автомобилей и грузовиков, 9 участников «Рейда». В этом ралли-рейде приняла роль 21 страна. Что касается спортивных качеств, то раллисты за 6 боевых шагов прошли 2600 километровый маршрут, из которых 2250 км. были в зачете.

Фаворит команды SIXT UKRAINE Вадим Нестерчук доволен результатом ралли. "Мы ожидали этого момента, он оказался на 6 денек и мы его стопроцентно использовали, обошли собственных 2-ух главных конкурентов. После 4 места на Шелковом пути, 2-ое место на ралли Фараонов, на очень сложном и увлекательном ралли, это положительный результат для нашей команды. Он вселяет уверенность в наших силах. Думаю нам по силам приехать в 10-ке наисильнейших на Дакаре и выиграть в последующем сезоне Кубок Мира в категории Т 2"авто продакшн", произнес Вадим Нестерчук.



Мауро Кало, тест-пилот компании Мерседес Benz хочет побить мировой рекорд в дрифте, который на сей день составляет 2,4 км.

В качестве «снаряда» для взятия рекорда намечен автомобиль AMG E63, на котором Кало должен пройти в управляемом заносе 12 кругов по внутренней стороне трека в британском Брукленде (графство Суррей). Рекордные 3 километра пилот должен пройти за четыре минутки со средней скоростью 88 км/ч.

Вероятнее всего, после старта Кало будет проходить круги используя в главном 3-ю передачу. Один только вопрос: какие покрышки выдержат такое изымательство?



Российско-британская команда Marussia Virgin Racing как и раньше ставит себе основной целью финиш 2-ух болидов в гонке впереди главных соперников.

Команда с оптимизмом готовится к Гран При Европы и подбирает инженеров для работы в последующем сезоне.

Джон Бут, управляющий Marussia Virgin, гласит, что команда рада возвращению на европейскую землю. Городская трасса Валенсии, проложенная вокруг порта, кардинально отличается от барселонской в той же Испании. В отличие от большинства уличных трасс, этот трек длиной в 5 км 419 м относительно широкий, и этим похож на спец гоночные автодромы. Тут хватает высокоскоростных участков, и в купе с близостью отбойников это ставит перед пилотами и командой достойные внимания и непростые задачки. На трассе 25 поворотов, что больше, чем на любом другом Гран При календаря, и они чередуются с длинноватыми резвыми прямыми. Трек просит неплохого сцепления с покрытием, и команде необходимо направить внимание на тормоза, в особенности принципиальные на участках с резкой сменой темпа.

«Наша задачка - как можно лучше отработать любой из дней уикенда, чтоб занимать к началу гонки надежные позиции, и позже уверенно финишировать обоими болидами, оставив сзади ближайших соперников», - заявляет в официальном пресс-релизе Marussia Virgin Джон Бут.

Поставленные задачки демонстрируют, что команда сосредоточена на работе с болидами в преддверии последующего сезона. Часть инженерного состава у Marussia Virgin уже сменилась, и команда продолжает вербовку новых профессионалов, которые посодействуют ей сделать машины лучше.



Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) на собственном официальном веб-сайте анонсировала постоянные встречи с болельщиками.

В ближнем будущем состоятся три неформальные встречи, при этом 1-ая из их пройдет перед Гран-при Канады.

В четверг, 9 июня, в монреальском отеле Omni Mont Royal Hotel представители FOTA будут ожидать поклонников Формулы-1, желающих обсудить с ними будущее спорта. Пообщаться с шефами, инженерами и гонщиками команд сумеет хоть какой поклонник, отправивший заявку по адресу info@teamsassociation.org: в письме предлагается указать вопрос, который бы хотелось затронуть на грядущей встрече, также телефон для связи.

В FOTA обещают слушать представления поклонников автоспорта относительно развития чемпионата мира и ответить на возникшие у фанатов вопросы. До этого в истории Формулы-1 не было таких прецедентов: сейчас пообщаться в неформальной обстановке с шефами команд могут только VIP-гости паддок-клуба - знаменитости либо представители компаний-спонсоров.

Вторым форумом FOTA и болельщиков будет мероприятие 30 июня, приуроченное к Гран-при Англии. Очередной возможностью пообщаться с главными лицами из мира Формулы-1 станет встреча в Италии 7 сентября - за четыре денька до шага в Монце.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика