Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Жители страны восходящего солнца научились получать каучук для шин из наших одуванчиков

17.05.14 | Категория: Новые технологии

Спецы из Bridgestone разработали технологию получения каучука для авто шин из обыденных одуванчиков.

Вобщем, далековато не все виды этого растения подходят для этих целей, отметили в компании: нужен вид, произрастающий в главном на местности Рф.

«Существует более 1200 видов растений, из которых в принципе может быть получить каучук. Труднее отыскать вид, который способен стать источником каучука в промышленных масштабах, - отметил доктор Хироши Моури, глава южноамериканского научно-исследовательского центра Bridgestone. - Как оказывается, всераспространенный в Рф вид одуванчика очень перспективен в этом плане».

Экспериментальное создание будет налажено уже к 2014 году, «русские одуванчики» для него будут растить в промышленных масштабах. По словам доктора Хироши Моури, по объему каучука и его качеству это растение, известное еще как осенний одуванчик, фактически не уступает такому признанному источнику натурального каучука, как дерево гевея.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Уже давненько в мире существует разделение на «женское» и «мужское». Причём даже в тех сферах, которые ранее числились независящим от полового признака. Уже появились дамские мобильники, ноутбуки и, естественно, дамские модели автомобилей.

Но на этом разделение на «женское» и «мужское» не завершается. Забота о девичьей особенности прониклась поглубже в авто теме, а поточнее в авто-аксессуары. Ранее подмена промышленных авто дисков числилось чисто мужским увлечением. Исходя из этого, диски изготавливались, согласно вкусам парней. Но у прелестной половины населения земли свои взоры на это, и они в корне отличаются от мужских. И нехорошо как-то лишать дам в выборе авто дисков, так как диски могут очень поменять вид вашего автомобиля.

И эту делему неравенства взялась решить компания PIAA, которая запустила в создание авто диски специально (и только!) для дам. В дизайне собственной продукции компания использовала возлюбленные дамами изображения «звездочек», «котиков», «сердечек», «медвежат» и других гламурных штуковин. Плюс ко всему этому, диски непременно усыпаются стразами, камнями различной цены. Для полноты картины мастер наносит на диски пользующиеся популярностью в школе надписи: «Love», «Kiss» либо «Peace».

К огорчению, пока эти дамские диски продаются исключительно в странах Азии, хотя заинтригованность данной продукции уже высказали некие европейские предприниматели. Так что полностью может быть, что в скором будущем иметь эксклюзивный вид собственного возлюбленного автомобиля можете и Вы.

http://autovisio.com.ua


По идее шины круглые, то и изнашиваться они должны умеренно, но это далековато не так. Неравномерный износ шин уменьшает службы протекторов шин.

При всем этом таковой износ может стать предпосылкой аномального раскачивания автомобиля и привести к аварии. Еще из-за такового износа резины может быть стиль езды брутальным, авто шины крутятся расшатано, воздух в шинах машины неверный, ну и самообслуживание автомобиля также неверное.

Когда покрышки изнашиваются умеренно, то не появляется необходимости создавать подмену шин местами. Все таки если вами увидено, что шины износились неравномерно, то нужно немедленно сделать подмену покрышек местами. Для того, что в предстоящем предупредить неравномерный износ шин согласно советам профессионалов нужно подменять покрышки всякий раз как проедете 10 тыщ км.

На зимних шинах, которые с шипами, принципиально смотреть, чтоб направление при вращении шин не поменялось, а то можно бросить шины без шипов.

Для того чтоб покрышки служили подольше спецы рекомендуют после того как на диски установлены шины провести повторно балансировку для колес. Данную функцию нужно проводить через 1 тыщу км для легковушек и 500 км для джипов. Повторная балансировки будет не лишняя, потому что при езде резина имеет свойство «укладываться», итак вот укладка бывает неравномерной и может появиться чувство, что руль бьется.

Источник http://avtolab.in.ua


Ученые из Стране восходящего солнца выдумали новый метод зарядки электромобилей.

Разработчики предложили заряжать батареи при помощи асфальта прямо во время движения авто. Сообщается, что частотный ток проходит к батареям через резиновые покрышки.

Не считая того, жители страны восходящего солнца провели опыт, который обосновал, что подзарядка вероятна в реальных критериях. По словам ученых, данный метод передачи электроэнергии не способен поддерживать заряд на 100% уровне, но отчасти может восполнить утрату тока.

Ранее сообщалось, что южноамериканский производитель электромобилей премиум-класса Tesla собирается создать 440-вольтную систему резвой зарядки, при помощи которой зарядить стопроцентно литиево-ионные батареи для автомобиля Model S можно будет максимум за час. Отметим, что в текущее время для этого употребляется 240-вольтная система, которой требуется на полную зарядку батарей более 8 часов.


Японский автоконцерн Nissan представил мобильный заправочный пункт для зарядки электрокаров, разработанный вместе с Японской авто федерацией (JAF).

Электрозаправочная станция на колесах уже проходит 1-ые тесты.

Разработка представляет собой автомобиль дорожной службы, оборудованный зарядным устройством для оказания помощи электромобилям с разрядившимися аккумами. Макет, по решению ассоциации, будет проходить испытания в текущем году в префектуре Канагава.

Настрой японцев на электрификацию автопарка страны не оставляет колебаний в серьезности их целей. Так, JAF еще в прошедшем году проводила обучение собственных служащих оказанию помощи электромобилям, включая буксировку. В качестве подопытной машины Nissan предоставил собственный электрокар Leaf. Обучение проводилось также на базе автоконцерна. Вобщем, ассоциация завлекала к практике собственных служащих и другие автопроизводителя, имеющие в модельном ряду модели на электротяге.

«По мере того, как электромобили получают все большее распространение, принципиально сделать систему оказания помощи на дороге, которая может посодействовать автомобилистам, управляющим электромобилями, у каких разрядились батареи, также сделать инфраструктуру для их зарядки. Во содействии с JAF Nissan интенсивно трудится над созданием и проведением испытаний автомобиля дорожной службы с оборудованием для зарядки, также проводит соответственное обучение персонала, заботясь о потребителях. Таким макаром, мы создаем уверенность наших покупателей в удобстве ежедневного использования электромобилей и вносим вклад в создание общества с низкими выбросами углерода», - откомментировал старший вице-президент Nissan по наружным связям и взаимодействию с муниципальным учреждениями Хитоси Кавагучи.

«Мы уже подготовили особые инструменты и спецодежду, включая изолирующие перчатки и очки, для нашего персонала, работающего на этом авто помощи на дороге. Мы будем интенсивно развивать это направление, так как на дорогах возникает все в большей и большей степени электромобилей», - отметил, в свою очередь, исполнительный директор Японской авто федерации Масакадзу Кумэ.

Отсутствие развитой инфраструктуры для электромобилей является одной из более существенных препядствий на пути развития этого направления промышленности. Если залить бензина в бак можно практически через километр пути, то зарядить электрокар еще труднее.


На Парижском автосалоне-2008 главной темой для обсуждения стало падение евро авторынка и поиск вероятных путей из кризиса. Каждый автоконцерн сейчас пробует отыскать более успешную стратегию, за счет которой он сумеет не только лишь удержаться, да и усилить свое присутствие на европейском рынке. Японские автоконцерны, работающие в Европе и Америке, пожалуй, более трезво оценивают ситуацию. Топ-менеджеры Тоета во французской столице представили свое видение того, что произойдет с европейским рынком в последнее время.

Европа терпит большущее понижение продаж в авто секторе, и автоконцерны заняты поиском стратегий выживания. Меж тем, как отметил исполнительный вице-президент Тоета Motor Corporation Митсуо Киношита, нельзя сказать, что в Европе на данный момент самая непростая ситуация из вероятных, так как Америка в это время практически ворачивается в состояние 10-ти годовой давности. «Население вырастает, и нет предпосылки ощущать себя пессимистично», - обнадежил европейскую общественность седовласый старец.

Более принципиальной неувязкой сейчас можно считать рост цен на горючее, молвят жители страны восходящего солнца, в связи с чем произошел скачок спроса на малые авто. Европейский рынок возродится через модели малого класса, считает исполнительный вице-президент Тоета Motor Europe Тьерри Домбреваль. «Поэтому мы продолжим разрабатывать такие авто, - произнес он. - Хотя огромные авто для автопроизводителей продавать прибыльнее. Но я не думаю, что западный рынок готов к чему-то вправду дорогому». Тут необходимо отметить, что шкала цен в Европе на порядок отличается от русской. К примеру, модель Тоета iQ за 22 тыс. баксов жители страны восходящего солнца дорогим автомобилем не считают - по местным меркам, это массовый продукт «не для всех». Соответственно, и в отношении довольно больших автомобилей стоимость «недорогого автомобиля» несколько другая. А именно, в реальный момент особенные надежды в Европе Тоета ложит на новый Avensis, цены на который пока не озвучиваются (в Рф Avensis принадлежит к ценовой категории «выше среднего» - от 25 до 37 тыс. баксов).

У Тоета, которая сейчас заходит в пул фаворитов по южноамериканскому и европейскому рынкам, (все же, только с начала года компания в Европе растеряла 10% рынка), брутальные планы на 2009-2010 годы. Посреди важных глобальных инициатив - вывод новых моделей. Исключительно в 2009 году будет представлено 18 новых моделей Тоета и Lexus (из их 11 гибридов). Всего в 2009 году Тоета планирует реализовать 9, 7 миллионов автомобилей. Еще одним главным нюансом станет модернизация движков и трансмиссий к 2010 году. К 2-литровому дизельному движку, производимому в Польше, добавится новый 1, 6 л дизельный движок, который будет делается вместе с Isuzu в 2012 году. Жители страны восходящего солнца выделили, что еще в 2007 году дизельные Тоета и Lexus составили около 40% совокупных продаж в Европе.

Принципиальной частью стратегии развития для Тоета остается разработка других видов горючего и его источников. В последнее время будет представлено 11 новых гибридных моделей, новое поколение Тоета Prius будет представлено на автомобильном салоне в Детройте уже в 2009 году. Создание электронных батарей - главный ключ авто технологий грядущего, убеждены жители страны восходящего солнца. Сделать так, чтоб на машинах, работающих от розетки, можно было проехать как можно подольше и создание маленького, но массивного гибридного автомобиля - еще одна прерогатива последнего времени. Начиная с 2010 года, Тоета планирует создавать около 1 млн. никелевых батарей на действующем заводе Panasonic в Шизуоке (Omori Plant, Shizulka, Japan), также собирается выстроить для этих целей очередной завод в Мияги (Miyagi Prefecture, Japan). Новое поколение литиево-ионных батарей появится уже сначала 2009 года.

На фоне общей стагнации мирового авто рынка, Наша родина с ее потенциалом приобретает все огромную значимость для автопроизводителей. Прямо за Митсубиши, Дженерал моторс и другими, обычно лояльная Тоета озвучила брутальные планы в отношение русского рынка и объявила Россию важной частью собственной глобальной стратегии. В планах - предстоящее повышение продаж и развитие сервиса. Конкретно за счет русского потребителя жители страны восходящего солнца собираются крепить свои позциии в глобальном мастштабе - ведь где как ни тут можно продавать очень огромные и дорогие для Европы Тоета, и в особенности Lexus. Рынок малых автомобилей в Рф пока невидим (по этой причине Тоета iQ в наиблежайшие годы к нам завозить не будут). «Однако, если мы увидим спрос на маленькие авто на русском рынке, мы найдем возможность поставлять эти машины в мегаполисы: Москву и Санкт-Петербург», - произнес Т. Домбреваль.

Также компания изучает возможность строительства второго завода в Рф, но пока решения не принято, так как поначалу жители страны восходящего солнца желают обусловиться со 2-ой моделью, кроме Camry, для действующего русского сборочного потока. По словам г-на Домбреваля, в то время как мощности завода составляют 50 тыс. автомобилей в год, пока реально задействовано только 40 тыс.

В то время как сейчас у большинства глобальных автопроизводителей российскому рынку отводится приоритетная роль, в остальном стратегии развития автопроизводителей серьезно разнятся. К примеру, интересы японских автопроизводителей сейчас как и раньше сосредоточены в Западной Европе. В это время южноамериканские автоконцерны, к примеру, Дженерал моторс, напротив, отдают ценность странам Восточной Европы.

Как заявил президент Дженерал моторс Corp. в Европе Карл-Петер Форстер, наилучший метод укрепиться на рынках Рф и Восточной Европы - строительство заводов, где будут выполняться приспособленные для этих рынков авто. Так, в этом году GM планирует открыть уже 3-ий сборочный завод в Санкт-Петербурге, у компании как минимум по одному сборочному заводу в каждой из государств Восточной Еевропы. Японские автоконцерны в свою очередь заявили, что GM делает акцент на устаревших моделях (в том числе, и на бывших моделях Daewoo), тогда как сами жители страны восходящего солнца настроены на инвестиции в модернизацию и разработку новых технологий и разработке принципно новых средств передвижения.

Какая из стратегий окажется верной, покажет только время. «Мы смотрим за рынком, - произнес в итоге президент Тоета Motor Europe Тадаши Арашима. - Нам увлекательны такие страны как, к примеру, Румыния либо Казахстан, но пока они не дают такового рынка, в каком мы могли быть заинтересованы».

источник: autonews.ru


Комментарии к статье Жители страны восходящего солнца научились получать каучук для шин из наших одуванчиков :
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика