SEAT запустил создание нового Leon
SEAT запустил сборку нового 5-и дверного хэтчбека Leon на заводе в Мартореле, Испания.
Компания инвестировала порядка 800 млн евро в разработку автомобиля и открытие дополнительных мощностей на предприятии. В текущее время каталонский завод выпускает модели Ibiza, Altea и Exeo.
Пуск производства нового Leon позволит сохранить 1600 рабочих мест на самом заводе и еще 6000 у поставщиков. В скором времени на сборочный поток также встанут 3-х дверный хэтчбек и универсал, зачем SEAT придется нанять еще рабочих.
Как отметил вице-президент компании по производству Андреас Тостманн, с пуском производства нового Leon производительность завода выросла на 10%. Не считая того, это позволило уменьшить производственные издержки.
В базе хэтчбека лежит универсальная платформа MQB, которую концерн Фольксваген употребляет для моделей различных типов. Новый Leon предлагается с 8 движками на выбор. Линейка дизельных агрегатов представлена 2-литровым мотором TDI мощностью 182 л.с., также 2-мя агрегатами TDI объемом 1,6 л мощностью 90 и 105 лошадиных сил.
Линейка бензиновых двигателей состоит из последующих моторов: объемом 1,2 л мощностью 86 и 105 л.с., объемом 1,4 л мощностью 121 л.с., объемом 1,8 л мощностью 180 лошадиных силы. Позднее для нового SEAT Leon будет доступен турбомотор объемом 1,4 л мощностью 140 лошадиных сил.
Новый Seat Leon, показанный сейчас публике в Париже, построен на базе модульной архитектуры MQB прямо за Ауди A3.
Производители убеждают, что предложенные для новинки силовые агрегаты станут наилучшими в классе по балансу эффективности и экономичности. Старт продаж запланирован на начало 2013 года.
В 3-ем поколении хэтчбек Seat Leon похудел на 90 кг и стал несколько короче - его длина по сопоставлению с предшественником уменьшилась на 5 см и составляет 4260 мм. В то же время благодаря новейшей платформе инженерам удалось прирастить колесную базу (надбавка составила порядка 6 см) и сделать хэтчбек еще больше спортивным и чувственным, что отыскало свое отражение и в новеньком экстерьере. Стоит добавить также, что создателям Seat Leon удалось на 40 л прирастить багажник - сейчас его малый объем составляет 380 л..
Для новинки предлагается целый диапазон дизельных и бензиновых силовых агрегатов с конкретным впрыском и турбонаддувом объемом от 1,2 л до 2,0 л, при этом особо оговаривается, что средний расход горючего снижен по сопоставлению с предшественником сходу на 22%. Рекордсменом в этой области является дизельный 1,6 TDI, расходующий при 105 л.с. и 250 Нм вращающего момента с системой start-stop всего 3,8 л. Расход более массивного двухлитрового 150-сильного турбодизеля заявлен на уровне 4 л/100 км, а чуток позднее должны показаться более доступный 90-сильный мотор и лучший двухлитровый вариант, развивающий 184 л.с. и 320 Нм.
В числе бензиновых агрегатов - 1,2 TSI в 2-ух вариациях (86 л.с. и 105 л.с.) и 122-сильный 1,4TSI, а самым массивным турбомотором станет движок объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. В качестве трансмиссий обещаны 5- и 6-ступенчатые МКПП, также 6- и 7-ступенчатые "боты" DSG.
Необходимо отметить, что если передняя подвеска будет схожей для всех модификаций Seat Leon, то заднюю планируется поменять зависимо от мотора. Для версий мощностью наименее 150 л.с. испанцы предложат торсионную опору, а более массивные "Леоны" получат мультирычажную подвеску.
Фольксваген приступил к дорожным тестам Golf седьмого поколения в кузове универсал. Как докладывает издание Car, автомобиль появится в продаже не ранее, чем через год.
Подготовительный старт продаж намечен на октябрь 2013 года. В Европе автомобиль выйдет на рынок по стоимости от 23 тыщ евро - дороже хэтчбека на 2 тыщи евро . Объем багажника новинки составит 505 л..
Автомобиль предложат с той же серией двигателей, что и хэтчбек. А конкретно, приобрести Golf можно будет с 10 движками на выбор. А именно, с 3-мя моторами семейства TSI - 1,2-литровым (105 л.с.), 1,4-литровым (122 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.). Более мощная версия модели с приставкой GTI получит бензиновый турбованный агрегат объемом 2,0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил.
Что касается дизельной линейки, то тут покупателю предложат четыре мотора семейства TDI. Приобрести новый Golf можно будет дизельными моторами мощностью в 90, 110, 150 и 180 лошадиных сил. По слухам, новинка может быть выпущена и с более массивным мотором. Такая версия получит приставку R и составит конкурентнсть на рынке Форд Фокус ST Estate.
На заводе в словацком городке Жилина началось создание универсала Kia Ceed последнего поколения.
Благодаря возникновению на конвейере свежайшей модели, объем выпуска автомобилей на предприятии повысится до 265 тыщ единиц уже к концу сегодняшнего года, сообщается в пресс-релизе компании.
После пуска Ceed SW, сотрудники завода начали подготовку линий для начала производства 3-х дверной версии, которая называется pro_Ceed.
Новый универсал Ceed будет обустроен теми же движками, что и 5-и дверный хэтчбэк. В Европе дилеры Kia предлагают покупателям два бензиновых и два дизельных мотора объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие от 90 до 134 лошадиных сил.
Багажник нового универсала способен вместить 528 л.. При разложенном втором ряде сидений полезное место возрастает до 1 тыщи 642 л..
1-ое поколение универсала Kia Ceed также выпускалось на заводе в Жилине.
Хэндэ поведал о планах компании по обновлению неких моделей. Согласно инфы Autoforum, уже в будущем году малозначительное обновление коснется i30 и i40.
Еще через год фейслифтингу подвергнут бизнес-линейку Хэндэ - модели Sonata и Grandeur получат освеженную оптику и бампера. В 2014 году обновится и пользующаяся популярностью в Украине Elantra. Еще через год Хэндэ хочет провести рестайлинг флагмана марки - модели Equus.
Напомним, на прошлой неделе фотошпионы в первый раз «поймали» Хэндэ i10 последующего поколения в объективы собственных камер. Хэндэ i10 последующего поколения вероятнее всего будет представлен в будущем году на международном мотор-шоу во Франкфурте.
По подготовительным данным, малогабаритный хэтчбек будет оснащаться линейкой бензиновых агрегатов, включающей мотор объемом 1,1 л мощностью 69 л.с. и агрегат объемом 1,2 л мощностью 86 л.с. Дизельных движков для модели не предвидено. Зато ожидается водородный мотор объемом 1 л мощностью 82 л.с.
Официальным импортером испанского бренда на российском рынке стала компания "Порше Украина"
В планах импортера - формирование новейшей дилерской сети, улучшение постпродажного сервиса, тесное взаимодействие с представителями всеукраинского клуба любителей автомобилей этой испанской марки.
Что все-таки до модельного ряда, то уже в декабре украинцы сумеют приобрести 5 моделей SEAT: Ibiza, Ibiza SC, Ibiza ST, Altea XL и Altea Freetrack. У импортера выделили, что посреди этих автомобилей особенного внимания заслуживает ранее не представленный на нашем рынке малогабаритный универсал Ibiza ST.
Как уточнила Дарья Штименко, управляющий отдела SEAT, посреди 2013 года к этим моделям присоединятся совсем новые Toledo и Leon.