Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Тест-драйв новейшей Субару Impreza 2007 S-GT (WRX)

26.12.13 | Категория: Обзоры автомобилей

Мы слышали неограниченное количество воззрений с того времени как появились фото Субару Impreza 2007 модельного ряда. Общественность, в главном, заинтересовывал вопрос подлинности фото. К тому времени как подлинность фото подтверждилась и невзирая на критику и недвусмысленные комменты фанатов, стиль новейшей Imprez’ы сделал свое маркетинговое дело - принудил людей гласить о ней. Мы не можем не согласиться с публичным воззрением в отношении всего, что касается дизайна, и того, что новенькая политика Субару - это доминирование комфорта и безопасности над ходовыми свойствами. Значит ли это новейшую веху в развитии модельного ряда Субару Impreza?

В прошедшем наше сотрудничество с Субару отдало нам возможность испытать некие из самых захватывающих автомобилей: пару месяцев вспять это был "свободолюбивый" Impreza WRX STI A-Line, спортивный Impreza с видом традиционного автомобиля, зная, что большущее заднее антикрыло было удалено, мы были впечатлены её дизайном, но не тем как едет машина. Потом у нас была прекрасная возможность протестировать автомобиль с самым длинноватым заглавием в истории (не подтвержденным книжкой рекордов Гиннеса): Субару Impreza WRX STi Spec C Type RA-R. Вправду впечатляющая машина, изготовленная для соревнований ограниченным числом в 300 штук! Она дарует незабвенные чувства! Выдержит ли сопоставление эта новенькая «не-STI»?

Стиль

Эта новенькая Субару Impreza S-GT, которую мы все знаем как просто WRX на большинстве авто рынков, досталась мне ёще до того, как я растерял приятные мемуары о RA-R. Начну с эстетики, где разница с предшествующей версией так велика, что эта Субару смотрится как совсем новый автомобиль: Impreza сейчас домашний хэтчбэк, для которого наилучшая площадка - это город!

Передняя часть машины больше всего припоминает модель 2006 года: но, полосы были смягчены, отлично вписаны и добавляют к общему воспоминанию еще более элегантности; передняя решетка тоже видоизменена. Все это указывает, как очень компания Субару желала поработать над стилем Impreza последнего поколения. На капоте, как обычно, есть воздухозаборник для улучшения остывания турбового мотора и головного интеркулера, но стоит отметить, что в сей раз воздухозаборник не таковой высочайший, как до этого, что дает водителю наилучший обзор.

Но ГЛАВНЫЕ отличия видны с боковой стороны либо сзади автомобиля. Эта новенькая Impreza, по последней мере, та версия, что была у нас, это хэтчбэк. Настоящие предпосылки такового рода конфигурации нам не известны (Impreza ВСЕГДА была седаном, как я помню). Требуется время, чтоб привыкнуть к такому изменению. При более близком рассмотрении, кажется, что дизайн автомобиля был поручен двум различным командам, одной по фронтальной, а другой по задней части автомобиля. В конечном итоге итог оказался достаточно... уникальный, само мало!

Снутри

Тут также довольно много конфигураций. Интерьер немного напомнил мне Субару Tribeca, которая мне не очень нравилась, в особенности из-за свойства материалов (пластика). Дизайн чистоплотный и приятный, с мягенькими раскрасками и полностью без логотипа S-GT либо каких-то других спортивных символов. Дело в том, что Субару Impreza S-GT - это домашний автомобиль! Как вы это понимаете это, становится легче осознать, зачем нужен этот интерьер: неплохой комфорт и низкие комбинированные сидения с высочайшей спинкой без заморочек подходящих для людей ростом выше 180 см. В целом, мне машина приглянулась, пока я, наконец, не решил запустить движок: кнопка Start/Stop смотрится так, будто бы она была добавлена в последнюю секунду и на виду остались торчащие провода! Либо это было поэтому, что я посиживал в автомобиле, созданном для прессы? Для таковой свежайшей машины эта деталь была малость шокирующей.

Запуск мотора

Символ того, что не все традиции позабыты, - это то, что движок на новейшей Impreza остался 2-литровым и с турбо-нагнетателем, выдающим 250 лошадиных сил мощности и 333 ньютона на метр вращающего момента. На этой версии S-GT движок меня не впечатлил. Причина, может быть, заключалась в жестких экологических нормах Стране восходящего солнца, в итоге движок дает меньше выбросов и потребляет меньше горючего, акселерация при всем этом очень плавная и цивилизованная.

Цивилизованный, вот то слово, которым можно обрисовать движок. Естественно, если вы очень очень надавите на педаль акселератора, то просто преодолеете скоростные ограничения и рискуете провести последующие пару месяцев, передвигаясь на метро либо такси, но звук оппозитного мотора не вызвал у меня ухмылки. Я же гласил, цивилизованный!

На дороге

Одно из самых восхитительных добавлений к Субару Impreza 2007 - это двойной рычаг задней подвески, примененный на и без того отличном шасси, отчего снизился наклон кузова. Как ваши малыши окажутся в школе, а супруга на работе, вы, наконец, до упора нажимаете педаль акселератора, и именитая система полного привода Субару добавит вам убежденности собственной четкой и доставляющей наслаждение маневренностью. Если еще учитывать систему VDC (система динамической стабилизации), вы сможете всякую дорогу неверно принять за шаг ралли. В данном случае, надеюсь, вы понимаете меру!

Очередной неплохой сюрприз за рулем - пятиступная ручная коробка, стремительная и четкая, мне она приглянулась больше, чем та, что стоит на STI A-Line. Управляющему управлению S-GT малость не хватало точности, тормозам прочности и подвеске жесткости. Подождите, это не STI! Думаю, нужно пару месяцев подождать выхода реального спортивного Субару, на котором будет значёк STI!

И в заключении

Итак, что сказать об этой новейшей Субару Impreza S-GT, аналоге WRX в Европе и США? Неким, наверное, будет тяжело привыкнуть к новенькому стилю этого «раллийного монстра», но когда вы за рулем, Субару остается Субару, и я обязан признать, что езда мне приглянулась больше, чем внешний облик. А не это ли самое принципиальное?! Пара модификаций и детали из каталога Субару Tecnica International сумеют достаточно стремительно перевоплотить этот милый домашний хэтчбэк в гоночный аппарат для тех, кто отыскивает воспоминаний... естественно, на личном гоночном треке!

Что касается иных скептиков относительно использования дизельного мотора и других «не очень спортивно выглядящих вещей», то я им скажу, что Субару еще живая и через пару месяцев я постараюсь собрать как можно больше инфы о истинной Субару Impreza STI, которая в октябре 2007 будет представлена на Токийском автомобильном салоне! Скрестим пальцы до вероятного тест-драйва!

источник: nihoncar.com

перевод: Автомост

(голосов:0)
Похожие статьи:

Не достаточно можно припомнить авто марок, которым удалось за ближайшее время приобрести культовый статус. За годы становления русского рынка импортных машин мы полюбили Range Rover, Land Cruiser, Митсубиши Evo, "шестисотый" во всех ипостасях... К марке Субару все, кого ни спроси, испытывают настоящее почтение. Еще до недавнешних пор она оставалась чуть не единственным независящим автоконцерном в Стране восходящего солнца, да и это уже - история.

Пришел инвестор и императивным тоном произнес, что харизму нужно попридержать, а авто привести к некоторому "среднему арифметическому" в каждом из классов. Так поначалу появилась Tribeca - компании нужен был большой кроссовер. Но он оказался очень необычным - и уже через 18 месяцев его перераблотали, и он стал обыденным японским авто. Ту же расправу сделали с знаменитой Impreza - заместо возлюбленных всеми обожателями полного привода безумных седанов и универсалов сейчас предлагается совсем обычный хэтчбек.

Ни при каких обстоятельствах не стоит ругать за это японцев - этот путь неизбежен в эру всеобщей глобализации. Раз в "гольф-классе" подавляющее большая часть фаворитов - хэтчбеки, то и им можно простить рвение угодить новым клиентам. Но ведь та же тенденция сейчас задела и еще 1-го культового представителя семейства Субару - Forester.

Появившись в 1997 году, этот квадратный кроссовер, сам того не зная, положил начало новенькому классу автомобилей. Конкретно благодаря угловатости он так очень выделялся из потока. За это его полюбили тыщи "субароводов" по всему миру, даже в Рф. Концепция малогабаритного универсала с низким центром масс, но с приличным внедорожным потенциалом пришлась ко двору. Но время течет, и вот уже 2-ое поколение Forester устарело. Сейчас существует уже третье поколение Forester. Правда, компания его представила лишь на закрытых презентациях для собственных дилеров...

3-ий Forester стал обычным SUV малогабаритного класса... Ничто в виде этого кроссовера не гласит, что пред нами представитель той марки Субару, которая весь мир приучила к полному приводу. Наружность не отпугивает, да и цепляться, в общем-то, не за что. Forester 2009 года стал выше, обширнее, длиннее - это тоже обычная тенденция. Но без шильдиков Субару навряд ли кто идентифицирует это тс как новый Forester. Просто новый японский SUV.

Технических революций тоже быть не должно. Фактически все модификации прежнего поколения будут продублированы и в этом - те же объемы моторов (2 и 2,5 литра), приблизительно те же мощности. Модификация Turbo тоже должна остаться. Forester получил интерьер от новой Impreza, при этом фактически без конфигураций. Центральная консоль с вытянутыми линиями, как будто ее натянули как резинку рогатки перед выстрелом.

Премьера нового Субару Forester в Стране восходящего солнца должна произойти в самом конце этого года. А до нас он доберется уже поближе к лету 2008-го и, вероятнее всего, внушительно подорожает. Forester, кажется, метит в соперники премиум-брендов.

(с) AutoNews.ru / Александр Зумберов


В воскресенье, 24 июля, на автодроме "Чайка", при поддержке официального напарника Субару в Украине компании "Интерциклон", свершилась "битва" 2-ух неизменных конкурентов STI и Evolution, организованная STI-клубом.

Мероприятие посетили масса зрителей и около 30 автомобилей участников. Команду "Suba" представляли такие люди как: Алексей Мочанов, не так давно сменивший собственный Porsche на вагончик Субару WRX; знаменитый футболист Андрей Гусин, питающий слабость к спортивным авто марки Субару; Владимир Полочанинов на собственной знаменитой белоснежной Субару WRX STI, а так же спортсмены-любители и члены STI-клуба.

Соревнования содержали в себе 3 дисциплины: кольцевые гонки, высокоскоростное маневрирование и драг.

По итогам всех соревнований в личном зачете 1-ые два места были за Субару - Владимиром Полочаниновым и Максимом Чередниченко, 1-ое и 2-ое соответственно, 3-е за Павлом Специаном на красноватом Evo 9. В командном зачете одолела команда Evo.

"Битва" длилась до поздней ночи, но ни участников, ни зрителей не становилось меньше до самого ее окончания!

Больше фото тут


Поклонники марки страдают ночами – им снятся фото новейшей Impreza. 1-ое воспоминание, произведенное фото, было сильное и отрицательное: от злого и спортивного автомобиля не осталось и следа. С фото на нас смотрело бесформенное тс, которому предначертано затеряться посреди тыщ для себя схожих.

На самом деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек (а сейчас Субару Impreza будет только хэтчбеком) оказался совершенно не заморышем, а автомобилем со своим нравом. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Великодушные просветленные задние габариты на светодиодах и новый волнообразный набросок полосы фронтальных фар и радиаторные решетки стали украшением автомобиля. Глубочайшая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о Бмв 1 серии, но все равно – о былом спортивном стиле, который источала неважно какая Impreza, гласить больше не приходится.

Жители страны восходящего солнца из компании Субару и не скрывают, что сейчас они преднамеренно делают ставку на штатскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения – желание удвоить реализации в Европе. К 2010 году жители страны восходящего солнца хотят продавать в Древнем Свете по 100 000 автомобилей в год. Только вот для Impreza возможно окажется, что благими намерениями вымощена дорога к потере репутации.

Основную массу покупателей новейшей Impreza привлекут дешевый 1,5-литровый движок и два наисильнейших козыря: прекрасная маневренность и полный привод. А репутацию марки и реализации в среде уличных хулиганов будут, как и до этого, поддерживать турбированые версии WRX и STI, которые появятся позднее. Обвес и огромные спойлеры сделают свое дело – Impreza будет опять “злой”.

А пока и в Европе, и на нашем рынке появятся Субару Impreza в версиях 1,5R, 2,0R и 2,0R Спорт. Все движки атмосферные и оборотистые. Наивысшую мощность в 107 л.с. 1,5-литровый движок развивает при 6000 об/мин, а свои 150 лошадей 2,0-литровый движок выдает на 6400 об/мин. Движки приходится отлично крутить, и они отзываются приятным урчащим звуком. В недлинной поездке отлично звучащий автомобиль доставляет наслаждение, но слушать этот галдеж час либо два, напрягая голосовые связки, чтоб донести до пассажира какую-нибудь священную идея, очень вредоносно для возлюбленной нервной системы.

Автомобиль с мотором 1,5 литра очевидно не дотягивает до звания Субару. Он туго разгоняется с места до “сотки” за паспортные 14,0 секунд и совсем не желает обгонять фуры на третьей передаче, необходимо раскручивать вторую. 2,0-литровый движок и на механике, и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч – 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на больших оборотах и избираем для движения не прямой автобан, а неширокую зигзагообразную дорожку...

Основное достоинство машины – феноменальная маневренность, даже экранный курсор слушается мышки ужаснее, чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Резвый отклик, четкие реакции, отсутствие наклонов. Глава отдела PR&Product Marketing евро отделения Субару государь Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее рекламщиков. Они разработали новейшую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на 4 подушках. Такая схема позволила значительно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В итоге уплотненная подвеска довольно комфортабельна по ощущениям. Чтоб минимизировать наклоны, инженеры с маниакальным упорством боролись за понижение центра масс автомобиля. В итоге опозитный движок опустили еще на 10 мм по сопоставлению с предшествующей моделью, а клиренс новейшей Impreza составил всего 15,5 см. Настройка “железа” востребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов – только полигон и живы машины. Не считая отточенной маневренности автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на огромных скоростях и неплохими понятными тормозами.

Все Impreza идут только с полным приводом. Субару гордится тем, что ее механизмы полного привода полностью симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой инженеры заготовили полноприводную ходовую часть с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базисная величина рассредотачивания вращающего момента меж фронтальными и задними колесами – 50:50. Кстати, механическая трансмиссия передач на Субару Impreza двухдиапазонная. При помощи специальной ручки на центральном тоннеле весь ряд передач можно снизить. Правда, навряд ли вам когда-либо придется воспользоваться этой функцией.

На этом тривиальные плюсы этого автомобиля и завершаются. Для любителей “зажечь” этого будет довольно, чтоб именовать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для ежедневной эксплуатации автомобилю нужен комфортный салон, достояние дополнительного оборудования и остальные красоты благополучного стояния в пробках. Тут Impreza не сумеет предъявить ничего известного. Экран монитора с функцией “Тачскрин”, расположенный по центру обычного темного салона, изготовленного из обычных материалов, скоро станет повседневностью. У навигации пока нет российских карт. На благо “последнего поколения покупателей Субару, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге еще важнее “старта с пробуксовкой”, инженеры раздвинули базу и прирастили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили дверные панели ради высококачественного звука, а сами двери сделали – ужас – рамочными.

Кирилл Орлов (© AutoNews.ru)


Форд RS: в овечьей шкуре

Текст: auto-most.ru

Тем, кто не желает наслаждаться «заурядным» гольф-классом, но не может позволить для себя именитый спорт-кар, производители адресуют «горячие» версии штатских моделей. С одним из таких «заряженных» хэтчбэков мы и познакомим сейчас читателей портала AutoMost.

Малость истории

Две буковкы RS на машинах форда появились издавна - история знала такие модели как Escort RS, либо к примеру Sierra RS. Был также просто RS - отдельный автомобиль в линейке компании. Это что-то вроде фордовской легенды, сегодняшним продолжателем которой служит Форд Фокус RS - самый резвый из всех Фокусов. Версию RS не стоит путать с «заряженной» модификацией Фокус ST, которая свободно продается в магазинах дилеров уже длительное время.

Премьера свершилась незадолго до кризиса, когда еще никто не задумывался, что все будет так плохо, и новые модификации появлялись как грибы после дождика.

По сопоставлению с Фокус ST, RS - это еще более конкретный вариант, призванный соперничать с такими метрами шоссейных гонок, как Ланцер Evolution и Субару Impreza WRX STi.

Злюка

Форд Фокус RS - машина злая. В том плане, что легкое касание педали акселератора практически срывает ее с места.

Под капотом пятицилиндорвый Duratec, объемом 2,5 л и мощностью в 300 л.с. Таковой агрегат выдает пиковый вращающий момент более 400 Нм. Для такового мотора инженерам Форд пришлось создавать новейшую механическую трансмиссию - посреди имеющихся не было той, которая могла совладать с таким вращающим моментом.

Спортивные мотивы, как это водится, не только лишь под капотом. И интерьер, и внешний вид подчеркивают, что пред нами конкретно болид, а не машина для семейных поездок в гипермаркеты. Тут мы находим и классические для схожих автомобилей сидения-ковши, и накладки на пороги и педали, и аэродинамический обвес. Ну, и естественно, антикрыло - чтоб низковато лететь, да так, чтоб при всем этом к тому же с дороги не сдувало.

Тонкости позиционирования

Критики RS молвят, что назначение модели только рекламное и имиджевое для компании: наличие спортивной версии провоцирует реализации обыкновенной. И вправду: у любителей ночных покатушек и раллийных машин отношение к фордам сложное. Все привыкли, что Форд Фокус - машина чисто рациональная, предназначенная для стабильной жизни, которую ведет middle-класс.

А чтоб машина воспринималась как гоночный болид, требуется что-то другое. К примеру, шильдик Субару.

Потому заряженные Фокусы, во всяком случае в Рф, продавались достаточно посредственно. В то время как обыденный Фокус крепко держал уровень иномарки номер один. Фактически, таким соотношение осталось и на данный момент - через полгода после начала продаж Фокус RS.


Комментарии к статье Тест-драйв новейшей Субару Impreza 2007 S-GT (WRX) :
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика