Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Маленькая компания Envia Systems объявила о том, что стоит на пороге реализации технологии, которая станет прорывом в производстве электробатарей и изменит «правила игры».

Envia Systems - компания-стартап из городка Ньюарк в Калифорнии, специализирующаяся на исследовательских работах и производстве батарей для электромобилей. Чуть раньше ее поддержала инвестицией в $7 млн Дженерал моторс. И сейчас появилась информация, что в Envia достигнули прорыва в производстве литий-ионных батарей, который поможет понизить цена тс на электротяге. Ранее Envia уже докладывала, что ей удалось сделать аккумуляторную батарею, которая значительно сильнее и легче, чем те, которые употребляются в современных электромобилях. Новенькая батарея приблизительно в два раза дешевле сейчас имеющихся и способна обеспечить припас хода в 450 км.

«В то время как длится гонка за то, чтоб первым сделать батарею с большей емкостью и обеспечивающую больший припас хода, нам удалось сделать реальный скачок вперед, перепрыгнув все сейчас имеющиеся технологии», - произнес в интервью директор Envia Атул Kaпадия. По словам Кападия, разработка станет коммерчески доступной приблизительно в 2014 году.

Заявление Envia совпало с информацией, которую распространило агентство Associated Press. Источник агентства отдал возможность прослушать выступление генерального директора Дэна Акерсона перед сотрудниками, транслировавшееся по конференц-связи. В нем Акерсон упомянул о разработках Envia и сказал, что электромобиль GM, способный пройти на одной зарядке 160-200 км и который будет значительно дешевле всех имеющихся сейчас, может показаться на рынке в наиблежайшие два-четыре года.

Малая компания сделала большой прорыв в разработке электромобилей. «Эти мелкие компании - они возникают из ниоткуда и поражают вас», - произнес шеф GM. Он также упомянул, что в GM в одинаковой мере пристально изучают как модификации, так и электромобили, движки на природном сжиженном газе, и, конечно, уделяют большущее внимание разработке новых, более действенных бензиновых ДВС.



Компании Protean Electric наконец удалось отыскать 84 миллиона американских баксов, для того чтоб начать создание настолько обширно обсуждаемого электронного мотор-колеса.

Система будет агрегатироваться с гибридными установками и электромоторами, выполняя вспомогательную функцию. Для чего это необходимо? Попробуем разъяснить. Мотор-колесо оснащается интегрированным инвертором и микропроцессором, связанными с блоком управления, который синхронизирует работу всех 4 мотор-колес шасси. Дело даже не в том, что мы получаем электронный полный привод. Если по той либо другой причине какие-то колеса перестают работать в обычном режиме, система перераспределяет момент на другие.

Электронное мотор-колесо покатило на сборочный поток

Электронное мотор-колесо покатило на сборочный поток

"Мотор-колесная" система значительно увеличивает устойчивость и стабильность авто. Грубо говоря, выполняя роль собственного рода XDS.

До сего времени разработка была фактически опробована на таких автомобилях, как Форд F-150 пикап, EV-Brabus и Volvo C30 купе.



Южноамериканская компания хочет оборудовать машины узнаваемых марок системой управления голосом.

Об этом представители компании Apple заявили на Глобальной конференции разработчиков в Сан-Франциско. По имеющейся инфы, система определения голоса «Siri» будет интегрирована в авто марок Ауди, Бмв, Chrysler, GM, Honda, Ягуар, Land Rover, Мерседес Benz и Тоета.

Сообщается, что разработка позволит водителям управлять системой мультимедиа, регулировать натройки климат-контроля, совершать звонки, получать сообщения и делать остальные манипуляции в автомобиле, не отвлекаясь от дороги. Таким макаром, интеграция системы голосового управления способна не только лишь облегчить управление машиной, да и повысить безопасность передвижения.

Но инфы о том, когда система появится на серийных автомобилях, пока нет.



Государственная акционерная компания "Нафтогаз Украины" и ООО "Азовская нефтяная компания" подписали Меморандум о сотрудничестве в сфере производства и реализации альтернативного моторного горючего.

Об этом сказали в Управление по связям с общественностью Государственной акционерной компании "Нафтогаз Украины"

Меморандум является первым шагом интеграции Государственной акционерной компании "Нафтогаз Украины" с ООО "Азовская нефтяная компания" (ООО АНК) - ведущим украинским производителем других топлив. Вся продукция ООО АНК соответствует либо превосходит эталоны Евро-4 на бензин и дизельное горючее.

Целью сотрудничества Нафтогаза и АНК определены развитие производства в Украине других моторных топлив, наращивание толики других топлив на рынке нефтепродуктов, сокращение техногенного давления на окружающую среду, укрепление энергетической независимости Украины.

"Высочайшее качество и экологичность горючего - это главные достоинства, которые мы хотим предложить потребителю", - отметил генеральный директор Азовской нефтяной компании Андрей Чередников.

Развитие партнерства меж Нафтогазом и АНК приближает Украину к полному соответствию эталонам Евросоюза в области энергоэффективности и экологичности. Расширение толики возобновляемых источников энергии на топливном рынке также содействует укреплению энергетической безопасности Украины.

"Совместно с новыми партнерами "Нафтогаз Украины" сумеет эффективнее делать задачки, поставленные перед компанией правительством и президентом, - выделил председатель правления НАК Евгений Бакулин. - Компания реализует энергетическую и социальную политику страны, и сейчас она получила для этого дополнительные способности".



То что китайский автопром является в последние годы неизменным генератором сюрпризов — факт. Еще раз его подтвердил новый автомобиль Umut.

Показанный на выставке «Китай-Евразия Экспо» автомобиль Umut - это 7-местный 4-метровый MPV на электронной тяге. Он способен развить скорость 60 км/ч и имеет припас хода в 150 км/ч. Выполнен в единственном экземпляре... из дерева.

Из природного материала выполнен и внешний вид, и интерьер автомобиля. Интерьер очень обычный, но прекрасно изготовленный, и это тот случай, когда за древесное управляющее колесо с вас не возьмут доплату. С ремонтом тоже заморочек быть не должно. Разве что после попадания в ДТП владельцу этого минивэна (если такой найдется) придется идти не к автослесарям, а к столярам.

Как и положено эксклюзивному авто, цена Umut очень солидная - 300 000 юаней, либо 47 тыщ баксов США. Высочайшая цена частично обоснована множеством ручного труда. Все детали Umut сделаны вручную и на его создание ушло около 1000 человеко-часов.

И даже если найдется экстравагантный автовладелец, готовый заплатить эту сумму, то кататься на Umut он будет у себя во дворе - зарегистрировать такое тс нельзя. Вобщем, полностью может быть, что машине отыщет применение какой-либо обеспеченный любитель гольфа, желающий поразить партнеров по клубу экзотическим и эксклюзивным гольф-каром.

У компании из Урумчи, создавшей Umut, даже нет собственного веб-сайта. Так-что если вам захотелось приобрести его, то придется звонить по телефону, номер которого помещен на табличку заместо регистрационного знака.



Гугл тестирует «гоночную» версию собственного беспилотного автомобиля, который способен двигаться на больших скоростях и должен в дальнейшем опередить живого гонщика.

В компании Гугл считают, что «автомобили с автопилотом должны стать доминирующим типом транспорта еще на нашем веку» - по последней мере, в этом уверен шеф Гугл Эрик Шмидт. По его воззрению, автоконцерны должны более активно вести разработки технологий автономного авто и начать их масштабное внедрение. Только это может понизить смертность в ДТП. «Чем быстрее мы научим машины ездить без помощи других, тем больше жизней мы спасем», - считает Шмидт.

Как выявили исследования и консультации, проведенные Гугл с ведущими автомобилестроителями, основная неувязка автономного транспорта в том, что все имеющиеся модели автопилотов разработаны в расчете на то, что машину-робот окружают законопослушные водители, соблюдающие высокоскоростной режим, но в жизни такое изредка встречается. Для того чтоб обучить автопилот работать в критериях трафика, более близкого к реальному, в Гугл и занялись гоночной версией автопилота. Он должен уметь двигаться на больших скоростях и быть способен соревноваться с гонщиком.

Шмидт не именовал даже примерных сроков возникновения системы от Гугл, которая позволит сделать авто самоуправляемыми. Сейчас в опытах Гугл задействованы 6 Тоета Prius и один Ауди TT. За последние два года авто компании проехали в автономном режиме по дорогам общего использования в общей трудности более 1600 км.



Гибридный спортивный автомобиль Бмв i8 Spyder, дебютировавший в конце апреля на Пекинском автомобильном салоне, захватил 1-ое место на одиннадцатой каждогодней премии «Североамериканский концептуальный автомобиль года».

Германский производитель уже в 4-ый раз вышел в финалисты конкурса и во 2-ой раз стал победителем.

В этом году в конкурсе участвовало 34 макета, которые для попадания на рассмотрение жюри должны были быть представлены на одном из интернациональных моторшоу в Северной Америке. Кроме «Концепт-кара года», премии также присуждаются за наилучший макет, являющийся предвестником серийной модели, за наилучший многообещающий джип либо пикап, также за самый впечатляющий концепт, представленный на каждом из автомобильных салонах - в Лос-Анджелесе, Детройте, Чикаго, Торонто и Нью-Йорке.

Родстер Бмв i8 Spyder оснащался гибридной силовой установкой, сочетающей внутри себя бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 223 лошадиные силы, 130-сильный электродвигатель, механизированную коробку с 2-мя сцеплениями и набор батарей. Оба мотора могут работать как совместно, так и по отдельности. На электротяге спортивный автомобиль проедет 35 км, а на зарядку аккумов от бытовой электросети будет нужно около 2-ух часов.

Ожидается, что в серию спортивный автомобиль Бмв i8 будет запущен через два года.



Ученые из Стране восходящего солнца выдумали новый метод зарядки электромобилей.

Разработчики предложили заряжать батареи при помощи асфальта прямо во время движения авто. Сообщается, что частотный ток проходит к батареям через резиновые покрышки.

Не считая того, жители страны восходящего солнца провели опыт, который обосновал, что подзарядка вероятна в реальных критериях. По словам ученых, данный метод передачи электроэнергии не способен поддерживать заряд на 100% уровне, но отчасти может восполнить утрату тока.

Ранее сообщалось, что южноамериканский производитель электромобилей премиум-класса Tesla собирается создать 440-вольтную систему резвой зарядки, при помощи которой зарядить стопроцентно литиево-ионные батареи для автомобиля Model S можно будет максимум за час. Отметим, что в текущее время для этого употребляется 240-вольтная система, которой требуется на полную зарядку батарей более 8 часов.



В Германии под управлением Daimler начались тесты технологии Car-to-X (C2X), именуемой «первой социальной сетью» для автомобилей.

В рамках программки испытаний каждое из 120 тс, применяемых в проекте, обустроено компом и имеет сетевую ссылку на другие авто, также на объекты транспортной инфраструктуры, что позволяет каждому автомобилю в режиме реального времени обновлять информацию о текущей дорожной ситуации.

В компании Daimler говорят, что разработка C2X имеет хороший потенциал, чтоб заблаговременно предупредить водителя о затрудненном трафике на автобане, позволив ему поменять маршрут, предоставляя водителям информацию о возможной аварийной обстановке ранее, чем начнется затор.



Дизайнерская компания Studio Roosegaarde и строительная компания Heijmans Infrastructure разработали проект интерактивной умной дороги Smart Highway.

которая обладает светящейся разметкой, обилием детекторов, системой сбора энергии и умением реагировать на дорожную ситуацию. На выставке Dutch Design Week, прошедшей в Эйндховене на прошлой неделе, жюри конкурса Dutch Design Awards вознаградило проект званием Best Future Concept. Самое увлекательное: посреди 2013 года компаньоны хотят проложить в Нидерландах 1-ые метры собственного футуристического шоссе.

Итак, голландская мысль номер один: особенная динамическая краска, становящаяся видимой только при определённой температуре. Так, в тепле на шоссе должны появляться знаки солнца, а при минусовых температурах - снежинки с различными формами и поперечником.

Мысль номер два: фотолюминесцентная краска для дорожной разметки, накапливающая днём энергию и светящаяся в мгле в протяжении приблизительно 10 часов.

Естественно, голландцы далековато не 1-ые, кто обратился к теме «Умных дорог». В том либо ином виде отдельные элементы таких систем уже встречаются. Довольно вспомнить меняющиеся электрические знаки либо детекторы трафика, посылающие данные в единый центр управления движением и также корректирующие работу светофоров.

3-ий элемент умной дороги по-голландски: крошечные ветряки, питающие светодиоды, обозначающие небезопасные участки шоссе, заезды в туннели и т.д..

А концепций такового плана было навалом. Так, америкосы выдумали солнечные шоссе со встроенными в покрытие фотоэлектрическими панелями, собирающими энергию для светодиодной интерактивной разметки, зажигающейся ночкой. У корейцев уже действуют 1-ые эталоны дорог, способных бесконтактным методом заряжать электромобили, причём прямо на ходу. Над аналогичной системой работают учёные в США.

Система номер четыре: создатели проекта считают, что шоссе грядущего не обойдётся без выделенной полосы для электрокаров. В её покрытие должны быть интегрированы индукционные зарядные полосы, подпитывающие батареи машины во время движения.

Безопасности и экономии энергии сразу должно содействовать интерактивное освещение. Это 5-ое предложение студии.

Добавим, что в Британии, например, дорожники издавна распробовали уличные фонари, заряжающиеся днём от солнечного света. Голландцы же собрали все эти идеи в один проект и добавили кое-что от себя. Скажем, они убеждены, что на дорогах с не очень насыщенным движением глупо повсевременно обеспечивать ночное освещение. Да и совершенно без него лучше дорогу не оставлять. Выход обычный: необходимо встроить в шоссе детекторы движения и пускать световое пятно аккурат синхронно с автомобилем, с плавным зажиганием фонарей на неком расстоянии перед машиной и плавным угасанием света сзади неё.

Гости выставки в Эйндховене уже смогли поглядеть на макет трассы грядущего: крошечный кусок умного дорожного полотна с активной краской.

В 2013 году голландцы хотят выстроить 1-ые пробные участки шоссе с динамической краской, реагирующей на температуру дороги и с фотолюминесцентной разметкой вприбавок. Другие же предложенные новации должны быть реализованы в металле и испытаны в Нидерландах в течение последующих 5 лет, убеждают в студии Roosegaarde.



Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика