Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Сей день в истории: 106 годов назад была базирована марка Lancia

09.02.14 | Категория: События

27 ноября 1906 года узнаваемый гонщик Винченцо Лянча совместно со своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia.

Они приобрели небольшой завод на Виа Ормеа в Турине. Уже через неделю Винченцо подал заявку на патент на конструкцию штампованной балки задней оси. Работа над первым автомобилем шла полным ходом. Год спустя 23 сентября из ворот завода выехал 1-ый автомобиль под маркой «Лянча». Это была модель 18-24 HP. Позднее по совету старшего брата он стал именовать свои машины знаками греческого алфавита. Естественно 1-ая модель получила имя Alpha.

Машина вобрала все заслуги автопромышленности собственного времени. 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2543 см3 (90 х 100 мм) развивал 28 л.с. при 1450 об/мин. Четырехступная коробка была связана с запатентованным задним мостом карданным валом. Ручной тормоз действовал на задние колеса, ножной - на коробку. Лянча, любивший скорость, уже 1-ый собственный автомобиль сделал резвым - он достигал 90 км/ч.

Последовали другие модели, обозначенные знаками греческого алфавита - "Бета" (1909), "Палитра" (1910), "Дельта", "Эпсилон", "Эта" (1911). В 1911 году Бискаретти ди Руффиа выдумал фирменную эмблему - управляющее колесо, а над ним флаг с надписью "Лянча". Эта эмблема в несколько модифицированном виде дожила до наших дней.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал


1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время войны.


Экспериментальная модель Pv444 была построена в 1944-ом, но начать ее серийное создание тогда было нереально. Pv444 стал первым автомобилем марки, который получил несущий кузов.


Вначале модель выпускалась с кузовом автомобиль, но потом, в 1955 году дебютировал 1-ый универсал.


Надежная и дешевая машина воспользовалась спросом и держалась в производстве до 1958 года. После модернизации она получила индекс Pv544. Всего за 18 лет было сделано выше 440 тыщ автомобилей этой модели.


Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini


16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара.


В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности инженер по аэродинамике. С юношества неравнодушный к автомобилям Даллара занялся созданием гоночных болидов, при этом не где-нибудь, а у самого Энцо Ferrari.


Проработав в Скудерии пару лет, в 1963 году, разругавшись с Ferrari, Даллара совместно с Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом ушел из компании, и… был с радостью принят в новообразованную компанию Lamborghini. Эта «троица» сделала 1-ый автомобиль Lamborghini - макет 350 GTV - двухместное купе традиционной сборки с 3,5-литровым 12-цилиндровим движком.


Машина с фуррором дебютировала на автомобильном салоне в Турине в октябре 1963 года, а уже через полгода на автошоу в Женеве была представлена серийная версия Lamborghini 350 GT. Джанпаоло воспринимал конкретное роль в разработке таких моделей, как Miura и Espada. В конце 60-х Даллара работал в фирме De Tomaso, а в 1972 году основал свою фирму Dallara Automobili, которая до сего времени строит гоночные болиды для разных гоночных серий


26 ноября 1927 года был представлен Форд A

В 1929 году Форд A стал самым массовым в мире автомобилем, который предлагался со многими кузовами, включая универсал.

Эта модель стала вторым суровым фуррором компании после предшественника - Форд Т. Машина стала для Генри Форда новейшей отправной точкой и потому получила имя «А».

По сопоставлению с моделью Т это было более усовершенствованное авто. Автомобиль оснащался тормозами на все колеса, трехступенчатой коробкой и гидравлическими амортизаторами.

За 1-ые 16 месяцев розошлось больше миллиона экземпляров. Этот рекорд удалось затмить только в 1980 году с началом выпуска новейшей модели Escort.

В 1932 Форд A модернизировали и дали имя Форд В. Конкретно модель A стала первым легковым автомобилем, который выпустил автозавод в Нижнем Новгороде при поддержке Генри Форда. Модель A выпускалась также на предприятиях компании Форд в Канаде, Франции, Германии и Англии.


В 1866 году Николаус Август Отто получил патент на бензиновый двигатель, работавший на газе по четырехтактному циклу.

Для продвижения новинки на рынке и предстоящего совершенствования конструкции была базирована компания Gasmotorenfabrik Deutz AG. Не считая Отто и его приятеля Ойгена Лангена, в управление компании был приглашен Готлиб Даймлер.

Вместе с другом и соратником профессиональным инженером Вильгельмом Майбахом они сделали легкий и поболее малогабаритный, чем у Отто, движок, способный работать на продуктах перегонки нефти. В 1882 году Даймлер ушел из компании Отто и открыл свою мастерскую в Канштатте, пригороде Штутгарта. Через некое время к нему присоединился Майбах.

Спустя год после обретения независимости они выстроили собственный 1-ый одноцилиндровый мотор, который идиентично отлично мог работать как стационарно, так и в качестве движителя для лодки либо самоходной повозки. На его конструкцию был получен патент № 28022. Движок вышел так удачным, что в 1885 году его установили на двухколесный древесный велик, ставший первым в мире байком.

Годом позднее этим агрегатом оснастили лодку, а потом - четырехколесный экипаж. Мастерская Даймлера была очень малеханькой для производства автомобиля, потому экипаж выстроила каретная мастерская W.Wimpff Sohn, а окончательную переделку фаэтона в автомобиль выполнили на предприятии Esslingen Machine Factory. Конкретно таковой необыкновенный подарок решил преподнести Даймлер на денек рождения собственной супруге Эмме. Большой энтузиазм к новенькому тс послужил основой для сотворения 28 ноября 1890 года авто компании Daimler Motoren-Geselschaft.


22 ноября 1960 года с сборочного потока Запорожского завода «Коммунар» на Украине (который позднее был переименован в «Запорожский автомобилестроительный завод»), сошла 1-ая промышленная партия автомобилей «Запорожец» – ЗАЗ-965.

Прототипом для этого «народного автомобиля» послужил итальянский «FIAT 600», разработанный профессиональным конструктором Данте Джакозой. Перекроенный и «доведенный до ума» конструкторами Столичного завода малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК), «горбатый», как его называли в народе, вышел в целом крепким и экономным, обладал неплохой проходимостью при гладком днище, солидной загрузке ведущих колес и маленький своей массе.

Стоил 1-ый «Запорожец» в то время 1 200 рублей, и 1-ая партия машин в миг разошлась по заждавшимся «очередникам», готовым простить все его недочеты.

Достаточно стремительно русский «народный» автомобиль снискал славу нетребовательного и ремонтопригодного автомобиля. Кстати, известна машина была не только лишь в СССР, да и за границей, где она продавалась под брендом «Yalta». На этой же базе Завод стал выпускать и так именуемые «инвалидки» - модификацию ЗАЗ с модифицированными механизмами управления.

«Горбатый Запорожец» выпускался в начальном виде прямо до 1962 года, а далее эта машина была изменена в другие модельные ряды. 19 сентября 2008 года Запорожский автозавод окончил выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» - последнего потомка «горбатого» ЗАЗ-965. Закончить создание «запорожца» вынудили автоконцерна экологические требования Евросоюза, в который стремится попасть Украина.


Комментарии к статье Сей день в истории: 106 годов назад была базирована марка Lancia :
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика