Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth

09.04.14 | Категория: События

Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года.

В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье Castagna, где в протяжении 2-ух лет строил эксклюзивные велики и байки. Возвратившись в родную Австрию, Карл серьезно занялся спортом и 5 раз становился фаворитом Европы.

В 1934 году Карл переехал на неизменное место проживания в Италию. На новейшей родине в марте 1949 года Абарт основал компанию Abarth, выбрав качестве эмблемы собственный символ зодиака - Скорпион. Компания занималась строительством спортивных и спорткаров в большей степени на базе моделей Fiat.

В 1971 году Карл Абарт продал свою фирму концерну Fiat, сохранив за собой место управляющего. Сейчас под брендом Abarth концерн выпускает «заряженные» версии автомобилей марки Fiat.

(голосов:1)
Похожие статьи:

16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара.

В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности инженер по аэродинамике. С юношества неравнодушный к автомобилям Даллара занялся созданием гоночных болидов, при этом не где-нибудь, а у самого Энцо Ferrari.

Проработав в Скудерии пару лет, в 1963 году, разругавшись с Ferrari, Даллара совместно с Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом ушел из компании, и… был с радостью принят в новообразованную компанию Lamborghini. Эта «троица» сделала 1-ый автомобиль Lamborghini - макет 350 GTV - двухместное купе традиционной сборки с 3,5-литровым 12-цилиндровим движком.

Машина с фуррором дебютировала на автомобильном салоне в Турине в октябре 1963 года, а уже через полгода на автошоу в Женеве была представлена серийная версия Lamborghini 350 GT. Джанпаоло воспринимал конкретное роль в разработке таких моделей, как Miura и Espada. В конце 60-х Даллара работал в фирме De Tomaso, а в 1972 году основал свою фирму Dallara Automobili, которая до сего времени строит гоночные болиды для разных гоночных серий


Летом 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали авто компанию Dodge.

Имя Dodge в первый раз появилось на вывеске маленького магазинчика автозапчастей. Позже братья начали выпуск трансмиссий, движков и коробок передач, которые они поставляли фирмам Рэнсома Олдса и Генри Форда. С течением времени братья пришли к идее организации своей авто компании.

1-ый легковой Dodge появился 14 ноября 1914 года. А спустя два года всемирную известность марке принесли цельнометаллические кузовы, разработанные для нее компанией Budd.

В 20-е годы компания вышла на 2-ое место по объемам производства, уступив только Форду. После погибели братьев в 1928 году компания Dodge вошла в состав компании Chrysler.


Испанское акционерное общество Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo было основано 9 мая 1950 года.

Уставной капитал новообразованной компании составил 600 млн. песет, что эквивалентно сегодняшним 3,6 млн. евро. На то время на каждую тыщу обитателей Испании приходилось всего 3 автомобиля.

Стоит гласить, что страна нуждалась в дешевых и надежных машинах. Завод в пригороде Барселоны был готов 5 июня 1953 года. Сначало штат предприятия составил 925 рабочих и служащих. На разработку своей модели у юный компании не было ни средств, ни опыта, потому было подписано соглашение о лицензионном производстве итальянских Fiat. Выпуск Seat 1400 начался 13 ноября 1953 года.

1-ое время раз в день собиралось всего 5 автомобилей, но уже спустя три года их количество возросло в 8 раз. В июне 1957 года модельный ряд восполнила пользующаяся популярностью малолитражка Seat 600, стремительно ставшая самой массовой машиной в Испании. За 16 лет она разошлась тиражом более 800 тыщ экземпляров.

В 1986 году испанская компания вошла в состав многонационального концерна Фольксваген, где в текущее время ей отводится роль производителя дешевых автомобилей со спортивным нравом.


Столичный автосборочный завод вступил в строй 6 ноября 1930 года.

Поначалу тут собирали из американских деталей легковые авто Ford-AA, а через два года после постройки нижегородского завода перебежали на сборку автомобилей «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА» из российских девайсов.

15 января 1939 года автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи ) был переименован в «Московский авто завод имени КИМ», на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля «КИМ-10». В 1945 году было принято постановление о крупносерийном производстве легкового автомобиля, а завод переименовали в МЗМА - Столичный завод малолитражных автомобилей. Его первым серийным изделием стал «Москвич-400» (в его базе - пользующийся популярностью германский Опель Kadett выпуска 1938 года).

Претерпев ряд модернизаций, «Москвич-400» ушел в апреле 1956 года на покой, уступив место совсем новейшей конструкции - модели «Москвич-402». В 1958 году начат выпуск автомобиля «Москвич-407», в мае 1967 года с головного сборочного потока завода сошел миллионный автомобиль «Москвич-408», а в октябре такого же года выпущена 1-ая партия автомобилей «Москвич-412». В октябре 1968 года в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Авто завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1986 года с сборочного потока завода сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В 1988 году закончено создание автомобилей «Москвич-2140», в 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе модели 2141 и прицепа, в 1992 году освоен выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап». В 1994 году вместе с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

С середины 1990-х в связи с акционированием АЗЛК стал ОАО «Москвич». В 2001 году «Москвич» выпустил 800 автомобилей. В 2002 году сборочные потоки завода тормознули. С того времени АЗЛК создавал только некие запчасти для «Москвичей».

К 2007 году ОАО «Москвич» стопроцентно закончило своё существование, потому что завод был признан нулем.


Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) родился 28 апреля 1916 года в малеханькой деревушке в северной Италии. С юношества он увлекался моторами, и, видя это, предки выслали его обучаться в Промышленный институт в Болонье. Он успел получить диплом инженера, когда началась 2-ая Глобальная. Он занимался ремонтом в Итальянских ВВС на полуостров Родос.

Когда он в 1946 году возвратился домой, то начал зарабатывать на жизнь ремонтом тракторов, которые в то время обширно использовали детали, производившиеся для военной техники. Так он равномерно основал свое создание тракторов, с течением времени превратившись в довольно удачного предпринимателя.

Он был человеком, который старался получать наслаждение от жизни. Ферручо питал большой энтузиазм к автомобилям, в особенности быстроходным, в итоге чего он купил в течение пары лет несколько автомобилей "Ferrari". Но в те времена дорожная версия "Ferrari" не блестела качеством производства - Энццо Ferrari отдавал всю свою энергию и силы гоночным машинам, а дорожные авто были только средством зарабатывания средств. Сначала 60-х у Ферручо Ламборгини был "Ferrari 250 GT", который он нередко чинил, не получая подабающего результата.

В один красивый денек, когда он получил собственный "Ferrari" из сервиса, где ему должны были отремонтировать сцепление, Ферручо увидел, что неувязка заключается в неудачной его конструкции. Он решил лично переговорить с Энццо. В конечном итоге, когда Ламборгини стал что-то разъяснять Ferrari, тот ему ответил, что тракторист Ферручо ничего не осознает в экзотичных спортивных автомобилях. Ферручо это задело и он решил обосновать Энццо, что в состоянии сделать лучше.

Он стремился не только лишь сделать машину лучше и резвее, он желал, чтоб его клиенты были всегда довольны и имели минимум заморочек со своими авто. Будучи очень богатым человеком, он организовал компанию "Lamborghini Automobili" и начал строить завод всего в 15 километрах от завода Ferrari. Да ещё переманил оттуда неких профессиональных инженеров. В октябре 1963 года макет его первой машины - "Ламборгини 350 GTV" был готов. Создание этой модели было запущено в марте 1964 года. Он вправду обосновал, что он может делать хорошие спорткары!

За более чем тридцатилетнюю историю компании было выпущено двенадцать марок спорткаров Lamborghini (GT, Islero, Jarama, Espada, Urraco, Silhouette, Jalpa, Miura, Countach, Diablo, Murcielago, Gallardo) - всего 43 серийные модели, не считая "особых изданий". Они все отличались незаурядными техническими чертами, высококачественной сборкой и передовыми технологиями и заполучили гигантскую популярность.

Еще в 1970-е годы Ферручо Ламборгини в первый раз ощутил, что авто бизнес отбирает у него очень много времени и нервишек, чтоб выпускать что-то ещё. Он продал свою тракторную фабрику концерну Fiat. А в конце концов расстался и с главным делом, принесшим ему мировую славу. Продав фирму, ее глава удалился на свои виноградники близ Перуджи. Он собственного достигнул - его машины затмили машины Ferrari.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини погиб. На данный момент компанией обладает концерн "Фольксваген" через своё дочернее предприятие "Ауди AG". Огромные технические способности Ауди позволяют и далее выпускать самые неповторимые, массивные, дорогие и эксклюзивные авто серийной сборки.


Комментарии к статье Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth :
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика