Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen
Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line
На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер
Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего
Seat прекращает поставки в Украину до декабря
В связи со сменой импортера компания Seat до 1 декабря прекращает поставлять новые авто в Украину, распродавая припасы текущего представителя «Формула Мотор Украина».
Желающим приобрести авто Seat стоит поспешить - уже с 1 декабря новым официальным импортером бренда станет «Porsche Украина», и до этой даты новых поставок моделей испанской марки не намечено. Как отметил сегодняшний представитель Seat в Украине, «Формула Мотор Украина», «до декабря мы только распродаем припасы - по решению концерна Volskwagen украинский Seat перебегает под крыло «Porsche Украина». И завоз новейшей продукции ранее времени не предусмотрен».
Также представители текущего импортера отметили, что переход Seat под крыло импортеров Porsche не связан с плодами продаж автомобилей в Украине, а является частью политики концерна Volskwagen. «Как понятно, в хоть какой стране все бренды, входящие в концерн, импортируются представителями или Porsche, или самого Volskwagen. Потому схожее слияние касается не только лишь Украины», - отметили в «Формула Мотор Украина».
В «Porsche Украина» от комментариев пока воздержались, а официальное заявление компании ожидается поближе к 1 декабря.
Именитые АЗС попали в блэклист
Большие сети АЗС попали в блэклист Гос инспекции по вопросам защиты прав потребителей.
По итогам выборочных проверок свойства горючего, которые проводились Госпотребинспекцией с января по сентябрь 2012 г., отдельные заправки этих сетей продавали плохие нефтепродукты.
Всего Госпотребинспекция выписала штрафов на 200 млн. грн. Забракована была 5-ая часть из 180 образцов нефтепродуктов, отобранных для проверки.
Замдиректора НТЦ "Психея" Геннадий Рябцев отмечает, что инспекция проводит точечный мониторинг, весь рынок не охватывается. По его словам, около 15-20% всего горючего, что продается на украинских АЗС - плохое. "Мы сопоставляли статданные из различных источников. Разница меж объемами употребления и поставок нефтепродуктов на рынок - 1,5-2 млн. т. Это и есть "сероватый" импорт, продукция мини-НПЗ и бодяжничество на заправках", - гласит он.
Принципиально отметить, что многие АЗС уже оспаривают эти данные в судах. Так, к примеру, ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» утверждает, что проба горючего, отобранная на АЗС и обозначенная ВЦ «10 Химотологичским центром» (акт от 07.06.2012 № 0002) как несоответствующая требованиям ДСТУ 4840: 2007, тогда стопроцентно соответствовала муниципальным эталонам. В связи с чем на этот момент вопросом занимается юридический отдел ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина», а дело по подтверждению результатов исследования находится на рассмотрении Арбитражного суда.
Януковича требуют спасти сборку импортных машин в Украине
Директор КрАСЗа написал воззвание Януковичу, в каком он призывает пресечь повышение акциза на кузова, чтоб сохранить рентабельность сборки импортных машин.
Напомним, не так давно появилась информация о том, что Минфин планирует прирастить акцизный сбор на импортируемые в Украину кузова со 109 евро до 800 евро. Это стукнет, сначала, по двум компаниям, которые производят крупноузловую (SKD) сборку автомобилей- Еврокар (Skoda) и КрАСЗ (Кременчугский автозавод, выпускает вседорожники SsangYong, ранее собирали и китайские Geely). Уровень локализации производства на этих заводах добивается 30%. Количество занятых составляет более 3000 человек, а каждогодние отчисления в бюджет данных компаний добиваются сотки миллионов гривен.
Потому директор КрАСЗа Николай Черныш написал Президенту Украины письмо, в каком он попробовал разъяснить гаранту, что такое решение приведет «к сокращению базы налогообложения и понижению экономных поступлений на несколько млрд гривен в течение ближайших лет, очередной волне кризиса на авто рынке с следующими сокращениями персонала и закрытию ряда авто и сопутствующих производств».
По воззрению Черныша, результатом принятия такового закона «будет не поддержка государством украинского автопрома, а еще одно создание привилегированного положения на рынке 2-ух авто заводов - Укравто (ЗАЗ) и Богдан». Эти два предприятия, напомним, выпускают машины по полному циклу, а позже обозначенную пошлину не платят.
«ЗАЗ и Богдан серийно выпускают менее 5 моделей (из более 400 представленных на рынке), которые покрывают рыночный спрос менее, чем на 10-15%. Данные модели являются устаревшими аналогами моделей западных и русских автопроизводителей».
Черныш просит Януковича воздействовать на данную ситуацию, вплоть на наложения вето. По его воззрению, при разработке программки развития российского автопрома Кабмину следует учесть интересы всех сторон - потребителя, страны и участников рынка.
ZAZ Vida начали собирать в Казахстане
В Казахстане планируется сделать создание автомобиля ZAZ Vida, 1-ые казахские «Запорожцы» появятся на прилавках уже сначала 2013 года.
Создание стартует на предприятии «Агромашхолдинг» в г. Костанай, там уже выпускают ZAZ Chance, экспортный вариант украинского Ланоса. Вначале завод будет создавать ZAZ Vida в 4-х дверном выполнении, снаряженный 1,5-литровым 109-сильным движком. Позднее к ним подключатся 5-дверная версия и два мотора - 1,3 и 1,4 л. Цена «Виды» на рынке Казахстана пока не определена. В будущем году планируется собрать 1 000 автомобилей Vida, а реализации марки ЗАЗ поднять до седьмого места на рынке благодаря отлично развитой дилерской сети.
Отметим, что за 10 месяцев 2012 года в Казахстане было продано 1 680 автомобилей ZAZ Chance, 1 200 из которых составили «Шансы» местного производства.
Напомним, украинские автоконцерны усиленно пробуют отыскать новые рынки сбыта и производства собственной продукции. А именно, Львовский автобусный завод отыскивает способности для налаживания производства собственных автобусов в Болгарии и Рф для завоевания новых рынков.
Сей день в истории: 122 года вспять была базирована компания Daimler
В 1866 году Николаус Август Отто получил патент на бензиновый двигатель, работавший на газе по четырехтактному циклу.
Для продвижения новинки на рынке и предстоящего совершенствования конструкции была базирована компания Gasmotorenfabrik Deutz AG. Не считая Отто и его приятеля Ойгена Лангена, в управление компании был приглашен Готлиб Даймлер.
Вместе с другом и соратником профессиональным инженером Вильгельмом Майбахом они сделали легкий и поболее малогабаритный, чем у Отто, движок, способный работать на продуктах перегонки нефти. В 1882 году Даймлер ушел из компании Отто и открыл свою мастерскую в Канштатте, пригороде Штутгарта. Через некое время к нему присоединился Майбах.
Спустя год после обретения независимости они выстроили собственный 1-ый одноцилиндровый мотор, который идиентично отлично мог работать как стационарно, так и в качестве движителя для лодки либо самоходной повозки. На его конструкцию был получен патент № 28022. Движок вышел так удачным, что в 1885 году его установили на двухколесный древесный велик, ставший первым в мире байком.
Годом позднее этим агрегатом оснастили лодку, а потом - четырехколесный экипаж. Мастерская Даймлера была очень малеханькой для производства автомобиля, потому экипаж выстроила каретная мастерская W.Wimpff Sohn, а окончательную переделку фаэтона в автомобиль выполнили на предприятии Esslingen Machine Factory. Конкретно таковой необыкновенный подарок решил преподнести Даймлер на денек рождения собственной супруге Эмме. Большой энтузиазм к новенькому тс послужил основой для сотворения 28 ноября 1890 года авто компании Daimler Motoren-Geselschaft.
Утилизационный сбор могут отменить уже завтра
Соглашение о обоюдном неприменении утилизационного сбора меж Украиной и Россией может быть подписано завтра.
28 ноября Наша родина готова подписать соглашение о обоюдном неприменении утилизационного сбора, если Украина воспримет адекватный закон. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, в процессе девятого съезда работодателей Украины, передает ЛІГАБізнесІнформ.
"Никто в Украине до сентября не поднимал вопрос о внедрении утилизационного сбора. Никто не рассматривал до того времени пока Наша родина в однобоком порядке не ввела сбор, и сходу по нам это стукнуло, так как значимая часть нашего экспорта автомобилей направляется в Россию, они стали не конкурентными", - объяснил премьер-министр.
По его словам, Кабмин проводит переговоры с Русской Федерацией о обоюдном неприменении этого сбора, но стороны находятся в "на различных уровнях".
"В Рф ставят вопрос так, что они готовы подписать соглашение о обоюдном неприменении утилизационного сбора, если Украина воспримет адекватный закон, который принят в Рф, и поставит собственных автопроизводителей в равные условия с русскими", - заявил Азаров.
Он добавил: "В итоге правительство занесло на рассмотрение Рады проект закона. К большенному огорчению, был принят вариант депутатов. Это ситуацию усугубляет, но все таки мы можем его поправить, по сути".
По словам Азарова, русский рынок очень важен для украинской продукции. "Мы условились, что до 28 числа, а это уже завтра, мы с россиянами подпишем такое соглашение", - сказал премьер.
Украинская команда ZAZ-Revolution - на чемпионате Европы по автозвуковому спорту и тюнингу!
Украинская сборная приняла роль в конце Чемпионата Европы по автозвуковому спорту и тюнингу, проходившему в этом году в чешском городке Преров.
В соревновании также участвовали представители Чехии, Польши, Германии, Словакии, Италии, Венгрии, государств Балтии.
Украинский экипаж удачно преодолел дорогу от Киева до Прерова, которая оказалась достаточно сложной, - свою роль сыграли нехорошие погодные условия. И в этом ему посодействовала поддержка партнеров: компании Continental - шины ее производства позволяют уверенно ощущать дорогу при хоть какой погоде, и Philips - передового поставщика решений в области авто света. Таким макаром, новинка Continental - зимние шины ContiWinterContact TS 850, которыми оборудован автомобиль, - снова обосновала свое неоспоримое приемущество не только лишь над похожими продуктами других производителей (что подтверждается бессчетными тестами знатных изданий, таких как германские Auto Bild и Auto Zeitung, итальянский Auto Tecnica и проч.), да и над сложными дорожными критериями, настолько соответствующими для российских дорог.
На соревновании экипаж знаменитого украинского автомобиля ZAZ-Revolution - Роман Щипков и Павел Данченко - выступил с неплохим результатом 125,5 DcB и занял почтенное 4-е место.
Высочайший показатель выступления команды (сила звука 125,5 дБ соответствует реву турбин реактивного истребителя на взлете) стал вероятен благодаря поддержке 2-ух других партнеров - поставщикам акустики HERTZ и аккумов Forse, способных обеспечить ее достаточной энергией. Информационную поддержку команде оказали Autoway Ukraine, For"z и Premiumcar.
Материал подготовлен агентством "Автовэй Украина"
Германец путешествовал на джипе Мерседес 23 года попорядку
74-летний германец Гюнтер Хольторф объехал весь мир на собственном Мерседес-бенз Gelandewagen.
К истинному моменту его поездка продолжается 23 года и как и раньше длится, докладывает BBC. За этот период времени автомобилист проехал 800 тыщ км, что приравнивается 20 путешествиям вокруг Земли.
Весь путь Хольторф провел за рулем собственного Мерседес-бенз Gelandewagen, которому обладатель отдал прозвище «Отто». По словам автомобилиста, машина его никогда не подвела. Германец упомянул только несколько маленьких поломок, которые он без помощи других избавил прямо на дороге.
Путешествие Хольторфа, который тогда работал в неназванной авиакомпании, началось в 1989 году с поездки в Африку с супругой, докладывает Autoblog. Потом супруги решили не ворачиваться домой и продолжить путь.
Супруга путника скончалась пару лет вспять, но он продолжил путешествие, так как это была последняя просьба его супруги перед гибелью.
Митсубиши Pajero Спорт будут собирать в Рф
Японский автоконцерн Митсубиши Motors будет собирать в Рф джип Pajero Спорт. Об этом сказал генеральный директор завода «ПСМА рус» Жан Кристоф Маршаль. Создание будет скооперировано на совместном предприятии Митсубиши и концерна Peugeot-Citroen в Калужской области начиная с июля 2013 года.
Ранее уже поступали сообщения, что Митсубиши планирует сделать в Рф сборку еще 2-ух моделей, но каких конкретно, не сообщалось. Не считая того, президент японской компании Осаму Масуко заявлял, что к 2015 году Митсубиши должна прирастить объем продаж в Рф до 150 тыс. автомобилей.
В текущее время на заводе в Калужской области компанией выпускается одна модель - Аутлендер. Кроме неё на предприятии скооперировано создание автомобилей Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C-4 и Citroen C-Crosser. В последнее время уровень локализации производства по моделям Митсубиши достигнет 10%, а через 4,5 после начала производства достигнет 30%. Уровень локализации по моделям альянса Peugeot-Citroen составляет около 50%.
Самые гневные и зрелищные бои рыцарей – в конце турнира «Витязь Киевского Детинца»
17 ноября в Старом Киеве (Парке Киевская Русь) состоится конец Интернационального турнира по историческому фехтованию «Витязь Киевского Детинца».
Турнир начался еще в марте, в нем приняли роль 13 команд. Они все стремились к победе, но в конце окажутся наилучшие из наилучших: команды «ДЗХ» (Днепропетровск, Запорожье, Харьков) и «Тангар» (Одесса). Никто из их не хочет уступить конкуренту, ведь победителю достанется не только лишь звание чемпиона и экзальтированные рукоплескания зрителей, да и симпатичный призовой фонд. А означает - бои поразят зрелищностью.
В конце команды будут биться в 3-х номинациях. «Меч - меч» и «щит - меч» покажут личное мастерство каждого бойца, а в номинации «5 бойцов на 5 бойцов» команды покажут, как слажено они могут действовать в бою.
Приедьте в «Парк Киевская Русь» и поддержите одну из команд, станьте очевидцем непревзойденного спортивно-исторического действа, разделите с наилучшими бойцами удовлетворенность победы, получите заряд чувств, которого вам хватит до последующего турнира «Витязь Киевского Детинца».
Начало боев - в 14.00.
«Парк Киевская Русь» находится в селе Копачев Обуховского района Киевской области. Из Киева прогуливаются маршрутки от станции метро «Выдубичи». Для студентов в честь Денька Студента скидка на вход, малыши дошкольного и школьного возраста - беcплатно.
Подробная информация на веб-сайте: http://www.parkkyivrus.com/