Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen
Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line
На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер
Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе
Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте.
«Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль бренда. Мы пробовали сделать для этой цели несколько концепт-каров и в итоге отыскали некоторый потенциал в GT. В ближнем будущем мы построим еще пару прототипов, 1-ый из которых покажем в будущем году в Женеве. Мы поглядим как на их отреагирует пресса и публика, а уже позже создадим выбор», - заявил Ли.
Топ-менеджер добавил, что итоговое решение о выпуске заднеприводного спортивного автомобиля будет принято «в наиблежайшее время».
По словам Ли, компания Kia также не исключает способности сотворения малогабаритного родстера, который сумел бы соперничать с Мазда MX-5. Он добавил, что лицезреет потенциал этой идеи, но пока не отдал «зеленый свет» этому проекту. Ранее идею о необходимости выпуска подобного автомобиля поддержал шеф-дизайнер Kia Питер Шрейер.
Хэнк Ли заявил, что пока ценностью компании в плане выпуска спорткаров является вывод на рынок «заряженного» варианта хэтчбека pro_Ceed. Эта модель получит 200-сильный двигатель внутреннего сгорания 1.6 с конкретным впрыском горючего. В создание хот-хэтч будет запущен посреди будущего года.
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen
В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»).
При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который бы стал пользующимся популярностью семейным автомобилем в 30 странах мира.
На мировой рынок компания Citroen планирует вывести новинку в конце текущего года. Создание автомобиля уже началось. Официально глобальная премьера прошла в сентябре на автомобильном салоне в Париже.
Как сообщается, новый экономный автомобиль предназначен для рынков развивающихся государств. C-Elysee не только лишь взял в долг платформу у Peugeot 301, да и практически скопировал его наружность. Автомобиль отличается от него только оформлением фронтальной части.
У него усиленная конструкция кузова, высочайший дорожный просвет и особо защищенное днище. К тому же, Citroen C-Elys e владелец больших габаритов: 4,43 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,47 м в высоту.
Посреди иных плюсов - возможность персонализации авто благодаря необъятному списку допоборудования, багажник объемом 506 л, который считается одним из наибольших в классе, и экономные бензиновые движки.
CITROeN C-Elys e будет оснащаться 2-мя новыми бензиновыми движками: 1,2-литровым 72 л.с. (110 Нм), который будет работать в паре с МКПП либо «роботом». 2-ой 1,6-литровый агрегат, мощностью 115 л.с. (150 Нм), позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,4 с. Таковой движок будет устанавливаться в купе с механической либо автоматической коробкой переключения передач. Также для CITROeN C-Elys e доступен один дизельный агрегат - мотор HDi 92 с маленьким расходом горючего в 4,1-4,3 л на 100 км.
Стоимость для украинского рынка пока совсем не известна, но можно спрогнозировать, что она будет на уровне Хэндэ Accent. На неких европейских рынках автомобиль будет стоить меньше 10 000 евро.
Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line
Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC.
Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись.
Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на решетке радиатора, накладки на порогах, тонированная задняя оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски - стандартный R-Line-набор. В релизе, кстати, нет ни слова даже про задний бампер. Единственное принципиальное изменение в салоне - возникновение подрулевых «лепестков» на машинах с «роботизированной» коробкой DSG.
Заказать пакет R-Line в США можно будет поближе к концу года. Премьера автомобиля Фольксваген Passat R-Line состоится первого июня в рамках автомобильного салона в Лейпциге.
На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер
Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль.
Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого запланировано на 2014 год, так что автомобиль Jazz не появится ранее времени.
Напомним, в текущее время в нашей стране Honda Jazz оснащается 1,4-литровым 100-сильным движком SOHC i-VTEC и предлагается по стоимости от 20 839 баксов США.
Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего
Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей.
Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США. Автоконцерны будут по своей инициативе выплачивать компенсации за перерасход горючего, докладывает издание The Detroit News.
Около 900 тыщ автомобилей, проданных в США с конца 2010 года, попали под исследование агентства. Выяснилось, что для тех автомобилей, на которых заявленный расход горючего составлял около 5,9 литра на 100 км, реальное потребление бензина приравнивалось 6,1 - 6,36 литра. Это, а именно, касается моделей Veloster, Elantra и Accent.
Представители обеих компаний уже принесли свои извинения за дезориентацию клиентов. Автоконцерны отметили, что схожая ошибка могла появиться из-за неверной процедуры измерения расхода горючего, которая была изменена и у Хэндэ, и у Kia в 2010 году. По ориентировочным подсчетам из 900 тыщ попавших под подозрение автомобилей у 580 тыщ погрешность составила 0,43 литра на 100 км, у 240 тыщ - 0,84 литра, у 80 тыщ - от 1,3 до 1,72 литра.
По подготовительным расчетам, автомобилистам, которые проехали на собственных машинах около 25 тыщ км, производители будут выплачивать около 88 баксов. Таким макаром, убытки от введения потребителей в заблуждение могут обойтись Хэндэ и Kia в 10-ки миллионов баксов. Компании также обязали поменять информацию о потреблении горючего их автомобилями во всех доступных покупателям источникам, в том числе и на особых стикерах на окнах машин.
Ранее с подобными претензиями к Фольксваген выступили представители публичной организации Greenpeace. Заступники природы обвинили германского производителя в том, что он не сдерживает собственных обещаний. Такие заявления связаны с тем, что самая экономная и экологичная версия хэтчбека Golf седьмого поколения посильнее загрязняет воздух и потребляет больше горючего, чем ранее представителям организации пообещали в концерне.
В 2012 году в «24 часах Ле-Мана» поедет необыкновенный болид
Западный авто клуб (ACO) Франции, который является устроителем марафона «24 часа Ле-Мана», выделил 56 место на стартовой решетке этого известного соревнования концептуальному спорткару компании DeltaWing.
Эта машина воспримет роль в дневном заезде в будущем году. Об этом докладывает издание Motorsport.
Обычно на старт «Ле-Мана» выходит 55 участников, а с прошедшего года 56-е место зарезервировано за многообещающими автомобилями, которые сумеют выступать в марафоне вне общего зачета. Их основной задачей станет демонстрация новых решений и технологий, в главном направленных на улучшение топливной экономичности и экологических характеристик.
Сначало проект необыкновенного спорткара, напоминающего гибрид сверхзвукового самолета и специальной машины для высокоскоростных заездов по прямой - «драгстера», появился еще в прошедшем году. С ним компания DeltaWing участвовала в конкурсе на создание нового болида серии INDYCAR. Макет разработан бывшим конструктором гоночного ателье Lola Беном Боулби и имеет кузов, выполненный единым кусочком из композитных материалов, фронтальные колеса спрятанные в узенький кокпит и киль, схожий тому, что устанавливают на истребителях.
Для роли в «Ле-Мане» в дизайн автомобиля пришлось внести конфигурации, а именно, появились фары головного света. В движение болид будет приводиться 4-х цилиндровым турбованным движком объемом 1,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Мотор сумеет работать в паре с пятиступной секвентальной коробкой. В сумме вся силовая установка весит всего 103 килограмма. Масса самого автомобиля - 475 кг.
Последующие перспективы развития проекта спорткара DeltaWing, пока не известны.
В Maserati разработали систему симуляции спортивного звука
Компания Maserati разрабатывает систему симуляции звука мотора для кроссовера Kubang, который выйдет на рынок в 2014 году.
Новинка станет первой дизельной моделью производителя, авто которого славятся «спортивным» звучанием моторов.
Президент Maserati Роберто Корради сказал журналистам, что его компания планирует использовать стереосистему готовящегося к выпуску Kubang, чтоб оправдать ожидания клиентов касательно звука мотора.
Корради объяснил, что внедрение в новинке дизельного мотора имеет ключевое значение для конкуренции с такими пользующимися популярностью на европейском рынке автомобилями, как Porsche Cayenne.
Президент компании отказался комментировать, какой конкретно движок будет употребляться на Kubang. Все же, спецы Whatcar считают, что V-образный шестицилиндровый дизель мощностью 237 лошадиных сил (также устанавливаемый на освеженный Jeep Grand Cherokee) является более возможным выбором.
Kubang был в первый раз представлен на франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2011 года. Новинка построена на платформе Jeep Grand Cherokee. Кроссовер будут создавать на заводе Chrysler в США.
Форд готовит дешевенькую модель в компакт-классе
Ради конкуренции с GM «Голубой овал» может отрешиться от глобальной стратегии One Форд.
Форд, пока уступающий соперникам из GM и Фольксваген на самом вместительном мировом авторынке, готовится перейти в пришествие в Китае. Автоконцерн ставит впереди себя задачку удвоить своею сегодняшнюю трехпроцентную долю рынка в Китае уже через два года. Но, как отмечает агентство «Рейтер», чтоб достигнуть этого, Форд необходимо привлечь внимание китайских покупателей доступными моделями, зачем на данный момент компания трудится над созданием экономного авто в компакт-классе, ценой до 10 тыщ баксов в местной валюте. В наиблежайшие три года модельная линейка Форд в Китае должна расшириться с 5 до 15 автомобилей. Пока самый дешевенький Форд на местном рынке - Fiesta за $12 300, при всем этом 5-ая часть китайского авторынка приходится на авто ценой до $12 000.
В будущем году среднегодовой доход выше 65 миллионов семей в Китае вырастет до $9600 - показателя, с которого считается, что люди сумеют позволить для себя покупку экономного авто. Конкретно за этих возможных клиентов предстоит побороться Форд. Менеджмент компании в качестве основного соперника для собственного грядущего экономного компакта лицезреет новый Шевроле Sail. Этот субкомпакт, сделанный специально для местного рынка и производящийся в Китае, стоит там $9100.
Аналитики рынка отмечают, что Форд для удачной конкуренции с GM и Фольксваген в Китае, может быть, придется отойти от собственной глобальной стратегии One Форд, заключающейся в разработке моделей для разных регионов на общей платформе, и создать особый автомобиль для местного рынка. One Форд пока не очень успешна в Китае: ни Fiesta, ни Фокус не вошли в 10-ку более продаваемых авто в этом году.
Управление Форд сказало, что готовящаяся экономная новинка будет построена на глобальной платформе, а понизить стоимость планируется за счет расширения круга местных поставщиков девайсов.
Honda Цивик получила освеженный салон
Компания Honda распространила фото освеженного «заряженного» варианта автомобиля Цивик и его интерьера.
Премьера модели, которую японскому производителю пришлось модернизировать ранее срока из-за критики в СМИ, свершилась на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Ранее среднее качество материалов отделки интерьера стало одной из обстоятельств недовольства профессионалов пользующегося популярностью южноамериканского издания Consumer Reports, которое исключило семейство Цивик из собственного перечня «рекомендуемых машин», назвав модель «дешевой» и «неосновательной».
В оформлении освеженного интерьера поменялись материалы отделки, поменялся дизайн воздуховодов системы вентиляции, появился другой блок климат-контроля, также кожаные вставки на фронтальной панели с пассажирской стороны и на дверных панелях. Не считая того, обменялся дизайн нижней части центральной консоли.
Как сообщалось ранее, дизайн внешнего вида освеженного Цивик был изменен за счет других фар головного света, более рельефного капота, другого бампера и радиаторные решетки. Сзади поменялись фонари и дизайн бампера.
Семейство Honda Цивик для южноамериканского рынка дебютировало сначала 2011 года. Модель доступна с кузовами «купе» и «седан», также в модификациях с бензиновыми моторами, гибридной силовой установкой, движком на газе, в сверхэкономичной версии HF и в 201-сильном «заряженном» варианте Si.
Бмв M8 - новый супер автомобиль "баварцев"
После премьеры в 2008 году в рамках автошоу Concorso d'Eleganza Villa d'Este концепта Бмв M1 Hommage в Вебе временами возникают слухи о скором дебюте его преемника.
Согласно последней инфы, управление баварского концерна утвердило проект сотворения современной версии спортивного автомобиля M1 под индексным обозначением M8. Подразумевается, что новинку спроектируют на измененной платформе модели i8, что позволит компании понизить денежные издержки и уменьшить время на разработку машины.
В отличие от "донора", который оснащается гибридной силовой установкой, модель M8 получит двигатель внутреннего сгорания мощностью в районе 600 л.с. Супер автомобиль Бмв сумеет разгоняться до наибольшей скорости выше 320 км/ч.
Бмв M8 планируется создать к столетнему юбилею Бмв, который производитель отпразднует в 2016 году, пишет WCF. Цена преемника M1 журналисты оценивают в €250 000.