Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Pirelli: мы не можем предсказать поведение резины в Канаде

06.04.14 | Категория: Спорт

Управляющий Pirelli Motosport Пол Хэмбери отказался давать оценку поведения их покрышек на Гран-при Канады, который пройдет через две недели в Монреале.

Глава шинников считает, что трассы очень разнятся, чтоб пока делать какие-то выводы.

«У нас нет опыта работы на треке в Монреале, - произнес Пол Хэмбери в интервью английскому изданию Autosport. - Многие считают, что эта трасса требовательна к покрышкам, но это не совершенно так. Шины - странноватая вещь. Мы можем привезти в Канаду жесткий тип резины, но она не будет обеспечивать сцепления с дорогой и, в итоге, еще быстрей износится. Потому мы тормознули на составах, которые использовались в Монако - Soft и Supersoft».

Глава спортивного подразделения эксклюзивного поставщика покрышек для «Формулы-1» считает, что все станет ясно на первых свободных заездах, именно тогда он сумеет именовать ориентировочную стратегию команд. А пока рассуждения на данную тему он именовал «ненужными головоломками» и заявил, что Pirelli не собирается больше поменять выставленные составы резины до конца сезона.

(голосов:2)
Похожие статьи:

Официальный и эксклюзивный поставщик шин для гонок «Формулы-1» компания Pirelli уповает, что борьба на Гран При Канады будет настолько же близка по секундам, как и в Монако, хотя шинная стратегия команд будет отличаться.

В Монако три пилота, финишировавших на подие, были на различных количествах пит-стопов: фаворит Феттель сделал один, Алонсо - два, а Баттон, прибывший на 3-ем месте - три. Пол Хэмбери считает, что шины Себастьяна могли бы выдержать остаток гонки, даже если б в Монте-Карло не появились красноватые флаги остановки.

В Монреале, считает Хэмбери, стратегия команд также будет различаться, но он уповает, что пилоты будут так же близки по секундам, как и в Монако. Такую разницу директор Pirelli Motosport склонен разъяснять различными опциями шасси и особенностями пилотирования.

«Мы возлагаем надежды, что способности нашей резины дадут большой простор для выбора стратегии на гонку, - заявил Хэмбери в предгоночном интервью Formula1. - В Канаде больше способностей для обгона, так что мы увидим триллер, результат которого предсказать никто не может».

Но уже один сюрприз для чемпионата шинники решили преподнести сами - после гонки в Монако поставщик резины обещал, что никаких тестов с покрышками больше не будет. Но в пятницу, на свободных заездах команды сумеют протестировать еще два новых состава шин Pirelli, которые сейчас будут относится к категории «средней жесткости».


Управляющий автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри призвал запретить смену покрышек на болидах Формулы-1 во время деяния красноватого флага.

На прошедшем 29 мая Гран-при Монако команды пользовались своим правом обслуживать болиды в момент приостановки заезда, что вызвало недовольство главы гоночного департамента Pirelli. На финишных кругах гонки пилоты получили свежайшие комплекты шин.

«Я осознаю, что есть определенные требования к безопасности, но честно говоря, я думаю о гонках больше как поклонник, - цитирует Пола Хэмбри Autosport. - Люди с яхт, пришвартованных в гавани Монако, орали мне: почему гонщикам разрешили поменять резину? Нам всем хотелось узреть, выдержат ли покрышки Себастьяна Феттеля оставшиеся 6 кругов. Невзирая на остановку гонки, гоночная дистанция осталась прежней - ее не продляли. Так почему пилотам было позволено поставить свежайшие покрышки?».

Прямо до остановки гонки из-за аварии с ролью Виталия Петрова и Хайме Альгерсуари, фавориты Гран-при Монако следовали впритирку вереницей, при этом владельцы 3-х первых мест шли на разной стратегии. Возглавлявший шаг Себастьян Феттель останавливался в боксах один раз, преследовавшией его Алонсо - два, а замыкавший тройку Дженсон Баттон имел более свежайшие покрышки благодаря трем проведенным пит-стопам.

«На самом деле, мы не осознаем этого правила, - продолжил Хэмбри. - Пожалуй, нам следует спросить у команд, почему они считают допустимым смену шин под красноватым флагом. Мне жалко, что мы не узрели финала стратегической игры - на трассе в Монако с ее малым количеством обгонов тактический элемент заносит дополнительную интригу».


Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон заявил, что быстрее покинет Формулу-1, чем изменит собственный гоночный стиль и закончит биться с конкурентами. Об этом англичанин поведал в интервью Sportinglife.

«Честно говоря, я никогда не прекращу ездить так, как на данный момент, - заявил Хэмилтон. - Борьба - это то, что привело меня сюда. Я никого не желал оскорбить своими маневрами в Монако - я атакую только поэтому, что люблю гонки и чувствую, что могу совершать обгоны лучше других. Если когда-нибудь мне придется отрешиться от борьбы и ехать в умеренном режиме, это не будет меня увлекать. Я тут для того, чтоб гоняться и побеждать. Если меня принудят потерять страсть к гонкам - мне придется уйти из Формулы-1».

Позицию чемпиона мира 2008 года поддержал прошлый гонщик Формулы-1 Аллан Мак-Ниш, на Гран-при Монако исполнявший обязанности 1-го из 4 стюардов FIA. «Каждый пилот вносит много энергии для заслуги фуррора в гонках, - приводит слова Мак-Ниша Sportinglife со ссылкой на Press Association Спорт. - В особенности это касается верхушки чемпионата - Гран-при Монако. Точно, завышенный прессинг обостряет эмоциональное напряжение всех участников:. Время от времени вещи выходят из-под контроля - как на трассе, так и за ее пределами - но все это является частью естественного поведения пилотов».

На Гран-при Монако Льюис Хэмилтон был оштрафован за провокацию столкновений с Фелипе Массой и Пастором Мальдонадо, но сам англичанин возложил всю вину за эти эпизоды на конкурентов. Позже фаворит мира 2008 года извинился за свое поведение в Монте-Карло через твиттер. «Массе и Мальдонадо: ребята, я вас очень уважаю, простите, если оскорбил вас», - написал пилот McLaren.

На Гран-при Монако Льюис Хэмилтон занял шестое место, став последним из гонщиков, финишировавших в одном круге с фаворитом. В общем зачете чемпионата англичанин занимает вторую строку, 58 баллов проигрывая Себастьяну Феттелю из Red Bull.


По идее шины круглые, то и изнашиваться они должны умеренно, но это далековато не так. Неравномерный износ шин уменьшает службы протекторов шин.

При всем этом таковой износ может стать предпосылкой аномального раскачивания автомобиля и привести к аварии. Еще из-за такового износа резины может быть стиль езды брутальным, авто шины крутятся расшатано, воздух в шинах машины неверный, ну и самообслуживание автомобиля также неверное.

Когда покрышки изнашиваются умеренно, то не появляется необходимости создавать подмену шин местами. Все таки если вами увидено, что шины износились неравномерно, то нужно немедленно сделать подмену покрышек местами. Для того, что в предстоящем предупредить неравномерный износ шин согласно советам профессионалов нужно подменять покрышки всякий раз как проедете 10 тыщ км.

На зимних шинах, которые с шипами, принципиально смотреть, чтоб направление при вращении шин не поменялось, а то можно бросить шины без шипов.

Для того чтоб покрышки служили подольше спецы рекомендуют после того как на диски установлены шины провести повторно балансировку для колес. Данную функцию нужно проводить через 1 тыщу км для легковушек и 500 км для джипов. Повторная балансировки будет не лишняя, потому что при езде резина имеет свойство «укладываться», итак вот укладка бывает неравномерной и может появиться чувство, что руль бьется.

Источник http://avtolab.in.ua


Какие шины избрать? Сезон 2009-2010

Текст: Кирилл Зайцев

На улице холодает, а календарь перевалил за середину сентября. Это означает, что не за горами - зима. Готовимся встречать ее во всеоружии и разбираемся, какие шины избрать намедни сезона холодов и вьег.

Зимнее правило №1: обувка должна быть по сезону

По логике вещей, шины для зимы - это зимние шины. Уж пардон за очевидный повтор. Да, вправду, есть умельцы, которые во все времена года катаются на летней резине. Мотивация обычно убийственная: мол, «...нужно уметь ездить! Опытнейшему драйверу и гололед не гололед - всюду проедет». Судя по сводкам с мест ДТП, такие заявления можно поставить под суровое колебание. Выезды со дворов, трогание на подъеме, критическое торможение в конце концов. Во всех этих случаях важны отличные сцепные характеристики резины, а не только лишь мастерство водителя. У зимней резины и протектор сильнее и поглубже, и канавки обширнее, и имеется огромное количество прорезей. Все это в совокупы - залог лучшего сцепления с дорогой.

Раз в год на направленных на определенную тематику форумах разгораются баталии по поводу «липучки» и «всесезонки».

1-ая представляет собой зимнюю резину без шипов. 2-ая - т.н «всесезонная» резина, на которой хоть летом, хоть зимой. Гипотетически. На практике маневренность, тормозные свойства у «всесезонки» значительно ниже, чем у «зимней» резины. На ней можно с уверенностью ездить только по европейским дорогам, которые в хоть какой сезон незапятнанные и ухоженные. В наших широтах всесезонка - вещь страшная. По поведению она не очень отличается от летней резины. Со всеми вытекающими.

Что касается противоборства «липучка»-«шиповка», то здесь с уверенностью можно сказать только то, что у шипованной резины наисильнейшее преимущество - езда по насту и гололеду. Скажем, зимой выбираться на ней из двора проще и резвее, чем на резине без шипов. Но ведь ледяная корка на дороге не вечна. Время от времени ее все таки счищают, а асфальт покрывают слоем реагентов. И вот здесь шипы могут сослужить нехорошую службу. Ведь по сухому асфальту тормозной путь из-за их возрастает.

Где шипованная резина уж точно нужна - это на трассах. Если в городке худо-бедно, но дороги чистятся, то за городом есть шанс натолкнуться на сугробы прямо среди многополосного шоссе.

Липучка хороша в городке. При ежедневной езде она никак не ужаснее «шипованной». А едет мягче и тише.

К огорчению, в наших критериях и реалиях тяжело с ходу сделать определенный выбор. Ведь дворы в нашем городке часто не чистятся принципно. Равно как и снег, и «кашу» с дороги убирают через один раз. Так что не стоит совершенно отрешаться от «шипов».

Зимнее правило №2: читаем инструкци.

Последующее, что нужно учесть при выборе зимних шин - это ее размерность. Чтоб выяснить, какие колеса производитель считает допустимыми на этом автомобиле, загляните в аннотацию по эксплуатации. Ведь колеса б0льшего, чем можно, размера, будут безизбежно скрести о закрылки. Тем ухудшая маневренность и устойчивость в поворотах.

Срок службы

Срок службы зимней резины находится в зависимости от производителя. У российских колес он доходит до 60-80 тыщ км. У привезенных из других стран - до 100 тыщ. Правда, главное тут не обещание изготовителя, а износ протектора. У летних шин малая величина - на уровне 1.5 мм, у зимних - более 3 мм.


Комментарии к статье Pirelli: мы не можем предсказать поведение резины в Канаде :
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика