Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Германские ученые разработали новый вид противоугонной системы, основанный на свойствах умной ткани.

При повреждении она говорит автолюбителю о попытке злоумышленников взломать машину.

Система была сотворена исследователями из 2-ух институтов Берлина. Умная ткань содержит в себе сеть проводящих ток нитей, связанных с микроконтроллером, на который поступает сигнал предупреждения при обнаружении пробы разрезать ткань. Не считая того, система фиксирует четкое время проникания в авто.

Очередной плюс этой охранной системы заключается в том, что материал, из которого ее создают, совсем неопасен для человека и животных, потому что пропускаемый через него ток очень слабенький.

Не считая того, ткань обойдется дешевле хоть какой другой охранной сигнализации, так как в ее изготовлении употребляются обыкновенные составляющие - посеребренные проводящие нити.

Для того чтоб обосновать надежность ткани, разработчики провели ряд тестов: ткань пропускали через стиральную машину при 40 градусах по Цельсию либо оставляли в помещении с 85-процентной влажностью. Ткань продолжала работать и после чего. Сейчас осталось только проверить ее на практике.



Компания Бмв фактически готова к началу серийного производства собственной футуристической линейки электрокаров.

Первым автомобилем, который может встать на сборочный поток, является городской Бмв i3. Конкретно его представили на открытии первого английского экобутика iStore (в неких странах в магазинах с таким заглавием продают девайсы Apple).

Прирастить

Снаружи электрокар остался постоянным, а вот в салоне появились более «земные» полноразмерные сидения. Также экологичность автомобиля выделили множеством эвкалиптового дерева и натуральной кожи в интерьере. При всем этом цвета материалам придаются при помощи природных красителей.

Одной из основных фишек презентации стал электронный велик с очень странноватым для нашего уха заглавием iPedelec (Pedal Electric Cycle). «Ай-педелец» весит всего 20 кг, благодаря карбоновой раме, отлично трансформируется, может проезжать до 40 км без подзарядки при помощи электромотора и литий-магниевого аккума. Малогабаритные размеры в сложенном виде позволяют без заморочек расположить «Ай-педелец» в багажнике Бмв i3.

Прирастить

Также во время мероприятия немцы объявили о программке сотворения инфраструктуры 360 Electric, которая будет содействовать установке зарядных устройств в городках, на стоянках, паркингах многоквартирных домов и в гаражах. Немцы убеждены, что такие меры будут приняты популяцией Европы, и уже в будущем году 10% всех дилерских центров откроют у себя экобутики iStore.



В Украине было представлено приложение, позволяющее смотреть за ценами на АЗС через телефон.

Редакция АвтоПортала решила протестировать эту программку в действии. Именуется она GasVisor и, что важно, сотворена нашими соотечественниками.

Приложение занимает всего 2 мб свободного места и не востребует много системного ресурса телефона.

После установки программка предлагает дать вашему автомобилю хоть какое имя (заглавие). Дальше указывайте интересующий тип горючего (только один!) и средний расход на 100 км пути (город либо трасса - по вашему усмотрению). Все, приложение к работе готово.

Принцип достаточно прост - программка используя Веб проводит мониторинг цен всех украинских заправок на избранный тип горючего. Ваше положение определяется средством GPS, но без Веба оно работать не будет.

Приложение реализовано в достаточно понятном интерфейсе с несколькими клавишами.

В самом понизу экрана есть ползунок, которым можно выставлять радиус местопребывания (в км) заправок, беря во внимание ваше положение.

Имеется сортировка по цены (от наименьшего к большему) в пт "Стоимость". В настройках самой программки есть также фильтр по бренду (исключить не интересующие).

Кнопка "Цена" - простое подобие калькулятора. Нужно только ввести необходимое количество горючего и программка автоматом подсчитает сумму.

Данное приложение пока доступно только для телефонов на ОС Android. GasVisor можно безвозмездно скачать с Гугл Market по данной ссылке: https://play.гугл.com/store/apps/details?id=com.ima.gasvisor



Она будут предусмотрены, в первую, очередь, для Accord последнего поколения. Чуток позднее в Европе появится 1,6-литровый дизель, а в Соединенных штатах – 3,5-литровый V6 и новые коробки.

В первый раз о намерении ввести в разработку и создание движков и трансмиссий комплекс технологий под общим заглавием Earth Dreams японская компания заявила прошлой весной. Это можно считать типичным ответом Honda на ряд инициатив, которые, к примеру, для Мазда Motor, выразились в возникновении семейства Skyactiv, а чуток ранее у Форд - в движках EcoBoost.

В базе Earth Dreams лежит несколько решений, объединяющих ее с вышеназванными технологиями. Посреди их - переход на конкретный впрыск, усовершенствование системы управления фазами газораспределения, увеличение степени сжатия (для бензиновых агрегатов), более обширное внедрение бесступенчатых трансмиссий.

В конечном итоге компания рассчитывает к 2020 году уменьшить уровень вредных выбросов, производимых автомобилями Honda, на 30% и на столько же повысить экономичность.

Как понятно, большой шаг в реализации Earth Dreams компания готовится сделать, выпустив новое поколение Honda Accord - все движки для этой модели будут стопроцентно переработаны, в согласовании с новейшей технологией.

Компания докладывает о начале сборки движков и трансмиссий в Соединенных Штатах. Создание движков стартовало на предприятии в городе Анна, шт. Огайо, а трансмиссий - на заводе в городке Расселс Пойнт в том же штате.

Подробные свойства будут размещены до выхода Accord на рынок, но уже на данный момент понятно, что автомобиль получит вариатор - в первый раз в собственной истории. 5-ступенчатая Коробка автомат, которую часто критиковали за невысокую экономичность, уйдет в прошедшее, а в отдельных модификациях появится новенькая 6-ступенчатая.

Пока начат выпуск 2,4-литровых движков, но в последнее время начнут собирать и 3,5-литровые. В Европе в отношении Earth Dreams у Honda более масштабные планы. Первым шагом в их реализации станет новый 1,6-литровый дизель для Honda Цивик. Его начнут предлагать в конце сегодняшнего - начале следующего года. Тот же движок появится и под капотом нового Honda CR-V в европейской версии.



В рамках прошедшей в Германии выставки нововведений Hannover Messe 2011 концерн Siemens AG представил публике свою новейшую разработку — универсальную технологию беспроводной подзарядки тс.

Ее тесты на реальных автомобилях компания, работающая в сфере электротехники, электроники и энергетического оборудования, планирует начать уже этой весной.

Испытания первого макета, способного пополнять припас батареи бесконтактным методом (утраты при всем этом не превосходят 10%), и зарядного устройства мощностью 3,6 кВт намечены на май. А уже в июне эффективность новейшей системы будет опробована в рамках «зеленого» проекта, финансируемого Министерством среды Германии. Несколько тс с возможностью беспроводной подзарядки будут курсировать по улицам Берлина.

Разработанная Сименсом в сотрудничестве с Бмв разработка базирована на содействии 2-ух катушек индуктивности. Одна из их (первичная) расположена конкретно в дорожном покрытии и подключена к городской электросети, а другая (вторичная) встроена в днище машины. Когда тс останавливается для пополнения припаса энергии батареи прямо над зарядным устройством так, что расстояние меж катушками составляет 8-15 см, образующееся в первичной катушке электрическое поле возбуждает электронный ток во вторичной, тем обеспечивая подзарядку аккума машины.

Посреди преимуществ этой системы необходимо подчеркнуть ее компактность и вандалозащищенность. Важно и то, что генерируемое в первичной обмотке зарядного устройства магнитное поле безобидно для других устройств и людей, так как его индукция не превосходит принятого допустимого порога в 6,25 микротесла.



Компания Дженерал моторс начала тесты на дорогах общего использования систем коммуникации автомобилей вместе. В тестах, которые будут проводиться в городке Анн-Арбор (штат Мичиган, США) в течение наиблежайшего года, участвуют восемь «Бьюиков» и «Кадиллаков».

Авто Дженерал моторс присоединятся к большенному автопарку машин, снаряженных подобными системами, которые уже тестируются Научно-исследовательским институтом мичиганского института транспорта (UMTRI). В сентябре прошедшего года UMTRI получил от Министерства транспорта США 14,9 миллиона баксов на тесты в городских критериях систем «общения» машин вместе, также на составление по их итогам стандартизированных требований к схожим технологиям.

На втором шаге исследовательских работ начнутся испытания систем «общения» автомобилей с объектами инфраструктуры. Они позволят электронике машин получать информацию о работе светофоров, включая время переключения сигналов, и дорожных критериях. Ранее концерн GM также объявил о разработке системы, определяющей положение пешеходов с помощью Wi-Fi сигнала, издаваемого их телефонами. Схожая разработка позволит избежать наезда на пешехода - авто в случае угрозы станут автоматом снижать скорость.

В конце 2013 года Государственная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) проанализирует результаты испытаний и обусловит необходимость схожих систем на товарных машинах. К марту 2014 года программка должна быть стопроцентно завершена, а в случае одобрения NHTSA технологий коммуникации меж автомобилями, они будут запущены в серию к 2020 году.

Ранее тесты подобных систем «общения» на дорогах Франкфурта начала компания Форд. Производитель протестирует технологии, дозволяющие информировать водителей об опасностях на дороге и об критическом торможении впередиидущих автомобилей, находящихся вне зоны видимости.



В Рф будут строить инноваторские дороги. Соответственный проект разработали Минэкономразвития, Минтранс, Минрегион, Росавтодор РФ, также компания «Роснано».

Согласно инфы, размещенной на веб-сайте компании, пилотный проект будет реализован в 3-х субъектах Рф - Москве, Рязанской области и Татарстане.

Сначала, новые дороги будут отличаться покрытием, выполненным из новых инноваторских материалов: модификаторов, наноструктурированных бетонов и базальтопластиковой арматуры, получат новое покрытие и структурированную дорожную разметку из термопластика, также современные средства обеспечения безопасности - системы автономного сбережения энергии, светодиодные системы освещения, системы умственного видеонаблюдения, также информирования участников дорожного движения о дорожной обстановке с внедрением радиочастотных меток и ГЛОНАСС.

Строительство инноваторских дорог начнется в 2014 году, а через 8 месяцев согласно графику их планируется сдать в эксплуатацию. Еще около 6 месяцев создатели проекта планирует издержать на анализ и оценку эффективности подобного типа дорог. В случае фуррора проекта, область его деяния может распространиться и на всю местность Рф.



Ученые и инженеры из США пробуют создать новый состав дорожного покрытия, которое сделает жизнь жителей городов комфортнее.

Анонсы о дорожном строительстве, может, и не так ярки, как сообщения о возникновении нового спортивного автомобиля, но зато существенно «ближе к телу», а точнее - к ушам каждого из обитателей городка. Неувязка шума в огромных городках становится все серьезнее, и в США на данный момент проходят работы по созданию нового типа дорожного покрытия, которое понизит уровень шума, возникающего при движении автомобилей.

Как докладывает The Wall Street Journal, новые материалы должны убавить звук от контакта шин с дорогой на три-пять децибел, что сделает дороги приметно тише. Одним из более многообещающих направлений признано улучшение текстуры материала покрытия и введение в него компонент, схожих каучуку.

При всей очевидности решения у него есть ряд недочетов, над устранением которых на данный момент бьются инженеры - такое покрытие изнашивается резвее, чем обыденный асфальт. Опыты проводятся сходу в нескольких регионах США с разным климатом - в горячих Аризоне и Калифорнии, более прохладной и увлажненной Вирджинии. В последней на строительство экспериментальных участков выделено $7,5 млн. Кстати, америкосы никак не первопроходцы в деле сотворения «тихих» дорог - в более густонаселенной Европе издавна уже законом предписано внедрение материалов, снижающих шум.

Уровень шума дороги находится в зависимости от текстуры поверхности дороги, ее жесткости и пористости. Очень гладкая поверхность порождает частотный звук, а лишне фактурная и грубая генерирует при контакте с колесами звуки низкой частоты. Один из приемов, применяемых при строительстве дорог в Европе, состоит в придании поверхности «негативной» текстуры из мелких искусственных полостей, в каких «теряется» звук. Но как они забиваются, звукоизоляционные характеристики уходят и даже напротив - дорога становится более гулкой. Вот поэтому в европейских городках при чистке дорог их не только лишь моют, да и убирают при помощи циклопических пылесосов, которые высасывают из дороги частицы песка и грязищи, забившиеся в полости.



Компания Форд докладывает, что новенькая модель Mondeo, создание которой начнется в первом квартале 2013 года, получит необыкновенные задние ремни.

По желанию покупателей обыденные ремни могут быть изменены на особое устройство, совмещающее функции ремня и подушки безопасности.

Механизм работы надувного ремня вточности такой же, как и у обычных подушек безопасности - при ударе он раскрывается и позволяет существенно понизить риск получения травмы в области груди, шейки и головы. В особенности полезно такое устройство исходя из убеждений обеспечения безопасности пассажиров-детей.

Заместо пиропатрона для раскрытия надувных ремней употребляется специально охлажденный газ, скорость раскрытия таковой подушки составляет всего 40 миллисекунд.



Если б электромобили стоили не так недешево, то стали бы очень пользующимися популярностью. Америкосы отыскали выход из положения

Новоиспеченная южноамериканская компания Alvarez Motors Company (AEMC) представила три собственных электромобиля - двухместный Eco-E, небольшой пикап EcoTruck и микровен EcoVan. Невзирая на собственный непонятный вид и малый размер, у их есть большущее преимущество - малая стоимость.

Самый дешевенький - Eco-E, он обойдется в 9 995 баксов, EcoTruck стоит подороже - 16 995 баксов, а самый дорогой - EcoVan, за который придется выложить 17 995 баксов.

Компания AEMC была базирована калифорнийскими дилерами Lincoln и Ягуар. Она занимается поставкой в США автомобилей, собранных в Китае. Эти электромобили для их собирает завод в Лючжоу. Они оснащаются батареей, способной проехать от 40 до 64 км, а наибольшая скорость ограничена на 40 км/ч.

Обладатель компании Рамон Альварес считает, что америкосы стали смотреть за ценами на бензин и приглядываются к электромобилям из-за его накладности, невзирая на всяческие льготы. Но высочайшая цена таких тс отпугивает от их покупки. Сейчас же у янки есть дешевая кандидатура, которой хватит для каждодневных поездок в магазин и на работу.



Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика