Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Так сложилось, что в нашей стране детали подвески подвержены усиленному износу.

Смотря на проезжающие авто, вы замечали, наверняка, как «скачут» вверх-вниз колеса относительно кузова. Участки дороги, на которых колесо при неизменной скорости движения просто крутится вокруг собственной оси - уникальность в наших краях.

Подвеска обеспечивает подвижность колес относительно кузова, чтоб по ямам прыгало только колесо, а не весь автомобиль. Не только лишь ради вашего комфорта, а и для безопасности - неизменный контакт колес с дорогой является залогом маневренности. Потому качество выполнения деталей подвески критически принципиально - непослушливый рулю автомобиль либо отпавшее на ходу колесо, это не просто «поломка».

Продлить межремонтный интервал подвески можно аккуратной ездой. Но у каждой детали есть ресурс, и для деталей подвески он исчисляется в определенном количестве движений и их амплитуде. Соответственно, на таких дорогах, где подвеска повсевременно «работает», сглаживая значимые выпуклости, он исчерпывается резвее. Логично поэтому, что в постсоветских странах ремонт подвески становится животрепещущ после пробега в 40-50 тыщ км, а то и ранее, в то время как в Европе - после 100-150 тыщ.

Обычно, если подвеска не подверглась закритическим нагрузкам, равномерно изнашиваются шарниры и шаровые опоры. И при выборе деталей для подмены принципиально не приобрести эрзац-деталь. Эрзац - это «похоже, но не то», имитация, бутафория. Деталь, не владеющая расчетными для данного автомобиля прочностными чертами и достаточной износоустойчивостью, или стремительно выйдет из строя, или вообщем развалится на ходу, подвергая угрозы вашу собственность и жизнь.

Установка деталей подвески непонятного происхождения и экономически нецелесообразна - они служат меньше, ну и повторная подмена стоит средств. Естественно, можно доверять «оригинальным» запчастям, которые автоматом соответствуют требованиям к деталям, поставляемым на сборочный сборочный поток (ОЕ-стандартам) либо «конвейерному качеству». Но их стоимость обычно неприятно поражает в сопоставлении с деталями на свободном рынке. И здесь дело не только лишь в качестве, а и в наценке за услугу - автоконцерн избрал за вас деталь (вы же не думаете, что автопроизводители сами создают все комплектующие?), и ручается за нее своим именованием.

К счастью, при выборе деталей подвески компромисс в стоимости не всегда значит уступку по качеству. Естественно, если вы приобретаете запчасти под маркой с идеальной репутацией. Например, многим известны тормозные колодки Delphi. Но колодки для компании такового масштаба - это как батарейки для производителя аудио-видео техники. Южноамериканская компания Delphi поставляет составляющие для большинства глобальных автопроизводителей, в том числе и такие сложные, как системы впрыска для дизелей. Естественно, что и для свободного рынка всю продукцию, включая детали подвески и рессоры, она производит только по ОЕ-стандартам, применяя те же технологии и материалы, которые применяются при выпуске деталей для конвейерной сборки.

Выяснить подробнее об устройстве подвески, ее правильной эксплуатации и обслуживании, также о выборе запчастей для подмены можно, прослушав цикл передач «Автоликбез» от «АвтоРадио», размещенный на веб-сайте avtolikbez.com.ua

Устанавливая обретенные на свободном рынке запчастей детали ОЕ-качества, вы сможете вправду сберечь на ремонте подвески. При наименьшей стоимости они будут служить точно так же, как и уникальные, обеспечивая комфорт и безопасность в протяжении очень вероятного, при наших дорогах, срока эксплуатации.



В целях расширения сервисных услуг и специально для удобства клиентов русское консульство французской марки сказало о запуске новейшей сервисной программки — Citroen Kasko.

Citroen Kasko - это программка страхования, специально разработанная для хозяев автомобилей Citroen, в согласовании с которой клиент может застраховать автомобиль, обретенный как в кредит по программке Citroen Financial Services, так и за наличные средства. Особенностью Citroen Kasko является очень полный по страховому покрытию пакет критерий страховой защиты автомобиля для клиентов марки.

Главные положения по программке содержат в себе:

Круглосуточную поддержку Клиента при пришествии страхового варианта, 24 часа 365 дней в году, которая предоставляется Citroen Assistance и доступна по одному телефонному номеру.

Отсутствие требований об охраняемой стоянке в ночное время и установке дополнительных противоугонных устройств.

Неуменьшающуюся страховую сумму.

В случае угона либо конструктивной смерти нового автомобиля в 1-ые 6 месяцев его использования, возмещение делается без амортизации.

Круглосуточную эвакуацию автомобиля с места пришествия страхового варианта при невозможности его самостоятельной транспортировки. Неотклонимым условием является ремонт автомобиля только у дилеров Citroen.

Кроме главных положений Citroen Kasko предугадывает дополнительные способности, которыми являются:

Техно помощь на дороге: пуск мотора и ремонт систем электрического оборудования автомобиля, дозаправка автомобиля топливом (не считая газового); работы по подмене колеса; эвакуация автомобиля при поломке.

Возможность включить услуги аварийного комиссара в Базисный и Стандартный пакеты страхования.

Огромное количество лиц, допущенных к управлению автомобилем без увеличения страхового тарифа (при условии, что все допущенные к управлению лица старше 25 лет и стаж их вождения более 5 лет).

Дополнительные условия зависят от избранной страховой компании. Оформить страховой полис Citroen Kasko можно в салонах дилеров Citroen.



Электромобили пока очень редчайшие гости на дорогах Украины.

Все же, определенный прогресс в их продвижении на российском рынке все таки есть...

Открылась 1-ая в Украине электрозаправка, уже есть полтора-два 10-ка электрокаров, а городские власти и личные компании начали хотя бы глядеть в их сторону. По этой причине Автопортал решил провести 1-ый в Украине сравнительный тест-драйв 2-ух совсем различных, но электронных и сравнимых по стоимости автомобилей - Митсубиши i-MiEV и BYD е6.

В чем их отличия и есть смысл их брать - читайте в развернутом материале.



Кувейтская вкладывательная компания Investment Dar, владеющая 64 процентами акций производителя спортивных автомобилей Aston Martin, планирует реализовать свою долю в английской марке.

Сейчас уже нанята консалтинговая компания Rothschild, которая займется подбором будущих покупателей и сделкой. Об этом докладывает Bloomberg со ссылкой на несколько неназванных источников, знакомых с ситуацией.

По подготовительным данным, посреди будущих покупателей Aston Martin оказались индийский концерн Mahindra&Mahindra и японский автоконцерн Тоета. Кувейтские обладатели «Астона» рассчитывают реализовать компанию за 800 миллионов баксов, но по словам источников Bloomberg, покупатели могут не согласиться заплатить такую сумму. Для сопоставления, в 2007 году, когда Investment Dar купила «Астон», английская марка обошлась арабам в 805 миллионов баксов.

Ранее «Тойота» наняла аудиторскую компанию, которая должна была дать заключение о том, как реальна и прибыльна покупка Aston Martin. По данным Bloomberg, анализ был проведен два месяца вспять и не привел к любым шагам со стороны японцев к началу переговоров с Investment Dar.

Как уточняет издание, у Investment Dar может реализовать «Астон» из-за собственных долгов. В феврале прошедшего года кувейтская компания решила реорганизовать свои долги на сумму 1,37 млрд динаров (практически 5 млрд баксов) после того, как не смогла выполнить выплаты по исламским облигациям в мае 2009 года.

Официальные представители производителей пока опровергают свою заинтригованность в Aston Martin. Не считая того, месяц вспять глава «Астона» Ульрих Бец заявлял, что компания не продается и остается у прежних хозяев.

Сделка по покупке Aston Martin у «Форда» свершилась 12 марта 2007 года. Марка была куплена фирмами Investment Dar и Adeem Investment Co. в сотрудничестве с южноамериканским банкиром Джоном Синдерсом и главой компании Prodrive Дэвидом Ричардсом.



Миллионный FIAT 500 сошел с сборочного потока польского завода компании.

Юбилейный автомобиль обустроен движком объемом 1,2 литра мощностью 69 лошадиных сил.

Малогабаритная модель выпускается с июля 2007 года и в реальный момент продается в более чем 100 странах мира.

Уже в 2008 году толика рынка FIAT 500 в Европе составила рекордные 13,9%. А в будущем году объем продаж автомобиля достигнул 186 000 штук.



За 26 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 755 нарушений Правил дорожного движения.

Более всераспространенным нарушением остается превышение скорости - 277 отклонений от правил.

За невыполнение требований дорожных символов и разметки к ответственности привлечено - 86 водителей,

нарушение правил проезда пешеходных переходов - 50.

За управление транспортным средством в состоянии опьянения задержаны - 41 шофер.

Не считая того найдено 67 пешеходов-нарушителей.

За прошедшие день в столице было записанно 2 ДТП (1 наезд на пешехода), в каких 4 человека получили травмы.

Зарегистрированные нелегальные завладения тс:

Дарницкий район а / м «ВАЗ-2106», г / н 470-45КВ, 1985 г.в., зеленоватого цвета и а / м «Мазда 6», г / н АА4188КН, 2009 г.в., белоснежного цвета Оболонский район а / м «Тойота Камри», г / н АИ0511ЕА, 2007 г.в., сероватый,

Печерский район а / м «Lexus RX350», г / н АА0718ИН, 2011р.в., белоснежный.

Инспекторами ГАИ обнаружены 4 автомобиля, которые находились в розыске, а конкретно: «Hyundai Tucson» «Mazda3», «Peugeot Partner» и «Opel Astra». В Святошинский райотдел милиции за нелегальную перевозку и хранение наркотических веществ доставлено даму, у которой изъято наркотическое сырье.

Столичная ГАИ обращается к участникам дорожного движения с просьбой предоставлять информацию на телефон жаркой полосы 483-70-64 (многоканальный, работает круглые сутки) в случаях появления конфликтных ситуаций на дороге, также во всех случаях, когда ГАИ может оказать помощь. Не считая того работает телефон для СМС сообщений: (063) 9550900.



Компания Фольксваген поменяет дизайн собственных моделей в 2015 году.

Обновление начнется с автомобиля Phaeton последнего поколения, внешний облик которого воздействует на вид всех будущих автомобилей. Об этом изданию Auto Express сказал главный дизайнер компании Клаус Бишофф.

Он также добавил, что действующая сейчас дизайнерская стратегия не оправдалась. По его словам, Фольксваген Phaeton - флагманская модель, которая должна быть показательной и «влиять на внешний облик других автомобилей в линейке, а не наоборот».

Не считая того, Бишофф увидел, что в текущее время все авто Фольксваген похожи друг на друга, но в дальнейшем особенность отдельных моделей возрастет. «У каждого автомобиля будет свое лицо - и у седанов, и у кроссоверов, и у минивэнов, и у хэтчбеков», - увидел дизайнер. При всем этом Бишофф выделил, что новенькая политика в области дизайна не скажется на практичности и ездовых повадках автомобилей Фольксваген.



За прошедший месяц реализации автомобилей в Украине сократились на 12,4% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

Украинские автодилеры реализовали только 18,2 тыс. автомобилей, что на 8% меньше, чем в октябре.

В ноябре был зафиксирован спад первичного авторынка на уровне -12,4% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Усилиями всех операторов удалось воплотить всего 18,2 тыс. автомобилей, что даже меньше на 8%, чем в октябре.

Таким макаром, украинский авторынок начал падать, не глядя на достаточно активный период года, когда обычно наблюдался рост активности. Становится естественным то, что рынок финиширует с отрицательным результатом и по итогам текущего года.

Зато в 2012 году Хэндэ обычно финишировал на первой позиции. Не стал исключением и ноябрь. 2-ое место досталось ЗАЗ, который только на 10 автомобилей обогнал АвтоВАЗ. Но реальный рекорд в ноябре установил Фольксваген - ему удалось не только лишь противостоять спаду, да и нарастить реализации на 22% и занять 4-е место на авторынке страны. Интенсивно увеличивает свое присутствие и Рено.

В положительной зоне в ноябре держались дилеры Тоета, Nissan, Форд, Митсубиши.

Снова сюрпризы преподнес сектор премиальных автомобилей. Только месяц вспять его возглавлял Бмв, как в ноябре вновь перемены. Сейчас №1 в премиуме достался Ауди. Но разница меж ними всего в два автомобиля. Мерседес-бенз также нарастил реализации, но усилий пока не хватило для того, чтоб вмешаться в борьбу за лидерство.

Не все еще понятно и в секторе китайских авто. Внезапно Geely растеряла сходу 8 позиций, но сохранила лидерство. За ней следует Черри. А вот №3 посреди китайцев в ноябре уже стал Great Wall, который прибавил в продажах.



Прокат автомобилей в нашей стране набирает все большей популярности.

Новые клиенты прокатных компаний все почаще употребляют авто не только лишь в стандартных целях: командировка либо туристская поездка, да и более многообразно, для встреч деловых партнеров, либо романтичного вечера, либо для решения домашних вопросов.

Все же, в Украине продолжает бытовать мировоззрение, что прокат автомобилей это недешево. Хотя, что может быть дешевле предложения от интернациональной компании SIXT - прокат авто за 5 евро в денек. Но сейчас не об этом. Побеседуем о том, как сберечь на прокате авто либо использовать прокат в рациональном себе ценовом спектре.

Авто компании заинтересованы в сдаче авто на маленький срок, так они зарабатывают больше. Стоимость для клиента за 1 денек проката составит на этот момент в Украине от 41 до 500 евро зависимо от класса автомобиля. Но если разобраться - что можно успеть сделать за некоторое количество дней с прокатным автомобилем? Если уж брать, то лучше на неделю, и даже больше. Объясняю. В данном случае, стоимость в денек проката составит от 29 до 200 евро. Почувствуйте разницу. Одно дело взять авто на 5 дней за 200 евро либо на 10 дней за 290. Цена, естественно, выше, но за счет большего срока вы платите меньше за один денек проката и ездите вдвое подольше.

Если вы желаете пользоваться прокатом авто от компании SIXT (www.sixt.ua), воспользуйтесь электрической формой на веб-сайте sixt.ua либо оформите заказ при помощи менеджера, позвонив по телефону: +38 (044) 362-000-6, +38 (094) 926-70-06 (круглые сутки).

Ездишь подольше - делаешь больше.



Народный депутат Виктор Янукович, отпрыск Президента страны, считает некомпитентным вероятное введение особых пошлин на импорт автомобилей.

"Введение спецпошлин на ввоз автомобилей будет иметь разрушительные последствия для украинского рынка", - заявил он в четверг, комментируя инициативы Междуведомственной комиссии по интернациональной торговле (МКМТ) и Министерства экономического развития и торговли Украины (МЭРТ).

По его словам, которые цитирует пресс-служба депутата в четверг, такие пошлины - один из худших способов защиты украинской авто индустрии.

"Если мы говорим о развитии, а не о консервации отрасли, на рынке должна работать свободная конкурентность. На предлагаемых критериях можно спасти одну-две компании на пару лет, но не промышленность в целом", - отметил Янукович-младший.

Он спрогнозировал, что в случае введения пошлин цены на украинские авто сразу значительно возрастут, но не за счет улучшения свойства. "При всем этом больше всего пострадает средний класс населения", - выделил депутат.

По его воззрению, спецпошлины так же усугубят позиции Украины на мировом рынке: "Если будет реализован этот некомпитентный шаг, в ответ можем получить надлежащие санкции со стороны членов ВТО на украинский экспорт: АПК, металлургию и т.д.".

Отпрыск Януковича добавил, что после такового многие импортеры могут уйти с украинского рынка, в итоге чего снизятся поступления в бюджет от импорта автомобилей. "В 2009 году это уже пробовали - тогда увеличение было на уровне 13%. По оценкам профессионалов рынка, меньше чем за полгода мы утратили более чем 500 млн грн", - напомнил он.

Как сообщалось, намедни глава МЭРТ Петр Порошенко сказал, что МКМТ приняла решение о внедрении спецпошлин на импорт автомобилей с движками от 1 до 2,2 л и это решение будет обнародовано в последнее время. "Решение комиссии принято, на данный момент проводятся надлежащие консультации с нашими наикрупнейшими торговыми партнерами, по окончании которых это решение будет обнародовано", - произнес министр.



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика