Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Британец Дэн Уэлдон одержал вторую в карьере победу в культовой гонке «Инди-500».

Фаворит INDYCAR 2005 года занимал 2-ое место, когда возглавлявший заезд 23-летний новичок из Калифорнии Джей-Ар Хильдебранд разбил машину в последнем повороте заключительного круга, обгоняя на круг Чарли Кимболла. Хильдебранд пересек финальную черту на 3-х колесах - янки был классифицирован вторым с отставанием в две секунды от фаворита.

В этом сезоне Дэн Уэлдон не выступает в главном чемпионате INDYCAR - триумфатор «Инди-500» 2005 года был заявлен коллективом Bryan Herta Autosport лишь на гонку в Индианаполисе. Последние два года Уэлдон завершал «Инди-500» на втором месте, а для его команды прошедшая гонка стала всего 2-ой на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей».

В протяжении большей части дистанции в фаворитной группе «Инди-500» боролись владелец поула Алекс Тальяни и гонщики Ganassi Скотт Диксон и Дарио Франкитти. В первой фазе заезда Тальяни с Диксоном пару раз сменяли друг дружку во главе гонки, пока действующий фаворит INDYCAR прорывался с девятой стартовой позиции. На 2-ой сессии пит-стопов Франкитти сумел обогнать фаворитов, серией стремительных кругов создав восьмисекундный отрыв.

За 36 кругов до финиша возглавлявший пелотон Дарио Франкитти совместно с ехавшим в конце первой 10-ки Джей-Аром Хильдебрандом рискнули провести последнюю дозаправку: оба гонщика рассчитывали, что приобретенного горючего им хватит до финиша. Все их конкуренты останавливались позднее, выпустив дуэт пилотов вперед, но на предпоследнем круге Франкитти был обязан заехать в боксы для финишного пит-стопа, откатившись на 12 строку. В отличие от шотландца, Хильдебранд сумел в достаточной мере сберечь горючее, чтоб уйти на заключительный круг фаворитом.

Избравший более классическую стратегию Скотт Диксон откатился на 5-ое место, пропустив вперед Грэма Рэйхола и Тони Канаана, при этом бразилец сумел два раза прорваться через весь пелотон. Стартовав с 23-го места, фаворит INDYCAR 2004 года пробился в первую шестерку, когда на пит-лейне он промахнулся мимо собственных механиков. Инцидент стоил Канаану 20 позиций, но гонщик сумел отыграться и финишировать четвертым. Шестое место досталось испанцу Ориолю Сервия.

Стартовавший первым Алекс Тальяни серьезно растерял темп после третьего пит-стопа - замедлившийся канадец откатился на 19 место, когда в одном из виражей пилот не удержал собственный болид и врезался в стенку. Наилучшей посреди дам стала гонщица Andretti Даника Патрик, замкнувшая первую 10-ку.

В общем зачете лидерство сохранил Уилл Пауэр, завершивший «Инди-500» на 14-м месте. Шотландец Дарио Франкитти отстает от Пауэра на 16 очков и в свою очередь на 26 баллов опережает Ориоля Сервию. Последующая гонка серии INDYCAR состоится 11 июня на овале в Техасе.

Результаты «Инди-500» - 5-ого шага гоночной серии INDYCAR:

1. Дэн Уэлдон (Bryan Herta Autosport) 02:56.11,7267

2. Джей-Ар Хильдебранд (Panther) +2,1086

3. Грэм Рэйхол (Ganassi) +5,5949

4. Тони Канаан (KV) +7,4870

5. Скотт Диксон (Ganassi) +9,5434

6. Ориоль Сервия (Newman/Haas) +9,5435

7. Бертран Багетт (Rahal Letterman Lanigan) +23,9631

8. Томас Шектер (KV/SH) +24,3299

9. Марко Андретти (Andretti) +25,4711

10. Даника Патрик (Andretti) +26,4483

11. Эд Карпенентер (Sarah Fisher) +27,0375

12. Дарио Франкитти (Ganassi) +56,4167

13. Чарли Кимболл (Ganassi) +1 круг

14. Уилл Пауэр (Penske) +1 круг

15. Витор Мейра (Foyt) +1 круг

16. Джастин Уилсон (Dreyer&Reinbold Racing) +1 круг

17. Хелио Кастроневеш (Penske) +1 круг

18. Бадди Райс (Panther) +2 круга

19. Алекс Ллойд (Dale Coyne) +2 круга

20. Пиппа Манн (Conquest) +2 круга

21. Ана Беатриц (Dreyer&Reinbold Racing) +3 круга

22. Джон Андретти (Petty/Andretti) +3 круга

23. Райан Хантер-Рэй (Foyt) +3 круга

24. Дэйви Хэмилтон (Dreyer&Reinbold Racing) +7 кругов

25. Пол Трэйси (Dreyer&Reinbold Racing) +25 кругов

Положение в личном зачете INDYCAR после 5-ого шага:

1. Уилл Пауэр (Penske) 194

2. Дарио Франкитти (Ganassi) 178

3. Ориоль Сервия (Newman/Haas) 152

4. Тони Канаан (KV) 135

5. Скотт Диксон (Ganassi) 129

6. Грэм Рэйхол (Ganassi) 120



Команда Формулы-1 Marussia Virgin подписала договор запасного гонщика с 28-летним японцем Саконом Ямамото.

Ямамото будет исполнять обязанности запасного гонщика русской конюшни на первых 3-х шагах чемпионата мира Формулы-1 в Австралии, Малайзии и Китае.

«Стратегия нашего сотрудничества с запасными пилотами в наступающем сезоне заключается в вербовании нескольких юных гонщиков для работы в команде, - заявил управляющий Marussia Virgin Racing Джон Бут. - Достойные внимания нам пилоты будут приезжать на Гран-при и находиться на всех совещаниях наших инженеров, чтоб как можно лучше приготовиться к вероятной подмене 1-го из главных гонщиков».

До объявления о договоре с Ямамото, Marussia Virgin оставалась единственной командой, не определившейся со своими запасными пилотами. Японский гонщик сумеет выйти на старт Гран-при исключительно в случае травмы 1-го из главных пилотов британо-российской команды. Боевыми гонщиками Marussia Virgin будут опытнейший германец Тимо Глок и новичок чемпионата Жером д'Амброзио.

Сакон Ямамото родился в 1982 в японском городке Тойохаси префектуры Аичи. На счету пилота 21 гонка в Формуле-1 за команды Super Aguri, Spyker и Hispania. Наилучшим результатом Ямамото является 12 место на Гран-при Стране восходящего солнца 2007 года.



Официальный и эксклюзивный поставщик шин для гонок «Формулы-1» компания Pirelli уповает, что борьба на Гран При Канады будет настолько же близка по секундам, как и в Монако, хотя шинная стратегия команд будет отличаться.

В Монако три пилота, финишировавших на подие, были на различных количествах пит-стопов: фаворит Феттель сделал один, Алонсо - два, а Баттон, прибывший на 3-ем месте - три. Пол Хэмбери считает, что шины Себастьяна могли бы выдержать остаток гонки, даже если б в Монте-Карло не появились красноватые флаги остановки.

В Монреале, считает Хэмбери, стратегия команд также будет различаться, но он уповает, что пилоты будут так же близки по секундам, как и в Монако. Такую разницу директор Pirelli Motosport склонен разъяснять различными опциями шасси и особенностями пилотирования.

«Мы возлагаем надежды, что способности нашей резины дадут большой простор для выбора стратегии на гонку, - заявил Хэмбери в предгоночном интервью Formula1. - В Канаде больше способностей для обгона, так что мы увидим триллер, результат которого предсказать никто не может».

Но уже один сюрприз для чемпионата шинники решили преподнести сами - после гонки в Монако поставщик резины обещал, что никаких тестов с покрышками больше не будет. Но в пятницу, на свободных заездах команды сумеют протестировать еще два новых состава шин Pirelli, которые сейчас будут относится к категории «средней жесткости».



1-ый китаец в Формуле-1 – гонщик Ма Цинхуа – станет боевым пилотом испанской команды HRT в будущем году.

Об этом управление коллектива заявило во вторник, 6 ноября, на закрытой пресс-конференции в Шанхае, докладывает издание China Daily со ссылкой на местный телеканал Tencent.

В текущем сезоне Ма работает запасным пилотом HRT. Он учавствовал в пятничных тренировочных сессиях на Гран-при Италии, Сингапура и Абу-Даби. Также китаец пилотировал болид F112 на молодежных тестах в Сильверстоуне, которые проходили в июле сегодняшнего года.

Цинхуа 24 года. В 18-летнем возрасте он провел одну гонку в итальянской Формуле-3000, где в тот год также выступал Пастор Мальдонадо. Позднее китаец пробовал свои силы в испанской и английской Формуле-3. В последнем чемпионате за две гонки Ма набрал 10 очков, которых хватило для окончания сезона на десятом месте.

Наилучшего результата в собственной карьере 1-ый китаец в Формуле-1 достигнул в домашнем туринговом первенстве, где в 2011 году с 3-мя победами в восьми гонках стал фаворитом класса автомобилей с объемом мотора 1600 кубических см.

В текущем сезоне за HRT выступают Нараин Картикеян и Педро де ла Роса. Последний имеет на руках действующие соглашение с испанским коллективом на последующий год.



Когда люди садятся за руль супер автомобилей и разъезжают на их при огромных скоростях, то стоит ждать того, что в какой-то момент дело завершится не совершенно радужно.

Но если шофер является проф пилотом Формула 1, то шанс подобного происшествия приметно снижается, но всё ещё существует. Об этом как никто другой знает германский пилот Формула 1, Адриан Сутиль.

Разумеется, что Сутиль испытывал новый автомобиль Gumpert Apollo, когда случилось непредсказуемое - он растерял управление и разбил шикарное авто. Можно сказать, что Apollo отвертелся лёгким испугом: ему будет нужно легкий ремонт. Сутиль повытрепываться схожим не может. Пилот из-за собственной неосмотрительности лишился нескольких зубов.

В качестве напоминания: Gumpert Apollo оснащается восьмицилиндровым 4.2-литра битурбо движком мощностью 700 л.с. Автомобиль весит чуток больше одной тонны и способен разогнаться до "сотки" за 2.9. секунды. Наибольшая скорость составляет 360 км/ч. Оказалось, что укротить 700 лошадкок Apollo было труднее, чем целый живой механизм болида Формулы 1.



Три пилота молодежной гоночной серии GP2, чьи этапы проходят в качестве гонок поддержки Формулы-1, были лишены показанных ими квалификационных результатов.

Как докладывает официальный веб-сайт серии, фаворита сезона GP2 Гидо ван дер Гарде, завоевавшего в Монако поул-позицию, оштрафовали на 5 мест за столкновение с Оливером Терви в повороте «Бассейн». В итоге голландец будет стартовать с шестого места, а 1-ая позиция перейдет к Сэму Берду.

В самого Берда на том же участке трассы врезался его товарищ по команде iSport Маркус Эрикссон. Этот инцидент стоил шведу 5 мест на старте гонки - в итоговом протоколе Эрикссон числится на 20 строке.

Очередное столкновение напарников вышло за 6 минут до конца квалификации в повороте La Rascasse, когда фаворит GP2 Asia Роман Гросжан пробовал опередить собственного напарника по DAMS Пола Вархауга. В течение квалификации француз часто попадал в трафф на 3-ем секторе собственных стремительных кругов, что не позволило Гросжану показать время, уложившееся в 107 процентов от результата фаворита. В конце сессии пилот вновь застрял за более неспешным конкурентом, но пойдя в атаку, француз наехал на правое заднее колесо машины Вархауга, болида Романа подбросило и он проехал по автомобилю собственного товарища по команде. В гонку оба пилота DAMS уйдут с последнего ряда стартового поля - Вархауг стал 25-м, а Гросжан 26-м.

Ранее 5 позиций на стартовой решетке был лишен Жюль Бьянки, общепризнанный виноватым в столкновении с Гидо ван дер Гарде на старте воскресной гонки GP2 в Испании 22 мая. Это наказание переместило французского гонщика Lotus ART на восьмое место на стартовой решетке.



В Карпатах может быть проведен один из шагов чемпионата мира по ралли WRC.

Такое заявление сделал председатель комитета ралли FIA Джонатан Эшман. По его воззрению, Украина имеет большой потенциал для поведения таких мероприятий, но необходимо сделать много работы.

По словам Эшмана, Украина имеет комфортное географическое положение, отменные гравийные трассы в Карпатах, также показывает желание и делает шаги навстречу FIA. Кроме основного упора на компанию неопасного проведения гонок, гравийные этапы делают соревнования более интересными и зрелищными как для СМИ, так и для болельщиков. Также раллийный бюрократ привел несколько увлекательных фактов. Например, для организации и проведения шага по ралли следует научить около 5 тыс. людей. Столько приготовленных кадров на данном шаге в Украине нет.

В свою очередь, председатель комитета ралли ФАУ Валерий Горбаль отметил, что Украина отлично осознает задачки, которые придется решить для того, чтоб получить право проводить ралли мирового уровня. По словам функционера, малый срок подготовки - три года. Местом для проведения гравийного шага в случае удачной подготовки точно станут Карпаты, так как «гравий» более неопасен, а размещение географически поближе к странам Европы, что упростит подготовку и логистику проведения для всех участников.



Спортивное подразделение Тоета - Тоета Motorsport GmbH (TMG) – представило хэтчбек Ярис, приготовленный для роли в ралли. Конкретно на таком автомобиле японский автоконцерн планирует возвратиться в WRC в будущем году.

Автомобиль получит турбованный 1,33-литровый движок, доработанную коробку и выпускную систему. В салоне появился каркас безопасности и спортивные ковши. Также инженеры установили новейшую подвеску и сделали защиту топливного бака и магистрали.

Автомобиль будет участвовать в категории R1A и получит омологацию в конце года. Цена раллийного «Яриса» составила 22,5 тыщи евро.



Технический директор команды Формулы-1 Red Bull Эдриан Ньюи признал, что чемпионская конюшня недооценила сложность системы рекуперации кинетической энергии KERS.

В интервью еженедельнику Autosport англичанин поведал о трудностях процесса интеграции системы в шасси.

«Основой для размещения KERS в нашем болиде стал метод команды Рено, применявшийся ей несколько лет вспять. Но конструктивные особенности автомобиля Red Bull принудили нас поменять сборку, что вызвало ряд заморочек, - заявил Ньюи. - Равномерно мы обучаемся управляться с этими трудностями, но стопроцентно избавиться от дефектов совершенно не просто. Нельзя забывать, что мы специализируемся на аэродинамике, а не на системе рекуперации энергии».

Английский инженер также указал на недостаточно огромное количество людей, работающих над KERS, объяснив этим трудности Red Bull с отладкой системы. За прошедшие 5 шагов чемпионата мира Формулы-1 у чемпионской команды часто появлялись трудности с KERS, заставляя пилотов или отрешаться от системы, или использовать ее не на 100 процентов. Невзирая на это, гонщик Red Bull Себастьян Феттель выиграл четыре Гран-при, а команда возглавляет Кубок конструкторов.



Каскадер и один из ведущих американской версии передачи Top Gear Тэннер Фауст установил мировой рекорд по длине прыжка на автомобиле.

В рамках фестиваля, организованного в честь празднования 100-летия гонки «Инди-500», 5-ого шага гоночной серии INDYCAR, Тэннер Фауст установил мировой рекорд по длине прыжка на автомобиле.

Шоу было скооперировано производителем игрушечных машинок Hot Wheels, а само мероприятие проходило на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей».

Разгон автомобиля Фауста, построенного специально для этого трюка, начинался на рампе, находившейся на высоте более 27 метров. После спуска с нее каскадер преодолел 30,5-метровый прямой отрезок, в конце которого находился трамплин. В итоге, машина пролетела 101,2 метра через весь гоночный трек и удачно приземлилась на другой рампе, остановившись в гравийной ловушке. Фауст побил предшествующий рекорд по дальности прыжка на автомобиле на 9,45 метра.

Тэннер Фауст - трехкратный золотой медалист соревнований по экстремальным видам спорта X-Games, также двукратный фаворит дрифтового чемпионата Formula Drift. Не считая того, он работал каскадером на фильмах «Ультиматум Борна» (The Bourne Ultimatum), «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (Fast and Furious: Tokyo Drift), также «Придурки из Хаззарда» (The Dukes of Hazzard).



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика