Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Команда SIXT UKRAINE финишировала на четвертом шаге ралли Фараонов без гидроусилителя руля!


Украинская команда SIXT UKRAINE завершает 4-ый денек шага Кубка Мира по ралли рейдам - ралли Фараонов на 4 месте в абсолюте.


Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4


На нынешнем шаге команда пройдя 362 км. финишировала 5-ой. Вадим Нестерчук, фаворит украинского экипажа, поведал о сложностях с которыми столкнулась команда на спецучастке. " Спецучасток был очень резвым. Мы развивали скорость до 170 км/час.


К огорчению половину шага пришлось ехать без гидроусилителя. Мы не объехали только один камень и конкретно он перебил нам шланг который работал на гидроусилитель руля. Штурману то и дело приходилось открывать дверь и ногой подбивать колесо чтоб повернуть фактически во время движения. Тот же камень вероятнее всего попал и в кардан, поэтому как чувствовалась вибрация в подвеске.


Команда SIXT UKRAINE финишировала на четвертом шаге ралли Фараонов без гидроусилителя руля!


По этим двум причинам мы и скинули скорость во 2-ой половине спецучастка" - поведал Вадим Нестерчук. Все же настроение у команды не плохое. Впереди еще два шага а означает есть возможность поднажать и добраться до призовых мест. На данный момент меж нашей командой и третьим местом чуток более 42 минут.


В турнирной таблице по итогам 4 шагов ситуация последующая. 1-ое место за Жаном Луи Шлиссером, он него SIXT UKRAINE отстает на два с половиной часа. 2-ое место - уверенно за японцем Молодом Мицухаши. 3-я позиция - Борис Гадасин. И 4-ое за нами - украинской командой SIXT UKRAINE.



FIA отыскала новый метод замедлить болиды Red Bull


На Гран-при Европы Интернациональная авто федерация (FIA) предпримет еще одну попытку лишить авто Red Bull достоинства.


Как докладывает Autosport, начиная с наиблежайшего шага Формулы-1 в Валенсии, команды не сумеют поменять опции мотора меж квалификацией и гонкой. По воззрению профессионалов, это нововведение позволит замедлить болиды Red Bull в квалификации, когда преимущество гонщиков чемпионской конюшни в особенности велико.


Режимы работы мотора автомобиля Формулы-1 определяются опциями бортовика, загружаемыми до заездов. Использовавшаяся прямо до Гран-при Канады трактовка правил разрешала командам изменять эти конфигурации перед гонкой. Это позволяло более активно использовать мотор в квалификации, предоставляя ему возможность спаливать больше горючего и производить больше выхлопных газов. Таковой режим позволял усилить аэро эффективность выдувного диффузора, но из-за негативных последствий для надежности агрегата команды не применяли форсированный режим на гонках.


Корректировка правил позволяет участникам чемпионата мира поменять опции мотора в хоть какой момент уик-энда кроме промежутка меж квалификацией и гонкой. Таким макаром, в теории команды имеют право перепрограммировать мотор на пит-стопе, но навряд ли кто-либо отважится на таковой шаг: для выполнения операции к спорткару нужно подключить стационарный компьютер, что очень прирастит время потенциального пит-стопа.


По воззрению технического директора McLaren Пэдди Лоу, преимущество Red Bull в квалификации почти во всем разъясняется действенным внедрением выхлопа мотора. По ходу последних Гран-при гонщики австрийской конюшни в среднем на секунду опережали ближайших преследователей в квалификации, в то время как их гоночный темп оказывался сравним с пилотами McLaren.


Внегласная кампания FIA по замедлению Red Bull началась перед Гран-при Испании, когда технический делегат федерации Чарли Уайтинг уведомил команды о запрете выдувных диффузоров. Более суровыми переменами по ходу этого сезона станут вводимые с гонки в Англии ограничения на интенсивность выхлопа в момент отпущенной педали акселератора. Согласно последней интерпретации регламента, при отпущенном акселераторе автомобиль не сумеет производить более 10 процентов выхлопных газов.



«Монстр» выстроил 910-сильный макет для Pikes Peak


Японский гонщик Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» подготовил к гонке по подъему на бугор Пайк Пик новый автомобиль.


Спортпрототип, выполненный в стиле Suzuki SX4, получил новый шестицилиндровый движок с 2-мя турбинами, развивающий 910 лошадиных сил, также другой обвес кузова, эффективность которого была испытана в аэродинамической трубе, принадлежащей компании Таджимы - Monster Спорт. Новый обвес кузова нужен из-за изменившегося покрытия трассы, где, по сопоставлению с прошлогодними заездами, сейчас преобладает асфальт, а не гравий.


Кроме Нобухиро Таджимы за 1-ое место будет биться Рис Миллен на спортпрототипе Хэндэ Genesis, который в прошедшем году занял третье место в гонке Pikes Peak International Hill Climb. Не считая того, собственный автомобиль в первый раз выставит румынская Dacia, подготовившая 850-сильную машину на базе кроссовера Duster. За рулем болида будет находиться трехкратный фаворит ледовых гонок Trophee Andros Жан-Филипп Дайро.


Отметим, что Таджима выступает в гонках по подъему на бугор с 1988 года. Победу он в первый раз захватил в 1993 году, а еще через два года стал двукратным фаворитом Пайкс Пика. В 2007 году «Монстр» установил абсолютный рекорд трассы, проехав ее за 10 минут 1,42 секунды.


1-ое место в прошлогодней гонке также досталась японскому гонщику. Он поднялся на гору Пайкс Пик за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. На втором месте расположился Пол Далленбах на «формуле» своей постройки, а третьим стали Рис Миллен с результатом за 11 минут 6 секунд и 208 тысячных.


Гонки по подъему на бугор Пайкс Пик в штате Колорадо проходят уже в протяжении 95 лет. Дистанция трассы, которая содержит 156 поворотов, составляет 20 км. Старт гонки проходит на высоте 2860 метров над уровнем моря, а финиш находится на 4300 метрах.



Закончился II Шаг Кубка Украины по ралли-рейдам БАХА 1000.

1-ое место в категории СПОРТ под номером 203 занял экипаж Николай Кузнецов/Дмитрий Циро. С отрывом в 6 мин и 41 секунду на втором месте разместился экипаж 201 Богдан Новицкий/Виталий Евтехов. Замыкает тройку фаворитов экипаж 211 Юрий Кондратьев/Андрей Солопов, отставание от первого места составляет 4 часа 49 минут 32 секунды.

В категории РЕЙД тройка фаворитов смотрится таким макаром. 1-ое место - экипаж 110 Владимир Пилипенко/Юрий Чмырь. 2-ое и третье место - экипажи 103 Олег Ерофеев/Игорь Кунаков и Альберт Куршутов/Олег Ушатик соответственно.

В зачете квадроциклов категории СПОРТ победу одержал Николай Ерш под номером 005.

В зачетах БАГГИ и МОТО категории РЕЙД одолели экипаж 211 Иван Позняк/Владислав Позняк и Сергей Бордин под номером 022 соответственно.

Подробнее см. в материале "Уникальный ралли-рейд дорогами Украины "Баха 1000""



1-ый супер автомобиль компании, Lexus LFA, кроме собственного звания первенца, исключителен к тому же тем, что это очень редчайший автомобиль. Планируется выпустить только 500 экземпляров, любой из которых будет продан по стоимости 375 000 баксов США.

Темный цвет карбонового кузова очень идет LFA, придавая ему наизловещие черты Дарта Вейдера. Под капотом находится 4,8-литровый V10, обеспечивающий 560 л.с. и соединенный с шестиступной секвентальной коробкой, которая может переключать передачи всего за 0,2 секунды. Автоконцерн заявил, что LFA разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, его наибольшая скорость составляет 325 км/ч.

Южноамериканскому авто журнальчику Motor Trend удалось заполучить в свои руки эксклюзивный супер автомобиль. И, естественно, они поступили конкретно так, как сделал бы хоть какой другой автовладелец, попади к нему в руки мощнейший автомобиль: отыскали огромное место и исполнили прекрасный дрифт.



Ралли пройдет на ближайших выходных, 16 и 17 июля в Макаровском районе Киевской области.

Как мы уже писали, в Киевской области пройдет ралли «Киевская Русь».

Более логичными представляются два варианта маршрутов болельщиков.

1-ый вариант (суббота)Болельщик начинает просмотр гонки с открытия, которое состоится в центре Киева, на площади Леси Украинки. В данном случае имеет смысл после окончания церемонии ехать сходу на спецучасток «УММА», который в субботу является третьим и шестым допом.

Оставив автомобиль недалеко от дороги меж Бышевом и Излишней, болельщики могут пешком дойти до одной из 2-ух зрительских зон, расположенных вокруг хвойного леса. Вне зависимости от погоды, лес - хорошее место для того, чтоб провести там денек и поглядеть два проезда по данному спецучастку.

2-ой вариант (суббота)Для тех же болельщиков, которые не ставят впереди себя задачку посетить официальное открытие, намного более логичным будет сразу, утром, отправиться на СУ «Калиновка», где в относительной близости друг от друга размещено огромное количество зрительских зон с увлекательными поворотами и трамплинами. Больше того, начав глядеть гонку с СУ1 «Калиновка», можно успеть не только лишь узреть два проезда спорткаров, да и успеть позже на вечерний сервис в Бышев, где выяснить анонсы и промежные результаты первого денька гонки.

ВоскресеньеВ воскресенье же более удачным времяпрепровождением мы считаем просмотр 2-ух проездов по СУ «Осикове». В особенности симпатичными смотрятся две зрительские зоны, расположенные недалеко от старта допа, объединяющие внутри себя и комфорт (наличие леса и озера), и достойные внимания для просмотра места (трамплин и связка из нескольких сложных поворотов). Ну, а припаса времени, оставленного устроителями, полностью хватит, чтоб после окончания этого спецучастка успеть переехать в Бышев, где пройдет церемония награждения фаворитов и призеров гонки.



Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) направила в Международную авто федерацию (FIA) письмо с просьбой не подменять Гран-при Индии шагом в Бахрейне.

Как докладывает Autosport, участники чемпионата мира недовольны конфигурацией даты гонки в пригороде Разделяй - согласно планам FIA индийский шаг должен переехать на 11 декабря. Заместо этого команды предложили возвратить гонку в Индии на 30 октября, а Гран-при Бахрейна двинуть на декабрь.

Представители FOTA отрешаются от комментариев, но по сведениям Autosport, Ассоциация команд уже отправила свое письмо не только лишь в FIA, да и в компанию-промоутер чемпионата мира Formula One Management, также устроителям гонки в Бахрейне.

По правилам Формулы-1, расписание гонок не может изменяться по ходу сезона без согласия всех участвующих команд. Таким макаром, позиция FOTA не позволяет вступить в силу утвержденному FIA решению о проведении Гран-при Бахрейна 30 октября.

Ранее министр спорта и Олимпийских игр Англии Хью Робертсон предостерег Международную автофедерацию от возвращения в окутанный революцией Бахрейн, назвав принятое FIA решение «катастрофой». «Ситуация, когда политика главенствует над спортом, недопустима, - цитирует Робертсона The Daily Telegraph. - Просто осознать, почему оппозиция не против проведения Гран-при 30 октября: на сей день они запланировали акции протеста, а это очень опасно».

Вопреки ожиданиям аналитиков, команды Формулы-1 не стали добиваться от FIA отменить гонку в Бахрейне. А именно, на этом настаивала интернациональная правозащитная организация Avaaz. В собственном воззвании к автофедерации FOTA предложила компромиссный вариант, позволяющий согласовать желание FIA провести гонку и логистические трудности участников чемпионата.



Управляющий Pirelli Motosport Пол Хэмбери отказался давать оценку поведения их покрышек на Гран-при Канады, который пройдет через две недели в Монреале.

Глава шинников считает, что трассы очень разнятся, чтоб пока делать какие-то выводы.

«У нас нет опыта работы на треке в Монреале, - произнес Пол Хэмбери в интервью английскому изданию Autosport. - Многие считают, что эта трасса требовательна к покрышкам, но это не совершенно так. Шины - странноватая вещь. Мы можем привезти в Канаду жесткий тип резины, но она не будет обеспечивать сцепления с дорогой и, в итоге, еще быстрей износится. Потому мы тормознули на составах, которые использовались в Монако - Soft и Supersoft».

Глава спортивного подразделения эксклюзивного поставщика покрышек для «Формулы-1» считает, что все станет ясно на первых свободных заездах, именно тогда он сумеет именовать ориентировочную стратегию команд. А пока рассуждения на данную тему он именовал «ненужными головоломками» и заявил, что Pirelli не собирается больше поменять выставленные составы резины до конца сезона.



Ралли «Киевская Русь» пройдет 16 и 17 июля в Макаровском районе Киевской области.

Согласно инфы организаторов, подготовительные заявки на роль подали 52 экипажа из Украины, Рф и Беларуси, при этом половина из их, 27, также заявились на шаг Кубка Украины, который проходит в этом соревновании параллельным зачетом.

Из неожиданностей, которые преподнес заявочный перечень, сначала стоит отметить тот факт, что действующий фаворит Украины Александр Салюк в первый раз в собственной карьере собирается стартовать на автомобиле Субару Impreza. Данное решение вызвано тем, что в ближний месяц команду Mentos Ascania Racing ждет очень сложный график - сразу после «Киевской Руси» гонщики отправятся на шаг чемпионата мира в Финляндию, потом возвратятся в Украину, чтоб стартовать в «Александров Ралли», после этого их ожидает сложнейший австралийский шаг WRC. Таким макаром, решение выступить на запасном автомобиле продиктовано желанием поберечь основную технику для суровых испытаний мировым чемпионатом.

Что касается утрат, которые понес пелотон по сопоставлению с прошлыми шагами, то их не так много. «Киевскую Русь» пропустит пилот «ХАДО-Моторспорт» Николай Чмых - как поведали нам в команде, это связано с определенными сложностями чисто технического нрава. Полностью понятно, хотя и грустно, отсутствие в заявочном перечне пилота команды «Нанопротек» Николая Соболева, который находится исключительно в начале реабилитационного периода после тяжеленной аварии в Ялте. Не будет на старте гонки и 1-го из победителей класса А7 Сергея Фаюка - вобщем, действующий фаворит вначале не собирался включать данную гонку в программку собственных выступлений. Не увидены также в заявке Миша Анисимов и Денис Бондарев, которые серьезно могли бы вмешаться в борьбу за заслуги в классах У10 и У9 соответственно.

Напротив, участников, которые дебютируют в чемпионате Украины 2011 года конкретно на «Киевской Руси», довольно-таки много. Из украинских экипажей выделим 2-ух одесситов, Владимира Волошина и Игоря Цысаря, которые представляют не так давно сделанную команду Prime Development Rally Team, также их соотечественника, опытного Николая Никитюка, который в сегодняшнем сезоне еще никогда не выезжал на раллийную трассу. Суровое пополнение ожидается и в младших классах, где планируют стартовать киевляне Александр Гальвес, Анатолий Ивко (оба - класс У10), Сергей Юнашев и мариуполец Александр Биченко (оба - класс У9).

Непременно, нельзя обойти вниманием и впечатляющий десант, который собираются посадить в Киеве белорусские раллисты. На «Киевской Руси» Беларусь будут представлять сходу семь пилотов: Анатолий Шимаковский (класс N3), Андрей Цыганков (класс N2), Дариус Бесявичюс, Сергея Вязович, Юрий Грищенков, Борис Лукомский и Александр Мицкевич (все - класс У12). Полностью разумеется, что таковой энтузиазм белорусских коллег связан с неофициальным зачетом «Кубка Дружбы», который также разыгрывается на ралли «Киевская Русь». Напомним, что киевская гонка станет первой из 3-х, по итогам которых в первый раз будет разыгран таковой кубок.



Компания Форд открывает некие данные за длительное время до мировой премьеры спортивной модификации малышки Fiesta. Автомобиль с приставкой ST получит огромное количество увлекательных новшеств.

Повышенное внимание в концерне уделяют агрегату машины. Мотористы Форд уже прославились на весь мир своими движками Ecoboost, имеющими выдающиеся свойства по отдаче и экономичности. Конкретно такое «сердце» установят под капот новинки. Его объем составит 1,6 литра, мощность под 200 л.с. Напомним, что ранешняя генерация Fiesta ST оснащалась 150-сильным мотором.

1-ые 100 км/ч машина будет набирать за 6,5 секунды, что полностью хорошо для малогабаритной городской малолитражки. Наивысшую скорость инженеры, возможно, «урежут» на планке в 200 км/ч. Больше из «Фиесты» выдавить будет еще может быть, разве что только после снятия электрического ограничителя либо чип-тюнинга.

Как и подобает всем «заряженным» моделям Форд Fiesta ST получит аэродинамический обвес кузова. В него войдут новые бампера, боковые юбки, расширители арок, молдинги и спойлеры. Также предусмотрена развитая система выхлопа и поболее мощные колесные диски.

Всеобщего дебюта новинки осталось подождать до весны следующего года. Бешенную «табуретку» покажут зрителям автомобильного салона в Женеве. Мировые реализации стартуют поближе к концу 2012 года.



«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика