Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

GM и Форд создадут коробки с девятью и поболее ступенями

14.04.14 | Категория: Новые технологии

Компании Форд и Дженерал моторс вместе разрабатывают девяти- и десятиступенчатые автоматические коробки с целью улучшения характеристик экономии горючего на собственных моделях.

Большее количество ступеней в автоматической коробке позволяет держать обороты мотора на более малом уровне во время разгона автомобиля - движку приходится делать меньше работы, что положительно сказывается на расходе горючего, объяснил изданию эксперт из компании LMC Automotive.

Предположительно, компании начали работу по созданию новых автоматических трансмиссий сначала текущего года и в реальный момент проект находится в исходной стадии. Источник издания сказал, что новые «автоматы» появятся на моделях компаний не ранее 2015 года.

По данным источника Automotive News, спецы из Дженерал моторс заняты разработкой девятиступенчатых «автоматов» для собственных переднеприводных моделей. Форд, в свою очередь, делает коробки с 10 ступенями, которые будут употребляться в пикапах, джипах, спорткарах и заднеприводных моделях компании.

Представители GM подтвердили существование договоренностей о совместной разработке трансмиссий с Форд, но более определенной инфы касательно проекта не сказали.

О намерениях запустить в создание девятиступенчатые «автоматы» ранее высказались компании Мерседес-бенз, Honda и ZF. Не считая того, разработкой десятиступенчатой автоматической коробки заняты компании Хэндэ и Kia.

(голосов:3)
Похожие статьи:

Дженерал моторс и Форд могут начать совместную разработку движков и трансмиссий, также других авто узлов и агрегатов. Об этом The Detroit News сказали источники в обеих компаниях.

Объединение усилий позволит компаниям уменьшить расходы на исследования и разработку. Создание нового мотора обойдется каждой из их в млрд баксов, а новейшей коробки - в 800 миллионов баксов. Сотрудничество, в свою очередь, позволит в два раза уменьшить расходы каждого автоконцерна. При всем этом электрические блоки управления могут быть настроены по-разному, что позволит сделать различные авто, используя одни и те же составляющие.

Не считая того, Форд может получить доступ к технологиям гибридного Шевроле Volt, а GM - восполнить сокращение бюджета концерна на исследования.

Согласно источникам издания, в первый раз автоконцерн Дженерал моторс предложил сотрудничество компании Форд месяц вспять. Тогда высшее управление последней разделилось на два лагеря: одни утверждали, что прошлые совместные проекты принесли GM больше выгоды, чем Форд, а другие, включая управляющего отдела разработки глобальных товаров Деррика Кьюзака (Derrick Kuzak), посчитали это предложение неплохой возможностью использовать некие технологии соперника, сократив собственные расходы. В конечном итоге совет директоров Форд принял решение начать переговоры.

С того времени состоялось три встречи, в каких учавствовали Бэрб Самараджич (Barb Samardzich), начальник отдела разработки трансмиссий Форд, и его сотрудник из GM. Никаких договоренностей пока достигнуто не было.

Правда пока ни одна из компаний официально не подтвердила факт переговоров. Представитель GM Том Уилкинсон (Tom Wilkinson) отказался от комментариев, а представитель Форд Сэд Дип (Said Deep), произнес, что его компания сконцентрирована на внедрении европейских платформ автомобилей на североамериканском рынке, но при всем этом он не исключает сотрудничество Форд с любым автоконцерном.

источник: lenta.ru


Первыми моделями B-сегмента, которые получат «шестиступку», станут новенькая Fiesta и Форд B-Max.

Заявление об изменении в комплектации было изготовлено управляющим новых разработок Форд Раджем Наиром во время мероприятия евро подразделения концерна Форд Go Further.

Шестиступная автоматическая коробка с двойным сцеплением дебютирует в сочетании со 103-сильным бензиновым ДВС объемом 1,6 литра и будет представлена на освеженных Fiesta и B-Max. На Fiesta этот агрегат поменяет применяемый сейчас с 1,4-литровым движком четырехступный «автомат».

В компании пояснили, что решили отрешиться от установки подрулевых тумблеров, оставив возможность смены передач вручную при помощи кнопки на селекторе выбора передач. По данным источников английского издания Autocar, новенькая коробка будет переключать передачи более плавненько. Не считая того, вес агрегата удалось понизить на целых 15 кг по сопоставлению с предшествующей моделью с 4-мя скоростями.

Ответственный в Форд за направление трансмиссий Эндрю Фрейзер подтвердил изданию, что внедрение новейшей коробки и в купе с другими движками является «предметом обсуждения». Полностью возможно, что 6-ступенчатую автоматическую коробку получат и модели Форд, оснащаемые литровым турбомотором Ecoboost.

Применение новейшей коробки в Fiesta ST, по словам другого спеца Форд - Глена Гулда, «возможно, но далековато не бесспорно». По его словам, установка востребует использования подрулевых тумблеров, которые позволят сохранить «спортивный» нрав автомобиля, а это повысит цена конструкции.


Германские компании BASF и SGL разработали легкий и крепкий материал, который будет применяться для производства кузовных частей автомобилей.

Новинка состоит из полиамидной смолы и углеродного волокна, сообщается на официальном веб-сайте BASF.

Спецы BASF занимались разработкой новых полимерных матриц, а инженеры SGL готовили проекты термической обработки нового материала при больших температурах и сочетания его с углеродным волокном. По воззрению разработчиков, на выпуск материала будет уходить существенно меньше времени, по сопоставлению с аналогами соперников.

Каким авто компаниям BASF и SGL собираются продавать новинку - не сообщается.

Ранее о желании ввести в конструкцию машин доступные углепластиковые материалы заявляли представители Форд. Для их разработки производитель заключил соглашение с компанией Dow Automotive Systems, которая займется созданием нужных «Форду» деталей из карбона. Схожее новаторство позволит сделать авто Форд в среднем на 340 килограмм легче.

Кроме «Форда», разработкой дешевенького карбона также занимаются представители Honda, Nissan и Дженерал моторс.


Южноамериканские производители GM и Форд, прибыль которых тает в протяжении последних 3-х лет, все это время пробовали повернуть ситуацию в оборотное русло. В Америке были уволены 10-ки тыщ рабочих, закрыты целые фабрики. Но к безубыточности компаний эти меры до сего времени так и не привели. Форд и GM обязаны продолжить борьбу с издержками.

«Они все обеспокоены тем, как смотрится на данный момент южноамериканский рынок», - гласит Рон Харбор (Ron Harbour), партнер глобальной консалтинговой компании Oliver Wyman. Как пишет сейчас FT, Форд отважился на новые массовые увольнения служащих. Дженерал моторс прямо за своим соперником готовится объявить о новых мерах реструктуризации компании на южноамериканском рынке.

А счастье было так близко

3-ий в мире наикрупнейший автоконцерн Форд собирается уволить более 2 тыс. собственных служащих в США, пишет сейчас FT со ссылкой на источники. Значимая часть служащих будет сокращена к 1 августа. Сначала собственных мест лишаться те, кто работает на производстве легких грузовиков и джипов для американского рынка. Представители компании уже заявляли о собственном намерении уменьшить создание такового рода автомобилей с тем, чтоб сосредоточиться на выпуске более эконом машин. Новый виток увольнений не является неожиданностью. Это полностью логичный шаг - невзирая на удачное начало года, компания не так давно объявила о собственном фиаско.

Напомним, что в первом квартале года Форд удалось-таки получить чистую прибыль в $100 млн - в первый раз за 10 лет неизменных убытков. Например, в 2007 году утраты компании составили $2,7 миллиардов. Еще в апреле компания была уверена, что твердо встала на путь получения прибыли.

Но 10 дней вспять управление Форд пришлось признать поражение - компании так и не получится выйти на прибыльность и возвратить рентабельность к 2009 году. Реализации автомобилей в Америке стали падать резвее, чем ожидалось. Из-за роста цен на бензин америкосы пересаживаются на более экономные малолитражки. По словам главы Форд Алана Мулалли, ситуация осложняется не только лишь быстрым ростом цен на нефть, да и конфигурацией структуры употребления - спрос на вседорожники падает резвее, чем ожидалось.

В 2006 году был разработан план по выводу компании из убытков. С того времени было уволено практически 47 тыс. человек, на данный момент в компании осталось вдвое меньше служащих - 24,3 тыс. человек. За последние пару лет Форд закрыл 11 собственных заводов.

Но и этого оказалось не достаточно. Компания объявила о продолжении сокращения объемов производства. Во 2-м квартале подразумевается выпустить в Америке на 20 тыс. машин меньше, чем было собрано за аналогичный период прошедшего года. В годичном исчислении создание автомобилей будет непреклонно сокращаться на 2-20%. Скоро пройдет серия новых увольнений.

Дженерал моторс

GM идет по следам собственного соперника и изучает, сколько еще нужно уволить служащих, как еще следует уменьшить объемы производства, чтоб хоть малость заработать на южноамериканском рынке. Как пишет сейчас FT, Дженерал моторс готовится объявить о планах предстоящей реструктуризации компании, направленных на сокращение издержек на фоне сурового спада продаж пикапов и джипов в США. На данный момент разработанные меры находятся на одобрении главы компании Рика Вагонера.

За последние три года Вагонер уменьшил 10-ки тыщ человек, закрыл много заводов, понизил издержки на $9 миллиардов, улучшил внешний облик и качество автомобилей. Но до сего времени это не приблизило компанию к безубыточности. Фаворит мирового автопрома находится не в наилучшей ситуации, чем Форд. За 1-ый квартал 2008 года утраты Дженерал моторс составили рекордные $3,3 миллиардов. Главные предпосылки убытков все те же - продолжающееся падение продаж в США и убытки денежного подразделения GM из-за ипотечного кризиса. Томные времена диктуют компании приступить к еще больше жестким действиям. Вагонер должен объявить о новых мерах реструктуризации 3 июня на заседании акционеров.

источник: rb.ru


Дженерал моторс и PSA Peugeot-Citroen отыскивают методы соединить свои европейские бизнес-структуры.

Стороны объявили о разработке альянса в марте этого года. Тогда же сообщалось, что с октября компании начнут работу над 4 совместными проектами. В том числе, стороны создадут компакт-кар для развивающихся рынков, автомобиль средних размеров, автомобиль и малогабаритный высокоэкологичный автомобиль. 1-ые две модели появятся в продаже в 2016 году.

Сейчас же (С) Reuters со ссылкой на свои источники пишет, что Опель может войти в состав PSA. Главной целью, которую преследуют стороны, является сокращение убытков, которые Дженерал моторс и французский союз несут из-за падения евро авторынка.

Если веровать источникам, близким к переговорам, Дженерал моторс может реализовать Опель компании Peugeot, выкупив при всем этом долю во французском автоконцерне. 2-ой рассматриваемый вариант - объединение 2-ух компаний в одну. Южноамериканский концерн может получить 30% в СП, в которое он вложит 10 миллиардов баксов.


Комментарии к статье GM и Форд создадут коробки с девятью и поболее ступенями :
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика