Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini

10.06.18 | Категория: События

Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini


16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара.


В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности инженер по аэродинамике. С юношества неравнодушный к автомобилям Даллара занялся созданием гоночных болидов, при этом не где-нибудь, а у самого Энцо Ferrari.


Проработав в Скудерии пару лет, в 1963 году, разругавшись с Ferrari, Даллара совместно с Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом ушел из компании, и… был с радостью принят в новообразованную компанию Lamborghini. Эта «троица» сделала 1-ый автомобиль Lamborghini - макет 350 GTV - двухместное купе традиционной сборки с 3,5-литровым 12-цилиндровим движком.


Машина с фуррором дебютировала на автомобильном салоне в Турине в октябре 1963 года, а уже через полгода на автошоу в Женеве была представлена серийная версия Lamborghini 350 GT. Джанпаоло воспринимал конкретное роль в разработке таких моделей, как Miura и Espada. В конце 60-х Даллара работал в фирме De Tomaso, а в 1972 году основал свою фирму Dallara Automobili, которая до сего времени строит гоночные болиды для разных гоночных серий

(голосов:4)
Похожие статьи:

Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) родился 28 апреля 1916 года в малеханькой деревушке в северной Италии. С юношества он увлекался моторами, и, видя это, предки выслали его обучаться в Промышленный институт в Болонье. Он успел получить диплом инженера, когда началась 2-ая Глобальная. Он занимался ремонтом в Итальянских ВВС на полуостров Родос.

Когда он в 1946 году возвратился домой, то начал зарабатывать на жизнь ремонтом тракторов, которые в то время обширно использовали детали, производившиеся для военной техники. Так он равномерно основал свое создание тракторов, с течением времени превратившись в довольно удачного предпринимателя.

Он был человеком, который старался получать наслаждение от жизни. Ферручо питал большой энтузиазм к автомобилям, в особенности быстроходным, в итоге чего он купил в течение пары лет несколько автомобилей "Ferrari". Но в те времена дорожная версия "Ferrari" не блестела качеством производства - Энццо Ferrari отдавал всю свою энергию и силы гоночным машинам, а дорожные авто были только средством зарабатывания средств. Сначала 60-х у Ферручо Ламборгини был "Ferrari 250 GT", который он нередко чинил, не получая подабающего результата.

В один красивый денек, когда он получил собственный "Ferrari" из сервиса, где ему должны были отремонтировать сцепление, Ферручо увидел, что неувязка заключается в неудачной его конструкции. Он решил лично переговорить с Энццо. В конечном итоге, когда Ламборгини стал что-то разъяснять Ferrari, тот ему ответил, что тракторист Ферручо ничего не осознает в экзотичных спортивных автомобилях. Ферручо это задело и он решил обосновать Энццо, что в состоянии сделать лучше.

Он стремился не только лишь сделать машину лучше и резвее, он желал, чтоб его клиенты были всегда довольны и имели минимум заморочек со своими авто. Будучи очень богатым человеком, он организовал компанию "Lamborghini Automobili" и начал строить завод всего в 15 километрах от завода Ferrari. Да ещё переманил оттуда неких профессиональных инженеров. В октябре 1963 года макет его первой машины - "Ламборгини 350 GTV" был готов. Создание этой модели было запущено в марте 1964 года. Он вправду обосновал, что он может делать хорошие спорткары!

За более чем тридцатилетнюю историю компании было выпущено двенадцать марок спорткаров Lamborghini (GT, Islero, Jarama, Espada, Urraco, Silhouette, Jalpa, Miura, Countach, Diablo, Murcielago, Gallardo) - всего 43 серийные модели, не считая "особых изданий". Они все отличались незаурядными техническими чертами, высококачественной сборкой и передовыми технологиями и заполучили гигантскую популярность.

Еще в 1970-е годы Ферручо Ламборгини в первый раз ощутил, что авто бизнес отбирает у него очень много времени и нервишек, чтоб выпускать что-то ещё. Он продал свою тракторную фабрику концерну Fiat. А в конце концов расстался и с главным делом, принесшим ему мировую славу. Продав фирму, ее глава удалился на свои виноградники близ Перуджи. Он собственного достигнул - его машины затмили машины Ferrari.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини погиб. На данный момент компанией обладает концерн "Фольксваген" через своё дочернее предприятие "Ауди AG". Огромные технические способности Ауди позволяют и далее выпускать самые неповторимые, массивные, дорогие и эксклюзивные авто серийной сборки.


Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года.

В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье Castagna, где в протяжении 2-ух лет строил эксклюзивные велики и байки. Возвратившись в родную Австрию, Карл серьезно занялся спортом и 5 раз становился фаворитом Европы.

В 1934 году Карл переехал на неизменное место проживания в Италию. На новейшей родине в марте 1949 года Абарт основал компанию Abarth, выбрав качестве эмблемы собственный символ зодиака - Скорпион. Компания занималась строительством спортивных и спорткаров в большей степени на базе моделей Fiat.

В 1971 году Карл Абарт продал свою фирму концерну Fiat, сохранив за собой место управляющего. Сейчас под брендом Abarth концерн выпускает «заряженные» версии автомобилей марки Fiat.


27 ноября 1906 года узнаваемый гонщик Винченцо Лянча совместно со своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia.

Они приобрели небольшой завод на Виа Ормеа в Турине. Уже через неделю Винченцо подал заявку на патент на конструкцию штампованной балки задней оси. Работа над первым автомобилем шла полным ходом. Год спустя 23 сентября из ворот завода выехал 1-ый автомобиль под маркой «Лянча». Это была модель 18-24 HP. Позднее по совету старшего брата он стал именовать свои машины знаками греческого алфавита. Естественно 1-ая модель получила имя Alpha.

Машина вобрала все заслуги автопромышленности собственного времени. 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2543 см3 (90 х 100 мм) развивал 28 л.с. при 1450 об/мин. Четырехступная коробка была связана с запатентованным задним мостом карданным валом. Ручной тормоз действовал на задние колеса, ножной - на коробку. Лянча, любивший скорость, уже 1-ый собственный автомобиль сделал резвым - он достигал 90 км/ч.

Последовали другие модели, обозначенные знаками греческого алфавита - "Бета" (1909), "Палитра" (1910), "Дельта", "Эпсилон", "Эта" (1911). В 1911 году Бискаретти ди Руффиа выдумал фирменную эмблему - управляющее колесо, а над ним флаг с надписью "Лянча". Эта эмблема в несколько модифицированном виде дожила до наших дней.


Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал


1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время войны.


Экспериментальная модель Pv444 была построена в 1944-ом, но начать ее серийное создание тогда было нереально. Pv444 стал первым автомобилем марки, который получил несущий кузов.


Вначале модель выпускалась с кузовом автомобиль, но потом, в 1955 году дебютировал 1-ый универсал.


Надежная и дешевая машина воспользовалась спросом и держалась в производстве до 1958 года. После модернизации она получила индекс Pv544. Всего за 18 лет было сделано выше 440 тыщ автомобилей этой модели.


Итальянские инженеры из компании Lamborghini решила малость обновить супер автомобиль Gallardo Spyder, выпустив новых пакет и раскрыв его сейчас. Итальянский спорткар получил новый набор 19-дюймовый литых дисков компании Apollo, новые бамперы, воздухопоглотители и новые трубы системы выхлопа.

Новый пакет обновлений под заглавием "Style Package" также предлагает глянцевую черную отделку для фронтального и заднего спойлеров.

Исходя из убеждений производительности, новый Lamborghini Gallardo Spyder получил тот же спектр движков. Таким макаром, модель исходного уровня способна обеспечить общую мощность в размере 542 лошадиных сил, в то время как модель верхнего спектра сумеет повытрепываться 562 лошадьми.

Если вы заинтересованы в приобретении нового 2013 Lamborghini Gallardo с открытым верхом, который как полагаю будет заднеприводным, то ждите прибытие итальянского суперкара в европейские салоны в конце этого года. По данным Lamborghini, модель будет доступна начиная с ноября этого года.

До собственного официального дебюта мы, конечно, узнаем больше инфы о пакете неких модернизаций и непременно об этом напишем. Оставайтесь с нами!

Опубликовал: www.autogaraz.ru


Комментарии к статье Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini:
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика