Новенькая система полного привода Ауди дебютирует на A4
Автомобиль Ауди A4 последующего поколения (B9) будет официально представлен через два года, а следом за ним, сначала 2015-го, рассекретят универсал.
Модель станет первой «Ауди», которая получит новейшую полноприводную ходовую часть и сходу две гибридные модификации. Об этом докладывает издание Car со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники в компании.
Последующая «четверка» будет построена на новейшей платформе MLBevo, которая позволит понизить массу модели приблизительно на 100 кг - до 1330 кг. В полноприводной ходовой части больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал - заместо их за работу задних колес станут отвечать электромоторы. Ожидается, что их будет два, а их суммарная мощность составит около 138 лошадиных сил. Таким макаром, вэдовые A4 практически станут гибридами.
У модели появится и еще одна гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В ее состав войдет двухлитровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 230 лошадиных сил, набор аккумов и 35-сильный электромотор. Также в линейке появятся наддувные бензиновые и дизельные «четверки», надлежащие экологическим нормам «Евро-6», а вариатор Multitronic больше не будет предлагаться для A4.
В следующем подобные агрегаты получат семейство A5, также новый компактвэн, чье возникновение намечено на 2016 год.
Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5.
Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и разработок новых товаров «Порше» Вольфганга Хатца.
«Наш кроссовер не будет просто Q5 с шильдиком Porsche, - заявил Хатц. - Все подверглось суровым доработкам: движки, коробки, подвеска. Это все новое. Ауди просто не сумеет поверить, что мы смогли достигнуть такового результата».
Топ-менеджер также добавил, что Macan станет первым современным «Порше», который будет предлагаться с четырехцилиндровыми движками. Но они появятся в линейке не сходу, а «в среднесрочной перспективе».
Как сообщалось ранее, малогабаритный кроссовер станет на 210 мм короче, на 50 мм уже и на 40 мм ниже «Кайенна». В палитру моторов войдут три дизеля мощностью от 190 до 313 лошадиных сил, три бензиновых мотора, развивающий от 220 до 370 лошадиных сил, также, может быть, гибридная силовая установка.
Премьера Porsche Macan состоится в сентябре 2013 года на моторшоу во Франкфурте.
Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы.
В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами которого станут практичность, универсальность и вместельность, подразумевается выстроить на базе последнего поколения модели A3. Как пишет Carmagazine, Vario сумеет взять на борт до 7 человек. Объем багажного отсека новинки составит 650 л, что превосходит характеристики вместительности сейчас выпускаемых универсалов марки Ауди.
Подразумевается, что компактвэн поделит линейку силовых установок с "донорской" машиной. Это значит, что в палитру моторов модели войдут бензиновые и дизельные агрегаты, в том числе 211-сильный движок объемом 2.0 литра TSI и 2.0-литровый дизель мощностью 180 л.с. Не исключено, что будущим покупателям Vario Ауди предложит и гибридную силовую установку, объединяющую внутри себя 110-сильный бензиновый мотор объемом 1.4 литра и маленький по мощности электронный движок. В "зеленоватом" режиме Vario сумеет преодолеть порядка 50 км.
Ауди Vario, чье место в продуктовой линейке марки будет находиться меж A3 и A4, поступит на рынок не ранее 2016 года. Цена модели составит порядка в €24 000.
Компания Ауди рассекретила 5-и дверный вариант хэтчбека A3 последнего поколения — Sportback. Глобальная премьера модели состоится на сентябрьском моторшоу в Париже.
Габаритная длина новинки составляет 4310 мм, ширина - 1780 мм, а высота - 1425 мм. Таким макаром, 5-и дверный A3 вышел на 18 мм длиннее, на 15 мм обширнее и на 5 мм выше предшественника. Колесная база модели на 58 мм больше, чем ранее - 2636 мм. Разница в размере колесной базой меж пяти- и 3-х дверной модификацией составляет 35 мм.
Объем багажника новейшей пятидверки равен 380 литрам (+10 л. по сопоставлению с предшественником), а при сложенных задних сиденьях (складываются в пропорции 60:40) свободное место возрастает до 1220 л. (+110 л.). Масса модели снизилась на 90 кг. Так, версия с мотором 1.4 TSI весит 1205 кг.
Сначало A3 Sportback будет доступен с одним дизельным и 2-мя моторами TFSI. Потом в палитру добавятся еще два агрегата на «тяжелом топливе» и один двигатель внутреннего сгорания.
Посреди бензиновых вариантов будут представлены моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра, развивающие 105, 122, 140 и 180 лошадиных сил. Базисный позволит A3 набирать «сотню» за 10,7 секунды, а лучший - за 7,3 секунды.
В дизельную линейку войдут моторы 1.6 и 2.0, самый мощнейший из которых развивает 184 лошадиные сил и 380 Нм вращающего момента. Хэтчбек с таким агрегатом сумеет ускоряться до «сотни» за 7,4 секунды и достигать «максималки» 232 километра в час. Расход горючего в смешанном цикле - 4,3 литра на 100 км пробега.
Зависимо от модификации агрегаты могут работать в паре с шестиступной механической трансмиссией передач либо с семидиапазонным «роботом» S tronic с 2-мя сцеплениями. Хэтчбек предлагается с фронтальным и полным приводом.
В будущем году линейка A3 будет расширена за счет «заряженной» модификации S3 и версии TCNG со 109-сильным мотором, работающим на природном газе. В 2014-м дебютирует гибридный вариант Sportback e-tron, снаряженным силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
5-и дверный Ауди A3 появится у дилеров в Германии в феврале 2013 года. Цены на новинку будут начинаться от 22,5 тыщи евро.
«Заряженный» хэтчбек Honda Цивик Type-R последнего поколения будет выпущен в 2015 году. Об этом заявил управляющий японского производителя Таканобу Ито.
По словам Ито, модель будет построена с применением технологий, которые были разработаны для машин, участвующих в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC. Топ-менеджер также добавил, что поставил инженерам задачку сделать новый Цивик Type-R самым резвым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга.
Летом прошедшего года наилучший итог посреди всех переднеприводников, испытываемых на «Северной петле», показал «хот-хэтч» Рено Меган 265 Trophy. Он проехал круг этой трассы за 8 минут и 7,97 секунды.
Как сообщалось ранее, Honda Цивик Type-R последующего поколения станет первой дорожной моделью японской компании, снаряженной турбованным двигателем внутреннего сгорания. Заместо прежнего двухлитрового атмосферника модель получит 1,6-литровый мотор мощностью около 210 лошадиных сил.
Ожидается, что с нуля до 100 км в час новый «заряженный» Цивик сумеет ускоряться за 6,5 секунды. Наибольшая скорость хэтчбека составит около 240 км в час.
Фольксваген приступил к дорожным тестам Golf седьмого поколения в кузове универсал. Как докладывает издание Car, автомобиль появится в продаже не ранее, чем через год.
Подготовительный старт продаж намечен на октябрь 2013 года. В Европе автомобиль выйдет на рынок по стоимости от 23 тыщ евро - дороже хэтчбека на 2 тыщи евро . Объем багажника новинки составит 505 л..
Автомобиль предложат с той же серией двигателей, что и хэтчбек. А конкретно, приобрести Golf можно будет с 10 движками на выбор. А именно, с 3-мя моторами семейства TSI - 1,2-литровым (105 л.с.), 1,4-литровым (122 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.). Более мощная версия модели с приставкой GTI получит бензиновый турбованный агрегат объемом 2,0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил.
Что касается дизельной линейки, то тут покупателю предложат четыре мотора семейства TDI. Приобрести новый Golf можно будет дизельными моторами мощностью в 90, 110, 150 и 180 лошадиных сил. По слухам, новинка может быть выпущена и с более массивным мотором. Такая версия получит приставку R и составит конкурентнсть на рынке Форд Фокус ST Estate.