Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

За измену бренду VW америкосы будут получать $1000

07.05.18 | Категория: Новости

За измену бренду VW америкосы будут получать $1000


Европейский конфликт главы Fiat Серджио Маркионне c Фольксваген затронул южноамериканский авторынок.


С начала текущего месяца и по 2 января в США все дилеры Chrysler предоставляют скидку в тыщу баксов для всех хозяев VW, при всем этом покупателям даже не надо сдавать автомобиль в «трейд-ин» - довольно легко показать факт владения либо лизинга германского автомобиля за последние 30 дней.


Как отмечает газета Wall Street Journal, единственное исключение в спецпрограмме изготовлено для минивэна VW Routan, сходящего с сборочного потока, где выпускаются Chrysler Town&Country и Dodge Grand Caravan.Представители Chrysler сказали, что подобные программки временами нацелены на соперников: а именно, похожие дисконты предлагались обладателям джипов и пикапов Тоета.С начала текущего года реализации Chrysler в США выросли на 21,8%, до 1,5 млн автомобилей. Фольксваген указывает также очень неплохой рост - за аналогичный период его реализации возросли на 35%, до 394 129 штук. «Мы рады, что наши соперники нас заметили», - откоментировали в VW скидку, предлагаемую Chrysler.


Все же некие специалисты считают, что предложение Chrysler, нацеленное на хозяев VW в США, стало собственного рода продолжением словесной войны в Европе меж главой концерна Fiat-Chrysler Серджио Маркионне и управлением группы Фольксваген. В июне Маркионне, который также возглавляет Ассоциацию европейских автопроизводителей (ACEA), обвинил VW в том, что группа, употребляет кризис на европейском авторынке для проведения брутальной войны скидок, чтоб прирастить свою долю. В ответ представители VW призвали Маркионне уйти в отставку с поста главы ACEA, отметив, что в этой роли он «невыносим». Словесные препирания длилось до Парижского автомобильного салона в сентябре, где Маркионне и глава VW Мартин Винтеркорн появились перед журналистами, пожимая руки и заявив, что все трудности «улажены».


Необходимо отметить, что в прошлую пятницу Маркионне был переизбран на очередной годичный срок в качестве президента ACEA.

(голосов:15)
Похожие статьи:

Представители Дженерал моторс опровергли слухи о вероятной продаже компании Опель «Фиату».

Представитель GM Стивен Гирски заявил, что южноамериканский концерн полностью верен «Опелю», докладывает агентство Reuters.

В Дженерал моторс отметили, что Опель является частью мирового бизнеса концерна и играет «жизненно важную роль для грядущего фуррора GM в Европе». При всем этом было добавлено, что южноамериканский концерн хочет серьезно развивать сотрудничество с группой PSA Peugeot Citroen.

Ранее в итальянской прессе появились сообщения о том, что глава Fiat Серджио Маркионне серьезно хочет обсудить с GM возможность покупки Опель. Отмечалось, что управляющий итальянского концерна планирует приобрести германского автоконцерна по очень низкой стоимости.

1-ые пробы «Фиата» приобрести «Опель» состоялись в 2009 году. Тогда на европейский актив Дженерал моторс претендовали несколько компаний, в том числе союз «Сбербанка» и канадской «Магны».


Денежный кризис добрался и до производителей автомобилей - по итогам сентября реализации авто в США снизились практически на 27%, до самого низкого за последние 15 лет уровня. Это привело к падению котировок акций практически всех автоконцернов.

В первый раз за последние 15 лет количество проданных автомобилей оказалось меньше 1 млн - по данным Autodata, в сентябре было продано чуток наименее 965 тыс. машин. Больше всего пострадали реализации автомобилей Nissan - они свалились на 36,8%, Форд - на 34%, Chrysler - на 33%, Тоета - на 32% и практически на четверть (24%) у Honda. Реализации автомобилей премиум-класса Мерседес-бенз, Бмв и Porsche свалились на 16%, 30% и 45% соответственно.

Правда, производитель спорткаров разъясняет таковой обвал не столько падением платежеспособного спроса на свои очень дорогостоящие машины, сколько тем, что новое поколение модели Porsche 911 поступило на южноамериканский рынок только 20 сентября. В преддверии такового действия покупатели, естественно, воздерживались от приобретения не самой животрепещущей версии престижного автомобиля, уточняет Deutsche Welle.

Меньше других в сентябре растерял Дженерал моторс - реализации автопроизводителя сократились всего на 16%, что, как отмечают специалисты, связано с брутальной маркетинговой кампанией и понижением цен на авто. Реализации Тоета оказались практически вдвое ужаснее прогнозов, реализации модели Tundra, к примеру, свалились сходу на 59%, и компания приостановила ее выпуск на три месяца.

Специалисты отмечают, что в особенности резкое понижение вышло в последние 10 дней сентября, когда анонсы о банкротстве нескольких больших банков и обвал на фондовых рынках прирастили экономическую неуверенность. Представители автоконцернов предупреждают, что худшее еще впереди, пишет Коммерсант.

Правда, по данным Независящей газеты, на русском рынке южноамериканские автопроизводители дискомфорта пока не чувствуют. Их реализации вырастают. Концерн Chrysler прирастил в августе реализации в Рф на 28%. Но в абсолютных цифрах успехи янки смотрятся робко - в месяц реализовано 1127 машин Chrysler, что не делает погоды.

Реализации автомобилей падают не только лишь в США, да и в Европе: по данным АСЕА, за январь-июль (более новых данных пока нет) понижение составило 2,8% (без учета Рф). 2-ой по размеру рынок Италии свалился на 11,2%, Англии (третье место) - на 3%, Испании (5-ое место) - практически на 20%. Наикрупнейшая в регионе по продажам автомобилей Германия показала умеренный рост - на 3,3%, Франция (4-ое место) - на 3,8%.

Что касается русского рынка, то ведущие производители понижают прогнозы продаж на 2009 год в регионе.

Тоета понизила прогноз роста русского рынка в 2009 году с 15% до 5%. Форд также предсказывает на будущий год стагнацию авто продаж в Рф, отмечая что с начала года рост рынка снизился с 25% до 5%. Признает риск замедления темпов роста русского рынка и глава местного кабинета Рено Жан-Мишель Жалинье, пишут «Ведомости».

Более оптимистично управление GM. «Экономика Рф завязана на энергоэлементы, и мы не лицезреем предпосылок, почему она должна закончить расти. Да, мы лицезреем, что в августе рост рынка замедлился до 5-10%, но в первом полугодии он вырос на 30%», цитирует издание Карла Питера Фостера, президента GM Europe. В 2009 году Наша родина «с большой толикой вероятности» может стать для GM наикрупнейшим рынком в Европе.

Все же, специалисты предсказывают предстоящее сокращение продаж, которое впрямую связано с ужесточением кредитной политики русских банков.

Источник: point.ru


На Автошоу в Лос-Анджелесе своим присутствием отметился концептуальный Chrysler 300S 426.

Ателье Mopar установило под капот 300S семи-литровый движок Hemi V8.

Компания не именовала рабочие свойства Chrysler 300S, но существует мировоззрение, что в качестве силовой установки употреблялся или дюралевый 426 Generation III Hemi V8 мощностью 540 л.с. и вращающим моментом 717 Нм, или 426 Gen III High Output HEMI V8 на 590 л.с. В любом случае, сил в нем более чем довольно.

Разговаривая на выставке о достижениях компании в области машиностроения, глава Chrysler Саад Чехаб (Saad Chehab) выделил, что его инженеры старательно поработали над системой выхлопа V8.

Пойдет ли концепт в серийное создание, станет понятно после окончания Лос-Анджелеского Автошоу. Как обычно все будет зависеть от реакции публики.


Кто выживет после кризиса? Как будет развиваться автоиндустрия спустя несколько лет и кому предначертано быть на гребне волны, а кому погрязнуть в бездне экономического спада - этот вопрос сейчас тревожит всех производителей тс. Как преодолеть «смутное время», слиться ли с сегодняшними соперниками, но утратить независимость либо же продолжать самостоятельное плавание, рискуя попасть в анналы истории мирового автопромышленности? Собственный ответ попробовали дать ведущие специалисты и спецы в большенном интервью Automotive News Europe.

Пожалуй, самый грустный вывод, который можно сделать уже сейчас, состоит в том, что нам, вероятнее всего, придется распрощаться с некими авто марками, которые закончат свое существование. В процессе «естественного отбора» выживут только наисильнейшие. В этом уверен Президент группы Fiat Серджио Маркионне: «Экономический кризис повлечет за собой существенное сокращение количества глобальных производителей, выживет только маленькая горсточка больших фирм». Глава итальянского концерна считает, что если мыслить в мировом масштабе, то, судя по текущей тенденции понижения продаж и роста денежных утрат, остается порядка 6 больших производителей. Все это гласит о том, что произойдет целый ряд суровых конфигураций, в итоге которых произойдет объединение больших компаний.

"За следующие два года этот вопрос будет решен. Все находится в зависимости от решимости автопроизводителей. В конечном итоге мы можем получить такое будущее, где глобальным балом будут править несколько больших игроков: один южноамериканский автогигант, один германский того же размера, франко-японский альянс - может быть, с представителем от Соединенных Штатов, еще по одному «японцу» и «европейцу», также китайские производители в лице одной большой компании", - произнес Маркионне.

«Единственный путь выживания для автомобилестроителей состоит в том, чтоб выпускать выше 5,5 миллиона автомобилей в год», - объяснил глава Fiat. В текущее время всего только 5 концернам - Тоета, Дженерал моторс, Фольксваген, Форд Motor и Renault-Nissan - такое под силу. Маркионне добавил: «Отныне все будет устроено совершенно по другому, и сейчас вести дела, потому что ранее, не представляется вероятным. Независимость автопроизводителей закончила быть размеренным и неизменным явлением».

Аналитики считают, что только по-настоящему огромным компаниям получится понизить издержки и издержки, поддержав и даже увеличив в дальнейшем расходы на разработки и исследования. Все это снова подтверждает тезис о том, что неким известным и уже закоренелым брендам будет вынесен приговор.

Основная причина существования огромного количества независящих автопроизводителей в Европе состоит в том, что многие из их контролируются большими семейными кланами, считает Юрген Пайпер, аналитик из Metzler Bank, Германия. Все же с продолжением кризиса очень скоро «жизнь занесет свои коррективы». К примеру, 46,6% акций Бмв, принадлежащих семейству Квандт, либо 30% контрольного пакета акций PSA/Peugeot-Citroen, которые находятся в руках семьи Пежо, могут быть выставлены на продажу. В Европе концерны PSA, Бмв и Fiat более уязвимы, если экономический спад будет набирать обороты. Размер и способности этих компаний не позволят им извлечь выгоду от заморочек соперников. По словам Пайпера, выжить должны Фольксваген, Renault-Nissan и Daimler.

«Сегодня размер имеет значение, - объясняет Пайпер. - Огромным компаниям легче выжить, им дешевле обходятся комплектующие, они могут для себя позволить растрачивать больше средств на исследования и внедрение новых разработок, также содержать широкий модельный ряд и штамповать машины большим тиражом. К примеру, за последние пару лет дела у Ауди идут лучше, чем у Мерседес и Бмв - компания получает гигантскую выгоду от того, что принадлежит Volkswagen».

Автоконцерны будут находить любые методы для сотворения крепкой и размеренной структуры, в итоге чего последует ряд больших сделок по слиянию либо поглощению тех либо других компаний.

«Это может смотреться последующим образом, - гласит Макс Уорбертон, - аналитик Sanford Bernstein. С одной стороны, огромные европейские игроки могут слиться, чтоб уменьшить свои утраты. Другой вариант предугадывает, что германские производители, невзирая на плохие опыты в прошедшем, опять будет приcматриваться к покупке больших компаний, чтобы вырасти в размерах и взять количеством». «Мы полагаем, что хоть какой из больших концернов, к примеру Fiat Auto, Peugeot, Рено, Форд Europe и GM Europe может быть вовлечен в подобные сделки, связанные со слиянием и поглощением», - написал не так давно Уорбертон в собственном отчете.

Все же некие аналитики не веруют, что слияния и поглощения станут универсальной «панацеей» от тех заморочек, с которыми сейчас сталкивается авто индустрия. Гарел Райз, заслуженный доктор в отставке бизнес-школы Института Кардиффа и спец по экономике автоиндустрии, считает, что в период рецессии консолидация не будет массовым явлением - не все готовы к таким мерам. «Покажите мне того, кто готов лечь в кровать без разбора с кем попало», - ехидно увидел доктор. Райз обратился к логике, выделив, что «из 2-ух тонущих компаний не получится неплохого пловца».

Также все аналитики сходятся в одном: симбиоз меж массовыми автоконцернами и компаниями, выпускающими авто класса премиум, труднодостижим. За примерами далековато ходить не нужно, Daimler уже сыт по гортань историей союза с Chrysler, концерну Бмв пришлось реализовать Rover, после того как большие инвестиции не оправдали себя.

Даже если большие европейские автоконцерны все таки решат слиться либо приобрести другую фирму, то на их пути может встать Европейская комиссия, следящая за соблюдением правил конкуренции. Если б Фольксваген решил слиться с Fiat, то новенькая компания имела бы выше 30% евро рынка. Европейская комиссия должна быть заблаговременно уведомлена о запланированной сделке по слиянию либо поглощению, в итоге которой возникнет одна компания с мировым доходом более 5 млрд евро либо хотя бы две компании, чья прибыль на местности Евросоюза составит хотя бы 250 миллионов евро. Комиссия проведет расследование, которое даст заключение о том, как такая сделка может уменьшить конкурентнсть и ограничить выбор покупателя завышением цен, объяснил представитель ЕС.

Источник: dni.ru


Наикрупнейшие южноамериканские автоконцерны наконец представили общественности план выхода из кризиса. Свои намерения главы компаний должны озвучить на слушаниях, которые состоятся 5 декабря в Конгрессе, после этого будет принято решение о том, давать им очередной кредит либо нет. Резюме плана выложено на официальных веб-сайтах компаний.

Дженерал моторс - самый бедствующий сейчас концерн - сконцентрирует усилия выгодных марках. К выгодным маркам управление отнесло 4 главных для компании бренда Шевроле, Cadillac, GMC и Buick. Зато стало точно понятно, что концерн отыскивает покупателя для Saab и Hummer. Предстоящая судьба Saturn и Pontiac, для которых также прочили табличку «for sale», смотрится пока туманно. Компания заявила, что будет находить для их новые другие пути развития, может быть, переведет в новейшую нишу. Так же туманно смотрится будущее марки Опель, принадлежащей GM.

Дженерал моторс отметила, что хочет уделять больше внимания разработке экологичных автомобилей, указав на многострадальный Chevy Volt, который способен проезжать на одной зарядке до 40 миль. В серийное создание «Вольт» должен пойти уже в 2010 году.

Другой пункт плана - сокращение издержек за счет сокращения объемов производства, количества задействованного персонала и пересмотра имеющихся договоренностей с наикрупнейшим профсоюзом Америки UAW с целью понизить компенсационные выплаты рабочим.

Все перечисленное выше должно аргументировать выдачу кредита в 12 миллиардов баксов. Не считая того, на тот случай, если экономическое состояние рынка еще ухудшится и реализации компании на южноамериканском рынке свалятся до 10,5 млн автомобилей в год (на данный момент этот показатель равен 12 млн машин), компания попросила еще 6 миллиардов баксов.

Согласно плану компании, GM сумеет выплатить кредит в 2012 году, в каком должна выйти уже на обычный уровень и закончить терять средства. К этому сроку компания предсказывает рост продаж собственных автомобилей до 12-13 млн машин в год. Напомним, что за октябрь текущего года реализации компании у себя на родине свалились на 45%, практически вдовое по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года. В ноябре этот показатель составил 41%. В целом авторынок США в ноябре свалился на 37%, откатившись до показателя 1982 года.

Форд Motor Co ставит в центре собственного антикризисного плана электромобили. Согласно плану компании к 2010 году с конвейеров заводов Форд будут сходить стопроцентно электронные авто. Так как электромобиль наслаждение не из дешевеньких, Форд заявляет, что будет работать с производителями батарей и силовых электроустановок для автомобилей впрямую, чтоб уменьшить издержки на создание. Другим пт плана компании стало понижение «аппетита» серийных автомобилей: к 2015 году машины компании должны стать на 36% экономичней. На это Форд собирается издержать 14 млн баксов. Всего же Форд просит 9 миллиардов баксов и обещает возвратить плюсовые характеристики в денежных отчетах в 2011 году.

Chrysler просит у правительства 7 миллиардов баксов. Лучше к 31 декабря. По прогнозам компании к концу года у нее остается около 2,5 миллиардов баксов наличных. Таковой суммы не хватит, чтоб пережить январь. Его обладатель, личный вкладывательный фонд Cerebrus, планирует последующие сокращения служащих автокомпании в целях понижения издержек, заработную плату для главы Chrysler Боба Нарделли в 1 бакс и существенное сокращение призов для служащих в течение всего 2009 года. Не считая того фонд не теряет надежды на партнерство Chrysler с другим большим автоконцерном. Что касается модельного ряда, то концерн планирует запустить 24 новые модели к 2012 году, включая гибрид и электромобиль, при этом в различных классах. Chrysler собирается модернизировать и текущий модельный ряд, сделав свои авто более экономными. В собственном плане компания не упоминает о том, хочет ли продавать какие-либо из собственных брендов.

Некие законодатели в США колеблются в необходимости выделения дополнительного кредита для автокомпаний. По их воззрению, концерны не пылают желанием восстанавливать рентабельность собственных компаний. Управление компаний в свою очередь заявляет, что им нужно дополнительное финансирование по другому в стране начнется глобальная безработица. В автопроме США занято порядка 3 млн человек. А банкротство огромнейших автопроизводителей неизбежно скажется на других отраслях экономики страны.

В то же время, само управление компания не спешит сокращать собственные прибыли и урезать бюджет, заложенный на представительские расходы топ-менеджмента. Вобщем, на деньках Алан Мьюлалли (глава Форд) заявил, что в Вашингтон на слушания приедет на гибридном Форд Escape, а не на корпоративном самолете как это принято, и установил для себя заработную плату в 1 бакс. Рик Вагонер - управляющий GM - также постеснялся лететь за кредитом в 12 миллиардов на самолете и собирается отправиться на гибридном автомобиле Шевроле Malibu, который востребует 30 баксов на бензин заместо 10 тыщ баксов на горючее для самолета.

На балансе Дженерал моторс до сих находится 5 лизинговых самолетов, передает The Detroit News. Посреди ноября компания отказалась от содержания 2-ух лайнеров. А на деньках официально объявила о том, что объемы перелетов управления не оправдывают издержек на содержание авиапарка. В прошедшем году на перелеты президента и вице-президента GM, согласно официальным счетам, ушло $ 256 793.

Форд также планирует реализовать два из 5 корпоративных самолетов компании. В прошедшем году у компании ушло $752,203 на то, чтоб перевозить на самолете главу концерна и его семью. Согласно уставу компании самолетом могут воспользоваться супруга, малыши и некие гости Мьюлалли как в присутствии главы, так и без помощи других.

Chrysler LLC в текущее время не обладает самолетами. Компания начала распродавать летательные аппараты еще в 2001 года. А последние два лайнеры ушли в январе текущего года. В случае последней необходимости компания берет самолеты «на прокат» для определенного варианта.

источник: dni.ru


Комментарии к статье За измену бренду VW америкосы будут получать $1000:
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика