Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Гид болельщика на ралли «Киевская Русь»: что и где глядеть

21.04.14 | Категория: Спорт

Ралли пройдет на ближайших выходных, 16 и 17 июля в Макаровском районе Киевской области.

Как мы уже писали, в Киевской области пройдет ралли «Киевская Русь».

Более логичными представляются два варианта маршрутов болельщиков.

1-ый вариант (суббота)Болельщик начинает просмотр гонки с открытия, которое состоится в центре Киева, на площади Леси Украинки. В данном случае имеет смысл после окончания церемонии ехать сходу на спецучасток «УММА», который в субботу является третьим и шестым допом.

Оставив автомобиль недалеко от дороги меж Бышевом и Излишней, болельщики могут пешком дойти до одной из 2-ух зрительских зон, расположенных вокруг хвойного леса. Вне зависимости от погоды, лес - хорошее место для того, чтоб провести там денек и поглядеть два проезда по данному спецучастку.

2-ой вариант (суббота)Для тех же болельщиков, которые не ставят впереди себя задачку посетить официальное открытие, намного более логичным будет сразу, утром, отправиться на СУ «Калиновка», где в относительной близости друг от друга размещено огромное количество зрительских зон с увлекательными поворотами и трамплинами. Больше того, начав глядеть гонку с СУ1 «Калиновка», можно успеть не только лишь узреть два проезда спорткаров, да и успеть позже на вечерний сервис в Бышев, где выяснить анонсы и промежные результаты первого денька гонки.

ВоскресеньеВ воскресенье же более удачным времяпрепровождением мы считаем просмотр 2-ух проездов по СУ «Осикове». В особенности симпатичными смотрятся две зрительские зоны, расположенные недалеко от старта допа, объединяющие внутри себя и комфорт (наличие леса и озера), и достойные внимания для просмотра места (трамплин и связка из нескольких сложных поворотов). Ну, а припаса времени, оставленного устроителями, полностью хватит, чтоб после окончания этого спецучастка успеть переехать в Бышев, где пройдет церемония награждения фаворитов и призеров гонки.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Ралли «Киевская Русь» пройдет 16 и 17 июля в Макаровском районе Киевской области.

Согласно инфы организаторов, подготовительные заявки на роль подали 52 экипажа из Украины, Рф и Беларуси, при этом половина из их, 27, также заявились на шаг Кубка Украины, который проходит в этом соревновании параллельным зачетом.

Из неожиданностей, которые преподнес заявочный перечень, сначала стоит отметить тот факт, что действующий фаворит Украины Александр Салюк в первый раз в собственной карьере собирается стартовать на автомобиле Субару Impreza. Данное решение вызвано тем, что в ближний месяц команду Mentos Ascania Racing ждет очень сложный график - сразу после «Киевской Руси» гонщики отправятся на шаг чемпионата мира в Финляндию, потом возвратятся в Украину, чтоб стартовать в «Александров Ралли», после этого их ожидает сложнейший австралийский шаг WRC. Таким макаром, решение выступить на запасном автомобиле продиктовано желанием поберечь основную технику для суровых испытаний мировым чемпионатом.

Что касается утрат, которые понес пелотон по сопоставлению с прошлыми шагами, то их не так много. «Киевскую Русь» пропустит пилот «ХАДО-Моторспорт» Николай Чмых - как поведали нам в команде, это связано с определенными сложностями чисто технического нрава. Полностью понятно, хотя и грустно, отсутствие в заявочном перечне пилота команды «Нанопротек» Николая Соболева, который находится исключительно в начале реабилитационного периода после тяжеленной аварии в Ялте. Не будет на старте гонки и 1-го из победителей класса А7 Сергея Фаюка - вобщем, действующий фаворит вначале не собирался включать данную гонку в программку собственных выступлений. Не увидены также в заявке Миша Анисимов и Денис Бондарев, которые серьезно могли бы вмешаться в борьбу за заслуги в классах У10 и У9 соответственно.

Напротив, участников, которые дебютируют в чемпионате Украины 2011 года конкретно на «Киевской Руси», довольно-таки много. Из украинских экипажей выделим 2-ух одесситов, Владимира Волошина и Игоря Цысаря, которые представляют не так давно сделанную команду Prime Development Rally Team, также их соотечественника, опытного Николая Никитюка, который в сегодняшнем сезоне еще никогда не выезжал на раллийную трассу. Суровое пополнение ожидается и в младших классах, где планируют стартовать киевляне Александр Гальвес, Анатолий Ивко (оба - класс У10), Сергей Юнашев и мариуполец Александр Биченко (оба - класс У9).

Непременно, нельзя обойти вниманием и впечатляющий десант, который собираются посадить в Киеве белорусские раллисты. На «Киевской Руси» Беларусь будут представлять сходу семь пилотов: Анатолий Шимаковский (класс N3), Андрей Цыганков (класс N2), Дариус Бесявичюс, Сергея Вязович, Юрий Грищенков, Борис Лукомский и Александр Мицкевич (все - класс У12). Полностью разумеется, что таковой энтузиазм белорусских коллег связан с неофициальным зачетом «Кубка Дружбы», который также разыгрывается на ралли «Киевская Русь». Напомним, что киевская гонка станет первой из 3-х, по итогам которых в первый раз будет разыгран таковой кубок.


Обычный интернациональный ралли-марафон «Шелковый путь-2012» с 7 по 13 июля пройдет по территориям Рф, Казахстана и Туркмении. В этом году в ней воспримут роль ведущие мировые гоночные команды джипов и грузовиков. Ралли «Шелковый путь» отличается от прошлогоднего- устроители изменили формат гонки.

На данный момент подбирается материал для составления «дорожной книги», которая будет находиться в строжайшем секрете от участников. К началу гонки эта «дорожная книга» будет участникам. Как заявил директор проекта «Шелковый путь» Семен Якубов, написанием легенды будут заниматься известнейшие в мире спецы, одни из самых наилучших. Это Стефан Ле Бай, который готовил уже три выпуска ралли «Шелковый путь», это уже 4-ый. У него за плечами большой опыт подготовки других соревнований, в том числе и Дакара. И Пьер Лартик, который в организации ралли «Шелковый путь» участвует в первый раз, но это популярная фигура в нашей стране и за рубежом – трехкратный фаворит ралли «Дакар», четырехкратный владелец Кубка мира в ралли-рейдах, и, пожалуй, самое огромное его достижение – это роль на Камазе в ралли «Мастер».

«Самое главное, что в этом году мы смогли собрать команду участников более сильную за всю историю ралли «Шелковый путь». На сегодня, приблизительно в месяц до окончания приема заявок, мы получили характеристики более высочайшие, чем в прошедшем году. Другими словами мы имеем 100 автомобилей и 30 грузовиков, которые записались для роли в гонке, - гласит замдиректора проекта «Шелковый путь» Фредерик Люкьен.- В сопоставлении с прошедшим годом, количество участников существенно возросло. Мы смогли уверить участвовать в гонках русских гонщиков. Сразу существенно прибавилось и количество зарубежных участников, чему я очень рад. Количество впрямую связано с качеством. Мы получили доказательство от наисильнейших команд в этом виде гонок. Сначала идет речь о команде “МINI X-Raid”. Команда “Overdrive” с новым автомобилем «Тойота» также участвует в этом году в гонке. И также команды “Dessoude” и “SMG” участвуют в этом году. Новость, которую можно именовать чуть не важнейшей – это то, что в этом году после перерыва с нами опять будет Жан-Луиш Лессер, который будет участвовать в гонке в качестве пилота. В категории грузовиков – то же самое, в этом году участвуют очень сильные команды. Команды массивные, команды достойные внимания и близкие по своим силам. «Татра», «Ман», «Жинаф» и, может быть, даже «Камаз». Этот год также существенно отличается в вопросе освещения ралли СМИ. Все в большей и большей степени о нашей гонке молвят в газетах, на телевидении. Тональность освещения тоже существенно поменялась. Приблизительно месяц вспять мы ведали о переговорах, которые идут с известным холдингом «Евроспорт». Мы смогли достигнуть очень принципиального договора с этой организацией».

«В этом году у нас средств будет малость больше, чем в прошедшем, - устроитель гонок Жиль Суриз. - Будет задействован особый сервер, который позволит журналистам сразу работать с одними и теми же картинами. Будет в общей трудности 23 человека, из которых 3 – представители холдинга «Евроспорт». Будут классические для нас средства. Сначала, это особый вертолет, который будет обустроен специальной камерой с манипулятором. Будут работать группы на базе вэдовых автомобилей, джипов, и сразу группы, которые будут работать на биваке. Все эти люди очень бывалые. У их за плечами у каждого от 5 до 10 ралли типа «Дакар». Это люди, которые отлично знают свое дело и разбираются в нем. Уже 4-ый год, мы продолжаем усложнять гонку. Усложнять ее для участников, усложнять трассу, находя все новые и новые участки, которые мы избираем более сложные, чем были в прошлые годы. Естественно, вырастает мастерство участников гонки, и, естественно, им охото более трудные спецучастки. Мы этим увлечены, и в этом году смогли удачно это сделать. Напряжение на спецучастках будет расти с каждым деньком до самого финиша. Чтоб сделать более комфортной эту гонку, мы собрались сделать два радиальных участка. По требованию участников, в центральной части нашей страны мы не делаем спецучастков. Там, обычно, в это время дождливый сезон, там возникают грязные лужи, через которые марафонцы не обожают ездить, и это вправду не доставляет никакого наслаждения. Потому в 1-ый денек гонка едет в Рязань, где гонщики ночуют, и далее движутся в Волгоград. На старте гонки на Красноватой площади также произойдут конфигурации, и старт произойдет ранее, ежели это было в прошедшем году. Это связано с тем, что участник до Рязани нужно преодолеть как можно ранее, потому что на последующий денек в 5 утра участники должны начать движение в сторону Волгограда. И уже под Волгоградом 1-ый двухсоткилометровый участок будет спортивный, где участники в первый раз повстречаются с песком, и далее эти песочные участки их будут преследовать фактически каждый денек, набирая свою сложность. 6 легковых автомобилей и один грузовик выезжают на рекониссанс для того, чтоб обеспечить высококачественное проведение рекониссанса».

«Уже более 20 лет я участвую в подготовке внедорожных ралли-рейдов, и уже около 20 лет мы знакомы с Семеном Якубовым лично, - гласит четырехкратный фаворит мира по ралли-рейдам, трехкратный фаворит ралли «Дакар» Пьер Лартиг. - Мы с ним встречались не только лишь на гонках, да и на разных зимних мероприятиях. Наибольшим впечатлением было 1-ое ралли «Париж-Пикин». Это 1-ое ралли, в каком я участвовал, и которое позволило мне впервой узреть Москву. Прошло уже практически 20 лет с того времени. Я отлично знаю ваши русские дороги, я проехал по ним много-много км и считаю, что хорошо в их разбираюсь. Не считая этого, в рамках гонки «Мастер-ралли» в 1995 году я участвовал на борту «Камаза» и храню самые приятные мемуары об этой гонке. Я считаю, что в этом году маршрут увлекательный, фантастичный. Сначала, он увлекателен своим многообразием – будут и очень скоростные участки, и будут участки проезда по дюнам. В целом, это очень увлекательное ралли, которое завлекает много участников, и оно проводится в такое удачное время, что тоже дополнительно завлечет участников и в будущем».

По словам создателя «дорожной книги» для гонок Стефана Ле Бая, она делается по интернациональным нормам, которые используются на всех ралли-рейдах: «Я написал много «дорожных книг» ко многим большим ралли-рейдов и желаю сказать, что дорожная книжка «Шелкового пути» более полная в смысле представленных территорий и зон. Здесь можно отыскать и скоростные участки, и каменистые склоны, и дюны, очень увлекательная навигация и точки JPS, по которым можно ориентироваться на ралли. В целом, это более увлекательный и полный документ. Благодаря этому ралли завлекает очень многих участников. Проект интересует гонщиков из различных государств. Мы были с моим сотрудником Пьером Лартингом в Абу-Даби, в Дубае, и там люди знают об этом ралли, интересуются, зная, что это гонка с увлекательной навигацией, с увлекательными рельефами».

Источник http://vestikavkaza.ru


8-9 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет броский праздничек средневековой моды – «Осенний карнавал».

В эти деньки гости Парка сумеют узреть костюмчики представителей различных слоев населения Киевской Руси - от обыденного горожанина либо ремесленника до величавых князя и княгини. В увлекательной театрализованной форме будут раскрыты разные нюансы средневекового костюмчика - его краса, практичность, отличительные черты одежки различных слоев населения. С древних времен понятно выражение «встречают по одежке». Во времена Средневековья каждый был должен одеваться только в согласовании со свим положением в обществе. Нарушение этих правил строго каралось. Какими же были правила и наказания - узнайте, посетив «Парк Киевская Русь» на этих выходных.

Неотъемлемой составляющей беспокойных времен Средневековья был военный костюмчик. Его тоже во всей красоте покажут на «Осеннем карнавале». А еще продемонстрируют костюмчик княжеский - как знак власти. Не считая одежки реальных обитателей Киевской Руси, будут показаны к тому же костюмчики сказочных созданий - Лешего, Русалки и других созданий, которых навряд ли кто-то лицезрел. Потому в этих костюмчиках стопроцентно проявилась воображение людей.

В субботу программку дополнят показательные выступления спортсменов исторического фехтования. Гости сумеют узреть военную моду, так сказать, не на подие, а в действии.

И самое увлекательное, что любой из гостей парка сумеет не только лишь следить показ мод, да и принять в нем роль. Для этого необходимо иметь на для себя хотя бы какую-то деталь исторического костюмчика: увлекательный пояс, головной убор, рубашку-вышиванку либо что-либо другое, на что хватит фантазии.

Как обычно для гостей «Парка Киевская Русь» работают средневековые конюшня и тир, предвещает судьбу волхвиня Рода, учат народным ремеслам опытные мастера. Тут можно смачно подкрепиться блюдами средневековой и современной кухни, либо даже остаться на ночлег в кемпинге Парка.

«Парк Киевская Русь» размещен в селе Копачев Обуховского района.

Из Киева курсируют маршрутки от станции метро «Выдубичи».

Больше подробностей на веб-сайте: http://www.parkkyivrus.com/


В Карпатах может быть проведен один из шагов чемпионата мира по ралли WRC.

Такое заявление сделал председатель комитета ралли FIA Джонатан Эшман. По его воззрению, Украина имеет большой потенциал для поведения таких мероприятий, но необходимо сделать много работы.

По словам Эшмана, Украина имеет комфортное географическое положение, отменные гравийные трассы в Карпатах, также показывает желание и делает шаги навстречу FIA. Кроме основного упора на компанию неопасного проведения гонок, гравийные этапы делают соревнования более интересными и зрелищными как для СМИ, так и для болельщиков. Также раллийный бюрократ привел несколько увлекательных фактов. Например, для организации и проведения шага по ралли следует научить около 5 тыс. людей. Столько приготовленных кадров на данном шаге в Украине нет.

В свою очередь, председатель комитета ралли ФАУ Валерий Горбаль отметил, что Украина отлично осознает задачки, которые придется решить для того, чтоб получить право проводить ралли мирового уровня. По словам функционера, малый срок подготовки - три года. Местом для проведения гравийного шага в случае удачной подготовки точно станут Карпаты, так как «гравий» более неопасен, а размещение географически поближе к странам Европы, что упростит подготовку и логистику проведения для всех участников.


Состоялся старт 1-го из шагов Кубка Мира - ралли Фараонов.

В этом марафоне начиная с 1998 года участники стартуют у пирамид Гизы и финишируют там же приблизительно пройдя 3000 км. В этих соревнованиях байки, вседорожники и грузовики преодолевают пески Сахары.

Украинская команда SIXT UKRAINE в первый раз участвует в ралли Фараонов, но все же ставит впереди себя принципиальные задачки. По словам фаворита команды Вадима Нестерчука - наша цель попасть в тройку фаворитов гонки. После удачного выступления в шаге серии Дакар - Шелковый путь 2011 (команда финишировала 4 в абсолюте), наша команда успела в сжатые сроки приготовить автомобиль к ралли Фараонов. Еще одна из целей египетского ралли для SIXT UKRAINE протестировать свое авто перед важнейшим событием года - Дакаром 2012.

В ралли Фараонов SIXT UKRAINE участвует под 311 номером. 1-ый пилот и фаворит команды - Вадим Нестерчук. Штурман - Лоран Лихтейхтер.

SIXT UKRAINE 1-ый денек гонки! "Акульи зубы" и сыпучие пески помешали войти в 5-ку!

1-ый денек шага Кубка Мира Ралли Фараонов украинская команда SIXT UKRAINE окончила на 7-ой позиции. Отставание от фаворита гонки составляет 50 мин. По результатам первого денька фаворитом гонки стал Владимир Васильев из команды G-FORCE MOTORSPORT, 2-ое место занял прошлогодний фаворит гонки Жан-Луи Шлессер, и замыкает тройку первого шага чех Мирослав Заплетал на Бмв.

По словам фаворита команды SIXT UKRAINE Вадима Нестерчука 1-ый итог украинцев это быстрее знакомство с особенностями египетской гонки. "Денек не очень непростой, достаточно резвые участки. По рельефу трассы, время от времени кажется что из песочной дороги выглядывают акульи зубы, ветер выдувает песок из камешков и создается такое воспоминание. Ехать приходится осторожнее, сберегать колеса, а это сказывается на скорости. Не считая этого попадаются очень сыпучие пески. Даже на ровненькой поверхности было тяжело тронутся с места. Мы попробовали пройти поначалу на высочайшем давлении этот участок, но не вышло и мы снизили давление в шинах с 2 до 0,5 атмосфер. Только после чего мы выкарабкались из песочной ловушки. Утратили малость времени минут 15-20."

В конце первого шага все команды прибыли в 1-ый бивуак (гоночный лагерь) находящийся в районе именуемым Тибния. Тут команды проведут еще одну ночь, а позже отправятся на юг Египта вглубь пустыни Сахара. Уже завтра у SIXT UKRAINE будет возможность сделать лучше собственный итог чего мы и хотим нашей команде.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4

SIXT UKRAINE закрепились в ТОП-5 по итогам второго денька

По результатам второго денька шага Кубка Мира ралли Фараонов украинская команда SIXT UKRAINE занимает 5 позицию в абсолюте по результатам 2-ух дней. 2-ой денек команда окончила с 4 результатом, что позволило команде подняться по турнирной лестнице на две позиции. Отставание от фаворита гонки составляет сейчас чуток более полутора часа.

Выиграл 2-ой шаг Жан Луи Шлессер, он же сейчас и возглавляет лидерство по итогам 2-ух дней. 2-ое место по итогам двудневной гонки занимает Юн Митсухаши на Тойоте, а замыкает тройку россиянин Борис Гадасин.

По словам фаворита команды SIXT UKRAINE Вадима Нестерчука 2-ой денек гонки прошел для команды в неплохом гоночном режиме. "Нам удалось отвоевать несколько позиций в протяжении долгого, практически 500 километрового спецучастка. Это естественно отлично, но впереди еще 4 сложных денька и загадывать наперед рано. Будем стараться идти в таком же темпе".

Увлекательная история приключилась с механиками команды. Прямо среди пустыни они натолкнулись на военный контрольно-пропускной пункт. Служащие практически силой приостановили автомобиль ассистанса перекрывая ему дорогу пустыми бочками. Как оказывается, желание служащих оказалось более чем очевидное. Они просто желали есть. Как поведал управляющий группы механиков Виталий Бутынец, военные кое как пробовали разъяснить что очень голодны. "У нас сложилось воспоминание что их просто бросили в этой пустыне выживать. Мы дали им наши сухпайки и воду, которые устроители выдают участником ралли. Они были просто счастливы, как малыши получившие подарки на Новый год".

Завтра команду ждет 3-ий денек гонки и переезд на новый бивуак еще поглубже в пустыню Сахара.


Комментарии к статье Гид болельщика на ралли «Киевская Русь»: что и где глядеть :
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика