870 тыщ Хонд имеют трудности с замком зажигания
Honda отзывает 870 тыщ автомобилей по всему миру из-за неисправности замка зажигания
Японская авто компания Honda отзывает более 870 тыщ автомобилей по всему миру из-за неисправности замка зажигания.
Как говорится в пресс-релизе Honda, эта неисправность позволит водителю вытащить ключи из замка зажигания даже в этом случае, если коробка не была переведена в режим parking.
Отзыву подлежат минивены и кроссоверы, но четкие модели не именуются. Большая часть отозванных автомобилей находится в США. Это уже не 1-ый случай, когда компании приходиться отзывать авто из-за этой трудности. С 2003 года были отозваны уже 2,3 млн машин.
Ведущий германский автоконцерн компания Бмв отзывает более 45 тыщ автомобилей 7 серии 2005-2008 годов выпуска в связи с неисправностью в работе коробки
Отзыву подлежат 45 тыщ 500 автомобилей Бмв 7 серии. А именно, будут отозваны Бмв 745I и Бмв 745LI 2005 года выпуска, Бмв 750I и Бмв 750LI 2006-2008 годов выпуска, Бмв 760I 2005-2006 годов выпуска, также Бмв 760LI 2005-2008 годов выпуска.
Все авто, подлежащие отзыву, оборудованы электрическим ключом и системой управления коробкой при помощи инноваторской технологии Shift-by-Wire, которая автоматом переводит коробку в режим парковки при нажатии кнопки включения-выключения мотора для его глушения.
Но в итоге недостатка при повторном нажатии кнопки включения-выключения мотора в течение недлинного промежутка времени система может перевести коробку не в режим парковки, а в нейтральный режим, что, в свою очередь, позволит автомобилю откатиться вспять.
Если б при всем этом употреблялся обыденный ключ зажигания, при выборе неверной передачи после глушения автомобиля система не позволила бы водителю вытащить ключ из замка зажигания. В то же время при использовании электрического ключа водителю автомобиля не требуется создавать схожих действий, потому осознать, в какой конкретно режим была переведена коробка после глушения мотора, также представляется неосуществимым.
Отзыв автомобилей начнется в ноябре текущего года, но соответственное программное обеспечение для устранения недостатка будет доступно не ранее марта 2013 года.
Компания Honda объявила об отзыве 268 тыщ кроссоверов CR-V из-за угрозы воспламенения выключателя дверного электрозамка со стороны водителя вследствие попадания на него дождевой воды.
Как докладывает в ночь на воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей компании, отзыву подлежат авто 2002-2006 годов выпуска. По данным Honda, попадание на электровыключатель дождевой воды через открытое окно автомобиля может привести к его перегреву и возгоранию. Это может происходить даже при выключенном зажигании, отмечается в сообщении.
Сейчас понятно, как минимум, о четырёх случаях возгорания дверного электрозамка автомобилей Honda CR-V, но ни 1-го варианта ДТП либо причинения вреда здоровью людей в итоге этой проблемы выявлено не было.
Бмв отзывает 250 000 дизельных кроссоверов X5 по всему миру из-за вероятной неисправности в усилителе руля.
Как сказала Государственная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), предполагаемый недостаток болта крепления шкива ремня усилителя управляющего управления может затруднить управление автомобилем, в особенности на низких скоростях, что в свою очередь увеличивает риск аварий.
Отзыв коснется моделей Бмв X5 xDrive 35d, выпущенных в период с 1 сентября 2008 года по 15 ноября 2012 года. А именно, в США под кампанию попадают 29 800 кроссоверов, а в Канаде - 5500 автомобилей. В компании отметили, что на реальный момент к ним не поступали жалобы от хозяев обозначенных авто в этих странах, а информацией по другим странам там пока не обладают.
Хозяев дизельных Бмв X5 пригласят в сервис для устранения проблем в последующем месяце.

В этом случае, если стартер не выключается после старта мотора, то предпосылки этой неисправности могут быть последующими.
а) Поломка определенных групп контактов в системе зажигания и выход из строя всего замка полностью. Один из способов диагностики заключается в последующем. Нужно отключить аккумуляторную батарею, снять замок зажигания и отсоединить провода. Потом вновь подключить аккумулятор и поставить автомобиль на ручной тормоз. После чего, поглядите на то, чтоб рычаг переключения передач был на нейтральной передаче и потом вручную замкните контакты стартера. При всем этом контакты зажигания должны быть замкнуты. Если движок автомобиля завелся, и стартер закончил крутиться после чего, то причина была в неисправности контактов в замке зажигания. Тогда, нужно поменять замок зажигания, или определенную группу контактов.
б) Заедает якорь реле стартера. Рекомендуется испытать поменять тяговое реле стартера в сборе.
в) Заедает приводной рычаг шестерни. Если не удается убрать заедание, то необходимо поменять сам рычаг.
г) Отсутствие свободного перемещения муфты на шлицах из-за их загрязнения. Нужно аккуратненько очистить шлицы от загрязнения и смазать моторным маслом.
д) Поломка либо отсоединение снутри муфты ступицы ее стопорного кольца. Поменяйте стопорное кольцо.
е) Поломка возвратимой пружины. Поменяйте возвратимую пружину.
При ремонте стартера необходимо непременно поглядеть, обеспечивается ли свободное перемещение приводной шестерни по шлицам вала и приводного рычага, также направить должную долю пристального внимания на присутствие загрязнений и смазки.
Если стартер шумит при вращении якоря, то вероятные предпосылки этой неисправности и способы устранения таковы:
а) Повреждение, износ либо поломка зубьев шестерни привода либо маховика. Поменяйте шестерню либо маховик.
б) Недопустимое изнашивание втулок снутри подшипников либо опорных шеек снутри вала якоря. Если причина крылась в этом, поменяйте втулки.
в) Неверное (ослабленное либо с перекосом) крепление стартера, также поломка его крышки. Необходимо поменять крышку и дальше верно закрепить стартер.
г) Якорь вследствие ослабления собственного крепления задевает за полюс статора. Рекомендуется затянуть потуже винт, с помощью которого крепится полюс.
Скопировано с веб-сайта http://avtolab.in.ua
Компания Nissan объявила об отзыве 51 тыщи автомобилей по всему миру из суровой трудности с управляющим управлением.
Отзыву подвергнутся модели Qashqai, Qashqai+2 и NV200.
Неувязка была выявлена журналистами финского телеканал YLE на штатном автомобиле - новеньком Nissan Qashqai+2. Во время движения руль отделился от управляющий колонки, только благодаря тому, что скорость движения была не высока, никто не пострадал из-за этого инцидента. Оператор телеканала немедля снял свободно крутящийся руль:
Представители Nissan заявили, что данная неисправность связана с рядом ошибок, допущенных во время перепланировки на одном из заводов-субподрядчиков. Также они отметили, что таковой недостаток может быть у 600 автомобилях, у каких нужно стопроцентно поменять управляющую систему.
Чтоб выявить все неисправные машины, компания Nissan приняла решение о международном отзыве 51 тыщи кроссоверов Qashqai, Qashqai+2 и микроавтобусов NV200, которые были поставлены на большая часть больших рынков кроме Северной Америки: в Европу, Азию, Латинскую Америку, Ближний Восток, Африку и Австралазию.