Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Бизнес электромобилей и их девайсов в очередной раз показал свою противоречивость и сложность.

О собственном банкротстве объявил один из фаворитов в производстве и разработке электробатарей - компания A123 Systems, Inc.

Южноамериканская компания известна как разработчик батарей для многих современных электромобилей. Она интенсивно поддерживалась правительством США, которое выделило А123 грант размеров в $249 млн на разработку технологий «зеленой» энергии.

Во вторник представители компании заявили, что планируют реализовать компании Johnson Controls свое подразделение авто электробатарей, в том числе два завода в штате Мичиган, на которых занято около 1000 работников. Стоимость сделки - 125 млн баксов. При этом компания Johnson Controls объявила, что выделит 72,5 млн баксов на финансирование операций во время банкротства

«Мы считаем, что продажа активов компании Johnson Controls будет наилучшим решением в интересах A123 и заинтересованных сторон», - произнес генеральный директор A123 Дэвид Вье после того, как компания объявила о банкротстве.

Johnson Controls, владеющая посреди остального маленьким заводом по производству аккумов в Голландии, уже распространила заявление, в каком говорится, что сделка с А123 поможет развитию направления аккумуляторного бизнеса компании и соотносится с «долгосрочной стратегией роста и общей приверженности развитию направления электромобильности».

Ранее китайская компания Wanxiang предложила инвестировать до 450 млн баксов в обмен на 80%-ную долю в A123, но сделка так и не была завершена.

С 2007 года A123 растеряла практически $900 миллионов и никогда не сказала о прибыли, невзирая на миллионы баксов в виде субсидий от правительств штатов и администрации Буша и Обамы. Представители последнего поторопились выступить в защиту решений сегодняшней администрации Белоснежного дома по поддержке А123 и заявили, что приобретение разорившегося производителя батарей компанией Johnson Controls значит продолжение работ по созданию «чистых» источников энергии и сохранение рабочих мест для янки.



Перед автоконцернами, которые продолжают биться за топливную экономичность за счет понижения объемов моторов и роста числа передач в трансмиссиях, скоро может встать фактически нерешаемая неувязка — у современных КПП «закончатся» передачи.

Когда-то двухступенчатая коробка Powerglide была пределом совершенства технического прогресса, сейчас же большая часть современных автомобилей могут похвастать 7-, а то и 8-ступенчатыми АКП. В прошедшем году один из ведущих разработчиков этих агрегатов - германская компания ZF представила 9-ступенчатый «автомат», применимый для использования в малогабаритных переднеприводных автомобилях. Эта коробка дебютирует на новеньком Dodge Dart. Корейская Хэндэ принялась за разработку 10-ступенчатой автоматической коробки. Неуж-то автомобиль скоро сравняется по числу передач с гоночным великом? Но в ZF считают, что этого не произойдет.

Глава американского подразделения ZF Хулио Каспари в собственном интервью Automotive News заявил, что «гонки» за числом передач «близки к окончанию». Каспари уверен, что наступил шаг, когда в разработке новых трансмиссий маркетинг становится более весомым фактором, ежели инженерные нюансы.

В доказательство собственных слов он ссылается на тот факт, что уже сейчас, как демонстрируют расчеты, разница меж «идеальной трансмиссией» и сейчас существующими эталонами составляет менее 11%. Преодолевать же ее экономически нерентабельно, так как создание таковой АКП востребует использования очень дорогих компонент, таких, к примеру, как глиняние шарикоподшипники.



Авто компании Гугл, оборудованные автопилотами, в процессе испытаний уже проехали более 480 тыщ км.

На данном шаге к автопарку «беспилотников», состоящему из гибридов Тоета Prius, присоединился кроссовер Lexus RX 450h.

Как говорится в сообщении Гугл, за всегда тестов авто, управляемые электроникой, не попали ни в одну катастрофу. Сейчас в компании решили, что испытатели будут ездить в машинах не по двое, а по одному. Ранее какой-то из них был должен находиться за рулем, чтоб в случае хоть какой неисправности взять управление на себя, а другой - для контроля за компьютерами, заведующими поведением машины.

Не считая того, в последнее время «беспилотники» планируется испытать на заснеженных дорогах и обучить их распознавать временные дорожные знаки и светофоры, установленные на ремонтируемых участках дорог.

Авто с автопилотом Гугл ориентируются в пространстве на базе данных, получаемых при помощи особых камер, лазерных радаров и систем GPS. Информацию о каждой определенной дороге, в том числе о количестве полос, четком расположении светофоров, дорожных символов и указателей, электроника может закачивать с серверов «Гугла».

На данный момент над своими системами автопилота также работают Cadillac, Бмв, Фольксваген, Volvo и Continental.



В компании Форд идут работы над еще больше сильной версией 1,0-литрового мотора EcoBoost и новейшей версией Fiesta.

В текущее время литровый турбомотор выдает 123 л.с., но в Форд планируют создание еще больше массивного варианта с высочайшей степенью форсировки, которая позволит достигнуть показателя в 150 л.с. (112 кВт). В интервью Auto Express главный инженер EcoBoost Эндрю Фрейзер произнес, что агрегат «пройдет полный цикл разработки и испытаний, включая тест на работу мотора в спектре температур от -40 до +50 градусов по Цельсию.

Фрейзер отметил, что Formula Форд уже получила положительные отзывы от управляющих компании и хочет выстроить как минимум 50 единиц 150-сильных EcoBoost 1,0. Ранее фордовцы проявили на Нюрбургринге сертифицированный для использования на дорогах общего использования автомобиль с литровым мотором, «раскачанным» до 202 л.с., который прошел круг за 7 минут и 22 секунды.

Ожидается, что 150-сильная версия, которая востребует качественного горючего, будет предложена покупателям в Европе. Разумно представить, что из-за свойства российского бензина в Рф таковой мотор не увидят. По той же причине в нашей стране не будет продаваться и Форд Fiesta с литровым мотором EcoBoost. Зато его предложат не только лишь европейским, да и южноамериканским покупателям. По плану рекламщиков Форд, машина с таким движком (она появится в салонах во 2-ой половине 2013 года) будет нацелена на водителей, которые отыскивают «экономичный маленький автомобиль, но бюджет которых не может позволить им дизель либо гибрид». Так обрисовал покупателя новейшей Fiesta Боб Фацетти, отвечающий в Форд за глобальный инжиниринг движков.



Английская инжиниринговая компания Xtrac практикуется на разработке коробок передач и технологий привода, также является поставщиком трансмиссий нескольких команд Формулы-1 и автобренда Pagani. Ученые этой компании изобрели коробку, которая, как молвят в самой компании, изменит принципы построения супер автомобилей.

Xtrac именуют свою новейшую технологию "гибридный автомат" и говорят, что она позволит машинам, вроде люксовых седанов и супер автомобилей, достигать таковой экономии горючего и вредных выбросов, какие запланированы лишь на 2020 год.

Особенность технологии состоит в электромоторе, интегрированном в коробку. Этот мотор позволяет автомобилю ехать на скоростях до 150 км/ч, используя только электросилу. Только при превышении этой скорости в игру вступает обыденный движок. Сама же семиступная коробка предлагает на выбор несколько режимов: только бензиновый ход, электротяга и гибридный режим.

Как бы, ничего такового уж нового, но разработка Xtraс позволяет моменту заполнять все передачи прямо до четвертой при неизменном жестком ускорении. И то же самое работает на всех передачах при езде на низких скоростях, когда обороты мотора лучше держать малость пониженными для эффективности.

Термин "заполнять" по отношению к моменту значит только способность коробки добавлять дополнительный вращающий момент на оси в процессе переключения передач - вот тогда, когда обычная коробка этого делать не может. Она должна позволить закончиться процессу переключения, чтоб поновой подать момент. Это значит, что новенькая английская КПП намного мягче и плавнее обыденных "автоматов".

Очевидно, мир издавна пользуется и коробками передач с 2-мя муфтами, которые тоже так могут, но и тут у Xtrac преимущество - они создали свою коробку легче, меньше, проще и бережливее по отношению к расходу горючего.

Способность подавать момент на колеса независимо от мотора уменьшает передаточные числа, не снижая динамику автомобиля. Эта коробка способна подавать момент в границах от 800 Нм до 1000 Нм зависимо от веса машины. Свою разработку Xtrac представят на каждогоднем Симпозиуме CTi, который проходит в эти деньки в Берлине.



В Донецке презентовали автобус, который работает на газе и вдвое экономичнее собственных предшественников.

Как сказали в пресс-службе горсовета, новый Пролаз фактически стопроцентно неопасен для экологии, потому что не дает вредных выбросов в атмосферу. «В салоне предусмотрена установка 24-36 сидений, а напротив средних дверей сотворена емкая, накопительная площадка, делающая комфортным вход и выход. Все автобусы оборудованы трапом для инвалидной коляски, а в салоне есть специально отведенное для нее место», - отметили в горсовете.

А вот выйдет ли новинка на улицы городка - пока непонятно. Окончательное решение выезда «новичка» на городские маршруты автоконцерна воспримут только после того, как машины покажут себя в тестовом режиме.

Кстати, поглядеть и проверить автобус на комфортабельность пришел лично мэр Александр Лукьянченко, который пожурил представителей Пролаза за срыв поставок машин. Из 29 автобусов, заказанных и оплаченных бюджетом городка еще перед Евро-2012, - к нам привезли только 3 машины. «Я надеюсь, что с заводом мы найдем точки соприкосновения. Думаю, что при помощи Министерства инфраструктуры мы получим до конца года стопроцентно все автобусы», - заявил градоначальник.



Компания Бмв работает над новейшей системой отопления салона.

Уже в скором времени обычные отопители салона могут уступить место новейшей системе, основанной на особых панелях, производящих инфракрасное излучение. К плюсам новейшей системы отопления можно отнести полную бесшумность, также маленький расход горючего и электроэнергии.

В Бмв убеждены, что в дальнейшем новенькая система позволит регулировать персональную температуру каждого места посадки приблизительно так, как на данный момент это происходит с обогревом сидений. Первыми автомобилями, которые получат подобные панели, станут концепты электромобилей.

Вот только невольно появляется вопрос - будет ли данная схема неопасной для здоровья водителя и пассажиров? Баварцы в этом убеждены и утверждают, что уже через минутку после работы система будет автоматом отключаться и будет тем не опаснее обыденного бытового электроприбора.



Это 1-ое обновление Yandex.Навигатора - бесплатного мобильного приложения, выпущенного специально для автовладельцев.

В новейшей версии есть возможность построения маршрута с несколькими остановками.

Как отмечают в пресс-службе компании Yandex, сейчас, если по пути в гости юзеру пригодится заехать на заправку и в магазин, он может отметить эти два объекта на карте - и приложение проложит лучший маршрут через их.

Также сейчас при построении маршрута Я.Навигатор умеет сходу загружать все нужные куски карты. Потому если вдруг пропадет подключение к Вебу, автомобилисту не придется находить поворот самому.

Напомним, что Yandex.Навигатор доступен для обладателей устройств на платформе iOS и Android. Приложение скачали уже более 2 млн юзеров.

Ранее отмечалось, что 1-ый выпуск Yandex.Навигатора вызвал ряд критичных оценок юзеров. В главном юзеры сетовали на актуальность карт и недостаточную проработанность дорожных развязок.



Компания Тоета Motor представила две новые системы безопасности — Intelligent Clearance Sonar и Drive-start Control, — которые входят в программку Тойоты по понижению аварийности на дорогах.

Исследования проявили, что каждый год в Стране восходящего солнца происходит около 7000 аварий из-за того, что водители путают педали, в большинстве случаев эти ДТП происходят на парковках. Тоета решила посодействовать автолюбителям избежать схожих заморочек.

Intelligent Clearance Sonar - умственный парктроник - с помощью сонара обнаруживает препятствия, которые шофер может не узреть. Если есть угроза столкновения, то система издает предупреждающий сигнал, понижает подачу вращающего момента от мотора и активирует тормоза. Таким макаром, сдавая вспять, у водителя будет меньше шансов врезаться в стенку.

Drive-start Control - контроль старта - не позволит водителю резко ускориться, когда рычаг коробки находится в неверной позиции. Например, сдавая вспять на парковке, шофер может удариться бампером авто об столбик, ужаснувшись, он переключает рычаг с R на D, продолжая нажимать на педаль акселератора. В данном случае система издает предупреждающий сигнал и понижает подачу вращающего момента.



Компания Хэндэ приступила к разработке системы, которая в купе с механической трансмиссией передач будет делать автоматические перегазовки при переключениях «вниз».

Об этом докладывает веб-сайт AutoGuide со ссылкой на собственные источники.

Официальные лица южнокорейского производителя не подтвердили, да и не опровергли эту информацию. «Мы в Хэндэ всегда стремимся к новым технологиям, - заявил Дерек Джойс, представитель марки в США. - Система автоматических перегазовок - это очень увлекательная мысль. Но мы пока ничего не можем сказать на эту тему».

Сейчас схожими системами оснащаются авто семейства Nissan 370Z, также вэдовые Porsche 911 в варианте с семиступной «механикой» и модернизированным пакетом Спорт Chrono.



Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика