Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Новое поколение среднеразмерного автомобиля Kia шагает по планетке. Уже представлена версия K3 для внутреннего корейского рынка, Cerato – для латиноамериканских покупателей.

В конце концов, на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе дебютирует североамериканская версия - Forte.

Судя по единственному изображению, снаружи Forte не достаточно чем отличается от чилийского Cerato и корейского K3.

Основным различием станет линейка движков - вероятнее всего, южноамериканская версия получит более большие и массивные движки, чем атмосферный 1,6 л, который предлагается для K3 в Южной Корее.



На германских дорогах свидетелям удалось сделать шпионские снимки грядущего спортивного автомобиля фактически в готовом виде.

Весь камуфляж на этом испытательном образчике ограничивается полупрозрачными наклейками на фарах, призванными несколько замаскировать их настоящие формы.

Если судить по этим снимкам, разница меж новым и старенькым поколениями ну очень малозаметна. Свежайшую модель реально отличить по боковым зеркалам, которые переехали ниже на панели дверей. Можно еще увидеть, что фронтальные фары стали более вытянутыми. Вобщем, фанаты Porsche, кажется, могли быть против более суровых конфигураций дизайна.

И, все же, это не рестайлинг, а настоящая смена поколений. Понятно, что кузов несколько возрастет в размерах, а высота уменьшится. И по части техники модель получит несколько суровых новшеств. По подготовительным данным, спортивный автомобиль получит систему KERS, как у болидов Формулы-1, также гибридную модификацию. Заместо базисной 3,6-литровой «шестерки» (345 л.с.) у новинки будет 3,4-литровый агрегат (350 сил) с конкретным впрыском, который уже ставится на Boxster S. Версия Carrera S, на данный момент имеющая 385-сильный движок объемом 3,8 л, получит «шестерку» аналогичного объема, но выдающую 400 л.с.

На прошлой неделе компания Porsche распространила 1-ое видео нового 911-го, но в той съемке мы можем узреть только макеты, обклеенные камуфляжем. Премьера Porsche 911 в новеньком кузове пройдет в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне.



На Парижском автомобильном салоне свершилась европейская премьера Митсубиши ASX, который прошел легкий рестайлинг. В Украине новинка появится весной 2013 года.

Обновления Митсубиши ASX для евро рынка посреди остального включают новые бампера, модифицированный дизайн противотуманок, другую радиаторную решетку, новые блестящие акценты на фронтальных дверцах. Не считая этого, для улучшения маневренности и комфорта была перенастроена работа вариатора и изменена задняя независящая мультирычажная подвеска. Конфигурации задели и интерьера ASX, кроссовер получил управляющее колесо и мультимедийную систему в стилистике Аутлендер третьего поколения, новейшую более доброкачественную обивку сидений. Джойстик управления полным приводом был заменен кнопкой.

В Украине освеженный Митсубиши ASX появится весной 2013 года. Кроссовер сохранит текущую палитру бензиновых агрегатов: 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 117, 140 и 150 л.с. соответственно, с механической коробкой либо вариатором в композициях с фронтальным либо полным приводом. Для российского рынка модель получит ряд особых опций под местные условия эксплуатации. Так, кроссовер будет укомплектован усиленной подвеской, настройка всех систем будет изготовлена с учетом прохладного климата страны.

Ранее импортер планировал начать реализации новинки в ноябре 2012 года.

С момента мировой премьеры ASX было продано 250 000 автомобилей этой модели, включая 140 000 в Европе. Реализации на украинском рынке составили 4 000 единиц.



Напомним, выпуск этой модели подтвердил сам шеф компании – д-р Дитер Цетше, когда открывал новейшую линию по выпуску хэтчбеков A-Class в Раштатте.

Фактически, конкретно там будут собирать новые кроссоверы, так как платформа у GLA, A- и B-Class будет общая.

Официально о новеньком Мерседесе фактически ничего непонятно. По габаритам штутгардский кроссовер должен быть близок B-Class: короче соперника Бмв X1, но длиннее (в том числе по колесной базе) 5-и дверного Range Rover Evoque либо Ауди Q3.

Палитру движков позаимствуют у все тех же хэтчбеков, другими словами ждите четырехцилиндровые турбомоторы мощностью до 211 л.с. Привод - фронтальный либо полный.

По всей вероятности, Мерседес-бенз GLA выйдет в конце 2013 года либо начале 2014-ого, уже после CLA - очередной модели на базе A-Class, но уже в кузове 4-х дверного купе.



На моторшоу в Лос-Анджелесе свершилась премьера нового флагманского автомобиля Acura — RLX.

Посреди особенностей модели: полноуправляемое шасси P-AWS (Precision All-Wheel Steer), контролирующее угол поворота левого и правого заднего колеса независимо друг от друга, стопроцентно светодиодные фары головного света, также адаптивный круиз-контроль, способный работать в пробках и без помощи других использовать тормоза машины прямо до полной остановки.

Габаритная длина автомобиля RLX составляет 4980 мм - практически столько же, как у предшествующей модели RL, которой новинка пришла на замену. При всем этом колесная база флагмана и габаритная ширина возросли практически на 51 мм, а свободного места для ног задних пассажиров у RLX на 76 мм больше, чем у конкурирующих с «Акурой» Бмв 535i, Lexus GS 350 и Ауди A6.

В конструкции новинки употребляется сталь (55 процентов кузова) и алюминий (для фронтальных крыльев, капота, фронтального подрамника и дверных панелей). Масса модели составляет 1783 килограмма.

Флагманский автомобиль будет доступен с 310-сильным шестицилиндровым движком 3.5, снаряженным конкретным впрыском горючего и системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках. Мотор агрегатируется с шестиступной автоматической коробкой.

К концу 2013 года также ожидается возникновение версии RLX с 370-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей внутри себя мотор V6 и семидиапазонный преселектив с 2-мя сцеплениями.

Реализации автомобиля Acura RLX в США начнутся весной будущего года.



На автомобильном салоне в Женеве будет представлена целая россыпь тюнингованых Бмв. Причём как в выполнении посторониих контор, так и в виде промышленных проектов в рамках новейшей программки M Performance.

Самым приметным прототипом независящих тюнеров станет белый автомобиль с откидным верхом 650i, а доводке в отделении M подвергнутся «единичка», «трёшка» и «пятёрка».

Компания Lumma Design - узнаваемый спец по доработке разных моделей Бмв. В качестве базы собственного проекта CLR 600 GT немцы взяли автомобиль с откидным верхом 650i и добавили ему стиля и изящества за счёт лезвия «губы» под фронтальным бампером со встроенными диодными дневными огнями, накладок на пороги и диффузора в заднем бампере. Подчёркивают новообретённый стиль ажурные «двадцатые» колёса GTB-Monoblock и заниженная на 20 мм посадка кузова.

Движок подвергать экстремальным нагрузкам не стали - V8 объёмом 4,4 литра с 2-мя турбинами получил новейшую программку управления наддувом вместе с маленькими модификациями впуска-выпуска, что отдало 490 лошадиных сил мощности и 720 Ньютон-метров вращающего момента против стандартных 408 л.с. и 600 Н•м. В салоне автомобиля с откидным верхом интерьерщики Lumma перешили кожей и алькантарой кресла и панели отделки, также поменяли руль и педали на более спортивные.

В противовес посторонним ателье компания Бмв решила сделать расширенную программку промышленного тюнинга под заглавием M Performance. На момент дебюта в Женеве она рассчитана на 1, 3 и 5 серию. Перечень доступных деталей очень широкий: здесь и сплиттеры, спойлеры, накладки и остальные аэродинамические элементы, и огромные тормоза и жёсткие низкие подвески, и поболее звучные глушители, и спортивный руль с «гоночным» экраном, также разные ручки-накладки в салон.

В рамках программки M Performance в Бмв готовы предложить и увеличение мощности движков. Правда, пока это распространяется только на двухлитровый турбодизель, который получает надбавку с 184 до 200 лошадиных сил. Позднее в Бмв предложат и апдейт бензиновых турбоагрегатов, также расширят перечень моделей, доступных для «прокачки» по новейшей заводской программке.



Спортивный автомобиль Porsche 911 Turbo последнего поколения будет оснащаться полноуправляемым шасси, в каком при прохождении виражей задние колеса станут поворачиваться на маленький угол.

Как сообщалось ранее, эта модель получит шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с 3-мя турбонагнетателями: с 2-мя большенными турбинами Borg Warner, устанавливавшимися на Porsche 911 Turbo предшествующего поколения, и одной малеханькой низкоинерционной турбиной. Последняя из их сумеет работать на оборотах, близких к холостому ходу, чтоб обеспечить отзывчивость агрегата на низких скоростях. Объем мотора - 3,8 литра. Мощность - около 525-530 лошадиных сил.

По данным AutoBild, спортивный автомобиль получит мотор с 2-мя турбинами. «Шестерка» сумеет работать в паре с семиступными трансмиссиями - механической либо механизированной КПП с 2-мя сцеплениями.

Турбованный Porsche 911 дебютирует осенью будущего года, а весной 2014-го начнутся его реализации в Европе.



На моторшоу в китайском городке Чуанчжоу компания Фольксваген представила автомобиль Bora последнего поколения.

Модель, построенная на платформе «пятого» VW Jetta, получила дизайн фронтальной части кузова в стиле южноамериканского «Пассата», 1,4-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 122 лошадиные силы и пакет эко-технологий BlueMotion, включающий в себя системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.

Мотор может работать в паре с шестиступной механической трансмиссией передач либо преселективной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. Динамические свойства модели пока не сообщаются.

В Китае новенькая «Бора» будет выпускаться вместе с компанией FAW. Реализации модели начнутся в последующем месяце. Цены на автомобиль начинаются от 100 тыщ юаней (около 12,5 тыщи евро).



На международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе свершилась премьера семиместного кроссовера Хэндэ Santa Fe.

Автомобиль получил приставку Спорт в заглавии и будет продаваться исключительно в США.

Чтоб салон мог вместить 3-ий ряд сидений, колесную базу модели прирастили на 100 мм, общая длина машины при всем этом выросла на 216 мм.

Оснащаться авто будет этим же 290-сильным движком V6, что и стандартная версия модели. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Полный привод будет доступен в качестве функции.

Главный исполнительный директор Хэндэ Джон Крафчик уверен, что семиместный Santa Fe станет наилучшим предложением в собственном секторе.



Датская компания ECOmove к четвертому кварталу текущего года планирует начать поставки малогабаритного городского электрокара QBEAK.

Сейчас производитель начал принимать подготовительные заказы на модель - предоплата составляет две тыщи датских крон либо 270 евро.

Габаритная длина QBEAK составляет три метра, ширина - 1,75 метра, а высота - 1,63 метра. Новинка получила кузовные панели из легких перерабатываемых материалов, которые можно просто поменять после аварии, две сдвижные двери, облегающие посадку в автомобиль на тесноватых парковках, и модульный салон, число посадочных мест в каком можно поменять от 1-го до 6. Масса QBEAK - 425 кг (без учета аккумов).

Компакт-кар оснащается 2-мя встроенными в колеса электромоторами по 35,4 кв. Движки питаются от комплекта батарей суммарной емкостью 28,2 киловатт-часа. Припас хода новинки - 300 км. Наибольшая скорость - 120 км в час.

В качестве ключа для пуска электрокара планируется использовать особое приложение для телефона. При помощи него можно будет также дистанционно выяснить припас хода и оставшееся время зарядки батарей.

Полная цена QBEAK пока не сообщается. В компании только уточняют, что электрокар будет легкодоступным.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика