Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Самые именитые авто в истории XX века

27.08.13 | Категория: Покупка и эксплуатация

Южноамериканское издание "The Forbes" опубликовало перечень именитых моделей авто, чье возникновение стало знаковыми событиями в истории XX века. В перечне автомобилей, изменивших мир - "Форд T", "Фольксваген Beetle", "Trabant", "Jeep Cherokee" и пр.

"Форд Model T" стал в первым в мире массовым автомобилем. Его выпустила на рынок компания "Форд Motor Company" на самой заре авто эпохи в 1908 году. Он в буквальном смысле "посадил Америку на колеса": в общей трудности за время выпуска модели с 1908 по 1927 годы было продано около 15 млн. экземпляров "Форд Model T". Счастливые обладатели первого массового автомобиля из-за особенностей конструкции и специфичного внешнего облика в шуточку называли его "Жестянка Лиззи".

"Фольксваген Beetle" ("Фольксваген Жук") появился на свет в 1938 году в гитлеровской Германии. Своим рождением знаменитый автомобиль почти во всем должен концепции Адольфа Гитлера о разработке "арийского народного автомобиля": дешевого, но надежного. Разработал "Жука" конструктор Фердинанд Порше. Модель была официально снята с производства в 2003 году. В общей трудности с 1938 по 2003 гг. было произведено около 21 млн. "жуков".

"Ягуар XK 120". Модель была выпущена на рынок фактически сходу после 2-ой мировой войны, в 1948 г. Широкой публике этот "Ягуар" был представлен на Английском автомобильном салоне. Он фактически мгновенно захватил популярность как посреди богемы, так и посреди удачных бизнесменов в Европе и Штатах. До настоящего времени "Ягуар XK 120" считается одной из самых элегантных и стильных машин в истории автопромышленности.

"Trabant", выпущенный в социалистической ГДР в 1958 году, представляет собой ни что другое, как коммунистическую версию "народного автомобиля". Невзирая на крайнюю ненадежность, нередкие поломки, экологические "характеристики" и неэкономный движок "Trabant" не сходил с производства в протяжении 30 лет. За этот период времени было продано около 3 млн. экземпляров, из которых львиная толика осела в ГДР.

"Porsche 911" был разработан как более мощнейший и комфортный автомобиль на замену "Porsche 356" - первой модели данной марки. Авто дебютировало в 1964 году, 1-ый показ состоялся на Франкфуртском автомобильном салоне. Благодаря своим хорошим техническим и наружным данным, он был обречен на популярность. По продажам с 1964-го года автомобиль стал самым массовым гоночным автомобилем в мире.

"Форд Mustang" - детище "Форд Motor Company" - появился на свет в 1964 году и за считанные недели захватил сердца миллионов американских автомобилистов. За 1-ые 18 месяцев продаж отыскали собственных хозяев более миллиона "Мустангов". Сейчас "Mustang" - это южноамериканская классика. При том, что с сборочного потока сходит уже шестое поколение модели.

"AMC Eagle". Модель была выпущена на рынок компанией "Jeep" в 1980-м году. Ее основная награда в истории автопромышленности в том, что модель послужила макетом первых кроссоверов.

"Jeep Cherokee". Год рождения модели - 1974. 1-ая версия была двудверной, но уже в 1977 году компания "Jeep" представила 4-х дверную версию авто, а в 1984 был проведен редизайн модели. Основная награда "Cherokee" в истории автопромышленности в том, что он стал первой доступной домашней автомашиной для миллионов янки.

"Dodge Caravan" появился на свет в 1984 году. Невзирая на свою умеренную наружность, он очень стремительно заполучил фантастическую популярность в секторе минивенов, значительно обогнав собственных соперников. Сейчас на конвейере - уже 5-ое поколение "Доджей".

"Тоета Prius" вышла на рынок в 2008-м году. Сейчас это самый удачный исходя из убеждений продаж гибрид всех времен и народов. По воззрению профессионалов, это связанно с положительным стилем марки "Тоета" и экологичностью самой модели. На данное время в мире продано около 1,2 млн. моделей "Prius".

Источник http://autorunok.com.ua

(голосов:10)
Похожие статьи:

26 ноября 1927 года был представлен Форд A

В 1929 году Форд A стал самым массовым в мире автомобилем, который предлагался со многими кузовами, включая универсал.

Эта модель стала вторым суровым фуррором компании после предшественника - Форд Т. Машина стала для Генри Форда новейшей отправной точкой и потому получила имя «А».

По сопоставлению с моделью Т это было более усовершенствованное авто. Автомобиль оснащался тормозами на все колеса, трехступенчатой коробкой и гидравлическими амортизаторами.

За 1-ые 16 месяцев розошлось больше миллиона экземпляров. Этот рекорд удалось затмить только в 1980 году с началом выпуска новейшей модели Escort.

В 1932 Форд A модернизировали и дали имя Форд В. Конкретно модель A стала первым легковым автомобилем, который выпустил автозавод в Нижнем Новгороде при поддержке Генри Форда. Модель A выпускалась также на предприятиях компании Форд в Канаде, Франции, Германии и Англии.


Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал


1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время войны.


Экспериментальная модель Pv444 была построена в 1944-ом, но начать ее серийное создание тогда было нереально. Pv444 стал первым автомобилем марки, который получил несущий кузов.


Вначале модель выпускалась с кузовом автомобиль, но потом, в 1955 году дебютировал 1-ый универсал.


Надежная и дешевая машина воспользовалась спросом и держалась в производстве до 1958 года. После модернизации она получила индекс Pv544. Всего за 18 лет было сделано выше 440 тыщ автомобилей этой модели.


В этом году Фольксваген отмечает юбилей, хотя сам юбиляр известен не настолько обширно: прошло 40 лет с того времени, как VW 411 в первый раз был представлен публике. Тогда это была самая мощная модель в линейке автомобилей Фольксваген. Во время презентации в 1968 году присутствовало около 200 представителей СМИ. За некоторое количество дней до премьеры журналисты получили возможность протестировать VW 411 на новеньком полигоне Фольксваген в Эра-Лессиен, Германия. К моменту прекращения выпуска в июле 1974 года германская компания произвела 367 728 автомобилей VW 411, из их 416 машин в текущее время зарегистрированы как "легенды мирового автопромышленности".

Маркетинговая кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Фольксваген еще не бывало". И это была правда, VW 411 (Type 4) стал первым "народным автомобилем" с несущим кузовом, 4-мя дверьми и увеличенным внутренним местом. Не считая того, колесная база новинки превосходила по длине колесную базу модели Beetle.

Установленный в корме новый оппозитный движок с воздушным остыванием объемом 1,6 л и мощностью 68 лошадиных сил отличался надежностью в долгих поездках на предельных высокоскоростных режимах: 145 км/ч, которые развивал автомобиль, достойный итог по тем временам. Шасси со стойками Мак-Ферсон впереди и разрезным двухшарнирным задним мостом гарантировали размеренное поведение автомобиля на дороге. VW 411 поставлялся в 2-ух комплектациях: Normal и L. "Атлет из Вольфсбурга" предлагал своим покупателям емкий и довольно комфортный салон, емкие багажные отделения в фронтальной и задней частях автомобиля общим объемом 570 л и даже автоматическую коробку (опционально). Стоимость на VW 411 варьировалась от 7770 до 9285 германских марок.

Маркетинговая кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Фольксваген еще не бывало"»

Разработка линейки моделей Type 4 началась в 1962 году. За 1-ые четыре года производства планировалось воплотить более 800 000 автомобилей при условии каждодневного производства 1000 единиц. По сопоставлению с VW 1500/1600, которые выпускались с 1961 года, новенькая модель отличалась большенными габаритами и наилучшим оснащением. VW 411 позиционировался как среднеразмерный автомобиль, что было шагом вперед по сопоставлению с Beetle и Type 3.

Цель, которую преследовало управление Фольксваген, стало повышение сферы собственного воздействия на рынке методом расширения линейки моделей. Вследствие этого решения акцент в рекламе автомобиля был изготовлен на наличие технологических нововведений, комфорте, также на таких соответствующих для автомобилей Фольксваген особенностях как экономичность, также высочайшее качество сборки и технического обслуживания. Кстати, с 1969 года VW 411 начали выпускать на заводе в Южной Африке.

Вначале, как появились 1-ые товарные партии автомобилей в 1968 году и дилеры компании, и журналисты, и 1-ые покупатели положительно отнеслись к новейшей модели. Все же в процессе использования были выявлены недоделки в конструкции механизма сцепления.

Неблагоприятные отзывы в прессе сказались на объемах продаж. Обычно, клиенты сетовали на очень гулкий движок, нехорошую звукоизоляцию при езде и ограниченную мощность мотора. Также общественность сочла неэстетичным дизайн фронтальной части автомобиля. Более 80% покупателей VW 411 вначале уже были обладателями других машин марки Фольксваген. Новейшей модели не удалось привлечь достаточного внимания новых клиентов. В итоге завод был обязан понизить создание "411-ого" до 75 единиц в денек.

В линейке моделей 1970 года компания представила улучшенную версию VW 411 - VW 411 E. C помощью электрической системы впрыска горючего удалось прирастить мощность мотора до 80 л.с. Передная часть кузова также была переработана. VW 411 E Variant обладал еще больше емкими багажными отделениями, и очень скоро объемы продаж универсала вдвое превысили результаты "обыденного" VW 411. В 1971 году начались поставки Type 4 в США, процент проданных машин (около 40%) затмил все ожидания. В 1972 году была выпущена модернизированная версия с индексом VW 412. Создание Type 4 на заводе в Вольфсбурге длилось прямо до 1973 года, потом оно было перенесено в Зальцгиттер, а год спустя модель закончили выпускать.

Хотя VW 411/412 и не стал рекордсменом продаж, он занял достойное место в истории марки Фольксваген - это был последний легковой автомобиль (не считая микроавтобусов и "Жука") с движком воздушного остывания и заднемоторной сборкой. Серия Type 4, конечно, не позабыта, модель-прототип EA 142 1966 года показывается гостям автомузея в Вольфсбурге, а с 2005 года фанаты Type 4 как в Германии, так и в других странах, представляют свои раритетные экземпляры на выставке Techno Classica, докладывает производитель.

источник: dni.ru


Столичный автосборочный завод вступил в строй 6 ноября 1930 года.

Поначалу тут собирали из американских деталей легковые авто Ford-AA, а через два года после постройки нижегородского завода перебежали на сборку автомобилей «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА» из российских девайсов.

15 января 1939 года автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи ) был переименован в «Московский авто завод имени КИМ», на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля «КИМ-10». В 1945 году было принято постановление о крупносерийном производстве легкового автомобиля, а завод переименовали в МЗМА - Столичный завод малолитражных автомобилей. Его первым серийным изделием стал «Москвич-400» (в его базе - пользующийся популярностью германский Опель Kadett выпуска 1938 года).

Претерпев ряд модернизаций, «Москвич-400» ушел в апреле 1956 года на покой, уступив место совсем новейшей конструкции - модели «Москвич-402». В 1958 году начат выпуск автомобиля «Москвич-407», в мае 1967 года с головного сборочного потока завода сошел миллионный автомобиль «Москвич-408», а в октябре такого же года выпущена 1-ая партия автомобилей «Москвич-412». В октябре 1968 года в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Авто завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1986 года с сборочного потока завода сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В 1988 году закончено создание автомобилей «Москвич-2140», в 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе модели 2141 и прицепа, в 1992 году освоен выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап». В 1994 году вместе с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

С середины 1990-х в связи с акционированием АЗЛК стал ОАО «Москвич». В 2001 году «Москвич» выпустил 800 автомобилей. В 2002 году сборочные потоки завода тормознули. С того времени АЗЛК создавал только некие запчасти для «Москвичей».

К 2007 году ОАО «Москвич» стопроцентно закончило своё существование, потому что завод был признан нулем.


В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей Porsche Boxster. Первым с сборочного потока сошел автомобиль красноватого цвета в модификации S, снаряженной темной крышей и созданный для клиента из Баварии.

Спортивные автомобили Boxster первого и второго поколений выпускались на заводе компании Valmet в Финляндии. В 2011 году «Порше» не стала продлевать соглашение с компанией и перенесла сборку модели на свое предприятие в германском Цуффенхаузене. За 14 лет сотрудничества Porsche и Valmet было произведено 228 тыщ Boxster, а общие инвестиции в финское предприятие составили 40 миллионов евро.

Перенести сборку модели в Оснабрюк компания «Порше» была обязана из-за того, что завод в Цуффенхаузене работает на полную мощность и не совладевает со всеми заказами на 911, Cayenne и Panamera. Не считая того, в ближнем будущем будет начат выпуск малогабаритного кроссовера Macan.

Завод в Оснабрюке был приобретен концерном VW у кузовного ателье Karmann в 2010 году. Ателье в 2009 году объявило о собственном банкротстве и было вынуждено реализовать свое имущество. Сейчас предприятие стопроцентно переоборудовано, сотрудники прошли переобучение, а с сборочного потока сходят автомобили с откидным верхом VW Golf. Мощность завода составляет 100 тыщ машин в год.


Комментарии к статье Самые именитые авто в истории XX века :
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика