Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen
Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line
На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер
Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего
Как избрать зимнюю резину и хранить летнюю резину
В преддверии холодов перед автомобилистами появляется несколько вопросов: как избрать подходящие шины, на что уделять свое внимание при выборе, и как хранить летнюю резину.
Беря во внимание переменную погоду, пока далековато не все переобули свои авто и избрали зимнюю резину.
Покупая зимнюю резину, всегда необходимо держать в голове о тонкостях ее выбора, которые могут сыграть не последнюю роль при эксплуатации. Как верно хранить летнюю резину и что учесть при выборе зимней, читайте развернутые советы АвтоПортала.
За измену бренду VW америкосы будут получать $1000
Европейский конфликт главы Fiat Серджио Маркионне c Фольксваген затронул южноамериканский авторынок.
С начала текущего месяца и по 2 января в США все дилеры Chrysler предоставляют скидку в тыщу баксов для всех хозяев VW, при всем этом покупателям даже не надо сдавать автомобиль в «трейд-ин» - довольно легко показать факт владения либо лизинга германского автомобиля за последние 30 дней.
Как отмечает газета Wall Street Journal, единственное исключение в спецпрограмме изготовлено для минивэна VW Routan, сходящего с сборочного потока, где выпускаются Chrysler Town&Country и Dodge Grand Caravan.Представители Chrysler сказали, что подобные программки временами нацелены на соперников: а именно, похожие дисконты предлагались обладателям джипов и пикапов Тоета.С начала текущего года реализации Chrysler в США выросли на 21,8%, до 1,5 млн автомобилей. Фольксваген указывает также очень неплохой рост - за аналогичный период его реализации возросли на 35%, до 394 129 штук. «Мы рады, что наши соперники нас заметили», - откоментировали в VW скидку, предлагаемую Chrysler.
Все же некие специалисты считают, что предложение Chrysler, нацеленное на хозяев VW в США, стало собственного рода продолжением словесной войны в Европе меж главой концерна Fiat-Chrysler Серджио Маркионне и управлением группы Фольксваген. В июне Маркионне, который также возглавляет Ассоциацию европейских автопроизводителей (ACEA), обвинил VW в том, что группа, употребляет кризис на европейском авторынке для проведения брутальной войны скидок, чтоб прирастить свою долю. В ответ представители VW призвали Маркионне уйти в отставку с поста главы ACEA, отметив, что в этой роли он «невыносим». Словесные препирания длилось до Парижского автомобильного салона в сентябре, где Маркионне и глава VW Мартин Винтеркорн появились перед журналистами, пожимая руки и заявив, что все трудности «улажены».
Необходимо отметить, что в прошлую пятницу Маркионне был переизбран на очередной годичный срок в качестве президента ACEA.
В Рф началось строительство нового завода Фольксваген
Фольксваген увеличивает свое производственное присутствие в Рф. Начиная с 2015 года концерн будет пичкать автомобилестроительный завод в Калуге и контрактное создание на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде самыми современными движками, сделанными в Рф.
В официальной церемонии закладки первого камня в фундамент нового завода приняли роль премьер-министр Рф Дмитрий Медведев, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и д-р Михаэль Махт (Dr. Michael Macht), член правления Фольксваген AG, отвечающий за вопросы производства.
Новый завод будет построен на площади 30 000 м2 в конкретной близости от автомобилестроительного завода Фольксваген в Калуге. Запланированный каждогодний объем производства составит 150 000 движков. Тут будут выпускать бензиновый ДВС серии ЕА211 объемом 1,6 литра по самой современной технологии концерна Фольксваген. Пуск предприятия намечен на начало 2015 года.
870 тыщ Хонд имеют трудности с замком зажигания
Honda отзывает 870 тыщ автомобилей по всему миру из-за неисправности замка зажигания
Японская авто компания Honda отзывает более 870 тыщ автомобилей по всему миру из-за неисправности замка зажигания.
Как говорится в пресс-релизе Honda, эта неисправность позволит водителю вытащить ключи из замка зажигания даже в этом случае, если коробка не была переведена в режим parking.
Отзыву подлежат минивены и кроссоверы, но четкие модели не именуются. Большая часть отозванных автомобилей находится в США. Это уже не 1-ый случай, когда компании приходиться отзывать авто из-за этой трудности. С 2003 года были отозваны уже 2,3 млн машин.
Правнук Форда купил самый старенькый автомобиль марки
Наистарейшем из сохранившихся автомобилей Форд – Model A 1903 года выпуска – возвратился в компанию.
Машина была куплена за 264 тыщи баксов Биллом Фордом, сегодняшним председателем совета директоров «Форда» и правнуком основоположника компании. Автомобиль был продемонстрирован сотрудникам автоконцерна на особом мероприятии в преддверии празднования 150-летия Генри Форда.
«Это безупречное время для того, чтоб возвратить часть нашей истории для себя, потому что мы собираемся праздновать 150-летний юбилей моего прадеда, который стремился делать авто, доступные хоть какой средней семье. Мы до сего времени придерживаемся его взглядов. Семейство Model A посодействовало «Форду» длительно держаться на плаву и сделало свое дело в реализации плана прадеда по постановке мира на колеса», - заявил Билл Форд.
В рамках празднования юбилея собственного основоположника компания Форд проведет ряд мероприятий, который содержит в себе экскурсии, фестивали, лекции и другие обучающие программки. Также «Форд» запустил особый веб-сайт henryford150.com, который ведает историю жизни Генри Форда.
Приобретенный Биллом Фордом экземпляр имеет шасси под номером 30. Кроме этого автомобиля, в ту же партию входили еще две машины с номерами 9 и 11. Они числятся пропавшими без вести, что делает этого представителя семейства Model A самой старенькой машиной Форд из сейчас имеющихся. Автомобиль обустроен 1,6-литровым горизонтально-оппозитным мотором мощностью восемь лошадиных сил. Наибольшая скорость модели составляла 72 километра в час. В 1903 году этот автомобиль стоил 850 баксов.
Билл Форд стал шестым обладателем этого экземпляра Model A. Аукцион по его продаже состоялся в октябре сегодняшнего года. О торгах стало понятно в месяц до их начала.
Что избрать на рынке б/у: Nissan Teana либо Тоета Camry
Выбираете относительно свежайший и не очень дорогой автомобиль бизнес-класса? Тогда Nissan Teana и Тоета Camry то, что вам необходимо разглядеть сначала.
Это тот случай, когда корейские авто недостаточно престижны, а германские бизнес-седаны пока не по кармашку. На украинском рынке японский тандем отлично известен.
В нашей стране Тоета Camry - фаворит в классе, а Nissan Teana - автомобиль, вечно пребывающей в его тени. При фактически равных составляющих, 1-ая популярнее и дороже на вторичном рынке. Но нас интересует более принципиальный фактор - надежность.
Как не прогадать при выборе 5-7-летних Nissan Teana либо Тоета Camry, читайте в нашей рубрике "Звезды б/у"
Citroen избавится от флагмана С6
Французская компания Citroen решила закончить создание полноразмерного автомобиля C6, выпускаемого с 2005 года.
Сборочный поток по сборке автомобиля Citroen C6 будет остановлен до конца текущего года. Отказ от производства люксового автомобиля связан с низким потребительским спросом на модель. За 1-ые одиннадцать месяцев текущего года компания на мировом рынке воплотила немногим более 500 экземпляров C6. Для сопоставления, в 2007 году клиенты французской марки заполучили на 7 000 автомобилей больше. Окончание производства модели Citroen C6 значит, что в первый раз за несколько десятилетий ни в какой из продуктовых линеек ведущих французских производителей (Citroen, Peugeot, Рено) не окажется люксового автомобиля.
Звание флагманского автомобиля Citroen после выхода в "отставку" C6 достанется премиальному хэтчбеку DS5, но приблизительно через два года DS5 с верхушки модельного ряда компании потеснит серийная версия концепта Num ro 9. Шоу-кар, дебютировавший весной текущего года в Пекине, представляет собой микс универсала, купе и хэтчбека. Автомобиль обустроен гибридной силовой установкой, объединяющей внутри себя 225-сильный бензиновый мотор с вращающим моментом и расположенный на задней оси электромотор мощностью 70 л.с. и вращающим моментом 200 Нм.
Отцу Римскому подарили новый автомобиль
Компания Мерседес в протяжении уже длительных лет является главным поставщиком автомобилей для Папы Римского. На деньках была представлена новенькая модель папамобиля. Сейчас в базу особенного тс легло последнее поколение кроссовера Мерседес M-класса.
От стандартной модели папамобиль отличается не только лишь наличием прозрачной кабины, да и уникальным интерьером. Не считая того, особый кроссовер M-класса для Ватикана стал короче и лишился задних дверей. К огорчению, сейчас создатели не раскрыли потаенны о моторе, который приводит в движение этот автомобиль. Наверное это один из лучших в линейке движков агрегат.
Фоменко желает сделать правительственный лимузин
Новый русский лимузин для управления страны будет сотворен на базе разработки ГАЗа либо совместного проекта НАМИ и компании Николая Фоменко «Маруся Моторс».
Ранее разрекламированный макет нового лимузина ЗИЛ-4112Р, судя по всему, выбывает из борьбы - на данный момент даже на Парад Победы «ЗИЛы» собирает ГАЗ.
Минпромторг рассматривает два главных варианта производства представительского лимузина, который может стать главным служебным автомобилем для высших чиновников заместо применяемых ими на данный момент люксовых «Мерседесов». Об этом в среду заявил глава ведомства Денис Мантуров. 1-ый проект готовит ГАЗ, а 2-ой - институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский авто и автомоторный институт) вместе с компанией Marussia Motors («Маруся Моторс»). Последняя была базирована в 2007 году известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко. Предприятие уже разработало и запустило в создание три модели, но оно носит штучный нрав.
«У каждого из предложенных вариантов есть экономная и внебюджетная составляющая, - заявил Мантуров. - Если с ГАЗом, то будет некоторое время назад, но там употребляются готовые шасси уже имеющихся забугорных моделей в симбиозе с нашими. Если вариант с «Марусей», то это будет дороже и по срокам чуток далее, начало первого производства - с 2015 года».
По словам Мантурова, в последнем варианте предусматривается выпуск не только лишь лимузина, да и микроавтобуса и джипа. При всем этом авто придется создавать с нуля, и их серийное создание запланировано к 2017 году.
«Окончательный вариант будет определять управление нашей страны. Я надеюсь, что в первом квартале будущего года будет совсем принято решение, по какому сценарию идти», - заявил министр.
Оценивая объемы грядущего финансирования, Мантуров сказал, что если использовать готовые модели в симбиозе с ГАЗом, то сумма составит около 4 миллиардов рублей, вариант «Маруси» будет стоить около 15 миллиардов рублей. Ранее разные источники докладывали, что на программку «Кортеж», которая предугадывает создание нового президентского лимузина, может быть выделено до 1 миллиардов евро.
Броско, что в собственном заявлении Мантуров не упомянул о лимузине ЗИЛ-4112Р, который типо на данный момент разрабатывается на столичном предприятия.
О макете автомобиля прошлой осенью пару раз ведали центральные СМИ, в том числе муниципальные каналы. Новый лимузин позиционировался как один из основных претендентов на право перевозить первых лиц страны. Модель была разработана компанией «Депо-ЗИЛ», которая с 2004 года тесновато сотрудничает с заводом. Буковка «Р» в заглавии модели показывает роль покойного учредителя компании «Депо-ЗИЛ» Сергея Рожкова. Получив ряд существенных новшеств и усовершенствований, в целом макет лимузина снаружи не достаточно чем отличается от прошлых поколений, которые использовались еще управлением СССР.
Источник, знакомый с ходом реализации программки «Кортеж», сказал, что заявление Мантурова может означать выход ЗИЛа из борьбы за право создать президентский лимузин. Оказалось, что ЗИЛ уже много лет не выпускает свои собственные модели.
«Позиции ГАЗа смотрятся еще лучше хотя бы поэтому, что конкретно там собирались открытые лимузины ЗИЛ-410441, которые в последние годы использовались во время Парада Победы министром обороны,
- комментирует источник. - В 2010 году было выпущено три таких автомобиля, и, невзирая на формальную принадлежность, их стопроцентно сделали в Нижнем Новгороде, где еще с русских времен сохраняются определенные мощности. Как я знаю, по мере надобности ГАЗ может стремительно сделать серийную сборку схожих автомобилей, при этом не только лишь своей разработки, да и других марок, как с этим же «ЗИЛом». Что касается сегодняшних разработок столичного завода, то, по моим данным, готового автомобиля, соответственного всем требованиям, там пока нет».
Если не брать в расчет партию из 3-х машин 2010 года и очередной автомобиль, собранный этим же ГАЗом в прошедшем году, последние лимузины на ЗИЛе были выпущены сначала 2000-х.
Высокопоставленный собеседник в Минпромторге РФ подтвердил, что головное предприятие ЗИЛ на данный момент ничего не производит. Когда с сборочного потока завода последний раз сходил лимузин, бюрократ вспомнить не сумел. «Это было очень давно», - констатировал он.
Очередной собеседник в ведомстве выделил, что гласить об отказе от того либо другого проекта пока заблаговременно. «До выбора окончательного варианта впереди еще несколько месяцев, и за этот период времени все может поменяться, - отметил он. - Что касается заявления министра, в каком не был упомянут «ЗИЛ», то оно было изготовлено прямо перед президентским посланием и в таковой обстановке, что он мог просто запамятовать его назвать».
Пресс-секретарь управделами президента Рф, которое управляет президентским гаражом, Виктор Хреков комментировать перспективы как проекта «ЗИЛа», так и всей программки «Кортеж» полностью отказался.
В пресс-службе «ГАЗа» вопросы разработки нового лимузина также предпочли бросить без комментария. Тем временем источник на предприятии сказал, что никакой официальной инфы на этот счет не будет до того времени, пока правительство не сделает собственный окончательный выбор. «Мы свои предложения представили», - объяснил источник. Меж тем отсутствие посреди упомянутых Мантуровым претендентов «ЗИЛа» стало для нижегородского предприятия сюрпризом.
«Мы тоже опешили, что были названы только два проекта», - заявил собеседник.
Отказались комментировать ситуацию и в пресс-службе НАМИ. «К огорчению, никаких комментариев на этот счет мы пока дать не можем», - объяснил пресс-секретарь института Андрей Гармай.
«Мы стопроцентно подтверждаем заявление Дениса Мантурова по срокам реализации и цены проекта, - заявил пресс-секретарь компании «Маруся Моторс» Миша Жарков. - У нас есть не плохое конструкторское бюро, есть большой опыт определенной работы по разработке и созданию автомобилей.
В Рф не настолько не мало автокомпаний, способных создать таковой автомобиль, потому в правительстве предложили и нам совместно с НАМИ также поучаствовать в конкурсе».
Он не стал комментировать техно сторону представленного проекта и не сказал, как очень проект «Маруси Моторс» отличается от уже имеющихся российских лимузинов.
На данный момент автомобилем президента РФ является бронированный Мерседес-бенз S600 Pullman Guard. Машина вооружена мотором наименьшего, чем у русского аналога, объема, но мощность у германского мотора выше - 5,5 л и 517 л.с. соответственно. При всем этом масса одной брони автомобиля составляет около 2,1 т, но упомянутый ранее агрегат обеспечивает лимузину высочайшие динамические свойства - 8,4 секунды до «сотни» с максимумом 285 км/ч. Цена 1-го такового автомобиля в Германии составляет около 900 тыс. евро (36,6 млн рублей). Русская стоимость с учетом пошлин возрастает на 25%.
Полицию Рф подозревают в избиении украинца, не уступившего дорогу
Офицеры милиции из подмосковного городка Щелково подозреваются в избиении потом скончавшегося гражданина Украины.
Как заявило следственное управление СКР по Столичной области, «трое служащих отдела по борьбе с экономическими злодеяниями и противодействию коррупции УМВД «Щелковское» подозреваются в причинении тяжкого вреда здоровью гражданина, повлекшем смерть». По словам представителя управления, в ночь на 21 октября в Щелково в итоге дорожного конфликта получил травмы и был госпитализирован гражданин Украины, который скончался через два денька, не приходя в сознание.
В декабре было установлено, что к злодеянию могут быть причастны трое служащих городского отдела милиции. В текущее время они допрошены в качестве подозреваемых, им избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. В пресс-службе подмосковного ГУ МВД, в свою очередь, сказали, что в тот денек обитатель Оренбургской области с супругой и 30-летним товарищем, гражданином Украины, ехал в собственном автомобиле Фольксваген Golf по Заречной улице. «Поворачивая на Пролетарский проспект, он не пропустил имеющий преимущество движения джип KIA Sorento в салоне которого находилось трое парней и женщина», - сказал сотрудник пресс-службы.
Через некое время джип перегородил Фольксваген дорогу, и из машины вышли трое парней, которые избили водителя и пассажиров Golf. В итоге украинец был госпитализирован в городскую поликлинику, где у него нашли ушиб мозга. «24 октября пострадавший от приобретенных травм, не приходя в сознание, скончался.
По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье 111 УК РФ (предумышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее погибель). Оперативники установили, что к нему могут быть причастны сотрудники полиции», - произнес собеседник агентства «Интерфакс». Он добавил, что приказом управления данные сотрудники временно отстранены от выполнения служебных обязательств.