Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Как избрать зимнюю резину и хранить летнюю резину

22.05.18 | Категория: Новости

Как избрать зимнюю резину и хранить летнюю резину


В преддверии холодов перед автомобилистами появляется несколько вопросов: как избрать подходящие шины, на что уделять свое внимание при выборе, и как хранить летнюю резину.


Беря во внимание переменную погоду, пока далековато не все переобули свои авто и избрали зимнюю резину.


Покупая зимнюю резину, всегда необходимо держать в голове о тонкостях ее выбора, которые могут сыграть не последнюю роль при эксплуатации. Как верно хранить летнюю резину и что учесть при выборе зимней, читайте развернутые советы АвтоПортала.

(голосов:5)
Похожие статьи:

Езда по снегу справедливо считается сложным условием, когда шофер может утратить контроль над автомобилем практически за одно мгновение. Летние шины имеют набросок протектора, созданный для поездок по асфальту, они дубеют на холоде и не могут обеспечить нужного сцепления с дорогой. Потому в преддверии зимы автовладельцы занимаются подготовкой автомобиля к зиме, покупая антифриз, омыватели лобового стекла и переобувая авто в зимнюю резину.

Мы все знаем, что зимние шины существенно лучше в прохладное время года. Но изредка кто задается вопросом, что конкретно обеспечивает их высшую производительность при низких температурах.

Обыденные шины автомобиля состоят из 7 главных компонент, любой из которых играет важную роль: протектор, плечевая часть; каркас, крыло, брекер, бортовое кольцо, бортовая часть.В совокупы они защищают каркас шины от ударов, перепадов температур и других наружных причин, обеспечивают нужное сцепление с дорогой, также увеличивают устойчивость авто и безопасность движения.

В зимних шинах употребляются резиновые консистенции, которые сохраняют упругость при низких температурах. Зимние шины более жесткие в боковых стенах и во внутренних слоях, но имеют более гибкую резину в протекторах, чтоб лучше реагировать, когда вступает в контакт со снегом.

Зимние шины имеют особенный набросок протектора: ромбы, квадраты и т.д. Высота протектора зимних шин в среднем составляет 7-9 мм и различается в огромную либо наименьшую сторону зависимо от вида зимних шин: внедорожные, скоростные и т.д. Таковой набросок позволяет сохранять чистую поверхность на всю глубину протектора, поддерживая тягу и маневренность автомобиля.

При поездках по гололеду рекомендуется использовать шипованные шины. Для большей эффективности рекомендуется выбирать шины с шипами, беспорядочно расположенными по поверхности шины.Шипованные шины никчемны, если в вашем регионе мягенькая зима и гололед – редчайшее явление. По влажному снегу либо асфальту лучше передвигаться на нешипованной зимней резине, имеющей направленный набросок протектора, который содействует отведению воды.

Источник http://avtocentr.sumy.ua


Новенькая летняя резина фото

После морозной зимы перед каждым автовладельцем встает суровый вопрос о подмене зимних шин на летнюю резину. Не стоит недооценивать серьезность этого вопроса, ведь шины являются одной из важных составляющих неопасного и комфортабельного движения.

Безопасность пешеходов и иных участников дорожного движения, также водителя и его пассажиров – это главное правило использования автомобиля, являющегося транспортом завышенной угрозы. В зимний период дорожные условия значительно отличаются от дорожных критерий в теплое время года, потому внедрение летней резины зимой, как и внедрение зимней летом - категорически запрещено.

Почему нужна подмена зимней резины на летнюю в теплый период года?

Давайте разглядим два принципных различия меж летними шинами и зимними шинами, являющиеся предпосылкой необходимости смены резины зависимо от сезона, в независимости от того, низкопрофильная эта резины либо рядовая. Дело обстоит приблизительно последующим образом. Во-1-х, картинки на протекторе летней резины и зимних шин принципно полностью различные, во-2-х, состав резины, из которой делаются эти два вида шин, также значительно разнится. Зимние шины создают из мягеньких видов резины, для того, чтоб обеспечить более уверенное сцепление с асфальтовым покрытием и предупредить затвердевание резины во время сильных морозов. В летний период эти характеристики играют никак не в пользу безопасности движения, а быстрее, напротив - и без того мягенькая зимняя резина в летнюю жару теряет эксплуатационные свойства и практически «плавает» по дороге.

Летняя резина, в свою очередь, делаются из особенных жестких видов резины, обеспечивая очень надежное сцепление с полотном дороги даже в самую экстремальную жару. Летняя резина, по аналогии с зимней, в сильный мороз «дубеет» и также теряет свои полезные характеристики. Большая опасность «задубения» состоит в том, что очень затвердевшая летняя резина на зимней дороге не может обеспечить достаточного сцепления и просто скользит по дороге, что иногда приводит к ужасным катастрофам с ролью пешеходов либо других автомобилистов.

Какое значение имеет набросок протектора летней резины

Мировоззрение, что сорт резины, из которого была произведена шина, играет более значимую роль, чем набросок протектора – очень неверно. Не напрасно производители шин большие средства растрачивают на постоянную разработку и тесты все новых и новых видов рисунков протектора в нескончаемых поисках самого действенного. Самая основная задачка протектора – обеспечить надежное сцепление колес с дорогой. Самое надежное сцепление с дорогой способна обеспечить резина с асимметричными рисунками протектора. Важным фактором является и глубина этого рисунка. Чем поглубже набросок протектора – тем лучше маневренность авто на влажной дороге, к примеру, весной, либо во время сильного ливня.

Эффект аквапланирования, что это?

Влажная дорога – пожалуй, самое неблагоприятное место для езды в летний период года, так как на ней существует большая опасность так именуемого «аквапланирования», заключающегося в том, что меж дорожным покрытием и шиной появляется тончайший слой воды, значительно снижающий сцепление колес с поверхностью дороги, что почти всегда приводит к частичной либо даже полной потере маневренности автомобиля, и, снова же, к вылетам в кювет и катастрофам.

Конкретно для того, чтоб исключить возможность появления "аквапланирования" на влажной дороге, производители стали наносить на летнюю резину особые каналы, выталкивающие воду из-под колес автомобиля во время движения. Наличие либо отсутствие водовыталкивающих каналов просто определяется по маркировке шин, также зрительно при осмотре покрышек в магазине.

Летние шины для регионов с мокроватым и засушливым климатом

Летняя резина, созданная для эксплуатации в регионах с мокроватым климатом, имеет подобающую маркировку Rain либо Aqua. Для эксплуатации в регионах с сухим климатом выпускается резина с V-образным рельефом протектора, обеспечивающим наибольшее сцепление с сухим асфальтом. В итоге хотелось бы отметить, что летняя резина обладает прекрасными эксплуатационными качествами в теплое время года в умеренном климате, и выбор рисунка протектора ограничивается персональными предпочтениями определенного автолюбителя.

Опубликовал: www.autogaraz.ru


Дороги сопровождают нас всю жизнь. Из пт А в пункт Б мы движемся средством колеса, круглого друга человека, обутого по сегодняшним временам в приличествующую сезону покрышку. С таянием снега и льда приходит необходимость переобувания автомобиля в летнюю резину. Мещанин обычно чешет в затылке, желая отыскать священное сочетание «цена-качество». Но со времен изобретения колеса гений разработчика издавна изобрел также и ежесезонный рейтинг и застолбил список летних шин, достойных красоваться летом на колесах наших автомобилей.

Что ни гласи, на лето шины следует обувать как минимум новые. Кажущаяся легкость нагрузок в теплое время, не отягощенное ни бездорожьем, ни снегом с гололедью, при предметном рассмотрении обманчива. Часто шофер, наивно доверяя асфальту, считает несущественными повреждения зимней резины и оставляет их на лето, желая очевидно к тому же сберечь при всем этом.

Но мы забываем о скорости, которая летом растет в полтора раза, увеличивая нагрузки на колесо, о влажном состоянии дорожного покрытия в связи с вешними и летними дождиками, небезопасные эффектом аквапланирования, о температурном режиме, который не всякий состав резины предусмотрен выдерживать, неизбежно отражаясь на маневренности и длине тормозного пути.

Вот и выходит, что покупка летние шин – беспристрастная необходимость, вызванная сначала соображениями безопасности водителя и пассажиров. После принятия решение о покупке последующий вопрос резонно появляется в связи с выбором марки летней шины. Делему выбора помогают решить публикуемые сезонные рейтинги.

Из года в год рейтинги летних шин возглавляют одни и те же неоспоримые фавориты – это «Michelin”, “Continental”, “GoodYear”, “Dunlop”, “Bridgestone” плюс-минус пара-тройка других производителей. Каждогодние испытания демонстрируют, что отличия по главным характеристикам летних шин основной массы ведущих производителей стремятся к нулю, оставляя зазор на маленькую фирменную изюминку. К примеру, «GoodYear» – победитель при испытаниях на влажном асфальте, «Michelin» лидирует по уровню комфорта, «Bridgestone» превосходит соперников в маневренности на сухом асфальте.

Главный чертой летней шины является ее поведение на влажном дорожном покрытии. Конкретно ей производители и специалисты уделяют наибольшее внимание. Как следствие каждогодних испытаний, в каких поведение на влажном асфальте является более значимым по шкале оценок, не слабеет внимание разработчика к оптимизации этого процесса. А конкурентность выводит всех участников испытаний примерно в один ряд, потому что отставание в рейтинге испытаний неизбежно тянет за собой падение кривой объема продаж.

Итак, поведение летних шин на влажной дороге, устойчивость к аквапланированию, завышенная маневренность, маленький тормозной путь, оптимизированная формула состава резины, набросок протектора, обеспечивающий отток воды и наилучшее сцепление колес с дорогой – это неполный список характеристик, на которые водителю следует направить внимание, читая обзоры и рейтинги, при выборе летних шин.

Основная задачка доброкачественной летней шины – обеспечение предсказуемости ситуации на летней дороге вне зависимости от погодных критерий и состояния дорожного покрытия. А задачка автовладельца – обеспечить машину этой доброкачественной летней шиной.

Источник http://www.kolesnitsa.com.ua


Какие шины избрать? Сезон 2009-2010

Текст: Кирилл Зайцев

На улице холодает, а календарь перевалил за середину сентября. Это означает, что не за горами - зима. Готовимся встречать ее во всеоружии и разбираемся, какие шины избрать намедни сезона холодов и вьег.

Зимнее правило №1: обувка должна быть по сезону

По логике вещей, шины для зимы - это зимние шины. Уж пардон за очевидный повтор. Да, вправду, есть умельцы, которые во все времена года катаются на летней резине. Мотивация обычно убийственная: мол, «...нужно уметь ездить! Опытнейшему драйверу и гололед не гололед - всюду проедет». Судя по сводкам с мест ДТП, такие заявления можно поставить под суровое колебание. Выезды со дворов, трогание на подъеме, критическое торможение в конце концов. Во всех этих случаях важны отличные сцепные характеристики резины, а не только лишь мастерство водителя. У зимней резины и протектор сильнее и поглубже, и канавки обширнее, и имеется огромное количество прорезей. Все это в совокупы - залог лучшего сцепления с дорогой.

Раз в год на направленных на определенную тематику форумах разгораются баталии по поводу «липучки» и «всесезонки».

1-ая представляет собой зимнюю резину без шипов. 2-ая - т.н «всесезонная» резина, на которой хоть летом, хоть зимой. Гипотетически. На практике маневренность, тормозные свойства у «всесезонки» значительно ниже, чем у «зимней» резины. На ней можно с уверенностью ездить только по европейским дорогам, которые в хоть какой сезон незапятнанные и ухоженные. В наших широтах всесезонка - вещь страшная. По поведению она не очень отличается от летней резины. Со всеми вытекающими.

Что касается противоборства «липучка»-«шиповка», то здесь с уверенностью можно сказать только то, что у шипованной резины наисильнейшее преимущество - езда по насту и гололеду. Скажем, зимой выбираться на ней из двора проще и резвее, чем на резине без шипов. Но ведь ледяная корка на дороге не вечна. Время от времени ее все таки счищают, а асфальт покрывают слоем реагентов. И вот здесь шипы могут сослужить нехорошую службу. Ведь по сухому асфальту тормозной путь из-за их возрастает.

Где шипованная резина уж точно нужна - это на трассах. Если в городке худо-бедно, но дороги чистятся, то за городом есть шанс натолкнуться на сугробы прямо среди многополосного шоссе.

Липучка хороша в городке. При ежедневной езде она никак не ужаснее «шипованной». А едет мягче и тише.

К огорчению, в наших критериях и реалиях тяжело с ходу сделать определенный выбор. Ведь дворы в нашем городке часто не чистятся принципно. Равно как и снег, и «кашу» с дороги убирают через один раз. Так что не стоит совершенно отрешаться от «шипов».

Зимнее правило №2: читаем инструкци.

Последующее, что нужно учесть при выборе зимних шин - это ее размерность. Чтоб выяснить, какие колеса производитель считает допустимыми на этом автомобиле, загляните в аннотацию по эксплуатации. Ведь колеса б0льшего, чем можно, размера, будут безизбежно скрести о закрылки. Тем ухудшая маневренность и устойчивость в поворотах.

Срок службы

Срок службы зимней резины находится в зависимости от производителя. У российских колес он доходит до 60-80 тыщ км. У привезенных из других стран - до 100 тыщ. Правда, главное тут не обещание изготовителя, а износ протектора. У летних шин малая величина - на уровне 1.5 мм, у зимних - более 3 мм.


Самый животрепещущий вопрос для автовладельца в осеннее время года: Какую зимнюю резину избрать ? Шипы либо липучку ? Почему нет очевидного фаворита в этом споре ? В этой статье подведем точный результат после которого выбор будет очевиден !

Читая направленные на определенную тематику форумы тяжело осознать что избрать: один утверждает одно, другой совсем не согласен с первым и выдвигает свою теорию. Такие дискуссии иногда еще посильнее запутывают и сделать верный выбор становится еще больше проблематическим.

Перед покупкой одни часами читают в вебе описания зимний резины, в каких одна лучше другой и все наилучшие :). Другие не забивают голову и приобретают тот набор резины, который им порекомендует консультант в магазине. Но почти всегда торговцы смутно представляют, что они вообщем продают :) им просто необходимо реализовать комплекты шин, которых на складе осталось больше..

Почему верный выбор резины так важен ? Так как сначала зимняя резина - это Ваша безопасность. От нее впрямую зависит успеете ли Вы оттормозиться либо столкнетесь с КАМАЗом. А тормозной путь липучек и шипов при определенных критериях может различаться в 3 раза !

Итак, для того чтоб обусловиться какую зимнюю резину избрать необходимо для начала осознать, в чем отличия меж шипами и липучками.

Липучки - зимняя резина, которая имеет особые микропоры, обеспечивающие надежное сцепление со скользким покрытием. Уникальный состав резины, обеспечивает её упругость при низких и твердость при больших температурах.

Шипованная резина - зимняя резина с определенным типом протектора, основное отличие это шипы.

Всесезонные шины - резина для всех времен года, которая имеет более разветвленный набросок протектора, элементы рисунка разбиты канавками разной ширины.

Принципиальный момент: характеристики хоть какой резины впрямую зависят от температурных характеристик и типа покрытия дороги. Потому сказать совершенно точно, что лучше шипи либо не шипы нельзя. В одном случае будет выигрывать липучка, в другом шипы.

Давайте более тщательно разглядим, каким образом температура и покрытие дороги оказывает влияние на характеристики торможения.

Было бы тупо управляться отзывами людей с форумов, потому за базу я возьму результаты тестирования веб-сайта "ЗаРулем":

Тест шипы и липучки на льду

Тест сотворен с целью в конце концов дать точный ответ на вопрос "шипы либо не шипы" и при каких критериях выигрывает одна сторона, а при каких другая.

Разумеется, что принцип липучек - цепляться за микронеровности шершавого льда, а принцип шипованной резины - просачиваться шипами в гладкую поверхность ледяной корки.

Тест проходи 2 комплекта шипованной резины и 3 комплекта липучек, торможение происходило при скорости 50км/ч до 5км/ч.

По результатам тестирования можно сказать точно, что "точка равновесия" шипов и липучек находится в интервале 13–15градусов мороза.

При морозе:

Чем ниже температура, тем выше преимущество липучек. Шипы становятся наименее эффективны в мороз, так как с снижением температуры требуется больше усилия для прокола льда шипом, а в мороз лед более шершавый, что идет на пользу липучкам.

Выходит все ясно: если мороз - то липучки на пике славы, но даже при –20–25градусах шипы возможно окажутся лучше липучек ! Дело в том, что в мороз колоритное солнце может малость подтопить лед и сделать его более гладким, что плохо скажется на эффективности липучек, а шипы станут более эффективны !

При теплой погоде:

Чем выше температура, тем больше воды на дорогах. Слякоть для липучек становится собственного рода смазкой меж льдом и резиной и липучки начинают скользить. В то же время размягченный лед позволяет шипованной резине запустить "когти" глубже, а означает, шиповки тормозят более отлично !

Чем больше слякоти, тем больше воды в пятне контакта, которая начинает мешать уже и шиповкам. Шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность, но не настолько угрожающе, как липучки !

Всесезонные шины в тесте не участвовали, да и представления о их совершенно точно сходятся на том, что всесезонная резина подходит для южных регионов страны. Всесезонные шины, как и хоть какой другой компромисс, по своим показателям летом уступают летним шинам, а зимой — зимним. Рекомендуемая температура использования от -5 до +20 градусов.

Заключение

По графику отлично выслеживается эффективность различных типов шин. Можно с уверенностью сказать, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях, более размеренны что ли в показателях. Другими словами выбирая шипы не надо думать о том, какая сейчас погода (тепло либо холодно), будет слякоть либо корка льда на трассе, Вы просто понимаете, что при всех погодных критериях в отличии от липучки у шипов будет сцепка с дорогой приблизительно схожей !

Если учесть климат региона то можно воспользоваться правилом: грозные снежные зимы, промороженные дороги – лучше нешипованные колеса, а мягенькие зимы, нередкие оттепели, сменяющиеся гололедом – лучше шипы.

Источник http://лада2111.рф


Комментарии к статье Как избрать зимнюю резину и хранить летнюю резину:
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика