В Германии изобрели умственную парковку-заправку
Инженеры из Института Фраунгофера (Германия) разработали проект стопроцентно автоматической многоярусной парковки – Parkhaus.
Это высотное здание на сваях, которое занимает еще меньше места, чем классические многоярусные гаражи.
Все, что необходимо будет сделать водителю, - это бросить автомобиль на площадке-подъемнике. Далее система подымет машину на подходящий уровень и расположит ее на свободном месте. Водителю не придется спускаться/подниматься за машиной. Благодаря тому, что в доступе людей на этажи нет необходимости, такая стоянка будет безопасней классической. Есть и экологическая составляющая: машины по зданию не ездят, а означает, нет дополнительных выхлопных газов.
Не считая того, паркинг будет предлагать услугу по заправке электромобилей. Тех пор, что продолжается рабочий денек, хватит на полную зарядку машины. Энергию для подзарядки отчасти сгенерируют солнечные батареи, расположенные на здании.
Согласно расчетам компании Compact Parking Systems, напарника Института Фраунгофера по проекту, автоматическое здание займет на 35% меньше места, чем классические гаражи, и востребует на 60% меньше места при хранении тс. В текущее время Институт Фраунгофера отыскивает в Германии площадку для строительства пилотного строения Parkhaus, рассчитанного на 100 машино-мест.
Ученые из Стране восходящего солнца выдумали новый метод зарядки электромобилей.
Разработчики предложили заряжать батареи при помощи асфальта прямо во время движения авто. Сообщается, что частотный ток проходит к батареям через резиновые покрышки.
Не считая того, жители страны восходящего солнца провели опыт, который обосновал, что подзарядка вероятна в реальных критериях. По словам ученых, данный метод передачи электроэнергии не способен поддерживать заряд на 100% уровне, но отчасти может восполнить утрату тока.
Ранее сообщалось, что южноамериканский производитель электромобилей премиум-класса Tesla собирается создать 440-вольтную систему резвой зарядки, при помощи которой зарядить стопроцентно литиево-ионные батареи для автомобиля Model S можно будет максимум за час. Отметим, что в текущее время для этого употребляется 240-вольтная система, которой требуется на полную зарядку батарей более 8 часов.
Электронным автомобилям тяжело стать пользующимися популярностью в современных критериях.
Дело даже не в отсутствии инфрастуктуры для заправки таких авто, а во времени, которое занимает зарядка батарей. Но компания Tesla планирует решить эту делему в самое последнее время.
Южноамериканский производитель электромобилей премиум-класса собирается создать 440-вольтную систему резвой зарядки, при помощи которой зарядить стопроцентно литиево-ионные батареи для автомобиля Model S можно будет максимум за час. Отметим, что в текущее время для этого употребляется 240-вольтная система, которой требуется на полную зарядку батарей более 8 часов.
Tesla сказала, что назовет свою технологию Supercharger. Создать систему резвой зарядки в компании рассчитывают в течение года. Отметим, что сначала эта разработка создана для критической подзарядки автомобилей на трассах. 1-ые Supercharger должны показаться на фаворитных скоростных шоссе, в том числе на хайвее, соединяющем Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
Наверняка, каждому автолюбителю любопытно как устроена система автоматической парковки. Но, для начала давайте разберемся зачем вообщем выдумали такую инновацию.
Предпосылки сотворения Автоматических парковок
Последние 18 месяцев либо около того, мы закидывали вас новостями о том, сколько автомобилей каждый производитель реализует каждый месяц. Мы с вами были очевидцами того, сколько миллионов машин отыскали собственных новых владельцев по всему миру. К примеру, только одна компания Тоета реализует около 8,5 миллионов автомобилей в год. Естественно, появляется вопрос: где мы будем парковать их?
Мы имеем в виду, что на улицах наших городов не становится больше свободных мест, городка вырастают еще медлительнее, чем скорость продаж новых автомобилей. В почти всех городках заторы на дорогах стали уже нормой. Один либо два часа стояния в пробке стало частью ежедневной жизни. Любой из нас не раз был в таковой ситуации, когда ворачивался домой и терял драгоценные минутки в поисках парковки. Мы сами наводнили наши дворики огромным количеством автомобилей.
Решение заморочек парковки совсем не отличается от от обыденного размещения возрастающего населения. Если мы не можем расширить парковочные места в сторону, мы пойдем ввысь (либо вниз), введя автоматические парковки. В народе они также известны, как автоматические гаражи, многоуровневые системы парковки, автоматические парковки либо просто строения для легковых автомобилей. Решение исходя из убеждений строительства не так просто, но это отлично: авто размещаются друг над другом, на нескольких уровнях. Такое решение позволяет, к примеру, расположить 20 машин на площади, на которой в обыденных критериях поместились бы только четыре.
Автоматические парковки могут быть построены на любом пустыре, даже меж зданиями. Они бывают различных размеров, так что город сам может избрать, какой тип гаража будет соответствовать его потребностям. Само здание состоит из железного каркаса, который с наружной стороны может быть покрыт разными материалами отделки для того, чтоб очень вписаться в городской пейзаж.
Как работают Автоматические парковки
Системы автоматических парковок употребляют компы, датчики, камеры и механические составляющие для того, чтоб взять машину, перенести ее по гаражу и бросить в пустом слоте. Процесс очень прост и не просит огромных усилий со стороны водителя. Есть два типа автоматических парковок, зависимо от метода транспортировки автомобилей: горизонтальные либо вертикальные платформы подъемника. В обоих случаях процесс очень похож. Разница заключается только в положении автомобиля во время транспортировки на место: боковое либо вертикальное. В обоих случаях, автомобиль будет припаркован в высотный гараж.
Шофер останавливается на рампе автоматической парковки, выключает движок машины, ставит стояночный тормоз и выходит из автомобиля. В это самое время, датчики анализируют автомобиль для определения его размеров и общей формы ( Ниже представлено видео таковой системы в работе ). После того, как шофер вышел из строения, механические руки автоматической парковки приводятся в движение. Зависимо от наличия пустых мест в гараже, система определяет, где взять машину. При помощи разных электромеханических компонент, автомобиль перевозится в соответственное место, или в вертикальном, или в горизонтальном положении.
Для таких систем, весь процесс может занять всего только 2,5 минутки. Большая часть автоматических парковок обустроены так именуемыми "вертушками", которые разворачивают автомобиль в подходящую сторону, и водителю при выезде не нужно ехать задним ходом. Система автоматических парковок выдает вам карту либо ключ, содержащий код, который определяет положение тс. После проверки вашей карты либо ключа, система находит машину и приводит в движение механические руки, которые доставляют машину к вам.
Достоинства Автоматических парковок
Мы сомневаемся, есть ли настоящая необходимость для нас направить ваше внимание на достоинства таких систем парковки по сопоставлению с существующими парковками либо даже с высотными автомобильными стоянками. Автоматические парковки - это высотные автомобильные стоянки последнего поколения. Не имея пандусы, автоматическая парковка занимает меньше места по местности. Место также экономится за счет того, что авто паркуются еще поближе к друг дружке по сопоставлению с обыкновенной парковкой, потому что в этом случае они не требуют дополнительного места для открывания дверей.
Автоматические парковки могут посодействовать уменьшить выбросы CO2 и потребление горючего, так как они не требуют работы мотора для перемещения по всему зданию. Системы автоматических парковок могут быть построены как над, так и под землей, зависимо от свободного места в данном городке.
Недочеты Автоматических парковок
Недочетом автоматических парковок, в значимой степени, являются так именуемые форс-мажорные происшествия. К примеру, землетрясение может привести к выходу из строя таких парковочных систем, либо даже привести к повреждению автомобиля. Также, все эти автоматические системы, управляющие разными механическими штучками, могут дать сбой и поцарапать либо разрушить кузов автомобиля.
Независимо от того, как мы смотрим на новые автоматические парковки, будущее за ними. Такие системы всераспространены в Стране восходящего солнца. В США начали строить их в 2002 году, в то время как в Европе такие парковки появились в 1997 году.
Источник http://www.autogaraz.ru

Покупка зарядного устройства — очень полезное приобретение для вашего гаража либо мастерской. Зарядное устройство поможет завести машину либо зарядить разряженный аккумулятор. Существует огромное огромное количество зарядных устройств различных размеров и форм. Бывают маленькие легкие устройства для критических случаев, таких как полная разрядка аккума. Бывают огромные зарядные устройства на колесах, используемых в автомастерских и на станциях техобслуживания.
До того как брать зарядное устройство, нужно обусловиться с типом аккума, установленного на вашем автомобиле. Батареи бывают обслуживаемые и необслуживаемые, залитые либо сухозаряженные, свинцово-кислотные с контролирующим клапаном, с содержанием гелиевых клеток. Не все зарядные устройства подходят под все типы аккумов.
Дальше нужно обусловиться с емкостью батареи. Имеется в виду не физические размеры аккума, а электронная емкость батареи, характеризующая количество тока, которое батарея дает за определенное время. Зависимо от емкости батареи необходимо подбирать мощность зарядного устройства. К примеру, аккумулятор с емкостью 50 амперчасов будет заряжаться с нуля 10-амперным зарядным устройством 6 часов. То же самое зарядное устройство будет с нуля заряжать батарею с емкостью 100 амперчасов до полной подзарядки 11 часов. Чтоб посчитать время подзарядки батареи с нуля, необходимо емкость аккума поделить на мощность зарядного устройства плюс 10% от приобретенного числа. Если нужно прирастить скорость зарядки аккума, то необходимо приобрести более массивное зарядное устройство.
Зарядные устройства могут работать от различного источника питания. Есть зарядные устройства, работающие от электронной сети, от солнечных батарей и от прикуривателя в автомобиле. Преимущество зарядных устройств на солнечных батареях состоит в том, что их не надо никуда подключать и потому они отлично подходят для критических случаев на дороге. Но, зарядные устройства на солнечных батареях работают медлительнее других зарядных устройств. Но по этой же причине их можно бросить присоединенными к аккуму и не волноваться о перезарядке.
Двенадцативольтовые зарядные устройства, работающие от прикуривателя, самые резвые зарядные устройства. Многие из их могут регулировать скорость подзарядки зависимо от емкости аккума. Но, эти зарядные устройства не следует оставлять присоединенными на долгое время, потому что существует большая возможность перезарядки батареи.
Зарядные устройства, работающие от обыкновенной электронной сети, очень ординарны в воззвании и комфортны. Если у вас есть электричество в гараже, то аккумулятор можно бросить на подзарядку на расчетное время.
В ближайшее время появились зарядные устройства со интегрированным чипом, который держит под контролем процесс подзарядки аккума. По мере приближения к полной зарядке зарядное устройство понижает мощность зарядки в два раза, пока батарея стопроцентно не зарядится. Когда батарея стопроцентно зарядилась, зажигается зеленоватый монитор. Не считая того, с помощью этого зарядного устройства можно проверить уровень подзарядки аккума при диагностике и ремонте автомобиля, чтоб убедиться, что неувязка не с аккумом.
До того как использовать зарядное устройство, пристально прочитайте аннотацию к применению. Зарядное устройство — это достаточно неопасное, но все же суровое оборудование, которое при неверном использовании может попортить батарею либо нанести вам увечье. Заряжать батарею не следует в невентилируемом помещении, также поблизости предметов, которые могут пострадать от кислоты. Батареи, в особенности те, которые уже на износе, могут протекать и выпускать ядовитые пары.
Источник http://amastercar.ru
В ближайшее время разработка беспроводной зарядки электрических устройств начинает интенсивно развиваться.
Ее даже начали использовать в автопроме - к примеру, на авто марки Chrysler уже на данный момент можно поставить специальную систему, благодаря которой мобильники заряжаются «по воздуху».
Но в дальнейшем схожую систему беспроводной зарядки аккумов начнут использовать и для «заправки» электромобилей. При этом многие специалисты веруют, что эта самая разработка позволит сделать электромобили по-настоящему мобильными. А это означает, что пропадет основная неувязка схожих экологически незапятнанных моделей.
По словам представителей американской компании Pikes Research, которая и занимается разработкой схожих систем зарядки машин, дистанционную «заправку» аккумов можно будет устанавливать на парковках около гипермаркетов. Не достаточно того, подобные системы можно будет ставить и перед светофорами - даже нескольких секунд зарядки должно хватить для того, чтоб отчасти восполнить припас энергии.