Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

8-9 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет броский праздничек средневековой моды – «Осенний карнавал».

В эти деньки гости Парка сумеют узреть костюмчики представителей различных слоев населения Киевской Руси - от обыденного горожанина либо ремесленника до величавых князя и княгини. В увлекательной театрализованной форме будут раскрыты разные нюансы средневекового костюмчика - его краса, практичность, отличительные черты одежки различных слоев населения. С древних времен понятно выражение «встречают по одежке». Во времена Средневековья каждый был должен одеваться только в согласовании со свим положением в обществе. Нарушение этих правил строго каралось. Какими же были правила и наказания - узнайте, посетив «Парк Киевская Русь» на этих выходных.

Неотъемлемой составляющей беспокойных времен Средневековья был военный костюмчик. Его тоже во всей красоте покажут на «Осеннем карнавале». А еще продемонстрируют костюмчик княжеский - как знак власти. Не считая одежки реальных обитателей Киевской Руси, будут показаны к тому же костюмчики сказочных созданий - Лешего, Русалки и других созданий, которых навряд ли кто-то лицезрел. Потому в этих костюмчиках стопроцентно проявилась воображение людей.

В субботу программку дополнят показательные выступления спортсменов исторического фехтования. Гости сумеют узреть военную моду, так сказать, не на подие, а в действии.

И самое увлекательное, что любой из гостей парка сумеет не только лишь следить показ мод, да и принять в нем роль. Для этого необходимо иметь на для себя хотя бы какую-то деталь исторического костюмчика: увлекательный пояс, головной убор, рубашку-вышиванку либо что-либо другое, на что хватит фантазии.

Как обычно для гостей «Парка Киевская Русь» работают средневековые конюшня и тир, предвещает судьбу волхвиня Рода, учат народным ремеслам опытные мастера. Тут можно смачно подкрепиться блюдами средневековой и современной кухни, либо даже остаться на ночлег в кемпинге Парка.

«Парк Киевская Русь» размещен в селе Копачев Обуховского района.

Из Киева курсируют маршрутки от станции метро «Выдубичи».

Больше подробностей на веб-сайте: http://www.parkkyivrus.com/



Начало нового месяца ознаменовалось ростом цен на горючее для автомобилей.

Днем, 1 ноября, часть больших сетей АЗС сменили ценники на дизель.

Согласно данным ценового мониторинга «Консалтинговой группы А-95», в среднем дизельное горючее всего за денек подросло в стоимости на 10 копеек. Сейчас, зависимо от АЗС и региона, цена дизеля варьируется от 10,25 грн/л до 10,45 грн/л.

Напомним, рост цен на горючее вынуждает думать об экономии даже состоявшихся украинцев.



Намедни, 14 апреля, в княжестве Монако открылась восьмая каждогодная выставка супер автомобилей и предметов роскоши Top Marques 2011, проходящая под патронажем царевича Альбера II.

В этом году выставочный центр «Форум Гримальди» воспримет более 70 именитых марок - от Bugatti и Rolls-Royce до Koenigsegg и Pagani. Представлены также будут именитые тюнинговые компании и дизайн-бюро - Brabus, Italdesign Giugiaro, Gemballa. Сразу с самыми дорогими автомобилями на выставке будут представлены и другие девайсы прекрасной жизни - элитные часы, драгоценности, яхты, личные самолеты и т. п.

2-ой год попорядку одним из участников Top Marques является русская компания Marussia Motors. В этом году щит Marussia находится на центральной аллее напротив выставочных площадок McLaren и Ауди и оформлен в духе гаража Формулы-1, отражая союз компании с командой Virgin. На площадке из темного пластика расположилась реплика болида «королевских гонок» и дорожный автомобиль Marussia B1. Представители Marussia Motors одеты в фирменные футболки команды и олицетворяют собой гоночный техперсонал, а специально приглашенная модель одета в форму пилота команды Marussia Virgin Racing.



Сейчас Украина и Наша родина планируют подписать соглашение о обоюдном неприменении утилизационного сбора на авто.

Об этом во вторник заявил премьер-министр Николай Азаров. По словам министра экономического развития и торговли Петра Порошенко, такое решение будет прибыльно обеим сторонам, так как объем поставок автомобилей меж Киевом и Москвой практически схож. При всем этом Порошенко выразил уверенность, что Украине таки нужен закон об утилизационном сборе.

«За украинских производителей там будут платить россияне, за русских производителей тут будут платить украинские производители. Экология на сегодня в Украине довольно непростая. Я считаю, что утилизационный сбор ей нужен», - выделил Порошенко.

Из слов чиновников становится ясно, что принятые в первом чтении законопроекты № 11259 "Об утилизации снятых с эксплуатации тс" и № 11260 "О внесении конфигураций в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации тс" Верховная Рада будет принимать в любом случае, так как на одновременном действии сбора в обеих странах и базируется межправительственное соглашение. Это существенно увеличивает позиции законопроектов. Все идет к тому, Украина уже не обойдется без утилизационного сбора/

Детали соглашения еще пока не известны, но похоже, что реализуются прогнозы генерального директора ВААИД Олега Назаренко: Я уверен, что в ближний месяц меж Украиной и Россией будет подписано соглашение о обоюдном неприменении этого сбора, тогда и получится, что этот налог введут против японских, германских и других привезенных из других стран автомобилей. . А предприятия, которые ведут SKD-сборку и также находятся под прессингом пересмотра законодательства в области акцизного сбора заявили об опасности монополизации производства.

В Ассоциации "Укравтопром" напротив, акцентируют внимание, что эта мера позволит приостановить падение производства и без такового закона может пропасть вся ветвь, а на ЗАЗе отторгают обвинения в монополизации рынка. Представления разделились.



В Днепропетровске произошел возмутительный случай — в официальном автомобильном салоне под видом нового продали битый автомобиль, а свежеиспеченную хозяйку находить справедливость торговцы отправили в Узбекистан!

«Дэу Матиз» Наталья Власова сначала ноября купила для 57-летней мамы, только не так давно получившей права. Он и для городка комфортен, и чинить в случае поломки будет не затратно. «На официальном веб-сайте отыскали единственного в Днепропетровске торговца - автосалон на Набережной. 5 ноября подписали контракт о покупке, а через некоторое количество дней инструктор, с которым мать занималась, произнес, что с машиной что-то не в порядке», - гласит Наталья.

Диагностика на 100 показала, что хоть на спидометре набежало всего 20 км, на собственном веку «Матиз» пережил много ужасов. «Лобовое стекло изменялось, передняя правая стойка и крыша рихтованная, а под краской - большой слой замазки. На крышу что-то свалилось - может быть дерево. Повреждения немалые», - гласит осматривавший «Дэу» автослесарь Антон Иванов. А в довершение экспертизы, хозяйка авто отыскала в бардачке акт с списком ремонтных работ, которые пережила машина!

В автомобильном салоне покупательнице произнесли, что контракт не порвут, средства не отдадут, а с претензиями вообщем выслали к поставщику в Узбекистан! «Я написала жалобу производителю и заявление в милицию. Боясь скандала, в салоне согласились поменять машину и признали, что в августе, когда машина была в Киеве, на нее свалилось сбитое бурей дерево. Но самое противное, что на моем месте мог быть тот, кто не сумел бы себя защитить. На то торговцы и рассчитывали», - уверена Наталья Власова.

В таких случаях юристы рекомендуют обращаться в милицию либо в отдел по защите прав потребителей. «Это уголовно наказуемое деяние, что подсунули битый автомобиль. А в НИИ судебных экспертиз можно было заказать экспертизу, чтоб выяснить, эксплуатировался ли автомобиль, был ли в ДТП. Если же авто повредил клиент, пробовать обвинить торговца не стоит: все машины на данный момент застрахованы, ну и магазин будет отстаивать ситуацию, и специалисты все равно это выявят», - считает юрист Олег Солодовник.

Автофорумы пестрят жалобами на небрежное отношение продавцов к автомобилям - их лупят при выгрузке с трейлеров, царапают крылья, бамперы, двери, в автосалонах на еще не проданных машинах гоняют менеджеры. Спецы на 100 молвят, что без наметанного глаза выявить следы ремонта фактически нереально.

«Чтобы не приобрести «кота в мешке» лучше придти в салон совместно со знакомым автослесарем. Зазоры меж дверьми и другими деталями кузова - это самое основное. Они должны быть ровненькими, без сужений и перекосов (в импортных машинах это расстояние - около 3 мм). Цвет кузова везде должен быть 1-го тона. На стеклах должен быть один год и месяц производства, если даты расползаются - означает что-то изменялось. А если машина побывала в воде, в салоне может быть противный запах болота либо, напротив, очень много ароматизаторов», - рекомендует автомеханик Сергей.



Испанское акционерное общество Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo было основано 9 мая 1950 года.

Уставной капитал новообразованной компании составил 600 млн. песет, что эквивалентно сегодняшним 3,6 млн. евро. На то время на каждую тыщу обитателей Испании приходилось всего 3 автомобиля.

Стоит гласить, что страна нуждалась в дешевых и надежных машинах. Завод в пригороде Барселоны был готов 5 июня 1953 года. Сначало штат предприятия составил 925 рабочих и служащих. На разработку своей модели у юный компании не было ни средств, ни опыта, потому было подписано соглашение о лицензионном производстве итальянских Fiat. Выпуск Seat 1400 начался 13 ноября 1953 года.

1-ое время раз в день собиралось всего 5 автомобилей, но уже спустя три года их количество возросло в 8 раз. В июне 1957 года модельный ряд восполнила пользующаяся популярностью малолитражка Seat 600, стремительно ставшая самой массовой машиной в Испании. За 16 лет она разошлась тиражом более 800 тыщ экземпляров.

В 1986 году испанская компания вошла в состав многонационального концерна Фольксваген, где в текущее время ей отводится роль производителя дешевых автомобилей со спортивным нравом.



Кроме стилистических обновлений, кроссовер получил новые движки и коробки

Официальная презентация пережившей рестайлинг модели свершилась 11 июля, в рамках бизнес-форума "2012 Черри Ukraine Marketing and Product Forum". Представляла модель украинским журналистам вице-президент Черри International госпожа Фэн Пин.

В первый раз освеженный Tiggo был показан украинской публике на автомобильном салоне Sia-2012. Но уже в июле российские авто журналисты смогли не только лишь оценить конфигурации внешнего вида и интерьера кроссовера, да и испробовать его на ходу - местом для маленького тест-драйва были выбраны лесистые предместья Киева.

АвтоПортал также принял роль в тестировании автомобиля. По сопоставлению с предшествующей версией, новый Tiggo стал лучше слушаться руля, более комфортабельной стала задняя подвеска, настройкой которой, как заверили представители авто бренда, занимались спецы английской компании Lotus. Также стала лучше звукоизоляция салона - рев мотора на больших оборотах уже не так разрезает уши водителю и пассажирам в салоне.

Что до стилистических конфигураций, то автомобиль получил освеженную радиаторную решетку, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и фронтальные противотуманки. Возросли размеры стоп-сигналов, также задние габариты сейчас оснащаются светодиодной оптикой. В салоне автомобиля тоже произошли конфигурации: появился новый, более удачный руль, другой формы центральная консоль, дополнительные емкости для бутылок в задних боковых дверцах, также пепельница для пассажиров заднего ряда. На 105 мм возросла длина кузова - с 4285 до 4390 мм.

Пока в Украине автомобиль доступен в единственной комплектации Comfort, которая оснащается 1.8 литровым двигателем внутреннего сгорания (мощность 132 л.с., вращающий момент - 170 Нм), который работает в паре с пятиступной механической коробкой. Цена модели составляет 135 000 гривен.

Но уже в сентябре, как сказали представители официального дистрибьютора бренда Черри в Украине, компании "Си Эй Автомотив", в салоны дилеров поступит Tiggo снаряженный модернизированным 1.6 литровым двигателем внутреннего сгорания (мощность 150 л.с.), который будет агрегатироваться с бесступенчатым вариатором. Также в компании отметили, что вероятны поставки в Украину модели с 2.0 литровым мотором и полным приводом. Но когда это произойдет - пока не уточнили.



В связи со сменой импортера компания Seat до 1 декабря прекращает поставлять новые авто в Украину, распродавая припасы текущего представителя «Формула Мотор Украина».

Желающим приобрести авто Seat стоит поспешить - уже с 1 декабря новым официальным импортером бренда станет «Porsche Украина», и до этой даты новых поставок моделей испанской марки не намечено. Как отметил сегодняшний представитель Seat в Украине, «Формула Мотор Украина», «до декабря мы только распродаем припасы - по решению концерна Volskwagen украинский Seat перебегает под крыло «Porsche Украина». И завоз новейшей продукции ранее времени не предусмотрен».

Также представители текущего импортера отметили, что переход Seat под крыло импортеров Porsche не связан с плодами продаж автомобилей в Украине, а является частью политики концерна Volskwagen. «Как понятно, в хоть какой стране все бренды, входящие в концерн, импортируются представителями или Porsche, или самого Volskwagen. Потому схожее слияние касается не только лишь Украины», - отметили в «Формула Мотор Украина».

В «Porsche Украина» от комментариев пока воздержались, а официальное заявление компании ожидается поближе к 1 декабря.



Большие сети АЗС попали в блэклист Гос инспекции по вопросам защиты прав потребителей.

По итогам выборочных проверок свойства горючего, которые проводились Госпотребинспекцией с января по сентябрь 2012 г., отдельные заправки этих сетей продавали плохие нефтепродукты.

Всего Госпотребинспекция выписала штрафов на 200 млн. грн. Забракована была 5-ая часть из 180 образцов нефтепродуктов, отобранных для проверки.

Замдиректора НТЦ "Психея" Геннадий Рябцев отмечает, что инспекция проводит точечный мониторинг, весь рынок не охватывается. По его словам, около 15-20% всего горючего, что продается на украинских АЗС - плохое. "Мы сопоставляли статданные из различных источников. Разница меж объемами употребления и поставок нефтепродуктов на рынок - 1,5-2 млн. т. Это и есть "сероватый" импорт, продукция мини-НПЗ и бодяжничество на заправках", - гласит он.

Принципиально отметить, что многие АЗС уже оспаривают эти данные в судах. Так, к примеру, ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» утверждает, что проба горючего, отобранная на АЗС и обозначенная ВЦ «10 Химотологичским центром» (акт от 07.06.2012 № 0002) как несоответствующая требованиям ДСТУ 4840: 2007, тогда стопроцентно соответствовала муниципальным эталонам. В связи с чем на этот момент вопросом занимается юридический отдел ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина», а дело по подтверждению результатов исследования находится на рассмотрении Арбитражного суда.



Директор КрАСЗа написал воззвание Януковичу, в каком он призывает пресечь повышение акциза на кузова, чтоб сохранить рентабельность сборки импортных машин.

Напомним, не так давно появилась информация о том, что Минфин планирует прирастить акцизный сбор на импортируемые в Украину кузова со 109 евро до 800 евро. Это стукнет, сначала, по двум компаниям, которые производят крупноузловую (SKD) сборку автомобилей- Еврокар (Skoda) и КрАСЗ (Кременчугский автозавод, выпускает вседорожники SsangYong, ранее собирали и китайские Geely). Уровень локализации производства на этих заводах добивается 30%. Количество занятых составляет более 3000 человек, а каждогодние отчисления в бюджет данных компаний добиваются сотки миллионов гривен.

Потому директор КрАСЗа Николай Черныш написал Президенту Украины письмо, в каком он попробовал разъяснить гаранту, что такое решение приведет «к сокращению базы налогообложения и понижению экономных поступлений на несколько млрд гривен в течение ближайших лет, очередной волне кризиса на авто рынке с следующими сокращениями персонала и закрытию ряда авто и сопутствующих производств».

По воззрению Черныша, результатом принятия такового закона «будет не поддержка государством украинского автопрома, а еще одно создание привилегированного положения на рынке 2-ух авто заводов - Укравто (ЗАЗ) и Богдан». Эти два предприятия, напомним, выпускают машины по полному циклу, а позже обозначенную пошлину не платят.

«ЗАЗ и Богдан серийно выпускают менее 5 моделей (из более 400 представленных на рынке), которые покрывают рыночный спрос менее, чем на 10-15%. Данные модели являются устаревшими аналогами моделей западных и русских автопроизводителей».

Черныш просит Януковича воздействовать на данную ситуацию, вплоть на наложения вето. По его воззрению, при разработке программки развития российского автопрома Кабмину следует учесть интересы всех сторон - потребителя, страны и участников рынка.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика