Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

В Москве вводят видеоконтроль неверной стоянки


В Москве представили новейшую систему мобильного видеоконтроля нарушений правил стоянки и остановки, которая является частью Программки модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры.


Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 С 15 апреля 2012 на 15 разработанных специально маршрутов в Москве выехали на патрулирование 1-ые 10 автомобилей, снаряженных системами мобильного видеоконтроля. Число маршрутов в скором времени будет увеличено в два раза, чтоб очень окутать места, где в итоге неверной парковки образуются заторы.


В течение денька мобильный видеоконтроль фиксирует порядка 300 нарушений (парковка на пешеходных переходах и тротуарах, парковка во втором-третьем ряду, парковка на выделенных полосах и другие нарушения правил стоянки и остановки).


В Москве вводят видеоконтроль неверной стоянки


Регистратор, установленный на спецавтомобиле обеспечен модулем GPS и может точно фиксировать место нарушения, время, а камера записывать регистрационный номер нарушителя.


Мобильный видеоконтроль способен фиксировать последующие нарушения: «Нарушение правил остановки либо стоянки ТС на полосе для маршрутных транспортных средств»; «Нарушение правил остановки либо стоянки ТС на проезжей части, где стоянка запрещена дорожными знаками либо дорожной разметкой; «Нарушение правил остановки либо стоянки ТС на тротуаре».


В Москве вводят видеоконтроль неверной стоянки


После проезда по маршруту экипаж ворачивается к зданию ГИБДД, встает на стоянку и в течение 10-15 минут сбрасывает данные из видеорегистратора на сервер по Wi-Fi.


Мобильный экипаж видеорегистратора проезжает по маршруту дважды - такие установили правила. И только после 2-ой фиксации неверной парковки обладатели автомашин получают штрафные квитанции.


В Москве вводят видеоконтроль неверной стоянки


Начальник Центра полковник милиции Виктор Немчинов заверил, что неверное определение нарушения правил парковки на официально утвержденных маршрутах исключено и квитанцию «просто так» никто присылать не будет.


Фото: © drugoi



Ученые делают революционные лакокрасочные покрытия


Мы смело могли бы охарактеризовать этот материал как "очень отлично, чтоб быть правдой", но все полностью легитимно и точно завлекает внимание.


Исследователи из Эйндховенского технологического института (Нидерланды) разработали самовосстанавливающееся авто покрытие. Это значит, что в дальнейшем вам не надо будет мыть машину.


Катарина Эстевес с кафедры хим инжиниринга утверждает, что отыскала решение трудности маленьких царапин. Нанокапсульная разработка предполагает особые хим группы, которые в состоянии переориентировать себя в случае, если поверхность этого соединения будет поцарапана.


Портал Autoblog подчеркивает, что потенциал использования этой технологии в авто индустрии очевиден. Это позволяет создавать не только лишь водостойкие, да и устойчивые к царапинам покрытия. Маленький дождик - это все, что будет нужно, чтоб держать автомобиль в чистоте.


Применение данной разработки не ограничивается авто миром. Она также может быть применена в контактных линзах, экранах телефонов и солнечных панелях.


Большущее значение разработка будет иметь в авиации. Самолет не будет увеличивать слои грязищи, а это тянет за собой наименьшее сопротивление ветра и поболее экономные полеты.



Новый Ауди будет потреблять литр горючего на 100 км


Ауди выпустит малогабаритный 4-х местный автомобиль для поездок по городку.


Новинка будет потреблять всего 1 литр горючего на 100 км пути. В базу компакт-кара ляжет доработанная версия платформы Ауди A1.


Как поведал новый глава отдела технических разработок Ауди Вольфганг Дюрхеймер, невзирая на очень маленький расход горючего, новый автомобиль будет оснащаться всеми системами, необходимыми для комфортабельной поездки, включая климат-контроль.


По подготовительным данным, с целью сокращения расхода горючего салон машины и подвеску сделают из легковесных материалов. Возможно, в этом автомобиле компания применит особенный вид углепластика, на изготовка которого требуется всего 2,5 минутки.


По подготовительным данным, самый экономный Ауди появится в продаже не ранее, чем через 3 года.



Хэндэ представил современный 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор


На каждогодней Интернациональной конференции по силовым агрегатам группа Хэндэ представила отчет об главных разработках, которые сейчас использованы в движках компаний, и наметила главные направления грядущего развития.


В согласовании с глобальной тенденцией по сокращению объема движков, Хэндэ расширяет внедрение технологии T-GDI (бензиновые движки с турбонагнетателем и прямым впрыском) в собственных моделях. Малогабаритные (1,6 л) и среднеразмерные (2,0 л) модели Хэндэ уже оборудуются такими моторами, но компания продолжит работу по совершенствованию технологии T-GDI для сотворения маленьких и массивных движков.


Хэндэ планирует продолжить расширение собственной дизельной серии двигателей, основанной на агрегатах U, R и S.


В скором времени Хэндэ собирается стать одним из фаворитов в области разработки трансмиссий благодаря неизменной работе над созданием легких и эконом коробок передач, обеспечивающих сочетание низкого расхода горючего и достойных ходовых черт. Хэндэ является первым автоконцерном в мире, который без помощи других разработал 8-ступенчатую автоматическую коробку для заднеприводной платформы.


Кроме этого, Хэндэ предложит клиентам персонализированные силовые агрегаты, надлежащие локальным требованиям для роста собственных забугорных продаж. Для государств с жестокими климатическими критериями Хэндэ предложит движки, гарантирующие уверенную работу независимо от перепадов температуры.


Показывая свои современные разработки, Хэндэ представила движки Kappa 1.0 TCI, Kappa 1.2 T-GDI, Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, Theta 2.0 T-GDI, также дизели U2 1.1 WGT и Euro 6 R 2.0 и вариатор Kappa CVT.


3-цилиндровый движок Kappa 1.0 TCI, снаряженный турбонагнетателем с промежным охладителем, отличается высочайшей мощностью по сопоставлению с соперниками в этом секторе, предлагая 106 л.с. и наибольший вращающий момент 137,3 Нм. При всем этом мотор выбрасывает меньше CO2, чем движок предшествующего поколения.


Для увеличения экономичности и улучшения динамики мотора Kappa 1.0 TCI применяется целый ряд новых решений: 12 клапанов, турбокомпрессор и коленвал со смещенным центром масс. Кроме этого, дюралевый блок цилиндров, пластмассовый впускной коллектор и крышка головки блока цилиндров позволили понизить общую массу, а рама лестничного типа - сделать лучше свойства изоляции от шумов, вибраций и повысить плавность хода.



Мерседес-бенз начнет установку на свои новые модели надувных ремней.

Первым схожую систему должен получить S-класс последующего поколения, премьера которого пройдет в 2013 году.

Главный смысл схожих ремней, которые будут надуваться при столкновении, - это понизит количество травм грудной клеточки, которые можно получить во время аварии от обычного ремня (не тайна, что при ударе на высочайшей скорости от перегрузок могут даже сломаться ребра). Любопытно, что ремни под заглавием Beltbag призваны защитить, сначала, не водителя, который и так окружен со всех боков подушками, а задних пассажиров.

Кстати, надувные ремни не являются каким-то эксклюзивом Мерседес-бенз. Их уже на данный момент устанавливают на джип Форд Explorer, ну и новое поколение Форд Mondeo, которое покажут в сентябре на автомобильном салоне в Париже, тоже будет оснащаться схожей системой.

P.S. Кроме надувных ремней новый S-класс начнет оснащаться и новейшей подушкой, которая будет раскрываться перед колесами. Она станет срабатывать в момент, когда столкновение уже безизбежно - при раскрытии схожей подушки тормозной путь машины серьезно сократится.



Увлекательную фишку выдумали китайские разработчики нового BYD F3: автомобиль получит особый пульт дистанционного управления, с которого можно будет управлять машиной.

А ведь возможность вправду увлекательная. Представим последующую ситуацию - вы подъезжаете домой, но все комфортные парковочные места заняты и вы паркуетесь далековато. Но, выглянув в окно и лицезрев, что освободилась комфортная парковка, можно взять пульт и, не выходя из дома, перегнать машину на новое место. Либо, к примеру, перебрав спиртного в баре, можно идти по тротуару, а автомобилем управлять с пульта - у полицейских не будет повода отобрать права.



Спецы из Bridgestone разработали технологию получения каучука для авто шин из обыденных одуванчиков.

Вобщем, далековато не все виды этого растения подходят для этих целей, отметили в компании: нужен вид, произрастающий в главном на местности Рф.

«Существует более 1200 видов растений, из которых в принципе может быть получить каучук. Труднее отыскать вид, который способен стать источником каучука в промышленных масштабах, - отметил доктор Хироши Моури, глава южноамериканского научно-исследовательского центра Bridgestone. - Как оказывается, всераспространенный в Рф вид одуванчика очень перспективен в этом плане».

Экспериментальное создание будет налажено уже к 2014 году, «русские одуванчики» для него будут растить в промышленных масштабах. По словам доктора Хироши Моури, по объему каучука и его качеству это растение, известное еще как осенний одуванчик, фактически не уступает такому признанному источнику натурального каучука, как дерево гевея.



Электронным автомобилям тяжело стать пользующимися популярностью в современных критериях.

Дело даже не в отсутствии инфрастуктуры для заправки таких авто, а во времени, которое занимает зарядка батарей. Но компания Tesla планирует решить эту делему в самое последнее время.

Южноамериканский производитель электромобилей премиум-класса собирается создать 440-вольтную систему резвой зарядки, при помощи которой зарядить стопроцентно литиево-ионные батареи для автомобиля Model S можно будет максимум за час. Отметим, что в текущее время для этого употребляется 240-вольтная система, которой требуется на полную зарядку батарей более 8 часов.

Tesla сказала, что назовет свою технологию Supercharger. Создать систему резвой зарядки в компании рассчитывают в течение года. Отметим, что сначала эта разработка создана для критической подзарядки автомобилей на трассах. 1-ые Supercharger должны показаться на фаворитных скоростных шоссе, в том числе на хайвее, соединяющем Лос-Анджелес и Сан-Франциско.



Автомобиль Ауди A4 последующего поколения (B9) будет официально представлен через два года, а следом за ним, сначала 2015-го, рассекретят универсал.

Модель станет первой «Ауди», которая получит новейшую полноприводную ходовую часть и сходу две гибридные модификации. Об этом докладывает издание Car со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники в компании.

Последующая «четверка» будет построена на новейшей платформе MLBevo, которая позволит понизить массу модели приблизительно на 100 кг - до 1330 кг. В полноприводной ходовой части больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал - заместо их за работу задних колес станут отвечать электромоторы. Ожидается, что их будет два, а их суммарная мощность составит около 138 лошадиных сил. Таким макаром, вэдовые A4 практически станут гибридами.

У модели появится и еще одна гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В ее состав войдет двухлитровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 230 лошадиных сил, набор аккумов и 35-сильный электромотор. Также в линейке появятся наддувные бензиновые и дизельные «четверки», надлежащие экологическим нормам «Евро-6», а вариатор Multitronic больше не будет предлагаться для A4.

В следующем подобные агрегаты получат семейство A5, также новый компактвэн, чье возникновение намечено на 2016 год.



Инженеры из Института Фраунгофера (Германия) разработали проект стопроцентно автоматической многоярусной парковки – Parkhaus.

Это высотное здание на сваях, которое занимает еще меньше места, чем классические многоярусные гаражи.

Все, что необходимо будет сделать водителю, - это бросить автомобиль на площадке-подъемнике. Далее система подымет машину на подходящий уровень и расположит ее на свободном месте. Водителю не придется спускаться/подниматься за машиной. Благодаря тому, что в доступе людей на этажи нет необходимости, такая стоянка будет безопасней классической. Есть и экологическая составляющая: машины по зданию не ездят, а означает, нет дополнительных выхлопных газов.

Не считая того, паркинг будет предлагать услугу по заправке электромобилей. Тех пор, что продолжается рабочий денек, хватит на полную зарядку машины. Энергию для подзарядки отчасти сгенерируют солнечные батареи, расположенные на здании.

Согласно расчетам компании Compact Parking Systems, напарника Института Фраунгофера по проекту, автоматическое здание займет на 35% меньше места, чем классические гаражи, и востребует на 60% меньше места при хранении тс. В текущее время Институт Фраунгофера отыскивает в Германии площадку для строительства пилотного строения Parkhaus, рассчитанного на 100 машино-мест.



«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика