Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Все мы знаем, что у деталей автомобиля есть ресурс. В бытовом осознании – это время, которое деталь проработает, пока не сломается.

По сути это не совершенно так. Ресурс детали это количество полезной работы, которую она сумеет выполнить, пока ее износ не станет препятствием к правильной и неопасной работе детали. Это именуется многофункциональным ресурсом. И только такая трактовка ресурса применима в отношении деталей подвески.

Есть, естественно, и ресурс «до отказа» - при котором деталь работает, пока может. Но это применимо только к тем деталям, от которых не зависит безопасность движения, также к дублируемым деталям. К примеру, для того в автомобиле и две фары, чтоб при перегорании одной лампочки шофер не оказался в один момент перед стенкой мглы. Детали подвески не дублируются - от каждой шаровой опоры и от хоть какого рычага подвески зависит, куда и как едет автомобиль.

Назначенный производителем ресурс пробега при обычных критериях эксплуатации, значит, что по его исчерпании деталь будет на пороге неприемлемой степени износа. Да, такая деталь до полного выхода из строя может «простоять да продержаться» еще очень длительно, но с понятиями «безопасность» и «комфорт» это уже несовместимо.

К примеру, вы поменяли детали подвески и понимаете, что при рекомендуемом автоконцерном межремонтном интервале (т.е. обычном для данного типа детали ресурсе) в 100-120 тыс. км. по нашим дорогам сможете нормально ездить тыщ 60. Но этот межремонтный просвет указан для высококачественных деталей подвески, а не всех, подходящих по размеру! Нельзя приобрести «незнамо что» и рассчитывать проехать на нем положенный километраж, не рискуя утратить колесо на повороте.

Обычный для определенных критерий эксплуатации пробег и сразу безопасность могут обеспечить только детали в ОЕ-исполнении. ОЕ означает «ориджинал эквипмент» - первичное оборудование. Это требования, обусловленные конструкцией данного автомобиля и предъявляемые к деталям, поставляемым на сборочный сборочный поток. Ведь конкретно автоконцерн несет ответственность за весь автомобиль, независимо от того, у кого заказывал отдельные комплектующие. И все детали, которые инсталлируются на автомобиль взамен отслуживших, должны соответствовать эталонам ЕО-качества.

Правда, автоконцерны, а точнее - их дилерские сервисы, часто спекулируют на этом, настаивая, что на автомобиль могут устанавливаться только «оригинальные» запчасти - на упаковке которых стоит тот же логотип, что и на автомобиле. В неприятном случае - снимают с гарантии либо отрешаются проводить подмену в послегарантийный период. Это замена понятий. Согласно европейскому антимонопольному законодательству, автомобиль нельзя снять с гарантии, если устанавливаемая деталь соответствует техническим спецификациям для данной модели авто и произведена согласно ОE-стандартам.

Как вы, наверняка, догадывались, авто концерны не создают сами болты и гайки, которыми скручивают детали. Итак вот, они и большая часть деталей сами не создают. Все это поставляют компании-подрядчики. Естественно, те же компании поставляют свою продукцию и на свободный рынок, но уже не под своей маркой. Мы знаем эти имена, хотя не всегда догадываемся, что наши авто уже при покупке состоят из компонент, сделанных этими компаниями.

К примеру, многие знают о тормозных колодках Delphi. Колодки хорошие, и некие даже считают, что Delphi - спец компания по производству тормозных колодок. На самом же деле южноамериканская компания Delphi, основанная на заре автопромышленности боле 100 годов назад, производит широчайший список деталей для сборочных конвейеров таких марок, как Ауди, Бмв, Daimler-Chrysler, Fiat, Форд, Дженерал моторс, Harley Davidson, Isuzu, Ягуар, Мазда, Митсубиши, Опель, SAAB, Suzuki, Тоета, VW, Volvo. При этом это не гайки и болты, и даже не колодки, а электроника и навигация, системы впрыска для дизельных движков и тормозные системы, которыми оснащается большая часть европейских легковых автомобилей, также моторные масла и почти все другое. Кстати, если прошедшим летом вам было не горячо в вашей машине, то очень возможно благодаря кондюку от Delphi, который отлично обслужили на сервисной станции с помощью специального оборудования... Delphi.

Можно быть уверенным, что в таковой компании знают, что такое «конвейерное качество» и многофункциональный ресурс. Delphi производит также и детали подвески - шаровые опоры и сайлент-блоки, рычаги и рессоры. При всем этом стоимость деталей подвески под маркой Delphi в сопоставлении с такими же деталями, упакованными в коробки с логотипами автопроизводителей, значительно ниже. Конкретно таковой выбор - приобретение на свободном рынке запчастей деталей от приличного мирового производителя, поставляющего детали на сборочный поток, дает наилучшее соотношение цены и ресурса детали.

Выяснить подробнее об устройстве подвески, ее правильной эксплуатации и обслуживании, также о выборе запчастей для подмены можно, прослушав цикл передач «Автоликбез» от «АвтоРадио», размещенный на веб-сайте avtolikbez.com.ua



Компания Porsche подготовит к 50-летнему юбилею спортивного автомобиля 911 специальную модификацию этой модели.

Новинка будет представлена в сентябре будущего года на моторшоу во Франкфурте. Об этом докладывает издание Motoring со ссылкой на управляющего проекта по разработке автомобилей серии 991 Августа Ахляйтнера.

Ахляйтнер не уточнил, чем конкретно будет отличаться «юбилейный» Porsche 911 от стандартных модификаций. Топ-менеджер только заявил, что новинка будет представлять собой «нечто особенное». Некие специалисты подразумевают, что это может быть обыденный спортивный автомобиль с подтверждающими принадлежность к спецверсии шильдиками либо же, может быть, вариант модели с техническими доработками и аэродинамическим обвес в ретро-стиле.

Кроме «юбилейной» спецверсии, Ахляйтнер пообещал предстоящее расширение палитры модификаций Porsche 911. Ожидается, что одной из первых новинок станет версия GT3, которая дебютирует к концу 2013 года. Потом появится турбованная модель (конец 2013-начало 2014 года), GT2 (2015 год). Сроки выхода на рынок вариантов Targa и GTS - не уточняются.

1-ый Porsche 911 был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне в 1963 году. Модель последнего поколения с кузовом «купе» появилась в августе прошедшего года, а через три месяца на рынок вышел автомобиль с откидным верхом. На данный момент 911-й доступен в версиях с задним и полным приводом, также с движками мощностью 350 и 400 лошадиных сил.



Решение Министерства экономики повысить квоты на импорт автомобилей представляет опасность государственным интересам Украины.

Об этом сказал «Сегодня» генеральный директор Ассоциации украинских импортеров и дилеров Олег Назаренко.

По словам Назаренко, представители огромнейших глобальных автопроизводителей хотят через Еврокомиссию добиваться введения для Украины в рамках ВТО санкций касательно экспорта украинских продуктов.

«В итоге этого могут пострадать украинские металлурги, производители химии и представители других принципиальных отраслей промышленности», - выделил спец.

Так, делегация Стране восходящего солнца в ВТО уже заявила, что в случае увеличения пошлин Украина грубо нарушит правила организации. А по итогам консультаций с украинской делегацией в Брюсселе еврокомиссар по вопросам торговли Карл де Гухт выделил, что ограничения со стороны Украины могут привести к конфликту страны с ЕС.

Также Евросоюз предложил Украине компромисс - поменять введение пошлин на квоты. В Ассоциации украинских импортеров и дилеров этот вариант считают неприемлимым.

«Мы знаем о переговорном процессе касательно квотирования. Но введение квот также повлечет за собой трудности. По нашему воззрению, Еврокомиссия должна занять жесткую позицию в этом вопросе», - отметил Олег Назаренко.

Увеличение пошлины на ввоз автотранспорта может также спровоцировать повторение ситуации 2009 года, считает Назаренко. Напомним, тогда Кабинет министров уже пробовал ограничить импорт авто.

«Я помню ситуацию 2009 года, когда (в ответ на деяния Кабмина - Ред.) мы просто закончили импортировать машины. Тогда Тигипко заявил, что бюджет растерял полмиллиарда баксов. В итоге власть сама спросила у нас, что необходимо сделать, чтоб импорт возобновился. Мы востребовали понизить пошлины», - поведал Олег Назаренко.

Как докладывала «Сегодня», в Минэкономики заявили о готовности повысить ставку ввозной пошлины на авто с 10% до 25%. В ведомстве свое решение растолковали защитой интересов государственного производителя.

Также вчера Министр экономики Петр Порошенко отметил, что Междуведомственная комиссия по наружной торговле уже приняла решение о повышении пошлины, но оно будет размещено только по окончанию консультации с "наикрупнейшими торговыми партнерами".



Ведущий германский автоконцерн компания Бмв отзывает более 45 тыщ автомобилей 7 серии 2005-2008 годов выпуска в связи с неисправностью в работе коробки

Отзыву подлежат 45 тыщ 500 автомобилей Бмв 7 серии. А именно, будут отозваны Бмв 745I и Бмв 745LI 2005 года выпуска, Бмв 750I и Бмв 750LI 2006-2008 годов выпуска, Бмв 760I 2005-2006 годов выпуска, также Бмв 760LI 2005-2008 годов выпуска.

Все авто, подлежащие отзыву, оборудованы электрическим ключом и системой управления коробкой при помощи инноваторской технологии Shift-by-Wire, которая автоматом переводит коробку в режим парковки при нажатии кнопки включения-выключения мотора для его глушения.

Но в итоге недостатка при повторном нажатии кнопки включения-выключения мотора в течение недлинного промежутка времени система может перевести коробку не в режим парковки, а в нейтральный режим, что, в свою очередь, позволит автомобилю откатиться вспять.

Если б при всем этом употреблялся обыденный ключ зажигания, при выборе неверной передачи после глушения автомобиля система не позволила бы водителю вытащить ключ из замка зажигания. В то же время при использовании электрического ключа водителю автомобиля не требуется создавать схожих действий, потому осознать, в какой конкретно режим была переведена коробка после глушения мотора, также представляется неосуществимым.

Отзыв автомобилей начнется в ноябре текущего года, но соответственное программное обеспечение для устранения недостатка будет доступно не ранее марта 2013 года.



Германское издание Auto Bild, вместе со спецами компании Schwacke, которая занимается оценкой цены тс, составили рейтинг автомобилей, меньше других теряющих с годами в стоимости.

Модели оценивали по тому, сколько процентов от исходной цены они могут сохранить после 4 лет эксплуатации, также сколько растеряют в цены по абсолютной величине - стоимости в евро.

Рейтинг германцев состоит из 11 классов тс. Броско, что большая часть фаворитов представляют автопроизводителей, базирующихся в Германии (11 из 22). Следом за германцами по количеству наилучших автомобилей в различных классах стали румыны - 5 моделей марка Dacia. В перечень с наилучшим показателем попала всего одна «японка» - Lexus GS 450h. При всем этом корейских моделей посреди фаворитов насчитывается две - Kia Picanto и Хэндэ ix55.

Ранее аналогичный рейтинг, но применительно к США составила компания Kelley Blue Book. По данным американских профессионалов, идеальнее всего свою цена сохраняют машины марки Тоета. Фаворитами по этому показателю стали модели FJ Cruiser, Land Cruiser, Tacoma и 4Runner. Оценка велась с учетом пятилетней эксплуатации при пробеге менее 75 тыщ миль (около 120 тыщ км).



Решить делему пробок в Москве можно следуя примеру больших европейских городов.

Такое мировоззрение высказал мэр столицы Сергей Собянин по итогам рабочей поездки в Париж и Мадрид. «Все работают над одним ценностью - это развитие публичного транспорта, строительство метрополитена. Все страны столкнулись с неувязкой транспорта, доступности его для пассажиров», - произнес столичный градоначальник.

По его словам, московские власти избрали правильное стратегическое направление в вопросах развития транспорта. «Это строительство метрополитена, развитие пригородного жд сообщения, это упорядочение парковок, и, естественно, это более насыщенное движение наземного публичного транспорта. И в Париже, и в Мадриде сильно много выделенных полос», - отметил С. Собянин.

«Москва, естественно, будет идти по тому пути, по которому идут все европейские города», - заключил он.



Компания Honda объявила об отзыве 268 тыщ кроссоверов CR-V из-за угрозы воспламенения выключателя дверного электрозамка со стороны водителя вследствие попадания на него дождевой воды.

Как докладывает в ночь на воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей компании, отзыву подлежат авто 2002-2006 годов выпуска. По данным Honda, попадание на электровыключатель дождевой воды через открытое окно автомобиля может привести к его перегреву и возгоранию. Это может происходить даже при выключенном зажигании, отмечается в сообщении.

Сейчас понятно, как минимум, о четырёх случаях возгорания дверного электрозамка автомобилей Honda CR-V, но ни 1-го варианта ДТП либо причинения вреда здоровью людей в итоге этой проблемы выявлено не было.



За 29 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 696 нарушений Правил дорожного движения.

Более всераспространенным нарушением остается превышение скорости - 228 отклонений от правил.

За невыполнение требований дорожных символов и разметки к ответственности привлечено - 83 водителя,

нарушение правил проезда пешеходных переходов - 30.

За управление транспортным средством в состоянии опьянения задержано - 37 водителей.

Не считая того выявлено 34 пешеходы-нарушители.

За день в столице было записанно 3 ДТП (из их 1 наезд на пешехода), в каких 3 человека получили травмы.

Вчера, в Дарницком районе записанно нелегальное завладение автомобилем «Хюндай Соната», муниципальный номер АА1128КИ, 2010 года выпуска, темного цвета. Принято меры розыска.

В Шевченковском районе работниками ОГАИ по «горячим следам», согласно ориентировки, задержаноы 3-х людей, которые подозреваются в совершении грабежа. Инспекторами ГАИ обнаружены 6 автомобилей, находящихся в розыске.

В райотделы милиции за предумышленное повреждение имущества (автомобиля) доставлено 1 лицо; нелегальную перевозку наркотических веществ - 1; нанесение телесных повреждений - 1.

ГАИ информирует. В столице до 17 декабря продлится комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление пассажирских либо грузопассажирских тс, переоборудованных с нарушением законодательства Украины. Направьте внимание! Согласно административному кодексу Украины эксплуатация нелегально переоборудованных тс тянет наложение штрафа в размере 340-425 гривен. Если тс употребляется для предоставления услуг по перевозке пассажиров, придется заплатить 680-850 гривен.

Не считая того, Госавтоинспекция проводит операцию под условным заглавием «Внимание! Спецсигнал », которая продлится до 7 декабря. В течение 10 дней Госавтоинспекция проверит, как водители делают требования Правил дорожного движения в части предоставления достоинства в движении автомобилям с включенными спецсигналами.

Столичная ГАИ обращается к участникам дорожного движения с просьбой предоставлять информацию на телефон жаркой полосы 483-70-64 (многоканальный, работает круглые сутки) в случаях появления конфликтных ситуаций на дороге, также во всех случаях, когда ГАИ может оказать помощь. Не считая того работает телефон для СМС сообщений: (063) 9550900.



Юный русский производитель спортивных автомобилей планирует начать сборку собственных машин в Древнем Свете в марте 2012 года.

Как заявил Антон Колесников, председатель правления Marussia, в эфире РБК-ТВ, компания ведет переговоры с 4-мя автоконцернами, которые размещены в Бельгии, Германии, Нидерландах и Финляндии. В одной из этих государств и будет развернуто сборочное создание. Сначала - из русских машинокомплектов.

Напомним: компания в конце 2010 года открыла создание в Москве, и как гласит Колесников, уже есть 500 подтвержденных заказов. В Европе машина пока не продается, она на данный момент сертифицируется, и после салона во Франкфурте компания начнет принимать заказы и в Европе. Завод в Москве сумеет выпускать очень 300 машинокомплектов в год и собирать приблизительно по 150 машин раз в год.

1-ые спортивные автомобили Marussia обязуется передать клиентам в июне - июле этого года и обеспечить сервисное сервис в радиусе 100 км от Москвы. Стоимость русских спортивных автомобилей в Европе подразумевает быть на 20-30% ниже чем у соперников. При всем этом машины на 80% - русского производства.



В течение 3-х лет Наша родина должна выйти на 1 место по производству автомобилей, считает председатель совета директоров компании «Русские машины» Зигфрид Вольф.

По словам топ-менеджера компании, темпы роста европейских производителей размеренны и прогнозируемы, а вот у русского рынка большой потенциал. При всем этом страна нуждается в новых заводах, чтоб опередить Германию и стать наикрупнейшим автоконцерном Европы, что, вероятнее всего, и произойдет в течение последующих 2-3 лет.

Он также считает, что в наиблежайшие пару лет станут более пользующимися популярностью другие виды горючего, также электромобили. «Но сами авто никуда не денутся. Движки внутреннего сгорания - не устаревшая разработка, у их есть еще потенциал. К примеру, можно работать над уменьшением уровня загрязнения от таких движков, делать их более «чистыми». Советы Евро-3, Евро-4 и Евро-5 довольно ясно задают направление в плане нормотворчества, оно будет ориентировано на уменьшение вреда, наносимого окружающей среде», - передает слова Зигфрида Вольфа телеканал Russia Today.



Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика