Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

2 июля с Крещатика стартовал II шаг Чемпионата Украины по трофи-рейдам «Украина Трофи».

В гонке в разных категориях участвуют стандартные и измененные вседорожники, багги, квадроциклы, байки, также обыденные вэдовые авто.

Гонка проходит по маршруту:

3 июля Киев-Овруч,

4 июля Овруч - Глинное,

5 июля Глинное - Заречное,

6 июля Заречное - Невир,

7 июля финиш в г. Шацк.

Протяженность трассы составляет 1200 км.



Молодежная гоночная серия Формула-Renault 3.5 получит освеженные болиды в 2012 году.

За свою семилетнюю историю чемпионат никогда не менял технику, с 2005 года используя 590-килограммовое шасси Dallara Т08 и движок Рено Type V4Y RS V6 с углом развала цилиндров в 60 градусов. Как докладывает официальный веб-сайт Формулы-Renault 3.5, машина будущего года будет на 60 процентов отличаться от сегодняшнего автомобиля.

Болид 2012 года получит новый аэродинамический обвес, генерирующий на 34 процента больше прижимающей силы, также доработанный механизм переключения передач и улучшенную управляющую электронику. Доработанный автомобиль будет весить на 15 кг меньше предшественника.

Еще одним новаторством станет система понижения сопротивления воздуха, по принципу функционирования подобная DRS, использующейся в Формуле-1. В последующем сезоне благодаря нажатию кнопки на руле автомобиль Формулы-Renault 3.5 получит дополнительное ускорение в 20 км в час. Систему планируется разрешить использовать на всех прямых участках автодромов.

С 2012 года болид Dallara будет оснащаться совсем новым движком Zytec, специально спроектированным для Формулы-Renault 3.5. Восьмицилиндровый агрегат рабочим объемом 3396 кубических см будет развивать 530 лошадиных сил, раскручиваясь до 9250 об/мин.

Работа над шасси начнется в июне, а 21 августа этого года перед гонкой Формулы-Renault 3.5 в английском Сильверстоуне тест-пилот чемпионата Роман Гросжан проедет перед публикой 1-ые круги за рулем нового болида.

Юниорская серия Формула-Renault 3.5 считается одной из ступеней на пути юных пилотов в Формулу-1. Посреди «выпускников» этого чемпионата, добравшихся до Формулы-1, значатся Роберт Кубица, Себастьян Феттель и Хайме Альгерсуари.



Авто с молнией на капоте издавна известны фанатам автоспорта как удачные в прошедшем веке ралли-кары и машины для кольцевых гонок.

И германская компания решила напомнить о для себя конкретно в этих дисциплинах. Спортивное отделение Опеля подготовит к будущему году раллийный Adam и трековую Астру OPC.

Сначала оба проекта будут развёрнуты на местности Германии, но в программку заложено расширение на главные европейские рынки. При сотрудничестве с германским клубом ADAC Adam выставят в соревнованиях ADAC Rally Masters, где гонщики на Опелях будут биться за монокубок ADAC Опель Rally Cup. Также предусмотрен приз для юных талантов (до 27 лет), фаворит которого получит на последующий год курс специальной подготовки. Сейчас раллийная программка Опеля рассчитана до 2016-го, причём потом на замену Адаму придёт Корса будущего поколения.

Для Астры OPC уготовано место в любительских гонках на кольце, также в моносерии Опель Astra Cup. Машину построят по эталонам пользующейся популярностью в Германии серии VLN, концом которой станет дневной марафон на Нюрбургринге. Немцы обещают своим клиентам доступные цены на машины и запчасти, техно и организационную поддержку на трассе и за её пределами, также будет организован валютный фонд призовых.



Концептуальные спортивные автомобили, построенные англичанами из Aston Martin вместе с итальянским ателье Zagato, пройдут «проверку боем»: два экземпляра купе, как и обещали разработчики, выйдут на старт гонки «24 часа Нюрбургринга».

Оба макета получат собственные имена. 1-ый Aston Martin V12 Zagato красноватого цвета по имени Zag будет пилотировать сам Ульрих Бец, управляющий бренда Aston Martin. Компанию ему составят директор нюрбургрингского тест-центра марки Вольфганг Шухбауэр и два автожурналиста, Хорст вон Шаурм и Мэттью Марш.

2-ой спортивный автомобиль получит имя Zig, а в состав команды пилотов войдут главный инженер проекта «One 77» Крис Порритт, два опытнейших гонщика и очередной автожурналист Ричард Меден.

Макет Aston Martin V12 Zagato, построенный на платформе модели V12 Vantage, был представлен в мае на итальянском Concorso d'Eleganza. Сделали его в ознаменование полувекового юбилея партнерства марки с ателье Zagato, известным своими дизайнерскими решениями и разработкой уникальных кузовов.

Пока не уточняется, какие конкретно конфигурации претерпят макеты до выхода на трассу. Экземпляр, показанный широкой публике в мае, был обустроен 12-цилиндровым мотором объемом 6 л. и мощностью 517 л.с., 6-ступенчатым «роботом», активной подвеской и имел дюралевый кузов.



В гонке участвуют 43 экипажа, посреди которых 5 представляют Беларусь и 2 - Россию.

Результаты первого деня соревнований (общий зачет):

1. Валерий Горбань 58:52,4

2. Дариус Бесявичус +1:31,1

3. Юрий Кочмар +1:36,4

4. Виталий Пушкарь +2:17,4

5. Александр Фельдман +2:29,2

На Субару Александра Салюка появились технические трудности, и машина не добралась до финиша.

Подготовительные итоги второго денька (общий зачет):

1. Горбань 1:28:58,2

2. Кочмар +1:28,0

3. Пушкарь +1:31,6

4. Бесявичус +2:50,3

5. Фельдман +3:44,3

6. Перец +6:28,0



Фаворит мира Формулы-1 1996 года Дэймон Хилл подаст в отставку с поста президента Английского клуба автогонщиков (BRDC).

Как докладывает официальный веб-сайт организации, это произойдет на каждогоднем заседании членов клуба, намеченном на 25 августа 2011 года.

«Занимать должность президента BRDC с 2006 года было для меня очень почетно, - поведал Хилл. - Я останусь членом Английского клуба автогонщиков, но сейчас я смогу больше времени посвящать моей семье, моим хобби и гоночной карьере моего отпрыска Джоша».

За прошедшие 5 лет от имени BRDC Дэймон Хилл сумел заключить 17-летний договор на проведение Гран-при Англии Формулы-1 в Сильверстоуне, также отыскать средства для постройки нового пит-комплекса. На посту президента клуба экс-чемпиона мира сменит очередной прошлый гонщик Формулы-1 Дерек Уорвик - его кандидатуру уже поддержали все члены совета BRDC.

«В лице Дерека мы получим неописуемо опытнейшего гонщика и админа, разделяющего страсть Дэймона к поддержке юных британских пилотов», - заявил председатель Английского клуба автогонщиков Стюарт Ролт.

BRDC организует Гран-при Формулы-1 на наистарейшей функционирующей трассе в Англии «Сильверстоун», также занимается развитием автоспорта в Соединенном царстве в целом. До Дэймона Хилла BRDC возглавляли трехкратный фаворит мира Формулы-1 Джеки Стюарт и основоположник команды Tyrrell Кен Тиррелл.



Форд Фокус третьего поколения может показаться в чемпионате мира по кузовным автогонкам (WTCC) уже в последующем сезоне.

Как докладывает Autosport, команда английского турингового первенства BTCC Arena Motorsport начала работу над адаптацией новых «Фокусов» под регламент чемпионата мира.

«Мы начали строить Форд Фокус для WTCC. Он будет готов к ноябрю, - заявил управляющий Arena Motorsport Майк Эрл. - Сейчас это оценочный проект: пока у нас нет никаких длительных договоренностей».

В этом сезоне Arena Motorsport выставляет три Форд Фокус третьего поколения в серии BTCC. В этом случае, если Форд отважится на приход в чемпионат мира, на «Фокусах» поедут пилоты английского первенства Том Чилтон, Энди Нит и Том Онслоу-Коул.

В последний раз авто марки Форд учавствовали в WTCC в 2005 году: машины Фокус предшествующего поколения выставляла личная команда Hotfiel Спорт. В текущем сезоне мирового кузовного чемпионата единственным автоконцерном, содержащим заводской гоночный коллектив, является Шевроле. Также в WTCC представлены марки Бмв, SEAT и Volvo.



Прошлый технический директор команды Формулы-1 Scuderia Феррари Альдо Коста был перведен в отдел дорожных автомобилей итальянской марки.

Как докладывает Nextgen-Auto со ссылкой на германский журнальчик Auto Motor und Спорт, инженер стопроцентно отработает собственный двухгодовой договор и сохранит прежнюю заработную плату. Феррари отважилась на таковой шаг для того, чтоб Косту не переманили команды-соперники.

Альдо Коста был отстранен от должности технического директора из-за неудовлетворительных результатов команды в текущем сезоне. Новое предназначение сделает итальянца одним из самых высокооплачиваемых профессионалов департамента Феррари по разработке дорожных машин. На посту технического директора гоночной конюшни Косту поменяет англичанин Пэт Фрай, посреди прошедшего года перешедший в Феррари из McLaren.

По инфы итальянского издания Autosprint, пост головного конструктора Scuderia Феррари займет сегодняшний спец по аэродинамике Николас Томбасис, в то время как аэродинамический отдел может возглавить Джон Айли. Англичанин работал в Феррари на аналогичной должности с 2004 по 2009 год, после этого перебежал в McLaren. По слухам, Айли не доволен своим сегодняшним трудоустройством и готов возвратиться в итальянскую команду.

Scuderia Феррари проводит активные кадровые перестановки с прошедшего сезона. За последний год конюшня пару раз предлагала возглавить разработку собственных болидов техническому директору команды Red Bull Эдриану Ньюи, но англичанин всякий раз отвечал отказом.



Итоговые результаты 4-ого шага чемпионата Украины по ралли «Киевская Русь» подтвердили то, к чему были готовы многие - и болельщики, и спортсмены: в абсолютном зачете чемпионата сменился фаворит.

Одержав убедительную победу в гонке, Валерий Горбань вырвался на первую позицию в зачете пилотов, разом доведя свое преимущество над наиблежайшим из преследователей, Сергеем Перцем, до 80 очков. Новый фаворит чемпионата только раз принудил собственных поклонников понервничать - когда на первом же воскресном спецучастке проиграл одному из основных конкурентов, Виталию Пушкарю, более 10 секунд. Вобщем, Валерий стремительно вернул статус-кво и больше никогда не давал поводов усомниться в собственной возможности выиграть эту непростую гонку.

Фантастически прекрасной была борьба, развернувшаяся за «серебро» этого ралли меж 2-мя земляками, одесситами Юрием Кочмаром и Виталием Пушкарем. На первом воскресном допе Пушкарь наносит Кочмару сокрушительный удар, выигрывая у него более 25 секунд (а в пересчете на раллийные мерки - более секунды с километра дистанции).

«Вот это меня по-настоящему задело, - признался после финиша Юрий Кочмар. - Я осознавал, где у меня есть трудности, и был готов проигрывать Виталику по полсекунды с километра. Но секунда - это уж очень. Пришлось запамятовать о собственных планах, целях и задачках, и проехать финишные спецучастки очень быстро». Слова Кочмара не разошлись с делом: на 2-ух финишных спецучастках он отыграл у Пушкаря 21 секунду и занял-таки 2-ое место на подие абсолютного зачета ралли «Киевская Русь».

Более увлекательной была борьба и в других классах участников, где разворачивались свои драмы, комедии и катастрофы. Посреди омологированного монопривода, который в этом году соединяется воединыжды в классе А7, после «Киевской Руси» воцарилось двоевластие: личный зачет возглавляют фаворит шага Дмитрий Тананевич и размеренно набирающий очки Вадим Ерохин. В классе У12 вновь наилучшим стал россиянин Дмитрий Беньяминов, чьи шансы на титул чемпиона Украины после этой победы резко выросли. Класс У11 2-ой раз в сезоне подчинился Валерию Вартаняну, который таким макаром значительно упрочил свое лидерство в чемпионате.

Ситуация в классе У10 припоминает доброкачественный триллер: победа Станислава Беседина в гонке вывела его на 2-ое место в чемпионате, и сейчас позиции фаворита класса Дениса Сидорова кажутся уже не настолько незыблемыми, как это было до старта гонки. В классе же У9 блестящая победа Дмитрия Резника вывела его в фавориты чемпионата; но разрыв меж ним и наиблежайшими преследователями - Денисом Бондаревым и Сергеем Костюковым - так ничтожен, что делать ставки на чемпионский титул на данный момент не отважился бы никто.

Не остались без наград и фавориты дебютировавшего на этом соревновании неофициального зачета Кубка Дружбы государств СНГ, в каком, кроме украинцев, приняли роль и белорусские спортсмены. Правда, заслуги тут достались «хозяевам поля»: в абсолютном зачете первенствовал Виталий Пушкарь, в классе 2000 - Дмитрий Тананевич, а в классе 1600 - Станислав Беседин. Что ж, 1-ый ход изготовлен - сейчас дело за россиянами и белорусами, которые должны поддержать инициативу проведения такового, по-настоящему интернационального зачета

Чемпионат Украины по ралли. Ралли «Киевская Русь» Абсолютный зачет

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Місце

Ст.

Прізвище, ім'я водіїв

Марка

клас

І водій

ІІ водій

автомобіля

1

2

Горбань Валерій

Чернега Вадим

Митсубиши Ланцер

N4

2

5

Кочмар Юрій

Коваль Сергій

Митсубиши Ланцер

N4

3

7

Пушкар Віталій

Мішин Іван

Митсубиши Ланцер

N4

4

57

Фельдман Олександр

Каневський Дмитро

Субару Impreza

N4

5

8

Перець Сергій

Малков Денис

Митсубиши Ланцер

N4

Кубок Украины по раллиАбсолютный зачет

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Місце

Ст.

Прізвище, ім'я водіїв

Марка

клас

І водій

ІІ водій

автомобіля

1

57

Фельдман Олександр

Каневський Дмитро

Субару Impreza

N4

2

12

Бен'ямінов Дмитро

Хорольський Артем

Митсубиши Ланцер

У12

3

11

Печеник Володимир

Янковський Андрій

Митсубиши Ланцер

N4

4

20

Хомячек Сергій

Кузьмінов Юрій

Митсубиши Ланцер

У12

5

31

Важеєвський Юхим

Кочковий Євген

Форд Fiesta

А7

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Кубок Дружбы

Водители

Марка

Класс

Сумма

К пред.

К лид.

Место / очки

пилот

штурман

автомобиля

ч.

мин.

сек.

мин.

сек.

мин.

сек.

abs

кл

Пушкарь Виталий

Мишин Иван

Митсубиши Ланцер

Abs

1

30

29,8

1 / 25

1 / 20

Бесявичус Дариус

Цырфа Татьяна

Митсубиши Colt

Abs

1

31

48,5

1

18,7

1

18,7

2 / 20

2 / 15

Фельдман Александр

Каневский Дмитрий

Субару Impreza

Abs

1

32

42,5

0

54

2

12,7

3 / 16

3 / 12

Перец Сергей

Малков Денис

Митсубиши Ланцер

Abs

1

35

26,2

2

43,7

4

56,4

4 / 13

4 / 10

Беньяминов Дмитрий

Хорольский Артем

Митсубиши Ланцер

Abs

1

36

57,3

1

31,1

6

27,5

5 / 11

5 / 8

По материалам пресс-службы ралли "Киевская Русь"



Семикратный фаворит мира Формулы-1 Михаэль Шумахер, выступающий за команду Мерседес GP, огорошил собственных поклонников сообщением о том, что сегодняшний сезон может стать для него последним в карьере.

Истекающий в конце декабря договор Михаэля Шумахера с Мерседес GP предугадывает опцию продления соглашения еще на один год, но, по словам самого пилота, не исключено, что он откажется от сотрудничества с конюшней.

"Я пришел в Мерседес GP с очень специфичной задачей: не побеждать хоть какой ценой, а посодействовать команде в развитии, - произнес Михаэль Шумахер в интервью Corriere dello Спорт. - Не стану опровергать, что я стал более расслабленным, чем ранее. В определенный момент мы решим с командой, стоит мне продолжать выступления в Формуле-1 либо лучше тормознуть".

В текущем сезоне Михаэль Шумахер проиграл собственному напарнику - Нико Росбергу - 10 квалификаций из 11. В личном зачете семикратный фаворит мира, который с момента собственного перехода в Мерседес GP никогда не подымался на подий, размещается на 10-й позиции, проигрывая Росбергу 16 очков. По воззрению аналитиков "царских гонок", на место Михаэля Шумахера претендует целый ряд юных пилотов, посреди которых - Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика