Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Lexus удостоен заслуги «Инновация года в дизайне интерьера на серийном автомобиле» за систему климат-контроля c технологией «nanoe».

Броско, что неотклонимым условием получения этой заслуги, вручавшийся на выставке Automotive Interiors Expo, является присутствие «технологии либо инновации в техническом устройстве, которая позволяет выйти на новый уровень и может стать стандартным оборудованием в очень вероятном количестве автомобилей в очень маленький срок».

Новенькая система кондиционирования Lexus позволяет поддерживать лучший комфорт в салоне и в то же время потребляет значительно меньше энергии. Используя датчики, она определяет, занято ли место фронтального пассажира и автоматом закрывает отверстия воздуховодов, обслуживающих свободное фронтальное либо задние пассажирские места. В дополнение к этому S-Flow не только лишь определяет температуру внешнего и салонного воздуха, да и замеряет интенсивность солнечных лучей и на основании этих характеристик устанавливает лучший уровень работы кондюка.

Главное же, за что была вручена заслуга, - новенькая система «nanoe». Эта разработка чистки воздуха активизируется автоматом, когда врубается кондюк. Через отверстие в приборной панели со стороны водителя в салон поступают микрочастицы поперечником от 20 до 50 нм - негативно заряженные ионы, находящиеся снутри молекулы воды. Ионы «nanoe» присоединяются к частичкам и молекулам, разносимым воздушным потоком, сразу очищая воздух и устраняя запахи. Они также дезодорируют сидения и обшивку потолка, оздоровляя среду снутри автомобиля. Так как влага «nanoe» содержит приблизительно в тыщу раз больше ионов, чем обыденный воздух, создается увлажняющий эффект для кожи и волос пассажиров, а их самочувствие улучшается.



Компания Тоета запатентовала в качестве марок наименования новых авто систем — Intellitouch и Ebin, которые будут устанавливаться на будущие модели.

В состав систем Intellitouch войдут сенсорные центральную консоль и кнопки управления бортовой электроникой, а Ebin - индукционное устройство, позволяющее без проводов заряжать мобильники.

Подобные зарядки планирует устанавливать на свои модели концерны Дженерал моторс и Chrysler. Так, у «Крайслера» индукционная зарядка представляет собой маленький «коврик», помещенный в углубление на центральной консоли. Для того, чтоб зарядить телефон на него нужно надеть особый чехол и поместить в это углубление. Энергию устройство начнет получать сразу после того, как будет включен движок автомобиля. Новинку компания будет предлагать в качестве функции по стоимости 200 баксов.

Когда конкретно и на каких моделях компания Тоета хочет использовать свои новинки, пока не сообщается.



Южноамериканское издание Ward's Auto опубликовало итоги конкурса на звание наилучшего авто мотора 2013 года.

Каждогодний конкурс, который проводится уже 19-й раз попорядку, не предугадывает приборных и технических испытаний: спецы издания испытывали моторы новых автомобилей во время каждодневных поездок по улицам Детройта с октября по декабрь текущего года. Они оценивали движки по мощности, наличию технических нововведений, звуку, вибрациям, топливной экономии и ряду других критериев.

Претенденты выбирались посреди автомобилей, которые должны показаться в американских дилерских центрах не позже конца первого квартала 2013 года, и которые стоят (в базисной версии) не дороже 55 тыщ баксов США. Всего журналистами издания было протестировано 40 автомобилей, посреди которых 11 машин были с гибридными либо электронными силовыми установками. Но ни один гибрид не попал в 10-ку фаворитов.

Не считая того, спецами издания было отмечено, что 2-ой год попорядку в числе фаворитов доминируют бензиновые четырехцилиндровые моторы.

Фаворитов вознаградят сначала января в рамках моторшоу в «Детройте».

Топ-10 наилучших движков 2013 года по версии издания Ward's AutoДвигательАвтомобиль3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6Ауди S52.0L N20 Turbocharged DOHC I-4Бмв 328i3.0L N55 Turbocharged DOHC I-6Бмв 135is coupe3.6L Pentastar DOHC V-6Dodge Ram 15002.0L EcoBoost DOHC I-4Форд Фокус ST/Taurus5.8L Supercharged DOHC V-8Форд Shelby GT5002.0L Turbocharged DOHC I-4Cadillac ATS2.4L DOHC I-4Honda Accord Спорт3.5L SOHC V-6Honda Accord2.0L FA DOHC H-4 BoxerSubaru BRZ



Управление Ауди может отрешиться от идеи сотворения электромобиля А2 – концепт схожей модели был показан в 2011 году на автомобильном салоне во Франкфурте.

Тогда и, помнится, инженеры Ауди излучали оптимизм. Дескать, машина вышла у их просто восхитительной, и ее серийное создание начнется в 2013 году. Но спустя несколько месяцев оптимизма стало меньше - все отлично понимают, что возникновение на данный момент подобного электрокара ничего, не считая убытков, не принесет. Ведь в Европе до сего времени нет инфраструктуры для «чистого» электромобиля, ну и его стоимость окажется очень высочайшей.

Прирастить

По данным английского журнальчика Car Magazine, шефы Ауди начали скептически оценивать наиблежайшие перспективы электрокаров. Мода - модой, но, выпуская авто, нужно на их зарабатывать. Ведь электронный Ауди A2, по подготовительным оценкам, обошелся бы покупателям в 40 000 евро! И это за модель, которая по своим габаритам меньше сегодняшней Ауди A1. Естественно, в Европе обожают незапятнанный воздух, но средства там тоже уважают. А 40 000 евро - это очень большая сумма за схожую «букашку» (для сопоставления, за 36 500 евро в Германии можно приобрести новейшую А6).

Отметим, что франкфуртский A2 concept оснащался электромотором и литий-ионными батареями ёмкостью 31 кВт•ч. Наибольшая мощность мотора - 85 кВт, вращающий момент - 270 ньютон-метров. Благодаря агрегату, разгон машинки был очень быстрым - 1160 килограммовый концепт разменивал первую «сотню» всего за 9,3 секунды. При всем этом наибольшая скорость составляла 150 км/ч. Батарея заряжалась от терминала с трехфазной 400-вольтовой сетью либо от однофазовой бытовой электросети с напряжением 230 вольт.



Как докладывает портал Autopia, компания British electric motorsports тестирует беспроводную технологию зарядки для спортивных машин.

Если тесты пройдут успешно, то скоро вся поверхность гоночного трека будет представлять собой одну гигантскую зарядку, а машины будут "дозаправляться" прямо во время гонки, не сворачивая на пит-лейн.

Индукционная зарядка для гонок - кооперативный проект новозеландской Halo IPT и команды Drayson Racing, которая принадлежит бывшему министру по делам науки Англии лорду Полу Драйсону, а проектируемая система подобна применяемой в бытовой технике - индукционные зарядки издавна используются в быту - к примеру, в телефонах либо электробритвах. Исключительно в случае с гоночным болидом "разъем" будет побольше, а витки катушки будут пролегать под покрытием на пит-лейне.

1-ый действующий макет машины и зарядного устройства будет показан уже в этом году. Конечной целью является перевоплощение всего трека в гигантскую индукционную катушку, что позволит производить непрерывную подзарядку гоночных болидов на скорости до 320 км/ч. Не считая того, отпадает необходимость в больших и томных батареях большой емкости.

"Динамическая беспроводная подзарядка, будет работать в режиме реального времени, с нулевым уровнем выбросов, " гласит Драйсон. "Автогонки это безупречное место для отработки схожих технологий и доказательства их эффективности".

Если Halo IPT и Drayson Racing продемонстрируют эффективность технологии на гоночном треке, то предстоящим шагом может стать ее обширное внедрение в мир автогонок, а потом и в "штатский" транспорт методом сотворения "е-дорожек" для передвигающегося по выделенной полосе публичного транспорта на электротяге. Пока же цена таковой "дороги с подзарядкой" составляет цифру приблизительно в 10 раз огромную чем строительство обыкновенной дороги.



Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика