Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.11.21

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.11.21

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.11.21

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.11.21

Германские компании BASF и SGL разработали легкий и крепкий материал, который будет применяться для производства кузовных частей автомобилей.

Новинка состоит из полиамидной смолы и углеродного волокна, сообщается на официальном веб-сайте BASF.

Спецы BASF занимались разработкой новых полимерных матриц, а инженеры SGL готовили проекты термической обработки нового материала при больших температурах и сочетания его с углеродным волокном. По воззрению разработчиков, на выпуск материала будет уходить существенно меньше времени, по сопоставлению с аналогами соперников.

Каким авто компаниям BASF и SGL собираются продавать новинку - не сообщается.

Ранее о желании ввести в конструкцию машин доступные углепластиковые материалы заявляли представители Форд. Для их разработки производитель заключил соглашение с компанией Dow Automotive Systems, которая займется созданием нужных «Форду» деталей из карбона. Схожее новаторство позволит сделать авто Форд в среднем на 340 килограмм легче.

Кроме «Форда», разработкой дешевенького карбона также занимаются представители Honda, Nissan и Дженерал моторс.



Компании Форд и Дженерал моторс вместе разрабатывают девяти- и десятиступенчатые автоматические коробки с целью улучшения характеристик экономии горючего на собственных моделях.

Большее количество ступеней в автоматической коробке позволяет держать обороты мотора на более малом уровне во время разгона автомобиля - движку приходится делать меньше работы, что положительно сказывается на расходе горючего, объяснил изданию эксперт из компании LMC Automotive.

Предположительно, компании начали работу по созданию новых автоматических трансмиссий сначала текущего года и в реальный момент проект находится в исходной стадии. Источник издания сказал, что новые «автоматы» появятся на моделях компаний не ранее 2015 года.

По данным источника Automotive News, спецы из Дженерал моторс заняты разработкой девятиступенчатых «автоматов» для собственных переднеприводных моделей. Форд, в свою очередь, делает коробки с 10 ступенями, которые будут употребляться в пикапах, джипах, спорткарах и заднеприводных моделях компании.

Представители GM подтвердили существование договоренностей о совместной разработке трансмиссий с Форд, но более определенной инфы касательно проекта не сказали.

О намерениях запустить в создание девятиступенчатые «автоматы» ранее высказались компании Мерседес-бенз, Honda и ZF. Не считая того, разработкой десятиступенчатой автоматической коробки заняты компании Хэндэ и Kia.



В ближайшее время разработка беспроводной зарядки электрических устройств начинает интенсивно развиваться.

Ее даже начали использовать в автопроме - к примеру, на авто марки Chrysler уже на данный момент можно поставить специальную систему, благодаря которой мобильники заряжаются «по воздуху».

Но в дальнейшем схожую систему беспроводной зарядки аккумов начнут использовать и для «заправки» электромобилей. При этом многие специалисты веруют, что эта самая разработка позволит сделать электромобили по-настоящему мобильными. А это означает, что пропадет основная неувязка схожих экологически незапятнанных моделей.

По словам представителей американской компании Pikes Research, которая и занимается разработкой схожих систем зарядки машин, дистанционную «заправку» аккумов можно будет устанавливать на парковках около гипермаркетов. Не достаточно того, подобные системы можно будет ставить и перед светофорами - даже нескольких секунд зарядки должно хватить для того, чтоб отчасти восполнить припас энергии.



Компания Тоета установила новый рекорд «Северной петли» Нюрбургринга посреди электрокаров.

Макет, построенный автоспортивным подразделением японского производителя, проехал круг за 7 минут 47.79 секунды.

Таким макаром, автомобиль практически на полторы минутки затмил достижение макета Peugeot EX1, в конце апреля проехавшего трассу за 9 минут 1.388 секунды, также оказался приблизительно на 30 секунд медлительнее таких автомобилей, как Nissan GT-R, Шевроле Corvette ZR1 и Dodge Viper ACR.

Макет Тоета обустроен 2-мя электромоторами компании Evo Electric суммарной мощностью 375 лошадиных сил (799 Нм) и одноступенчатой коробкой. Движки получают энергию от комплекта литий-керамических батарей Li-Tech емкостью 41,5 киловатт-часа и номинальной мощностью 6 кв. Они позволяют автомобилю в стабильном режиме движения проезжать приблизительно 200 км. Зарядка таких аккумов займет около восьми часов.

По данным производителя, спортивный автомобиль для заезда на Нюрбургринге способен ускоряться с нуля до 100 км в час за 3,9 секунды. Наибольшая скорость такового автомобиля составляет 260 км в час.

Как сообщалось ранее, одной из целей компании Тоета при установлении рекорда на «Северной петле» было испытание электронной силовой установки в гоночном режиме. Этот заезд позволит инженерам изучить как надежды и отлично ли агрегаты охлаждаются в таких критериях, также как стремительно разряжаются батареи.



Похоже, что основанный на жестах интерфейс информационно-развлекательной системы CUE от Cadillac - это только начало интеграции жестов в наши авто.

Портал Wired докладывает, что Microsoft уже изучает способности включения технологии, взятой от Xbox Kinect. Схожим образом Harman представил новейшую систему, которая распознает ручные и лицевые сигналы, чтоб держать под контролем разные функции. Водители могут мигать глазом, чтоб включить аудиосистему, кивать головой, чтоб прирастить громкость и даже стучать по рулю, чтоб пропускать песни. Регулировка температуры осуществляется взмахами руки над рычагом КП, в то время как активация присоединенного через Блютуз телефона равняется к имитации телефона в руке.

Как это работает? Система полагается на инфракрасный датчик, который смотрит за определенными жестами. Когда он их обнаруживает, он передает сигнал отдельному микропроцессору, который в свою очередь использует соответственное оборудование.

На бумаге все смотрится отлично, но хоть какой человек, хоть раз за свою жизнь проклинавший сушилку в туалете аэропорта, может поведать, что такие системы не особо надежны. К счастью, Harman заявляет, что не выпустит ничего подобного на рынок, пока систему кропотливо не протестируют, а это может занять до 3-х лет.



Автомобилестроители все активнее связывают машины с различными качествами жизнедеятельности человека.

Наделяя их неслыханными ранее функциями - к примеру, возможностью предупреждать водителя об опасности здоровью со стороны среды.

Компания Форд хочет ввести приложение, которое позволит водителям не только лишь отыскать рестораны либо магазины по маршруту следования, да и скажет им об их здоровье. С этого момента фордовская информационно-развлекательная система Sync получит функцию оповещения об опасности аллергии - Allergy Alert. Нажатие кнопки на руле либо голосовая команда выводит на экран системы предупреждение о наличии в воздухе пыльцы, которая может стать предпосылкой суровых заморочек со здоровьем у аллергиков.

Информацию система получает со спец веб-сайта Pollen.com, совместимого с функцией синхронизации Форд AppLink.

На экран выводятся сведения о типе аллергента в том месте, где находится автомобиль, также индекс риска приступа астмы, гриппа, кашля, простуды либо солнечного облучения. Сейчас приложение работает только со телефонами на IOS. Бесплатное приложение загружается на iPhone либо IPad, который подключен к машине, а шофер может использовать команды голосом, чтоб получать информацию на дисплее девайса либо мониторе информационно-развлекательной системы.

Когда GPS-приемник определяет близость автомобиля, приложение, реагируя на команды голосом, докладывает ситуацию. К примеру, шофер гласит: «Текущее местоположение» и «Аллергия», и система докладывает ему о степени распространения пыльцы, описывая ее по шкале от 0 до 12.

Другие словесные команды:

«пыльца» - чтоб точно найти преобладающий тип пыльцы в воздухе

«астма» - для предупреждения о возможной опасности для астматиков

«грипп» - для получения данных о степени распространенности в данной местности вируса гриппа

«UV» - для получения инфы о риске солнечного облучения.

Юзеры также могут сохранить до 3-х ZIP-кодов (южноамериканский аналог почтового индекса) в настройках меню приложения. 1-ый код определяется по дефлоту на базе данных GPS-устройства.

В Форд утверждают, что создание системы оповещения об опасности здоровью - один из шагов по пути реализации концепции «автомобиля, который хлопочет о вас». Последующим шагом станет интеграция в авто мобильных приложений для диабетиков, которые сумеют передавать в Sync информацию с носимого монитора глюкозы. Партнером автоконцерна в этой работе выступают компании Medtronic и WellDoc. По словам Гарри Штрумоло, ответственного в Форд за разработку интерьера и информационно-развлекательных систем, конечная цель заключается в том, чтоб позволить автомобилю умственно управлять информацией. К примеру, распознав присутствие в воздухе потенциально небезопасных аллергентов, машина сумеет переключить климат-контроль в режим рециркуляции воздуха, чтоб посодействовать сохранить неопасную атмосферу в салоне.

В Форд также задумываются над тем, как связать эту систему с навигацией, что должно позволить прокладывать лучший маршрут, по способности избегая небезопасной для здоровья пассажиров местности: «Мы могли бы сделать лучше навигационные системы, чтоб выйти за рамки просто расчета кратчайшего маршрута и самого экономного пути. Может быть, что маршрут в объезд района с высочайшим загрязнением воздуха и будет занимать больше времени, но ваш организм оценит эту жертву».

Штрумоло также считает, что полезной для всех участников движения будет интеграция приложений и пасмурных сервисов, благодаря которым другие участники движения будут оповещаться о тревожной ситуации. Ведь если, например, у водителя-диабетика резко свалился уровень сахара в крови и как следствие появились спутанность сознания, головокружение и трудности со зрением, это очень небезопасно не только лишь для него самого и его пассажиров, да и для других участников движения.



Где бы ни возникал Nissan DeltaWing, всюду он притягивает взоры, становится героем газетных заголовков и предметом активных дискуссий.

Для компании Nissan, известной своими нововведениями, этот проект служил массивным стимулом в течение всего сезона. Он не только лишь приводил в восхищение фанатов спорта, да и завлекал всеобщее внимание, интригуя зрителей своим уникальным дизайном.

По своим динамическим чертам уникальный Nissan DeltaWing не уступает спорт-карам, выступающих в Ле-Мане. Но он расходует в два раза меньше горючего и изнашивает в два раза меньше шин; его мощность, аэродинамическое сопротивление и масса также вдвое ниже.

DeltaWing для гонок 24 часа Ле-Мана оснащался 1,6-литровым 4-ех цилиндровым турбомотором DIG-T компании Nissan. Хоть мощность мотора уступала остальным участникам лемановского марафона практически в половину, на скорости DeltaWing это не сказалось. При этом, так даже удалось понизить общий вес болида. Семидесяти килограммовый движок мощностью 300 л.с. позволил сделать лучше баланс автомобиля.

Автомобиль Nissan DeltaWing имел наивысшую скорость 315 км в час. До сотки он разгонялся за 3,3 секунды.

Чем этот автомобиль отличается от других претендентов на заслугу "За передовой дизайн и инновации"? Обычно, плюсы спорт-каров - фаворитов нашего конкурса - скрываются под их "кожей". Это что-то такое, чего человек с улицы не может ни узреть, ни даже осознать, - заявил главный редактор журнальчика Autosport Эндрю ван де Бергт (Andrew van de Burgt).

С Nissan DeltaWing все напротив. Непринципиально, являетесь ли вы компетентным поклонником автогонок либо вообщем не интересуетесь спортом - с первого взора на этот автомобиль вы сможете сказать, что никогда ранее не лицезрели ничего подобного. Nissan DeltaWing - это фуррор всех, кто имеет отношение к проекту. Он вызвал большой энтузиазм у наших читателей, и мы с нетерпением ждем момента, когда опять увидим этот спорт-кар на соревнованиях.

На этом рукоплескания в честь Nissan DeltaWing не завершаются. Он уже захватил заслугу "За инновации" от журнальчика EVO; журнальчик Automobile признал его "Наилучшим спорткаром года" (по результатам голосования); он также удостоен заслуги "За наилучшее достижение в пользующейся популярностью науке" (Popular Science Best Award) от журнальчика What's New. Бен Боулби также получил Медаль Симмса (Simms) от Царского Авто Клуба и заслугу Дино Тоcо (Dino Toso Award) за наилучшие в мире аэродинамические свойства от журнальчика Race Tech.



Электромобиль не может соперничать с автомобилей с обычным бензиновым двигателем ни по одному из важных характеристик. И даже экологическая чистота этого транспорта – миф, который экологи уже признали, пишет Deutsche Welle.

Будущее за электромобилем, специалисты в этом не колеблются. Но эпоха электронного автомобиля наступит еще не скоро - к такому выводу пришли специалисты на конгрессе журнальчика Auto motor und спорт, прошедшем в Штутгарте.

До сего времени электромобиль критиковали в главном автоэксперты и обыденные потребители. Одни считали, что таковой транспорт очень дорог, другие - что пробег на одной зарядке безмерно мал. Но на конгрессе в Штутгарте в рядах критиков появились и экологи. Авто эксперт интернациональной организации Greenpeace Вольфганг Лобек заявил, что в реальности автомобиль на электротяге загрязняет окружающую среду даже больше, чем обычный - с обычным бензиновым двигателем.

Все как бы бесспорные плюсы: отсутствие загрязнения атмосферы, бесшумность, доступная энергия из розетки - по воззрению профессионала, менее чем итог долгой пропаганды, волну которой подняли в том числе и сами «зеленые».

Все же, на другой стороне медали - факты, развенчивающие легенду о полной экологической чистоте электромобилей в пух и останки. На сегодня другие источники обеспечивают только малозначительную часть общего объема электроэнергии, потребляемой электромобилями. Все другое электричество делается обычными и не самыми экологичными гидро-, тепло- и атомными электрическими станциями. Таким макаром, чем больше электромобилей возникает, тем больше таковой энергии необходимо. Если же учитывать, что основная часть Европы получает электроэнергию от ТЭЦ, которые просто сжигают уголь и углеводороды, то и дым из труб должен стать гуще.

Германские специалисты не поленились и подсчитали, сколько и чего должны спаливать ТЭЦ, для того, чтоб безобидные авто могли заряжаться фактически «бесплатной» электроэнергией. Баланс вышел не ахти! Оказалось, что многие современные авто с бензиновым двигателем загрязняют природу меньше, чем электрокары.

После такового исследования германские «зеленые» практически воспылали любовью к ДВС. Но подчеркивают, что любовь эта выросла из грез об электромобиле. «Самое наилучшее в электромобиле - это то, что он подстегнул развитие движков внутреннего сгорания», - иронически откомментировал ситуацию доктор Венского технического института Фриц Индра. Он длительно работал в таких концернах, как Бмв, Ауди и Дженерал моторс, и знает, о чем гласит, не понаслышке.

Сейчас в Германии техническое перевооружение автозаводов идет полным ходом. Каждое новое поколение моторов становится все компактнее, расход горючего понижается, а мощность вырастает. Никого не изумить и моторами с отключающимися цилиндрами. Так что хоронить бензиновый двигатель еще рано.



В планах южноамериканского производителя электрокаров - создание сети из выше чем 100 зарядных станций в Северной Америке и экспансия в Европу и Азию.

Станции резвой зарядки Supercharger появятся повдоль самых оживленных трасс в США и Канаде. К 2015 году их количество должно перевалить за сотку. Со второго полугодия 2019 года Tesla планирует начать установку станций Supercharger в Европе и Азии.

На данный момент в США станции есть в 6 штатах, в главном в Калифорнии, также в Неваде и Аризоне. Уже в будущем году Tesla планирует установить станции Supercharger на самых оживленных маршрутах в Северной Америке, чтоб обладатели электромобилей могли проехать от Ванкувера до Сан-Диего, из Майами до Монреаля и от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка.

Tesla покроет Америку и Европу сетью бесплатных станций резвой зарядки электромобилей.

Как отмечают в компании, станции Supercharger могут наполовину зарядить батареи электромобилей за 30 минут, что обеспечит припас хода на 240 км для батареи, применяемой в электрокарах Tesla.

Самое замечательное для хозяев электронных машин - то, что зарядка аккумов будет бесплатной. «Электричество, применяемое станциями Supercharger, вырабатывается за счет солнечной энергии, потому сеть Supercharger даст возможность обладателям электромобилей путешествовать на огромные расстояния совсем безвозмездно. Тем Tesla Motors демонструет то, как электронный транспорт может превосходить авто с бензиновыми движками. Мы даем возможность путешествовать совсем безвозмездно на нашей Model S практически везде за счет солнечной энергии», говорится в заявлении компании.

Отметим, что сооснователь и глава компании Tesla Элон Маск является председателем совета директоров компании SolarCity, которая развивает проект Supercharger. Этим летом Tesla начала поставки собственного электромобиля Model S, а первым владельцем специальной серии Signature стал член совета директоров компании Стив Джурветсон.



Инженеры компании Мазда получили две заслуги Technological Development Award за заслуги в области технических разработок на 62-ой церемонии Японского общества авто инженеров (JSAE).

1-ая заслуга присуждена за модернизацию каталитического нейтрализатора, сделанного по технологии единичных микрочастиц, также за повышение термостойкости нейтрализатора и уменьшение температуры начала процесса нейтрализации отработавших газов. Эта разработка в первый раз употребляется на сажевом фильтре (дизельный движок Мазда CX-5). Кроме этого, она применяется в каталитическом нейтрализаторе, который устанавливается конкретно на движок, и позволяет уменьшить на 30-50% расход драгоценных металлов платиновой группы (PGM).

Вторую премию жюри JSAE присудило за революционные заслуги в технологии внутреннего сгорания. Инженеры Мазда достигнули рекордной степени сжатия (14:1) на новеньком двигателе внутреннего сгорания Skyactiv-G с конкретным впрыском горючего. Это самый высочайший в мире показатель для серийных бензиновых агрегатов. Заслугой также отмечено сокращение расхода горючего в итоге понижения внутреннего трения и наносных утрат.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-21 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика