Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Фоменко желает сделать правительственный лимузин

09.03.14 | Категория: Новости

Новый русский лимузин для управления страны будет сотворен на базе разработки ГАЗа либо совместного проекта НАМИ и компании Николая Фоменко «Маруся Моторс».

Ранее разрекламированный макет нового лимузина ЗИЛ-4112Р, судя по всему, выбывает из борьбы - на данный момент даже на Парад Победы «ЗИЛы» собирает ГАЗ.

Минпромторг рассматривает два главных варианта производства представительского лимузина, который может стать главным служебным автомобилем для высших чиновников заместо применяемых ими на данный момент люксовых «Мерседесов». Об этом в среду заявил глава ведомства Денис Мантуров. 1-ый проект готовит ГАЗ, а 2-ой - институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский авто и автомоторный институт) вместе с компанией Marussia Motors («Маруся Моторс»). Последняя была базирована в 2007 году известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко. Предприятие уже разработало и запустило в создание три модели, но оно носит штучный нрав.

«У каждого из предложенных вариантов есть экономная и внебюджетная составляющая, - заявил Мантуров. - Если с ГАЗом, то будет некоторое время назад, но там употребляются готовые шасси уже имеющихся забугорных моделей в симбиозе с нашими. Если вариант с «Марусей», то это будет дороже и по срокам чуток далее, начало первого производства - с 2015 года».

По словам Мантурова, в последнем варианте предусматривается выпуск не только лишь лимузина, да и микроавтобуса и джипа. При всем этом авто придется создавать с нуля, и их серийное создание запланировано к 2017 году.

«Окончательный вариант будет определять управление нашей страны. Я надеюсь, что в первом квартале будущего года будет совсем принято решение, по какому сценарию идти», - заявил министр.

Оценивая объемы грядущего финансирования, Мантуров сказал, что если использовать готовые модели в симбиозе с ГАЗом, то сумма составит около 4 миллиардов рублей, вариант «Маруси» будет стоить около 15 миллиардов рублей. Ранее разные источники докладывали, что на программку «Кортеж», которая предугадывает создание нового президентского лимузина, может быть выделено до 1 миллиардов евро.

Броско, что в собственном заявлении Мантуров не упомянул о лимузине ЗИЛ-4112Р, который типо на данный момент разрабатывается на столичном предприятия.

О макете автомобиля прошлой осенью пару раз ведали центральные СМИ, в том числе муниципальные каналы. Новый лимузин позиционировался как один из основных претендентов на право перевозить первых лиц страны. Модель была разработана компанией «Депо-ЗИЛ», которая с 2004 года тесновато сотрудничает с заводом. Буковка «Р» в заглавии модели показывает роль покойного учредителя компании «Депо-ЗИЛ» Сергея Рожкова. Получив ряд существенных новшеств и усовершенствований, в целом макет лимузина снаружи не достаточно чем отличается от прошлых поколений, которые использовались еще управлением СССР.

Источник, знакомый с ходом реализации программки «Кортеж», сказал, что заявление Мантурова может означать выход ЗИЛа из борьбы за право создать президентский лимузин. Оказалось, что ЗИЛ уже много лет не выпускает свои собственные модели.

«Позиции ГАЗа смотрятся еще лучше хотя бы поэтому, что конкретно там собирались открытые лимузины ЗИЛ-410441, которые в последние годы использовались во время Парада Победы министром обороны,

- комментирует источник. - В 2010 году было выпущено три таких автомобиля, и, невзирая на формальную принадлежность, их стопроцентно сделали в Нижнем Новгороде, где еще с русских времен сохраняются определенные мощности. Как я знаю, по мере надобности ГАЗ может стремительно сделать серийную сборку схожих автомобилей, при этом не только лишь своей разработки, да и других марок, как с этим же «ЗИЛом». Что касается сегодняшних разработок столичного завода, то, по моим данным, готового автомобиля, соответственного всем требованиям, там пока нет».

Если не брать в расчет партию из 3-х машин 2010 года и очередной автомобиль, собранный этим же ГАЗом в прошедшем году, последние лимузины на ЗИЛе были выпущены сначала 2000-х.

Высокопоставленный собеседник в Минпромторге РФ подтвердил, что головное предприятие ЗИЛ на данный момент ничего не производит. Когда с сборочного потока завода последний раз сходил лимузин, бюрократ вспомнить не сумел. «Это было очень давно», - констатировал он.

Очередной собеседник в ведомстве выделил, что гласить об отказе от того либо другого проекта пока заблаговременно. «До выбора окончательного варианта впереди еще несколько месяцев, и за этот период времени все может поменяться, - отметил он. - Что касается заявления министра, в каком не был упомянут «ЗИЛ», то оно было изготовлено прямо перед президентским посланием и в таковой обстановке, что он мог просто запамятовать его назвать».

Пресс-секретарь управделами президента Рф, которое управляет президентским гаражом, Виктор Хреков комментировать перспективы как проекта «ЗИЛа», так и всей программки «Кортеж» полностью отказался.

В пресс-службе «ГАЗа» вопросы разработки нового лимузина также предпочли бросить без комментария. Тем временем источник на предприятии сказал, что никакой официальной инфы на этот счет не будет до того времени, пока правительство не сделает собственный окончательный выбор. «Мы свои предложения представили», - объяснил источник. Меж тем отсутствие посреди упомянутых Мантуровым претендентов «ЗИЛа» стало для нижегородского предприятия сюрпризом.

«Мы тоже опешили, что были названы только два проекта», - заявил собеседник.

Отказались комментировать ситуацию и в пресс-службе НАМИ. «К огорчению, никаких комментариев на этот счет мы пока дать не можем», - объяснил пресс-секретарь института Андрей Гармай.

«Мы стопроцентно подтверждаем заявление Дениса Мантурова по срокам реализации и цены проекта, - заявил пресс-секретарь компании «Маруся Моторс» Миша Жарков. - У нас есть не плохое конструкторское бюро, есть большой опыт определенной работы по разработке и созданию автомобилей.

В Рф не настолько не мало автокомпаний, способных создать таковой автомобиль, потому в правительстве предложили и нам совместно с НАМИ также поучаствовать в конкурсе».

Он не стал комментировать техно сторону представленного проекта и не сказал, как очень проект «Маруси Моторс» отличается от уже имеющихся российских лимузинов.

На данный момент автомобилем президента РФ является бронированный Мерседес-бенз S600 Pullman Guard. Машина вооружена мотором наименьшего, чем у русского аналога, объема, но мощность у германского мотора выше - 5,5 л и 517 л.с. соответственно. При всем этом масса одной брони автомобиля составляет около 2,1 т, но упомянутый ранее агрегат обеспечивает лимузину высочайшие динамические свойства - 8,4 секунды до «сотни» с максимумом 285 км/ч. Цена 1-го такового автомобиля в Германии составляет около 900 тыс. евро (36,6 млн рублей). Русская стоимость с учетом пошлин возрастает на 25%.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Авто, разработанные в рамках проекта «Кортеж», предполагающего создание представительских машин для русской политической элиты, будут выпущены в свободную продажу.

По словам создателей проекта, он «охватит личных лиц, представителей большого бизнеса и официальных лиц, объединяя всех государственным продуктом - эмблемой активной актуальной позиции и фуррора, достигнутого трудом на собственной Родине». Бюрократы рассчитывают, что через восемь лет машины российского производства займут 10-20 процентов люксового сектора.

Создать лимузин в июле текущего года поручил президент Рф. После чего было собрано совещание, в каком учавствовали «Группа ГАЗ», «ЗиЛ», Минпромторг, госкорпорация Ростехнологии и даже русский производитель супер автомобилей Marussia. К августу был готов проект «Кортеж», приготовленный Минпромторгом и Центральным научно-исследовательским авто и автомоторным институтом (НАМИ).

С согласовании с проектом, президент должен передвигаться на «ЗиЛе», разработанном «с нуля» бронированном лимузине. Для других чиновников будут построены «Чайки». Также не исключено возрождение марки «Руссо-Балт» и выпуск спортивных и эксклюзивных модификаций автомобилей под брендом Marussia.

В линейку моделей войдут лимузин и джип с моторами V12, автомобиль с движком V8 и несколькими вариациями колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. Самыми массовыми машинами должны стать «Руссо-Балты». Посреди их будут представлены кроссоверы и минивэны ценой от 2-ух до 4 миллионов рублей. Суммарный объем выпуска всех автомобилей составит около 40 тыщ машин в год.

Ожидается, что основное создание разместится на мощностях компания «МосАвтоЗИЛ». На переоборудование завода правительство Москвы и Сбербанк уже выделили 10 млрд рублей, а на оснастку и выпуск компонент госкорпорация Ростехнологии издержит восемь млрд рублей. Общие издержки на проект составят 25 млрд рублей (625 миллионов евро). Предсказуемая каждогодная выручка к 2020 году - 100 млрд рублей.

Создание автомобилей проекта «Кортеж» должно начаться в 2017 году.


Компания Seat отважилась на пуск в серийное создание кроссовера.

Как заявил изданию Autocar президент испанского производителя Джеймс Мюр, уже было получено «принципиальное согласие» на разработку модели от концерна Фольксваген, а средства на проект уже запланированы в бюджете.

Как добавил Мюр, предсерийный вариант кроссовера Seat будет представлен на одном из европейских моторшоу в течение ближайших 2-ух лет, а товарный вариант поступит к дилерам приблизительно через три года. По словам президента «Сеата», компания постарается создать эту модель «так стремительно, как это возможно».

Мюр добавил, что кроссовер, по его воззрению, еще больше подходит бренду Seat, чем автомобиль. Потому вопрос о том, будет ли выпущена подмена четырехдверке Exeo остается открытым.

Управление испанского производителя, рассчитывает продавать около 100 тыщ кроссоверов в год. При всем этом в прошедшем году «Сеат» сумел воплотить по всему миру 353 тыщи машин.

Топ-менеджер бренда также заявил, что он бы желал выпустить и очень небольшой кроссовер, построенный на базе компакт-кара Mii («близнец» VW up!). Он добавил, что пока это всего только его желание, но уверен, что схожая модель непременно появится в серии.


Компания Nissan планирует выпустить в 2014 году новейшую модель, которая станет прямым соперником таких автомобилей, как Форд Фокус и Фольксваген Golf.

Как докладывает издание Autocar, снаружи автомобиль будет ориентироваться на дизайн кроссовера Qashqai, также концепт Invitation, показанный в этом году на автомобильном салоне в Женеве. При всем этом хэтчбек будет предлагаться исключительно в 5-и дверном варианте кузова.

Функции, которые получит новенькая модель Nissan, обещают быть очень современными и включать такие устройства, как панорамная камера либо система автоматической парковки. Под капот новинки будут устанавливать 1,5-литровый дизельный движок dCi от французского напарника по альянсу, Рено, также бензиновые моторы объемом от 1,2 до 1,6 л.

По словам главы отдела планирования Nissan Энди Палмера, решение о разработке нового хэтчбека С-класса было принято еще 1,5 года вспять, но способности для реализации проекта у компании появились только на данный момент. Ожидается, что новенькая модель будет массовой и рассчитанной, сначала, на евро покупателя, что должно означать и надлежащие цены. Но пока даже примерная цена новинки не сообщается.


Столичный завод «ЗиЛ» будет выпускать авто марки Рено. О каких моделях речь идет и когда начнутся создание – не сообщается. Такое заявление в эфире канала «Россия 24» сделал мэр столицы Сергей Собянин.

«Было принято решение часть промышленного кластера в «ЗиЛе» бросить, но он будет составлять наименьшую часть. Потому мы подписали со «Сбербанком» соглашение, сделали совместное предприятие, которое сейчас уже инвестирует и в последнее время на этом предприятии начнется создание автомобилей, но, естественно, не тех «Бычков», а современных автомобилей. «Чероки» (Jeep, примечание Мотор.ру), «Рено» и так далее», - заявил Собянин.

В четверг, 13 декабря, стало понятно, что создание машин Рено будет налажено и на «АвтоВАЗе». В будущем году на Волжском заводе организуют сборку легковых автомобилей, а на «ЗиЛе», по неким данным, планируется выпускать коммерческий транспорт.

Не считая того, на Заводе имени Лихачева планируется создавать коммерческие авто Хэндэ, также вседорожники Jeep Compass и Grand Cherokee. Проект с американской маркой планируется воплотить в конце текущего года.


О том, что Maserati пора создавать новые модели, молвят издавна. Ведь в прошедшем году итальянцы смогли реализовать всего 6159 автомобилей. Не слишком-то много даже для таковой компании, как Maserati, ведь, к примеру, Феррари реализует больше машин. Вот поэтому в Maserati приняли решение в наиблежайшие пару лет представить ряд новых моделей, которые позволят им выйти на совсем новый уровень продаж – около 20 000 машин раз в год! Поначалу должен показаться кроссовер Kubang (концепт этой модели мы уже лицезрели на автомобильном салоне во Франкфурте). А потом должен показаться и автомобиль Levante.

Ожидается, что длина этой модели составит около 4,9 м. Другими словами она будет соперничать с такими моделями, как Ауди A6, Бмв 5-й серии и Мерседес-бенз E-класса. Вероятнее всего, Levante будут оснащать не только лишь фирменными V8, да и небольшим шестицилиндровым мотором с наддувом, который станет выдавать около 280-300 л.с. Для машин марки Maserati это не слишком-то много (на данный момент авто компании имеют минимум 405 л.с.), но благодаря движку V6 можно будет предложить покупателям очень увлекательную стоимость – всего около 60 000 евро за базисную комплектацию.

Источник http://avto.ucoz.ru


Комментарии к статье Фоменко желает сделать правительственный лимузин :
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика