Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Lamborghini – автомобиль, человек либо трактор?

15.08.13 | Категория: Прочие статьи

Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) родился 28 апреля 1916 года в малеханькой деревушке в северной Италии. С юношества он увлекался моторами, и, видя это, предки выслали его обучаться в Промышленный институт в Болонье. Он успел получить диплом инженера, когда началась 2-ая Глобальная. Он занимался ремонтом в Итальянских ВВС на полуостров Родос.

Когда он в 1946 году возвратился домой, то начал зарабатывать на жизнь ремонтом тракторов, которые в то время обширно использовали детали, производившиеся для военной техники. Так он равномерно основал свое создание тракторов, с течением времени превратившись в довольно удачного предпринимателя.

Он был человеком, который старался получать наслаждение от жизни. Ферручо питал большой энтузиазм к автомобилям, в особенности быстроходным, в итоге чего он купил в течение пары лет несколько автомобилей "Ferrari". Но в те времена дорожная версия "Ferrari" не блестела качеством производства - Энццо Ferrari отдавал всю свою энергию и силы гоночным машинам, а дорожные авто были только средством зарабатывания средств. Сначала 60-х у Ферручо Ламборгини был "Ferrari 250 GT", который он нередко чинил, не получая подабающего результата.

В один красивый денек, когда он получил собственный "Ferrari" из сервиса, где ему должны были отремонтировать сцепление, Ферручо увидел, что неувязка заключается в неудачной его конструкции. Он решил лично переговорить с Энццо. В конечном итоге, когда Ламборгини стал что-то разъяснять Ferrari, тот ему ответил, что тракторист Ферручо ничего не осознает в экзотичных спортивных автомобилях. Ферручо это задело и он решил обосновать Энццо, что в состоянии сделать лучше.

Он стремился не только лишь сделать машину лучше и резвее, он желал, чтоб его клиенты были всегда довольны и имели минимум заморочек со своими авто. Будучи очень богатым человеком, он организовал компанию "Lamborghini Automobili" и начал строить завод всего в 15 километрах от завода Ferrari. Да ещё переманил оттуда неких профессиональных инженеров. В октябре 1963 года макет его первой машины - "Ламборгини 350 GTV" был готов. Создание этой модели было запущено в марте 1964 года. Он вправду обосновал, что он может делать хорошие спорткары!

За более чем тридцатилетнюю историю компании было выпущено двенадцать марок спорткаров Lamborghini (GT, Islero, Jarama, Espada, Urraco, Silhouette, Jalpa, Miura, Countach, Diablo, Murcielago, Gallardo) - всего 43 серийные модели, не считая "особых изданий". Они все отличались незаурядными техническими чертами, высококачественной сборкой и передовыми технологиями и заполучили гигантскую популярность.

Еще в 1970-е годы Ферручо Ламборгини в первый раз ощутил, что авто бизнес отбирает у него очень много времени и нервишек, чтоб выпускать что-то ещё. Он продал свою тракторную фабрику концерну Fiat. А в конце концов расстался и с главным делом, принесшим ему мировую славу. Продав фирму, ее глава удалился на свои виноградники близ Перуджи. Он собственного достигнул - его машины затмили машины Ferrari.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини погиб. На данный момент компанией обладает концерн "Фольксваген" через своё дочернее предприятие "Ауди AG". Огромные технические способности Ауди позволяют и далее выпускать самые неповторимые, массивные, дорогие и эксклюзивные авто серийной сборки.

(голосов:8)
Похожие статьи:

16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара.

В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности инженер по аэродинамике. С юношества неравнодушный к автомобилям Даллара занялся созданием гоночных болидов, при этом не где-нибудь, а у самого Энцо Ferrari.

Проработав в Скудерии пару лет, в 1963 году, разругавшись с Ferrari, Даллара совместно с Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом ушел из компании, и… был с радостью принят в новообразованную компанию Lamborghini. Эта «троица» сделала 1-ый автомобиль Lamborghini - макет 350 GTV - двухместное купе традиционной сборки с 3,5-литровым 12-цилиндровим движком.

Машина с фуррором дебютировала на автомобильном салоне в Турине в октябре 1963 года, а уже через полгода на автошоу в Женеве была представлена серийная версия Lamborghini 350 GT. Джанпаоло воспринимал конкретное роль в разработке таких моделей, как Miura и Espada. В конце 60-х Даллара работал в фирме De Tomaso, а в 1972 году основал свою фирму Dallara Automobili, которая до сего времени строит гоночные болиды для разных гоночных серий


Супер автомобили 2009: Bentley Continental Supersport, Феррари 599 XX, Lamborghini Murcielago

Текст: auto-most.ru

Porsche, McLaren, Феррари, Lamborghini… Наименования, от которых у реальных ценителей авто эстетики сводит зубы и замирает сердечко. Сейчас разглядим детальнее, какие супер автомобили готовят нам автоконцерны в эру мирового кризиса.

C кукурузой в баке

Кажется, супер автомобили - это единственный подкласс автомобилей, которым кризис не важен. Даже в этом году мы имеем новые Bentley, Феррари и Lamborghini. И, кстати, они достаточно увлекательны исходя из убеждений техники. Например, Bentley Continental Supersports - самый экстремальный Бентли за всю историю марки. Под капотом, меж иным, шестилитровый V12 bi-turbo. Увлекателен тем, что может не только лишь ездить на бензине и биоэтаноле - этим уже никого не удивишь, но к тому же на консистенции этих 2-ух видов горючего в хоть какой пропорции. Сохраняя при всем этом схожую во всех случаях мощность мотора.

Красноватый бес

Ferrari представила общественности машину, которая никогда не сумеет пройти техосмотр - разве что в Рф. Машина не соответствует требованиям к движению на дорогах общего использования. Модель 599XX сотворена специально для трека - хотя и не для официальных соревнований, для этого у Ferrari есть другие машины. 599XX - это технологическая лаборатория. На ней все желающие издержать несколько миллионов евро могут лично опробовать новые системы, перешедшие из мира «Формулы-1», но еще не показавшиеся ни на одном серийном автомобиле. А именно, спортивная подвеска модернизирована за счет «виртуального автоинженера» - специальной системы, которая в реальном времени указывает эффективность тех либо других опций шасси. Либо вот система Actiflow T, которая позволяет зависимо от скорости поменять прижимающую силу. Из Формулы 1 инженеры Феррари взяли для 599 ХХ особые диски, которые прикрывают часть колесного диска. Они и динамику делают лучше, и тормоза охлаждают.

Штатский Бэтмобиль

Ламборгини остается верна для себя. Компания выставляет по болиду каждый год, и в этом году на Женевском автомобильном салоне опять представила усовершенствованный, ускоренный и облегченный - Lamborghini Murci lago LP 670-4 SuperVeloce. Опять самый быстрый за всю историю этой марки. И всякий раз это вызывает ажиотаж.

На таком автомобиле, кстати, рассекал главный киногерой «Бэтмен: черный рыцарь», когда на нем не было костюмчика летучей мыши. «Гражданский» болид, но с супервозможностями. Скорость его - 342 километра в час, разгон до сотки - 3,2 секунды! А это, меж иным, аж на 2 км/ч и на 0,2 сек лучше, чем предшествующий итог Lamborghini! Как для этого потребовалось прирастить мощность и понизить вес - другое дело, там числа двузначные. К примеру, мощность движка выросла до 670 л.с., наибольший вращающий момент - 660 Нм при 6500 об/мин. По сопоставлению с другимим модификациями Murcielago, автомобиль стал легче на 100 кг. 33 килограмма убрали за счет облегченных деталей подвески и нового обвеса кузова из карбона. Еще 34 килограмма «сбросил» интерьер. Да и это еще не все: целых 33 килограмма "сняли" с мотора, подвесного оборудования и коробки. Благодаря этому и аэродинамика стала лучше, и разгоняться стало легче.

В базисной комплектации - карбон-керамические тормоза, секвентальная механизированная коробка и продвинутая Абс. Молвят, что всего на рынок будет выпущено порядка 350 экземпляров таковой модификации Murcielago…


Столичный автосборочный завод вступил в строй 6 ноября 1930 года.

Поначалу тут собирали из американских деталей легковые авто Ford-AA, а через два года после постройки нижегородского завода перебежали на сборку автомобилей «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА» из российских девайсов.

15 января 1939 года автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи ) был переименован в «Московский авто завод имени КИМ», на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля «КИМ-10». В 1945 году было принято постановление о крупносерийном производстве легкового автомобиля, а завод переименовали в МЗМА - Столичный завод малолитражных автомобилей. Его первым серийным изделием стал «Москвич-400» (в его базе - пользующийся популярностью германский Опель Kadett выпуска 1938 года).

Претерпев ряд модернизаций, «Москвич-400» ушел в апреле 1956 года на покой, уступив место совсем новейшей конструкции - модели «Москвич-402». В 1958 году начат выпуск автомобиля «Москвич-407», в мае 1967 года с головного сборочного потока завода сошел миллионный автомобиль «Москвич-408», а в октябре такого же года выпущена 1-ая партия автомобилей «Москвич-412». В октябре 1968 года в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Авто завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1986 года с сборочного потока завода сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В 1988 году закончено создание автомобилей «Москвич-2140», в 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе модели 2141 и прицепа, в 1992 году освоен выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап». В 1994 году вместе с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

С середины 1990-х в связи с акционированием АЗЛК стал ОАО «Москвич». В 2001 году «Москвич» выпустил 800 автомобилей. В 2002 году сборочные потоки завода тормознули. С того времени АЗЛК создавал только некие запчасти для «Москвичей».

К 2007 году ОАО «Москвич» стопроцентно закончило своё существование, потому что завод был признан нулем.


За прошедший месяц реализации автомобилей в Украине сократились на 12,4% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

Украинские автодилеры реализовали только 18,2 тыс. автомобилей, что на 8% меньше, чем в октябре.

В ноябре был зафиксирован спад первичного авторынка на уровне -12,4% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Усилиями всех операторов удалось воплотить всего 18,2 тыс. автомобилей, что даже меньше на 8%, чем в октябре.

Таким макаром, украинский авторынок начал падать, не глядя на достаточно активный период года, когда обычно наблюдался рост активности. Становится естественным то, что рынок финиширует с отрицательным результатом и по итогам текущего года.

Зато в 2012 году Хэндэ обычно финишировал на первой позиции. Не стал исключением и ноябрь. 2-ое место досталось ЗАЗ, который только на 10 автомобилей обогнал АвтоВАЗ. Но реальный рекорд в ноябре установил Фольксваген - ему удалось не только лишь противостоять спаду, да и нарастить реализации на 22% и занять 4-е место на авторынке страны. Интенсивно увеличивает свое присутствие и Рено.

В положительной зоне в ноябре держались дилеры Тоета, Nissan, Форд, Митсубиши.

Снова сюрпризы преподнес сектор премиальных автомобилей. Только месяц вспять его возглавлял Бмв, как в ноябре вновь перемены. Сейчас №1 в премиуме достался Ауди. Но разница меж ними всего в два автомобиля. Мерседес-бенз также нарастил реализации, но усилий пока не хватило для того, чтоб вмешаться в борьбу за лидерство.

Не все еще понятно и в секторе китайских авто. Внезапно Geely растеряла сходу 8 позиций, но сохранила лидерство. За ней следует Черри. А вот №3 посреди китайцев в ноябре уже стал Great Wall, который прибавил в продажах.


Ижевский авто завод не готов выполнить собственный производственный план.

Конфигурации касаются сначала модели Lada 2107, сборку которой предприятию доверил его будущих владелец АвтоВАЗ.

Сначало ожидалось, что «ИжАвто» стопроцентно возьмет на себя роль производителя пользующейся популярностью «классической» модели. Но уже через месяц стало понятно, что завод не способен выдержать заявленный план выпуска. Мешают этому неотраженные поставки девайсов и кадровый недостаток. По всей видимости, это является последствиями долгого простоя завода. Напомним, что «ИжАвто» был законсервирован более чем на год.

В конечном итоге план передачи Lada 2107 был сорван. АвтоВАЗ будет выпускать экономную машину как минимум до озари, пока его партнер не сумеет решить свои трудности. На каждую из площадок в июне придется по 4,5 тыщи выпущенных автомобилей.

АвтоВАЗу нужно проводить работы по модернизации сборочного потока, в рамках подготовки к началу производства новейших моделей. Меж тем, отрешиться от «классики» АвтоВАЗ не способен, потому было решено передать его выпуск на новейшую площадку.

Чем все-таки дорога заводу машина в возрасте более 30 лет? 2-ое дыхание «классика» обрела после введения программки по утилизации. Благодаря сертификату в 50 тыщ рублей АвтоВАЗ воплотил в 2010 году более 136 тыщ таких машин. По итогам года машина была признана самой пользующейся популярностью на местности Рф и Украины. За четыре месяца текущего года объем продаж составил без малого 40 тыщ единиц.


Комментарии к статье Lamborghini – автомобиль, человек либо трактор? :
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика