«Бешенная» Форд Fiesta открывает карты
Компания Форд открывает некие данные за длительное время до мировой премьеры спортивной модификации малышки Fiesta. Автомобиль с приставкой ST получит огромное количество увлекательных новшеств.
Повышенное внимание в концерне уделяют агрегату машины. Мотористы Форд уже прославились на весь мир своими движками Ecoboost, имеющими выдающиеся свойства по отдаче и экономичности. Конкретно такое «сердце» установят под капот новинки. Его объем составит 1,6 литра, мощность под 200 л.с. Напомним, что ранешняя генерация Fiesta ST оснащалась 150-сильным мотором.
1-ые 100 км/ч машина будет набирать за 6,5 секунды, что полностью хорошо для малогабаритной городской малолитражки. Наивысшую скорость инженеры, возможно, «урежут» на планке в 200 км/ч. Больше из «Фиесты» выдавить будет еще может быть, разве что только после снятия электрического ограничителя либо чип-тюнинга.
Как и подобает всем «заряженным» моделям Форд Fiesta ST получит аэродинамический обвес кузова. В него войдут новые бампера, боковые юбки, расширители арок, молдинги и спойлеры. Также предусмотрена развитая система выхлопа и поболее мощные колесные диски.
Всеобщего дебюта новинки осталось подождать до весны следующего года. Бешенную «табуретку» покажут зрителям автомобильного салона в Женеве. Мировые реализации стартуют поближе к концу 2012 года.
В компании Форд идут работы над еще больше сильной версией 1,0-литрового мотора EcoBoost и новейшей версией Fiesta.
В текущее время литровый турбомотор выдает 123 л.с., но в Форд планируют создание еще больше массивного варианта с высочайшей степенью форсировки, которая позволит достигнуть показателя в 150 л.с. (112 кВт). В интервью Auto Express главный инженер EcoBoost Эндрю Фрейзер произнес, что агрегат «пройдет полный цикл разработки и испытаний, включая тест на работу мотора в спектре температур от -40 до +50 градусов по Цельсию.
Фрейзер отметил, что Formula Форд уже получила положительные отзывы от управляющих компании и хочет выстроить как минимум 50 единиц 150-сильных EcoBoost 1,0. Ранее фордовцы проявили на Нюрбургринге сертифицированный для использования на дорогах общего использования автомобиль с литровым мотором, «раскачанным» до 202 л.с., который прошел круг за 7 минут и 22 секунды.
Ожидается, что 150-сильная версия, которая востребует качественного горючего, будет предложена покупателям в Европе. Разумно представить, что из-за свойства российского бензина в Рф таковой мотор не увидят. По той же причине в нашей стране не будет продаваться и Форд Fiesta с литровым мотором EcoBoost. Зато его предложат не только лишь европейским, да и южноамериканским покупателям. По плану рекламщиков Форд, машина с таким движком (она появится в салонах во 2-ой половине 2013 года) будет нацелена на водителей, которые отыскивают «экономичный маленький автомобиль, но бюджет которых не может позволить им дизель либо гибрид». Так обрисовал покупателя новейшей Fiesta Боб Фацетти, отвечающий в Форд за глобальный инжиниринг движков.
Компания Форд официально представила освеженную версию малогабаритного хэтчбека Fiesta.
Премьера касалась только евро рынка - в США модель представят позднее.
Автомобиль получил трапециевидную радиаторную решетку - дизайн фронтальной части других моделей Форд, таких как Фокус и Fusion, выполнен в аналогичном стиле. Модель также получила светодиодные фары дневного света. Силовым агрегатом для освеженной «Фиесты» послужит литровый турбомотор EcoBoost, который был ранее признан «Двигателем года 2012». Модель будет вооружена мультимедийной системой Sync и защитным комплексом MyKey, который позволяет заблокировать доступ к определенным функциям автомобиля.
«Заряженная» версия Fiesta ST также будет обновлена. Модификация получит 1,6-литровый турбомотор мощностью 182 лошадиные силы и активный дифференциал.
Более тщательно об освеженной Fiesta «Форд» скажет на моторшоу в Париже в сентябре.
Компания Форд в рамках автомобильного салона в бразильском городке Сан-Паулу представила освеженный автомобиль Fiesta.
У автомобиля поменялось оформление фронтальной части кузова: модернизированы фары головного света, капот и радиаторная решетка, которая получила трапециевидную форму. В салоне появились новые мониторы контрольных устройств, доработаны центральную консоль и локотник. Не считая того, было изменено положение рычага коробки. Это новаторство, по воззрению представителей Форд, должно указывать на «комфорт и спортивность».
Ообновленного автомобиля Fiesta также была модернизирована подвеска и перенастроен электроусилитель управляющего управления. Модель станет предлагаться с одним 1,6-литровым 4-х цилиндровым движком, способным работать на 2-ух видах горючего. При использовании бензина агрегат развивает 110 лошадиных сил, а на этаноле - 115 лошадиных сил.
Презентация освеженного хэтчбека Fiesta для евро рынка свершилась сначала сентября текущего года. Модель будет продаваться с 4-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками. А именно, в моторную палитру попал литровый мотор семейства EcoBoost с 2-мя вариациями форсировки - 100 и 125 лошадиных сил. В Европе Fiesta будет предлагаться с шестидиапазонным «роботом» PowerShift.
Форд покажет серийную версию Fiesta ST на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе, открывающемся уже завтра, 28 ноября.
«Заряженный» хэтчбек укомплектован 4-цилиндровым движком EcoBoost объемом 1,6 литра. Мощность агрегата равна 197 лошадиных сил, а вращающий момент составляет 290 Ньютон-метров. За счет технологии EcoBoost 240 Нм доступны уже при 1600 оборотах за минуту.
Вращающий момент передается на фронтальные колеса Fiesta ST средством 6-ступенчатой механической коробки. И это будет единственная КПП, доступная для модели: ни «автомат», ни «робот» для «горячего» хэтча предлагаться не будут.
Новинка выполнена в той же стилистике, что и Фокус ST, и будет доступна исключительно в 5-и дверном выполнении. Подвеска машины была доработана и занижена на 15 мм. Fiesta ST получила уникальные бамперы, ячеистую решетку радиатора, сплиттер, блестящую выхлопную трубу с 2-мя патрубками, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Первыми моделями B-сегмента, которые получат «шестиступку», станут новенькая Fiesta и Форд B-Max.
Заявление об изменении в комплектации было изготовлено управляющим новых разработок Форд Раджем Наиром во время мероприятия евро подразделения концерна Форд Go Further.
Шестиступная автоматическая коробка с двойным сцеплением дебютирует в сочетании со 103-сильным бензиновым ДВС объемом 1,6 литра и будет представлена на освеженных Fiesta и B-Max. На Fiesta этот агрегат поменяет применяемый сейчас с 1,4-литровым движком четырехступный «автомат».
В компании пояснили, что решили отрешиться от установки подрулевых тумблеров, оставив возможность смены передач вручную при помощи кнопки на селекторе выбора передач. По данным источников английского издания Autocar, новенькая коробка будет переключать передачи более плавненько. Не считая того, вес агрегата удалось понизить на целых 15 кг по сопоставлению с предшествующей моделью с 4-мя скоростями.
Ответственный в Форд за направление трансмиссий Эндрю Фрейзер подтвердил изданию, что внедрение новейшей коробки и в купе с другими движками является «предметом обсуждения». Полностью возможно, что 6-ступенчатую автоматическую коробку получат и модели Форд, оснащаемые литровым турбомотором Ecoboost.
Применение новейшей коробки в Fiesta ST, по словам другого спеца Форд - Глена Гулда, «возможно, но далековато не бесспорно». По его словам, установка востребует использования подрулевых тумблеров, которые позволят сохранить «спортивный» нрав автомобиля, а это повысит цена конструкции.