Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Фаворит мира Формулы-1 1996 года Дэймон Хилл подаст в отставку с поста президента Английского клуба автогонщиков (BRDC).

Как докладывает официальный веб-сайт организации, это произойдет на каждогоднем заседании членов клуба, намеченном на 25 августа 2011 года.

«Занимать должность президента BRDC с 2006 года было для меня очень почетно, - поведал Хилл. - Я останусь членом Английского клуба автогонщиков, но сейчас я смогу больше времени посвящать моей семье, моим хобби и гоночной карьере моего отпрыска Джоша».

За прошедшие 5 лет от имени BRDC Дэймон Хилл сумел заключить 17-летний договор на проведение Гран-при Англии Формулы-1 в Сильверстоуне, также отыскать средства для постройки нового пит-комплекса. На посту президента клуба экс-чемпиона мира сменит очередной прошлый гонщик Формулы-1 Дерек Уорвик - его кандидатуру уже поддержали все члены совета BRDC.

«В лице Дерека мы получим неописуемо опытнейшего гонщика и админа, разделяющего страсть Дэймона к поддержке юных британских пилотов», - заявил председатель Английского клуба автогонщиков Стюарт Ролт.

BRDC организует Гран-при Формулы-1 на наистарейшей функционирующей трассе в Англии «Сильверстоун», также занимается развитием автоспорта в Соединенном царстве в целом. До Дэймона Хилла BRDC возглавляли трехкратный фаворит мира Формулы-1 Джеки Стюарт и основоположник команды Tyrrell Кен Тиррелл.



Форд Фокус третьего поколения может показаться в чемпионате мира по кузовным автогонкам (WTCC) уже в последующем сезоне.

Как докладывает Autosport, команда английского турингового первенства BTCC Arena Motorsport начала работу над адаптацией новых «Фокусов» под регламент чемпионата мира.

«Мы начали строить Форд Фокус для WTCC. Он будет готов к ноябрю, - заявил управляющий Arena Motorsport Майк Эрл. - Сейчас это оценочный проект: пока у нас нет никаких длительных договоренностей».

В этом сезоне Arena Motorsport выставляет три Форд Фокус третьего поколения в серии BTCC. В этом случае, если Форд отважится на приход в чемпионат мира, на «Фокусах» поедут пилоты английского первенства Том Чилтон, Энди Нит и Том Онслоу-Коул.

В последний раз авто марки Форд учавствовали в WTCC в 2005 году: машины Фокус предшествующего поколения выставляла личная команда Hotfiel Спорт. В текущем сезоне мирового кузовного чемпионата единственным автоконцерном, содержащим заводской гоночный коллектив, является Шевроле. Также в WTCC представлены марки Бмв, SEAT и Volvo.



Прошлый технический директор команды Формулы-1 Scuderia Феррари Альдо Коста был перведен в отдел дорожных автомобилей итальянской марки.

Как докладывает Nextgen-Auto со ссылкой на германский журнальчик Auto Motor und Спорт, инженер стопроцентно отработает собственный двухгодовой договор и сохранит прежнюю заработную плату. Феррари отважилась на таковой шаг для того, чтоб Косту не переманили команды-соперники.

Альдо Коста был отстранен от должности технического директора из-за неудовлетворительных результатов команды в текущем сезоне. Новое предназначение сделает итальянца одним из самых высокооплачиваемых профессионалов департамента Феррари по разработке дорожных машин. На посту технического директора гоночной конюшни Косту поменяет англичанин Пэт Фрай, посреди прошедшего года перешедший в Феррари из McLaren.

По инфы итальянского издания Autosprint, пост головного конструктора Scuderia Феррари займет сегодняшний спец по аэродинамике Николас Томбасис, в то время как аэродинамический отдел может возглавить Джон Айли. Англичанин работал в Феррари на аналогичной должности с 2004 по 2009 год, после этого перебежал в McLaren. По слухам, Айли не доволен своим сегодняшним трудоустройством и готов возвратиться в итальянскую команду.

Scuderia Феррари проводит активные кадровые перестановки с прошедшего сезона. За последний год конюшня пару раз предлагала возглавить разработку собственных болидов техническому директору команды Red Bull Эдриану Ньюи, но англичанин всякий раз отвечал отказом.



Итоговые результаты 4-ого шага чемпионата Украины по ралли «Киевская Русь» подтвердили то, к чему были готовы многие - и болельщики, и спортсмены: в абсолютном зачете чемпионата сменился фаворит.

Одержав убедительную победу в гонке, Валерий Горбань вырвался на первую позицию в зачете пилотов, разом доведя свое преимущество над наиблежайшим из преследователей, Сергеем Перцем, до 80 очков. Новый фаворит чемпионата только раз принудил собственных поклонников понервничать - когда на первом же воскресном спецучастке проиграл одному из основных конкурентов, Виталию Пушкарю, более 10 секунд. Вобщем, Валерий стремительно вернул статус-кво и больше никогда не давал поводов усомниться в собственной возможности выиграть эту непростую гонку.

Фантастически прекрасной была борьба, развернувшаяся за «серебро» этого ралли меж 2-мя земляками, одесситами Юрием Кочмаром и Виталием Пушкарем. На первом воскресном допе Пушкарь наносит Кочмару сокрушительный удар, выигрывая у него более 25 секунд (а в пересчете на раллийные мерки - более секунды с километра дистанции).

«Вот это меня по-настоящему задело, - признался после финиша Юрий Кочмар. - Я осознавал, где у меня есть трудности, и был готов проигрывать Виталику по полсекунды с километра. Но секунда - это уж очень. Пришлось запамятовать о собственных планах, целях и задачках, и проехать финишные спецучастки очень быстро». Слова Кочмара не разошлись с делом: на 2-ух финишных спецучастках он отыграл у Пушкаря 21 секунду и занял-таки 2-ое место на подие абсолютного зачета ралли «Киевская Русь».

Более увлекательной была борьба и в других классах участников, где разворачивались свои драмы, комедии и катастрофы. Посреди омологированного монопривода, который в этом году соединяется воединыжды в классе А7, после «Киевской Руси» воцарилось двоевластие: личный зачет возглавляют фаворит шага Дмитрий Тананевич и размеренно набирающий очки Вадим Ерохин. В классе У12 вновь наилучшим стал россиянин Дмитрий Беньяминов, чьи шансы на титул чемпиона Украины после этой победы резко выросли. Класс У11 2-ой раз в сезоне подчинился Валерию Вартаняну, который таким макаром значительно упрочил свое лидерство в чемпионате.

Ситуация в классе У10 припоминает доброкачественный триллер: победа Станислава Беседина в гонке вывела его на 2-ое место в чемпионате, и сейчас позиции фаворита класса Дениса Сидорова кажутся уже не настолько незыблемыми, как это было до старта гонки. В классе же У9 блестящая победа Дмитрия Резника вывела его в фавориты чемпионата; но разрыв меж ним и наиблежайшими преследователями - Денисом Бондаревым и Сергеем Костюковым - так ничтожен, что делать ставки на чемпионский титул на данный момент не отважился бы никто.

Не остались без наград и фавориты дебютировавшего на этом соревновании неофициального зачета Кубка Дружбы государств СНГ, в каком, кроме украинцев, приняли роль и белорусские спортсмены. Правда, заслуги тут достались «хозяевам поля»: в абсолютном зачете первенствовал Виталий Пушкарь, в классе 2000 - Дмитрий Тананевич, а в классе 1600 - Станислав Беседин. Что ж, 1-ый ход изготовлен - сейчас дело за россиянами и белорусами, которые должны поддержать инициативу проведения такового, по-настоящему интернационального зачета

Чемпионат Украины по ралли. Ралли «Киевская Русь» Абсолютный зачет

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Місце

Ст.

Прізвище, ім'я водіїв

Марка

клас

І водій

ІІ водій

автомобіля

1

2

Горбань Валерій

Чернега Вадим

Митсубиши Ланцер

N4

2

5

Кочмар Юрій

Коваль Сергій

Митсубиши Ланцер

N4

3

7

Пушкар Віталій

Мішин Іван

Митсубиши Ланцер

N4

4

57

Фельдман Олександр

Каневський Дмитро

Субару Impreza

N4

5

8

Перець Сергій

Малков Денис

Митсубиши Ланцер

N4

Кубок Украины по раллиАбсолютный зачет

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Місце

Ст.

Прізвище, ім'я водіїв

Марка

клас

І водій

ІІ водій

автомобіля

1

57

Фельдман Олександр

Каневський Дмитро

Субару Impreza

N4

2

12

Бен'ямінов Дмитро

Хорольський Артем

Митсубиши Ланцер

У12

3

11

Печеник Володимир

Янковський Андрій

Митсубиши Ланцер

N4

4

20

Хомячек Сергій

Кузьмінов Юрій

Митсубиши Ланцер

У12

5

31

Важеєвський Юхим

Кочковий Євген

Форд Fiesta

А7

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Кубок Дружбы

Водители

Марка

Класс

Сумма

К пред.

К лид.

Место / очки

пилот

штурман

автомобиля

ч.

мин.

сек.

мин.

сек.

мин.

сек.

abs

кл

Пушкарь Виталий

Мишин Иван

Митсубиши Ланцер

Abs

1

30

29,8

1 / 25

1 / 20

Бесявичус Дариус

Цырфа Татьяна

Митсубиши Colt

Abs

1

31

48,5

1

18,7

1

18,7

2 / 20

2 / 15

Фельдман Александр

Каневский Дмитрий

Субару Impreza

Abs

1

32

42,5

0

54

2

12,7

3 / 16

3 / 12

Перец Сергей

Малков Денис

Митсубиши Ланцер

Abs

1

35

26,2

2

43,7

4

56,4

4 / 13

4 / 10

Беньяминов Дмитрий

Хорольский Артем

Митсубиши Ланцер

Abs

1

36

57,3

1

31,1

6

27,5

5 / 11

5 / 8

По материалам пресс-службы ралли "Киевская Русь"



Семикратный фаворит мира Формулы-1 Михаэль Шумахер, выступающий за команду Мерседес GP, огорошил собственных поклонников сообщением о том, что сегодняшний сезон может стать для него последним в карьере.

Истекающий в конце декабря договор Михаэля Шумахера с Мерседес GP предугадывает опцию продления соглашения еще на один год, но, по словам самого пилота, не исключено, что он откажется от сотрудничества с конюшней.

"Я пришел в Мерседес GP с очень специфичной задачей: не побеждать хоть какой ценой, а посодействовать команде в развитии, - произнес Михаэль Шумахер в интервью Corriere dello Спорт. - Не стану опровергать, что я стал более расслабленным, чем ранее. В определенный момент мы решим с командой, стоит мне продолжать выступления в Формуле-1 либо лучше тормознуть".

В текущем сезоне Михаэль Шумахер проиграл собственному напарнику - Нико Росбергу - 10 квалификаций из 11. В личном зачете семикратный фаворит мира, который с момента собственного перехода в Мерседес GP никогда не подымался на подий, размещается на 10-й позиции, проигрывая Росбергу 16 очков. По воззрению аналитиков "царских гонок", на место Михаэля Шумахера претендует целый ряд юных пилотов, посреди которых - Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг.



Британец Дэн Уэлдон одержал вторую в карьере победу в культовой гонке «Инди-500».

Фаворит INDYCAR 2005 года занимал 2-ое место, когда возглавлявший заезд 23-летний новичок из Калифорнии Джей-Ар Хильдебранд разбил машину в последнем повороте заключительного круга, обгоняя на круг Чарли Кимболла. Хильдебранд пересек финальную черту на 3-х колесах - янки был классифицирован вторым с отставанием в две секунды от фаворита.

В этом сезоне Дэн Уэлдон не выступает в главном чемпионате INDYCAR - триумфатор «Инди-500» 2005 года был заявлен коллективом Bryan Herta Autosport лишь на гонку в Индианаполисе. Последние два года Уэлдон завершал «Инди-500» на втором месте, а для его команды прошедшая гонка стала всего 2-ой на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей».

В протяжении большей части дистанции в фаворитной группе «Инди-500» боролись владелец поула Алекс Тальяни и гонщики Ganassi Скотт Диксон и Дарио Франкитти. В первой фазе заезда Тальяни с Диксоном пару раз сменяли друг дружку во главе гонки, пока действующий фаворит INDYCAR прорывался с девятой стартовой позиции. На 2-ой сессии пит-стопов Франкитти сумел обогнать фаворитов, серией стремительных кругов создав восьмисекундный отрыв.

За 36 кругов до финиша возглавлявший пелотон Дарио Франкитти совместно с ехавшим в конце первой 10-ки Джей-Аром Хильдебрандом рискнули провести последнюю дозаправку: оба гонщика рассчитывали, что приобретенного горючего им хватит до финиша. Все их конкуренты останавливались позднее, выпустив дуэт пилотов вперед, но на предпоследнем круге Франкитти был обязан заехать в боксы для финишного пит-стопа, откатившись на 12 строку. В отличие от шотландца, Хильдебранд сумел в достаточной мере сберечь горючее, чтоб уйти на заключительный круг фаворитом.

Избравший более классическую стратегию Скотт Диксон откатился на 5-ое место, пропустив вперед Грэма Рэйхола и Тони Канаана, при этом бразилец сумел два раза прорваться через весь пелотон. Стартовав с 23-го места, фаворит INDYCAR 2004 года пробился в первую шестерку, когда на пит-лейне он промахнулся мимо собственных механиков. Инцидент стоил Канаану 20 позиций, но гонщик сумел отыграться и финишировать четвертым. Шестое место досталось испанцу Ориолю Сервия.

Стартовавший первым Алекс Тальяни серьезно растерял темп после третьего пит-стопа - замедлившийся канадец откатился на 19 место, когда в одном из виражей пилот не удержал собственный болид и врезался в стенку. Наилучшей посреди дам стала гонщица Andretti Даника Патрик, замкнувшая первую 10-ку.

В общем зачете лидерство сохранил Уилл Пауэр, завершивший «Инди-500» на 14-м месте. Шотландец Дарио Франкитти отстает от Пауэра на 16 очков и в свою очередь на 26 баллов опережает Ориоля Сервию. Последующая гонка серии INDYCAR состоится 11 июня на овале в Техасе.

Результаты «Инди-500» - 5-ого шага гоночной серии INDYCAR:

1. Дэн Уэлдон (Bryan Herta Autosport) 02:56.11,7267

2. Джей-Ар Хильдебранд (Panther) +2,1086

3. Грэм Рэйхол (Ganassi) +5,5949

4. Тони Канаан (KV) +7,4870

5. Скотт Диксон (Ganassi) +9,5434

6. Ориоль Сервия (Newman/Haas) +9,5435

7. Бертран Багетт (Rahal Letterman Lanigan) +23,9631

8. Томас Шектер (KV/SH) +24,3299

9. Марко Андретти (Andretti) +25,4711

10. Даника Патрик (Andretti) +26,4483

11. Эд Карпенентер (Sarah Fisher) +27,0375

12. Дарио Франкитти (Ganassi) +56,4167

13. Чарли Кимболл (Ganassi) +1 круг

14. Уилл Пауэр (Penske) +1 круг

15. Витор Мейра (Foyt) +1 круг

16. Джастин Уилсон (Dreyer&Reinbold Racing) +1 круг

17. Хелио Кастроневеш (Penske) +1 круг

18. Бадди Райс (Panther) +2 круга

19. Алекс Ллойд (Dale Coyne) +2 круга

20. Пиппа Манн (Conquest) +2 круга

21. Ана Беатриц (Dreyer&Reinbold Racing) +3 круга

22. Джон Андретти (Petty/Andretti) +3 круга

23. Райан Хантер-Рэй (Foyt) +3 круга

24. Дэйви Хэмилтон (Dreyer&Reinbold Racing) +7 кругов

25. Пол Трэйси (Dreyer&Reinbold Racing) +25 кругов

Положение в личном зачете INDYCAR после 5-ого шага:

1. Уилл Пауэр (Penske) 194

2. Дарио Франкитти (Ganassi) 178

3. Ориоль Сервия (Newman/Haas) 152

4. Тони Канаан (KV) 135

5. Скотт Диксон (Ganassi) 129

6. Грэм Рэйхол (Ganassi) 120



Команда Формулы-1 Marussia Virgin подписала договор запасного гонщика с 28-летним японцем Саконом Ямамото.

Ямамото будет исполнять обязанности запасного гонщика русской конюшни на первых 3-х шагах чемпионата мира Формулы-1 в Австралии, Малайзии и Китае.

«Стратегия нашего сотрудничества с запасными пилотами в наступающем сезоне заключается в вербовании нескольких юных гонщиков для работы в команде, - заявил управляющий Marussia Virgin Racing Джон Бут. - Достойные внимания нам пилоты будут приезжать на Гран-при и находиться на всех совещаниях наших инженеров, чтоб как можно лучше приготовиться к вероятной подмене 1-го из главных гонщиков».

До объявления о договоре с Ямамото, Marussia Virgin оставалась единственной командой, не определившейся со своими запасными пилотами. Японский гонщик сумеет выйти на старт Гран-при исключительно в случае травмы 1-го из главных пилотов британо-российской команды. Боевыми гонщиками Marussia Virgin будут опытнейший германец Тимо Глок и новичок чемпионата Жером д'Амброзио.

Сакон Ямамото родился в 1982 в японском городке Тойохаси префектуры Аичи. На счету пилота 21 гонка в Формуле-1 за команды Super Aguri, Spyker и Hispania. Наилучшим результатом Ямамото является 12 место на Гран-при Стране восходящего солнца 2007 года.



Официальный и эксклюзивный поставщик шин для гонок «Формулы-1» компания Pirelli уповает, что борьба на Гран При Канады будет настолько же близка по секундам, как и в Монако, хотя шинная стратегия команд будет отличаться.

В Монако три пилота, финишировавших на подие, были на различных количествах пит-стопов: фаворит Феттель сделал один, Алонсо - два, а Баттон, прибывший на 3-ем месте - три. Пол Хэмбери считает, что шины Себастьяна могли бы выдержать остаток гонки, даже если б в Монте-Карло не появились красноватые флаги остановки.

В Монреале, считает Хэмбери, стратегия команд также будет различаться, но он уповает, что пилоты будут так же близки по секундам, как и в Монако. Такую разницу директор Pirelli Motosport склонен разъяснять различными опциями шасси и особенностями пилотирования.

«Мы возлагаем надежды, что способности нашей резины дадут большой простор для выбора стратегии на гонку, - заявил Хэмбери в предгоночном интервью Formula1. - В Канаде больше способностей для обгона, так что мы увидим триллер, результат которого предсказать никто не может».

Но уже один сюрприз для чемпионата шинники решили преподнести сами - после гонки в Монако поставщик резины обещал, что никаких тестов с покрышками больше не будет. Но в пятницу, на свободных заездах команды сумеют протестировать еще два новых состава шин Pirelli, которые сейчас будут относится к категории «средней жесткости».



1-ый китаец в Формуле-1 – гонщик Ма Цинхуа – станет боевым пилотом испанской команды HRT в будущем году.

Об этом управление коллектива заявило во вторник, 6 ноября, на закрытой пресс-конференции в Шанхае, докладывает издание China Daily со ссылкой на местный телеканал Tencent.

В текущем сезоне Ма работает запасным пилотом HRT. Он учавствовал в пятничных тренировочных сессиях на Гран-при Италии, Сингапура и Абу-Даби. Также китаец пилотировал болид F112 на молодежных тестах в Сильверстоуне, которые проходили в июле сегодняшнего года.

Цинхуа 24 года. В 18-летнем возрасте он провел одну гонку в итальянской Формуле-3000, где в тот год также выступал Пастор Мальдонадо. Позднее китаец пробовал свои силы в испанской и английской Формуле-3. В последнем чемпионате за две гонки Ма набрал 10 очков, которых хватило для окончания сезона на десятом месте.

Наилучшего результата в собственной карьере 1-ый китаец в Формуле-1 достигнул в домашнем туринговом первенстве, где в 2011 году с 3-мя победами в восьми гонках стал фаворитом класса автомобилей с объемом мотора 1600 кубических см.

В текущем сезоне за HRT выступают Нараин Картикеян и Педро де ла Роса. Последний имеет на руках действующие соглашение с испанским коллективом на последующий год.



Когда люди садятся за руль супер автомобилей и разъезжают на их при огромных скоростях, то стоит ждать того, что в какой-то момент дело завершится не совершенно радужно.

Но если шофер является проф пилотом Формула 1, то шанс подобного происшествия приметно снижается, но всё ещё существует. Об этом как никто другой знает германский пилот Формула 1, Адриан Сутиль.

Разумеется, что Сутиль испытывал новый автомобиль Gumpert Apollo, когда случилось непредсказуемое - он растерял управление и разбил шикарное авто. Можно сказать, что Apollo отвертелся лёгким испугом: ему будет нужно легкий ремонт. Сутиль повытрепываться схожим не может. Пилот из-за собственной неосмотрительности лишился нескольких зубов.

В качестве напоминания: Gumpert Apollo оснащается восьмицилиндровым 4.2-литра битурбо движком мощностью 700 л.с. Автомобиль весит чуток больше одной тонны и способен разогнаться до "сотки" за 2.9. секунды. Наибольшая скорость составляет 360 км/ч. Оказалось, что укротить 700 лошадкок Apollo было труднее, чем целый живой механизм болида Формулы 1.



Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика