Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин

15.11.18 | Категория: События

В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин


В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку, отражающую главные свойства покрышки.


С ноября 2012 г. все шины, поступающие в продажу в Европе должны в неотклонимом порядке пройти тестирование, результаты которого будут отражены в маркировке.


Главной целью внедрения новых эталонов маркировки является информирование покупателя о важных аспектах эксплуатации продукта, связанных с безопасностью, экономичностью и экологическим воздействием. Потребитель таким макаром получает реальные данные, ставшие доступными в итоге тестов, чтоб сделать беспристрастный выбор в сторону того либо другого продукта.


Подробнее об этом нововведении читайте в нашем авторском материале: Новые правила маркировки шин

(голосов:0)
Похожие статьи:

По идее шины круглые, то и изнашиваться они должны умеренно, но это далековато не так. Неравномерный износ шин уменьшает службы протекторов шин.

При всем этом таковой износ может стать предпосылкой аномального раскачивания автомобиля и привести к аварии. Еще из-за такового износа резины может быть стиль езды брутальным, авто шины крутятся расшатано, воздух в шинах машины неверный, ну и самообслуживание автомобиля также неверное.

Когда покрышки изнашиваются умеренно, то не появляется необходимости создавать подмену шин местами. Все таки если вами увидено, что шины износились неравномерно, то нужно немедленно сделать подмену покрышек местами. Для того, что в предстоящем предупредить неравномерный износ шин согласно советам профессионалов нужно подменять покрышки всякий раз как проедете 10 тыщ км.

На зимних шинах, которые с шипами, принципиально смотреть, чтоб направление при вращении шин не поменялось, а то можно бросить шины без шипов.

Для того чтоб покрышки служили подольше спецы рекомендуют после того как на диски установлены шины провести повторно балансировку для колес. Данную функцию нужно проводить через 1 тыщу км для легковушек и 500 км для джипов. Повторная балансировки будет не лишняя, потому что при езде резина имеет свойство «укладываться», итак вот укладка бывает неравномерной и может появиться чувство, что руль бьется.

Источник http://avtolab.in.ua


Верный выбор шин почти во всем определяет поведение автомобиля на дороге, в особенности если идет речь о влажном асфальте, снеге и оледенелых покрытиях. Чтоб «одеть» автомобиль «по сезону» употребляются спец зимние либо летние шины — избрать подходящую модель посодействуют служащие салонов, в каких осуществляется продажа шин. Высококачественная резина и литые диски, да к тому же в 2-ух вариантах, для многих могут показаться непозволительной роскошью, но так именуемая «внесезонка» на поверку оказывается наименее экономной. Зимние и летние шины совместно стоят приблизительно столько же, сколько и «универсальные» покрышки, но служат еще подольше. Не считая того, ведущие производители уже выпустили в продажу шины новых моделей. Летние шины от Nokian, Michelin либо Continental, посаженные на литые диски, не только лишь обеспечат наилучшее сцепление и маневренность, да и позволят приметно сберечь на горючем за счет понижения сопротивления качению.

Шины Nokian

Основной специализацией финской компании Nokian Tyres является создание качественных покрышек. Главной задачей Nokian Tyres является достижение наибольшей безопасности на дорогах при всех погодных критериях, зачем компания раз в год инвестирует в разработку новых изделий до 2,5% от общего объема средств, вырученных от реализации шин.

Продукция Nokian считается одной из самых надежных в мире: продажа шин компании удачно ведется фактически во всех странах, при этом как зимние, так и летние шины от Nokian идиентично нужны. Такая популярность обуславливается своими разработками компании в области шинных протекторов, которые обеспечивают лучший выброс снега и высочайшие характеристики сцепления на льду, также понижение эффекта аквапланирования и увеличение маневренности, если это летние шины. Как для зимних, так и для летних шин Nokian свойственны завышенная износостойкость и экономичность, достигнутые за счет использования разработанных специально резиновых консистенций.

В этом сезоне компания Nokian Tyres представила автовладельцам новинку — летние шины Nokian i3, устанавливаемые на литые диски. Летние шины Nokian i3 с несимметричным протектором — пополнение в классе элитных шин (UHP). Продажа шин данной модели, невзирая на зимние холода, уже началась — качество и надежность покрышек предназначают выбор многих автолюбителей в пользу Nokian. Летние шины Nokian i3 сделаны по технологии Nordic cool silica compound, предусматривающей внедрение в резиновой консистенции кремния. В итоге достигается высочайшая износостойкость, надежность и безопасность даже при огромных скоростях. Летние шины Nokian i3 претендуют на звание наилучших в собственном классе.

Шины Michelin

Практически 100 10 лет французская компания Michelin выпускает зимние и летние шины для легковых и грузовых автомобилей, самолетов, и двухколесного транспорта. Продажа шин Michelin ведется во всех странах мира: компания практикуется на выпуске широкого ассортимента изделий, а поэтому может предложить наилучшее решение для хоть какого автомобиля и дорожного покрытия.

За годы работы компания Michelin разработала ряд инноваторских технологий, направленных на увеличение характеристик надежности, долговечности и экологичности продукции. Как зимние, так и летние шины Michelin выполняются из эксклюзивной резиновой консистенции с двуокисью кремния, которая приметно понижает сопротивление качению, а означает, позволяет сберечь горючее. Повсеместная продажа шин Michelin с «зеленой» пометкой позволила автовладельцам всего мира понизить расходы на горючее на 3%. Собственные исследовательские и конструкторские центры компании усилили экологические свойства изделий, в итоге чего новые зимние и летние шины Michelin Energy стали самыми продаваемыми в Европе.

В сегодняшнем году в центрах Michelin начнется продажа шин новейшей «зеленой» модели, снижающих сопротивление качению до 25%. Еще одна увлекательная новинка от Michelin — летние шины для джипов (рациональные для литых дисков), которые были разработаны по технологии спортивных шин вместе с компанией Porsche и владеют усовершенствованными показателями акустики и вибрации.

Шины Continental

Продажа шин Continental ведется во всех точках земного шара — качество, надежность и долговечность этих изделий по достоинству оценили водители как легковых, так и промышленных автомобилей. В производстве зимних и летних шин для разных типов транспорта задействовано целых два подразделения компании Continental. Компания проводит постоянные исследования в области совершенствования резиновых консистенций, что содействует возникновению новых долговременных и надежных изделий.

Летние шины от компании Continental отлично подходят как для штампованных, так и для литых дисков. В этом сезоне компания выпустит в продажу шины с укороченным тормозным методом, еще больше низким сопротивлением качению и высочайшим эксплуатационным ресурсом. По сопоставлению с прошлыми моделями новые летние шины Continental отличаются необыкновенной формой протекторов, что обеспечивает еще огромную маневренность и увеличивает мощность торможения. Шины этой серии гарантируют наивысшую безопасность при хоть какой погоде — разработанная специально резиновая смесь понижает проявления эффекта аквапланирования.

Источник http://www.zarulemauto.ru


Типоразмер

Типоразмер написан на боковине шины. К примеру: 255/55 R 16 88Q.

255 — это ширина шины в мм.

55 — это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (в нашем случае 65%). Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. Направьте внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, возрастает и высота шины! Если этой числа нету на боковине шины (к примеру 255/ R 55), то это значение равно 80% и такая шина именуется «полнопрофильной».

R — значит конструкцию шины (круговая). Многие автовладельцы неверно задумываются, что R — значит радиус шины. Легковые шины с диагональной конструкцией уже фактически не выпускаются.

16 - поперечник диска в дюймах, т.е. внутренний поперечник шины (конкретно поперечник, а не радиус).

88 - индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий критическую нагрузку на шину.

При помощи таблицы можно выяснить критическую нагрузку в килограммах, при которой производитель шины гарантирует, что шина не разрушится и будет демонстрировать данные заводом-изготовителем свойства.

На неких шинах написано MAX LOAD (критическая нагрузка) и дальше стоят значения в килограммах и фунтах. Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются особые, мультислойные усиленные шины с высочайшими индексами нагрузки. И обозначаются зависимо от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) либо буковкой «С» после поперечника шины, к примеру: 255/55 R 16 C, (8 слоёв, грузовая шина).

Q — индекс скорости шины. Этот условный параметр определяет очень допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.

Южноамериканское обозначение типоразмера

Есть два типа маркировки американских шин. 1-ая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буковкы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) либо «LT»(Light Truck — лёгкийгрузовик). К примеру: P 255/55 R 16 либо LT 235/75 R 15.

И другая маркировка, которая принципно отличается отевропейской.К примеру: 31х10.5 R15

31 — наружный поперечник шины в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

R — шина круговой конструкции.

15 — внутренний поперечник шины в дюймах.

Дополнительные обозначения

Маркировка шин M&S (Mud + Snow — грязь плюс снег) значит, что данные шины специально сконструированы как зимние либо всесезонные.

All Season — всесезонные шины, созданные для круглогодичного использования.

Rotation — направленная шина, направление вращения которой обозначено дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside и Inside (либо Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых необходимо строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (внешняя сторона) должна быть с внешней стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.

Left либо Right — значит, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке необходимо строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может употребляться только с камерой.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться скамерой.

MAX PRESSURE — очень допустимое давление в шине, в кПа.

RAIN, WATER, AQUA (либо пиктограмма «зонтик») — значит, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высшую степень защиты от эффекта аквапланирования.

Источник www.shinamobile.ru


Новенькая летняя резина фото

После морозной зимы перед каждым автовладельцем встает суровый вопрос о подмене зимних шин на летнюю резину. Не стоит недооценивать серьезность этого вопроса, ведь шины являются одной из важных составляющих неопасного и комфортабельного движения.

Безопасность пешеходов и иных участников дорожного движения, также водителя и его пассажиров – это главное правило использования автомобиля, являющегося транспортом завышенной угрозы. В зимний период дорожные условия значительно отличаются от дорожных критерий в теплое время года, потому внедрение летней резины зимой, как и внедрение зимней летом - категорически запрещено.

Почему нужна подмена зимней резины на летнюю в теплый период года?

Давайте разглядим два принципных различия меж летними шинами и зимними шинами, являющиеся предпосылкой необходимости смены резины зависимо от сезона, в независимости от того, низкопрофильная эта резины либо рядовая. Дело обстоит приблизительно последующим образом. Во-1-х, картинки на протекторе летней резины и зимних шин принципно полностью различные, во-2-х, состав резины, из которой делаются эти два вида шин, также значительно разнится. Зимние шины создают из мягеньких видов резины, для того, чтоб обеспечить более уверенное сцепление с асфальтовым покрытием и предупредить затвердевание резины во время сильных морозов. В летний период эти характеристики играют никак не в пользу безопасности движения, а быстрее, напротив - и без того мягенькая зимняя резина в летнюю жару теряет эксплуатационные свойства и практически «плавает» по дороге.

Летняя резина, в свою очередь, делаются из особенных жестких видов резины, обеспечивая очень надежное сцепление с полотном дороги даже в самую экстремальную жару. Летняя резина, по аналогии с зимней, в сильный мороз «дубеет» и также теряет свои полезные характеристики. Большая опасность «задубения» состоит в том, что очень затвердевшая летняя резина на зимней дороге не может обеспечить достаточного сцепления и просто скользит по дороге, что иногда приводит к ужасным катастрофам с ролью пешеходов либо других автомобилистов.

Какое значение имеет набросок протектора летней резины

Мировоззрение, что сорт резины, из которого была произведена шина, играет более значимую роль, чем набросок протектора – очень неверно. Не напрасно производители шин большие средства растрачивают на постоянную разработку и тесты все новых и новых видов рисунков протектора в нескончаемых поисках самого действенного. Самая основная задачка протектора – обеспечить надежное сцепление колес с дорогой. Самое надежное сцепление с дорогой способна обеспечить резина с асимметричными рисунками протектора. Важным фактором является и глубина этого рисунка. Чем поглубже набросок протектора – тем лучше маневренность авто на влажной дороге, к примеру, весной, либо во время сильного ливня.

Эффект аквапланирования, что это?

Влажная дорога – пожалуй, самое неблагоприятное место для езды в летний период года, так как на ней существует большая опасность так именуемого «аквапланирования», заключающегося в том, что меж дорожным покрытием и шиной появляется тончайший слой воды, значительно снижающий сцепление колес с поверхностью дороги, что почти всегда приводит к частичной либо даже полной потере маневренности автомобиля, и, снова же, к вылетам в кювет и катастрофам.

Конкретно для того, чтоб исключить возможность появления "аквапланирования" на влажной дороге, производители стали наносить на летнюю резину особые каналы, выталкивающие воду из-под колес автомобиля во время движения. Наличие либо отсутствие водовыталкивающих каналов просто определяется по маркировке шин, также зрительно при осмотре покрышек в магазине.

Летние шины для регионов с мокроватым и засушливым климатом

Летняя резина, созданная для эксплуатации в регионах с мокроватым климатом, имеет подобающую маркировку Rain либо Aqua. Для эксплуатации в регионах с сухим климатом выпускается резина с V-образным рельефом протектора, обеспечивающим наибольшее сцепление с сухим асфальтом. В итоге хотелось бы отметить, что летняя резина обладает прекрасными эксплуатационными качествами в теплое время года в умеренном климате, и выбор рисунка протектора ограничивается персональными предпочтениями определенного автолюбителя.

Опубликовал: www.autogaraz.ru


Голова дракона, изготовленная из старенькой авто шины

Есть много советов, как верно избрать обыденную либо низкопрофильную резину, но не достаточно кто знает, что происходит с неприменимыми для эксплуатации покрышками. В современном мире, где "зеленоватые" инновации поощряются, люди пробуют по способности отыскать повторное внедрение ненадобным вещам в попытке избежать скопления отходов и посодействовать нашей планетке освободиться от ненадобного мусора, начав создавать разные поделки из старенькых шин.

В течение долгого времени, использованные шины размельчали в прорезиненный асфальт либо сжигали в качестве горючего. Даже, при самых наилучших намерениях, переработка старенькых шин приносит больше морок, чем полезности. В итоге, многие старенькые шины просто кидали в мусорные свалки, даже не подумав, что их их можно сделать какие-либо поделки.

Но, сейчас все поменялось!

Свободные живописцы начали создавать уникальные поделки из старенькых шин.

Вторичное внедрение либо эко-арт не является новейшей концепцией. В течение долгого времени архитекторы и живописцы всего мира использовали старенькые кусочки стекла, металла и проволоки для сотворения нечто нового и прекрасного.

Старенькые шины - это достаточно кислый утилитарный материал, который опытные живописцы способны перевоплотить в нечто творческое и конструктивное. Кривая протектора шин становится неотъемлемой частью произведения искусства. То, что люди принимают как часть автомобиля, может быть представлено в совсем новеньком свете.

Дракон, изготовленный из старенькой авто шины

Конкретно долговечность шин делает их безупречным материалом для использования в качестве игровой площадки для статуя. В руках опытного и творческого художника, куча барахла, которое по другому было бы размельчено либо сожжено, преобразуется в поделки из старенькых шин, к примеру, статуи Будды, сказочных драконов либо рыцарей.

Так же как и камень либо металл, резина является неописуемо крепким материалом и может сохраниться в течение нескольких жизней, что делает ее очень симпатичным материалом для живописцев, которые желают, чтоб их работы сохранялись на длительное время.

Картина может пропасть, но произведение искусства, сделанное из старенькой шины, будет жить вечно, давая нам осознать, что в нынешнем мире нет места для старенького хлама и даже рядовая поделка из старенькой шины имеет право быть увиденной.

Опубликовал: www.autogaraz.ru


Комментарии к статье В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин:
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика