Эксклюзивный Lexus LFA показал прекрасный дрифт
1-ый супер автомобиль компании, Lexus LFA, кроме собственного звания первенца, исключителен к тому же тем, что это очень редчайший автомобиль. Планируется выпустить только 500 экземпляров, любой из которых будет продан по стоимости 375 000 баксов США.
Темный цвет карбонового кузова очень идет LFA, придавая ему наизловещие черты Дарта Вейдера. Под капотом находится 4,8-литровый V10, обеспечивающий 560 л.с. и соединенный с шестиступной секвентальной коробкой, которая может переключать передачи всего за 0,2 секунды. Автоконцерн заявил, что LFA разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, его наибольшая скорость составляет 325 км/ч.
Южноамериканскому авто журнальчику Motor Trend удалось заполучить в свои руки эксклюзивный супер автомобиль. И, естественно, они поступили конкретно так, как сделал бы хоть какой другой автовладелец, попади к нему в руки мощнейший автомобиль: отыскали огромное место и исполнили прекрасный дрифт.
Компания Porsche подтвердила время круга спортивного автомобиля 911 Carrera S последнего поколения на «Северной петле» Нюрбургринга, опубликовав видеоклип заезда.
Купе под управлением гонщика Тимо Клюка проехало трек за 7 минут 37,9 секунды. Это на одну десятую секунды резвее турбованного 911-го эталона 2008 года.
Новый Porsche 911 Carrera S оказался всего на четыре секунды медлительнее трекового варианта 911 GT3 RS и на три секунды медлительнее купе Nissan GT-R 2011 модельного года. При всем этом «Каррера» смогла обойти такие супер автомобили, как Lexus LFA, Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera, Феррари F430 Scuderia и Мерседес-бенз SLR McLaren.
Купе Carrera S оснащается 3,8-литровым атмосферным движком мощностью 400 лошадиных сил. Для заездов использовалась модификация с механизированной коробкой PDK с 2-мя сцеплениями. С таковой коробкой спортивный автомобиль может набирать 1-ые 100 км в час за 4,3 секунды, а с пакетом Спорт Chrono и при нажатой кнопке Спорт Plus - за 4,1 секунды.
Гибридный супер автомобиль Porsche 918 Spyder проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 14 секунд. Это на восемь секунд резвее расчетного времени, которого инженеры планировали достигнуть при разработке модели.
Таким макаром, новинка смогла обогнать практически все дорожные супер автомобили, включая Шевроле Corvette C6 ZR1, Nissan GT-R, Феррари Enzo и Lexus LFA. Резвее спайдера остались только трековые модели и сверхлегкие Radical.
В Porsche не окрестили, кто управлял автомобилем во время заездов. Компания только уточнила, что наилучший круг показал макет суперкара на дорожных шинах Michelin, но с опциональным пакетом «Weissach package», который подразумевает понижение массы автомобиля на 35 кг, отказ от климат-контроля и аудиосистемы, установку более массивных тормозов и шеститочечных ремней.
По подготовительной инфы, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. В ее состав войдет 4,6-литровая бензиновая «восьмерка», два электромотора, набор батарей и механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. До «сотни» супер автомобиль сумеет ускоряться за три секунды, а до 200 км в час - за восемь секунд. «Максималка» - 325 км в час.
Супер автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 918 экземпляров. Цена каждого из их составит минимум 645 тыщ евро.
Начинают появляться 1-ые детали об обещанном компанией Ауди дизель-электрическом суперкаре.
Управляющий директор quattro GmbH Францискус Ван Мил в интервью изданию Auto Express отметил: «Если мы создадим таковой автомобиль, то он будет полностью наилучшим супер автомобилем, а его концепция будет стопроцентно отличаться от R8». Также он пообещал, что новинка, если появится, будет очень инноваторской.
Ранее всплывала информация о том, что автомобиль получит силовую установку общей мощностью около 700 «лошадок», а вращающий момент достигнет 1 000 Нм. Таковой супер автомобиль сумеет разгоняться до первой сотки за 3,0 секунды, а наибольшая скорость достигнет 322 кмч.
Ван Мил также отметил, что новинка будет лучше будущего McLaren P1.
Ателье Hennessey Performance Engineering объявило о том, что 1-ая собственная модель компании - 1200-сильный среднемоторный супер автомобиль Venom GT - будет представлен широкой публике в марте 2010 года в Женеве.
По своим техническим чертам автомобиль сумеет составить конкурентнсть одной из самых массивных и стремительных серийных машин мира - Bugatti Veyron. В первый раз о планах по созданию собственного суперкара основоположник тюнинговой компании Hennessey Джон Хеннесси объявил в конце 2007 года. Но по сопоставлению с начальным проектом серийный автомобиль получит ряд конфигураций в технической внутренности. К примеру, заместо 1000-сильного 8,5-литрового V10 с 2-мя турбинами в компании хотят использовать восьмицилиндровый мотор своей разработки мощностью около 1200 лошадиных сил. Не считая того, масса машины будет снижена с 1224 до 1088 кг.
Новый движок заднеприводного суперкара будет агрегатироваться с шестиступной механической трансмиссией передач. По данным ателье Hennessey, с таковой силовой установкой Venom GT сумеет разогнаться с нуля до 96 км в час за 2,4 секунды, до 160 - за 5,3 секунды, до 240 - за 8,9 секунды, а до 320 - за 14,3 секунды. Наибольшая скорость новинки составит 440 км в час.
Когда Hennessey Venom GT появится в продаже, также сколько будет стоить таковой автомобиль пока не сообщается.
Компания Bugatti разработала для собственного неизменного клиента из Китая спецверсию гиперкара Veyron Super Спорт — Edition Merveilleux, которая будет построена в единственном экземпляре.
Клиент, в чьей коллекции уже есть один "Вейрон", заказал этот автомобиль в качестве подарка ко собственному деньку рождения. Производитель опубликовал видео, в каком топ-менеджмент Bugatti поздравил собственного клиента (понятно только его имя - Саймон), с 40-летием.
Детализированной инфы о спецверсии Bugatti Veyron Super Спорт пока нет. Из поздравительного видеоклипа только видно, что автомобиль имеет кузов из неокрашенного карбона, черно-серебристые колесные диски и голубой интерьер.
Гиперкар Veyron Super Спорт оснащается восьмилитровым 1200-сильным движком W16 с 4-мя турбинами и преселективной коробкой. До «сотни» таковой автомобиль ускоряется за 2,5 секунды, до 200 км в час - за 6,7 секунды, а до 300 км в час - за 14,6 секунды. Наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 415 км в час. Без этого ограничителя машина может разогнаться более чем до 430 км в час.
Летом прошедшего года Veyron Super Спорт установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей - 431 километр в час.