Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

FIA отыскала новый метод замедлить болиды Red Bull

01.06.18 | Категория: Спорт

FIA отыскала новый метод замедлить болиды Red Bull


На Гран-при Европы Интернациональная авто федерация (FIA) предпримет еще одну попытку лишить авто Red Bull достоинства.


Как докладывает Autosport, начиная с наиблежайшего шага Формулы-1 в Валенсии, команды не сумеют поменять опции мотора меж квалификацией и гонкой. По воззрению профессионалов, это нововведение позволит замедлить болиды Red Bull в квалификации, когда преимущество гонщиков чемпионской конюшни в особенности велико.


Режимы работы мотора автомобиля Формулы-1 определяются опциями бортовика, загружаемыми до заездов. Использовавшаяся прямо до Гран-при Канады трактовка правил разрешала командам изменять эти конфигурации перед гонкой. Это позволяло более активно использовать мотор в квалификации, предоставляя ему возможность спаливать больше горючего и производить больше выхлопных газов. Таковой режим позволял усилить аэро эффективность выдувного диффузора, но из-за негативных последствий для надежности агрегата команды не применяли форсированный режим на гонках.


Корректировка правил позволяет участникам чемпионата мира поменять опции мотора в хоть какой момент уик-энда кроме промежутка меж квалификацией и гонкой. Таким макаром, в теории команды имеют право перепрограммировать мотор на пит-стопе, но навряд ли кто-либо отважится на таковой шаг: для выполнения операции к спорткару нужно подключить стационарный компьютер, что очень прирастит время потенциального пит-стопа.


По воззрению технического директора McLaren Пэдди Лоу, преимущество Red Bull в квалификации почти во всем разъясняется действенным внедрением выхлопа мотора. По ходу последних Гран-при гонщики австрийской конюшни в среднем на секунду опережали ближайших преследователей в квалификации, в то время как их гоночный темп оказывался сравним с пилотами McLaren.


Внегласная кампания FIA по замедлению Red Bull началась перед Гран-при Испании, когда технический делегат федерации Чарли Уайтинг уведомил команды о запрете выдувных диффузоров. Более суровыми переменами по ходу этого сезона станут вводимые с гонки в Англии ограничения на интенсивность выхлопа в момент отпущенной педали акселератора. Согласно последней интерпретации регламента, при отпущенном акселераторе автомобиль не сумеет производить более 10 процентов выхлопных газов.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Технический директор команды Формулы-1 Red Bull Эдриан Ньюи признал, что чемпионская конюшня недооценила сложность системы рекуперации кинетической энергии KERS.

В интервью еженедельнику Autosport англичанин поведал о трудностях процесса интеграции системы в шасси.

«Основой для размещения KERS в нашем болиде стал метод команды Рено, применявшийся ей несколько лет вспять. Но конструктивные особенности автомобиля Red Bull принудили нас поменять сборку, что вызвало ряд заморочек, - заявил Ньюи. - Равномерно мы обучаемся управляться с этими трудностями, но стопроцентно избавиться от дефектов совершенно не просто. Нельзя забывать, что мы специализируемся на аэродинамике, а не на системе рекуперации энергии».

Английский инженер также указал на недостаточно огромное количество людей, работающих над KERS, объяснив этим трудности Red Bull с отладкой системы. За прошедшие 5 шагов чемпионата мира Формулы-1 у чемпионской команды часто появлялись трудности с KERS, заставляя пилотов или отрешаться от системы, или использовать ее не на 100 процентов. Невзирая на это, гонщик Red Bull Себастьян Феттель выиграл четыре Гран-при, а команда возглавляет Кубок конструкторов.


Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) направила в Международную авто федерацию (FIA) письмо с просьбой не подменять Гран-при Индии шагом в Бахрейне.

Как докладывает Autosport, участники чемпионата мира недовольны конфигурацией даты гонки в пригороде Разделяй - согласно планам FIA индийский шаг должен переехать на 11 декабря. Заместо этого команды предложили возвратить гонку в Индии на 30 октября, а Гран-при Бахрейна двинуть на декабрь.

Представители FOTA отрешаются от комментариев, но по сведениям Autosport, Ассоциация команд уже отправила свое письмо не только лишь в FIA, да и в компанию-промоутер чемпионата мира Formula One Management, также устроителям гонки в Бахрейне.

По правилам Формулы-1, расписание гонок не может изменяться по ходу сезона без согласия всех участвующих команд. Таким макаром, позиция FOTA не позволяет вступить в силу утвержденному FIA решению о проведении Гран-при Бахрейна 30 октября.

Ранее министр спорта и Олимпийских игр Англии Хью Робертсон предостерег Международную автофедерацию от возвращения в окутанный революцией Бахрейн, назвав принятое FIA решение «катастрофой». «Ситуация, когда политика главенствует над спортом, недопустима, - цитирует Робертсона The Daily Telegraph. - Просто осознать, почему оппозиция не против проведения Гран-при 30 октября: на сей день они запланировали акции протеста, а это очень опасно».

Вопреки ожиданиям аналитиков, команды Формулы-1 не стали добиваться от FIA отменить гонку в Бахрейне. А именно, на этом настаивала интернациональная правозащитная организация Avaaz. В собственном воззвании к автофедерации FOTA предложила компромиссный вариант, позволяющий согласовать желание FIA провести гонку и логистические трудности участников чемпионата.


Катастрофа пилота команды Sauber Серхио Переса на Гран-при Монако вынудила Международную авто федерацию (FIA) внести конфигурации в инфраструктуру уличной трассы Формулы-1 в Монте-Карло.

Как докладывает узнаваемый английский журналист Адам Купер у себя в блоге, FIA обязала устроителя гонки - Авто клуб Монако - передвинуть барьер на выходе из шиканы на 20 метров вперед.

Эта мера призвана прирастить зону вылета: по расчетам FIA, благодаря дополнительному месту перед заграждением у гонщиков появится возможность объехать препятствие и избежать аварии. Ранее за барьером размещался подъемный кран, созданный для эвакуации покоробленных автомобилей - сейчас рельс безопасности окажется конкретно перед деревьями, высаженными повдоль набережной.

Вначале Авто клуб Монако отрешался убирать кран, но FIA настояла на собственном: в федерации убеждены, что хоть какой инцидент на выходе из шиканы повлечет за собой остановку заездов, что делает присутствие эвакуирующей техники в этом месте никчемным. Барьер желали перенести вперед еще после квалификации, но после исследования ситуации управление трассы пришло к выводу, что не успеет произвести все работы за ночь перед гонкой.

Прямо до 1994 года барьер на выходе из шиканы размещался еще поближе к трассе. Катастрофа Карла Вендлингера, врезавшегося в огораживание и попавшего в кому на несколько недель, принудила FIA ужесточить требования к безопасности в этой зоне. В предстоящем суровых последствий после инцидентов в 11-м повороте удавалось избежать - вылетевший в этом месте в 2003 году Дженсон Баттон ограничился легким сотрясением мозга и возвратился в гонки уже к последующему шагу.

Серхио Перес попал в катастрофу в тертьем секторе квалификации Гран-при Монако. Мекисканец был доставлен в поликлинику принцессы Грейс, а в пн, 30 мая, покинул лазарет. В интервью Autosport Перес поведал, что не помнит момент аварии и следующей эвакуации, также выразил надежду, что докторы допустят его до старта на запланированном на 12 июня Гран-при Канады.


Одиннадцатый шаг чемпионата мира Формулы-1 в Венгрии закончился победой Дженсона Баттона на McLaren.

Пилот выиграл гонку на «Хунгароринге» во 2-ой раз в карьере: 5 годов назад на этой трассе Баттон одержал свою первую победу в Формуле-1. Также броско, что венегрский заезд стал для Дженсона двухсотым в чемпионате мира. Баттон обогнал Себастьяна Феттеля на Red Bull и Фернандо Алонсо на Феррари.

По ходу заезда гонку возглавлял Льюис Хэмилтон, но неверное решение поменять слики на дождевые шины стоило англичанину победы. После принужденного пит-стопа Хэмилтону пришлось ворачиваться в боксы для того, чтоб механики возвратили на его машину покрышки для сухого асфальта - это откинуло чемпиона мира 2008 года на 4-ое место. Следом за Хэмилтоном клетчатый флаг увидел Марк Уэббер, также не впору рискнувший поставить дождевую резину.

Шестое место досталось Фелипе Массе, чуть не выбывшему из гонки сначала заезда из-за вылета. На седьмой позиции Гран-при Венгрии окончил Пол ди Реста из команды Force India, восьмым стал Себастьен Буэми на Toro Rosso. Первую 10-ку замкнули Нико Росберг и Хайме Альгерсуари. Россиянин Виталий Петров отстал от фаворитов на круг, финишировав 12-м.

В общем зачете Себастьян Феттель упрочил свое лидерство, доведя отрыв от Уэббера до 85 очков. На третьей позиции удержался Льюис Хэмилтон, но всего в одном балле от него идет Фернандо Алонсо. Победа Дженсона Баттона позволила ему приблизиться к конкурентам, сократив отставание от Алонсо до 11 очков. В Кубке конструкторов 1-ое место как и раньше занимает Red Bull: на счету австрийской конюшни 383 балла.

Последующий шаг чемпионата мира Формулы-1 состоится в Бельгии на трассе «Спа-Франкоршам» 26-28 августа.


Устроители Гран-при Формулы-1 в Бахрейне приняли решение отрешиться от проведения гонки в этом году.

Об этом в пятницу,10 июня, докладывает AP со ссылкой на главу автодрома «Сахир», на котором должен проходить шаг, Заеда Рашида Аль-Заяни. Ранее Гран-при Бахрейна был перенесен с марта на октябрь из-за народных волнений в государстве.

Такое решение было принято из-за появившихся в Интернациональной авто федерации (FIA) разногласий о необходимости переноса гонки. Вначале Гран-при Бахрейна был должен состояться 13 марта, но он был отменен из-за массовых беспорядков в царстве. После длительных споров, во время заседания Глобального автоспортивного совета FIA в Барселоне было принято решение перенести Гран-при на 30 октября, тогда как запланированную на эту дату гонку в Индии отложат на декабрь.

По словам Заеды Рашида Аль-Заяни, царство Бахрейн не желает заносить конфигурации в календарь Формулы-1,так как это может доставить неудобства командам и гонщикам.

Ранее с критикой переноса Гран-при Бахрейна на октябрь выступили экс-президент Интернациональной авто федерации (FIA) Макс Мосли и прошлый фаворит мира Формулы-1 Дэймон Хилл.


Комментарии к статье FIA отыскала новый метод замедлить болиды Red Bull:
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика